Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Только что, егерь сказал:

Дим, при всём уважении, но... Как бы помягче сказать... Ну, короче, ты через чур пристрастен, а потому - ...., но ты пиши, не пропадай!)

У меня есть опыт сравнения.. А у тебя голословные выводы без опыта.. Так вот при всем уважении единственный плюс нивы по сравнению с вседорожниками от ипонцев, это цена.. По проходимисти она никакая и из-за двигателя с трансмиссией и из-за скудности блокировок 

  • Ответов 7,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
6 часов назад, егерь сказал:

 

К сожалению, - да... Как я не стараюсь, а новая кушает побольше чем карбовая бабушка, не намного, но если ещё добавить более высокую стоимость бензина для неё, то... Короче, увы мне, увы, Алексей Михалыч!

  Кстати, что там с запотеванием, разобрался?

А ты 5й льёш? Я свою не балую - 2го за глаза.

Опубликовано
4 часа назад, dica сказал:

...

Нива - гражданская машина под нужды народа, ездить по плохим дорогам чтобы. И с этим она прекрасно справляется обладая отменной (для своего класса) геометрией. Бездорожье болотом не ограничивается.

 

Поставить блокировки - 30тыр цена под ключ - кому надо ставят, всё равно дешевле конкурентов выходит. Но котлету лучше с 0 строить, чем готовый автомобиль переделывать. Это любого авто касается.

Опубликовано
3 часа назад, bord-51 сказал:

А ты 5й льёш? Я свою не балую - 2го за глаза.

Пока пятый, чёта опасаюсь второй лить, пока опасаюсь, а там...:rolleyes:

 

Кстати, машина уже выглядит обжитой - в салоне лузга семечек, еловая хвоя, соновые шишки и веточки, сухие дубовые листья в засохшей глине, старые грязные коврики... По нычкам распиханы полезные вещи и тряпочки... Кузов пообтёрся и уже никто не догадывается, что машина с нуля, а кто-то даже спрашивает - Покрасил что-ли? - думают, что старую покрасил.))

Опубликовано

Сегодня ездили на тягу: ролик просто про нашу природу и основную мою езду -

 

Опубликовано (изменено)
8 часов назад, bord-51 сказал:

Нива - гражданская машина под нужды народа, ездить по плохим дорогам чтобы. И с этим она прекрасно справляется обладая отменной (для своего класса) геометрией. Бездорожье болотом не ограничивается.

 

 

 

20180402_012727.jpg

Изменено пользователем Платон
Опубликовано
11 часов назад, егерь сказал:

Пока пятый, чёта опасаюсь второй лить,

95-ый указан в книжке, т.к. на 92-ом не выполняется Евро-5, а в остальном какая разница? В Ш-Ниву однажды залил 95-ый - никакой разницы в езде не ощутил. Двигатели одинаковые.

 

P.S.: ..я бы не купил Ниву, а мой старенький отец не сменил бы Рено Степвэй на Калину Кросс, если бы невозможно было ездить на 92-ом..

Опубликовано

Была у  меня Калина, 10 000 км отъездил на 95 бензине, потом перешел на 92, при  этом уменьшился расход бензина. На Ниве сразу стал ездить на 92 бензине. ДВС эксплуатирую в щадящем режиме, без фанатизма.

Опубликовано

Ну, блин... Уже трое... Меня стали терзать смутные сомнения... :unsure:

:D

Опубликовано (изменено)

Фиесту супруги я тоже заправляю исключительно 92ым. 

Во-первых 95 в нашей стране это 92 с железными присадками.

А во-вторых в моторы с степенью сжатия до 11-11,5 можно смело лить  92. 

А у нивы сколько там степень сжатия?

2 часа назад, F M сказал:

однажды залил 95-ый - никакой разницы в езде не ощутил.

Тоже пробовал 95 , ну вообще никакой разницы не заметил

Изменено пользователем mitya77
Опубликовано

Двигатели ВАЗов изобретены 100 лет назад, хотя сейчас есть небольшие изменения, но они не критичные. Были времена когда люди под головку ставили прокладки и ездили на 76 бензине. Это конечно перебор, но думаю, что 92 отличается от 95 только наличием дополнительных присадок. Разницы между 95 и 92 не ощутил, но Мазду-2 побздехиваю эксплуатировать на 92, лью 95, а в Ниву лью 92.

Опубликовано
7 минут назад, Alexey Yarik сказал:

но Мазду-2 побздехиваю эксплуатировать на 92, лью 95,

Специально глянул у мазды 2 СС 10.

У фиесты СС 11. И она вполне хорошо переваривает 92ой.

К тому же современные моторы оснащены ДД, который с скорректирует УОЗ и не даст развалится движку)

 

Но на каком газолине ездить, это дело хозяйское, я никого не агитирую.

Опубликовано
4 часа назад, F M сказал:

... В Ш-Ниву однажды залил 95-ый - никакой разницы в езде не ощутил. ....

 

На 95м чуть лучше тяга в диапазоне с 1000 до 2000 оборотов. А учитывая, что на малых оборотах двиг вообще вредно нагружать - вывод для меня стал очевиден.

Опубликовано
В 28.03.2018 в 16:58, егерь сказал:

Кстати, о расходе: на 306 км пошло 29 литров (9.5 литра на сотню км.); 190 км - езда по трассе в режиме 80-120 км/час, в основном 100км/час и 116 километров в режимах - город и пересечёнка.

Уже не в первый раз замечаю, что у моих машин, после пробега в 10000 км снижается расход и повышается тяга. Причём как-то резко это происходит.

Опубликовано
6 часов назад, Alexey Yarik сказал:

Были времена когда люди под головку ставили прокладки и ездили на 76 бензине. Это конечно перебор

В чём именно "перебор"? Моей первой машиной была "Пятёрка"  с двигателем 1,5 - при установке второй штатной прокладки под головку блока цилиндров (отдавал делать гаражному мастеру) машина отлично ездила на 76-ом бензине.

Опубликовано
4 часа назад, bord-51 сказал:

Уже не в первый раз замечаю, что у моих машин, после пробега в 10000 км снижается расход и повышается тяга. Причём как-то резко это происходит.

Кстати, да. С мотоциклом тоже самое, с новья тока трясся, а не ехап)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...