dica Опубликовано 1 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2018 Только что, егерь сказал: Дим, при всём уважении, но... Как бы помягче сказать... Ну, короче, ты через чур пристрастен, а потому - ...., но ты пиши, не пропадай!) У меня есть опыт сравнения.. А у тебя голословные выводы без опыта.. Так вот при всем уважении единственный плюс нивы по сравнению с вседорожниками от ипонцев, это цена.. По проходимисти она никакая и из-за двигателя с трансмиссией и из-за скудности блокировок Цитата
bord-51 Опубликовано 1 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2018 6 часов назад, егерь сказал: К сожалению, - да... Как я не стараюсь, а новая кушает побольше чем карбовая бабушка, не намного, но если ещё добавить более высокую стоимость бензина для неё, то... Короче, увы мне, увы, Алексей Михалыч! Кстати, что там с запотеванием, разобрался? А ты 5й льёш? Я свою не балую - 2го за глаза. 3 Цитата
bord-51 Опубликовано 1 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2018 4 часа назад, dica сказал: ... Нива - гражданская машина под нужды народа, ездить по плохим дорогам чтобы. И с этим она прекрасно справляется обладая отменной (для своего класса) геометрией. Бездорожье болотом не ограничивается. Поставить блокировки - 30тыр цена под ключ - кому надо ставят, всё равно дешевле конкурентов выходит. Но котлету лучше с 0 строить, чем готовый автомобиль переделывать. Это любого авто касается. 1 Цитата
егерь Опубликовано 1 апреля, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2018 3 часа назад, bord-51 сказал: А ты 5й льёш? Я свою не балую - 2го за глаза. Пока пятый, чёта опасаюсь второй лить, пока опасаюсь, а там... Кстати, машина уже выглядит обжитой - в салоне лузга семечек, еловая хвоя, соновые шишки и веточки, сухие дубовые листья в засохшей глине, старые грязные коврики... По нычкам распиханы полезные вещи и тряпочки... Кузов пообтёрся и уже никто не догадывается, что машина с нуля, а кто-то даже спрашивает - Покрасил что-ли? - думают, что старую покрасил.)) 1 1 Цитата
егерь Опубликовано 1 апреля, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2018 Сегодня ездили на тягу: ролик просто про нашу природу и основную мою езду - Цитата
Платон Опубликовано 1 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2018 (изменено) 8 часов назад, bord-51 сказал: Нива - гражданская машина под нужды народа, ездить по плохим дорогам чтобы. И с этим она прекрасно справляется обладая отменной (для своего класса) геометрией. Бездорожье болотом не ограничивается. Изменено 1 апреля, 2018 пользователем Платон 1 Цитата
F M Опубликовано 2 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2018 11 часов назад, егерь сказал: Пока пятый, чёта опасаюсь второй лить, 95-ый указан в книжке, т.к. на 92-ом не выполняется Евро-5, а в остальном какая разница? В Ш-Ниву однажды залил 95-ый - никакой разницы в езде не ощутил. Двигатели одинаковые. P.S.: ..я бы не купил Ниву, а мой старенький отец не сменил бы Рено Степвэй на Калину Кросс, если бы невозможно было ездить на 92-ом.. 1 Цитата
Alexey Yarik Опубликовано 2 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2018 Была у меня Калина, 10 000 км отъездил на 95 бензине, потом перешел на 92, при этом уменьшился расход бензина. На Ниве сразу стал ездить на 92 бензине. ДВС эксплуатирую в щадящем режиме, без фанатизма. Цитата
егерь Опубликовано 2 апреля, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2018 Ну, блин... Уже трое... Меня стали терзать смутные сомнения... Цитата
mitya77 Опубликовано 2 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2018 (изменено) Фиесту супруги я тоже заправляю исключительно 92ым. Во-первых 95 в нашей стране это 92 с железными присадками. А во-вторых в моторы с степенью сжатия до 11-11,5 можно смело лить 92. А у нивы сколько там степень сжатия? 2 часа назад, F M сказал: однажды залил 95-ый - никакой разницы в езде не ощутил. Тоже пробовал 95 , ну вообще никакой разницы не заметил Изменено 2 апреля, 2018 пользователем mitya77 1 Цитата
Alexey Yarik Опубликовано 2 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2018 Двигатели ВАЗов изобретены 100 лет назад, хотя сейчас есть небольшие изменения, но они не критичные. Были времена когда люди под головку ставили прокладки и ездили на 76 бензине. Это конечно перебор, но думаю, что 92 отличается от 95 только наличием дополнительных присадок. Разницы между 95 и 92 не ощутил, но Мазду-2 побздехиваю эксплуатировать на 92, лью 95, а в Ниву лью 92. 1 Цитата
mitya77 Опубликовано 2 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2018 7 минут назад, Alexey Yarik сказал: но Мазду-2 побздехиваю эксплуатировать на 92, лью 95, Специально глянул у мазды 2 СС 10. У фиесты СС 11. И она вполне хорошо переваривает 92ой. К тому же современные моторы оснащены ДД, который с скорректирует УОЗ и не даст развалится движку) Но на каком газолине ездить, это дело хозяйское, я никого не агитирую. 1 Цитата
Alexey Yarik Опубликовано 2 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2018 1 минуту назад, mitya77 сказал: Но на каком газолине ездить, это дело хозяйское, я никого не агитирую. Полностью согласен! Цитата
bord-51 Опубликовано 2 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2018 4 часа назад, F M сказал: ... В Ш-Ниву однажды залил 95-ый - никакой разницы в езде не ощутил. .... На 95м чуть лучше тяга в диапазоне с 1000 до 2000 оборотов. А учитывая, что на малых оборотах двиг вообще вредно нагружать - вывод для меня стал очевиден. Цитата
bord-51 Опубликовано 2 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2018 В 28.03.2018 в 16:58, егерь сказал: Кстати, о расходе: на 306 км пошло 29 литров (9.5 литра на сотню км.); 190 км - езда по трассе в режиме 80-120 км/час, в основном 100км/час и 116 километров в режимах - город и пересечёнка. Уже не в первый раз замечаю, что у моих машин, после пробега в 10000 км снижается расход и повышается тяга. Причём как-то резко это происходит. 1 Цитата
Alexey Yarik Опубликовано 2 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2018 Я тоже это заметил на предыдущих двух моих машинах. Цитата
Archie Опубликовано 2 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2018 прикатывается, меньше потерь от трения Цитата
F M Опубликовано 2 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2018 6 часов назад, Alexey Yarik сказал: Были времена когда люди под головку ставили прокладки и ездили на 76 бензине. Это конечно перебор В чём именно "перебор"? Моей первой машиной была "Пятёрка" с двигателем 1,5 - при установке второй штатной прокладки под головку блока цилиндров (отдавал делать гаражному мастеру) машина отлично ездила на 76-ом бензине. Цитата
егерь Опубликовано 2 апреля, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2018 4 часа назад, bord-51 сказал: Уже не в первый раз замечаю, что у моих машин, после пробега в 10000 км снижается расход и повышается тяга. Причём как-то резко это происходит. Кстати, да. С мотоциклом тоже самое, с новья тока трясся, а не ехап) 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.