Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Этим летом продал свой скутер (Стелс тактик) и купил начальную модель американского производителя TREK 3500 с максимальной рамой. Весной буду туда ставить мотор колесо мощностью 250 wat.
post-15032-0-45235700-1441218740_thumb.jpg
Скорость 25-30 км/ч, запас ходя только на двигателе 25-30 км. Буду катать на работу и обратно, в гараже есть электричество, на работе тоже. Если все понравиться, буду ставить жене на СТЕЛС НАВИГАТОР
До 250 wat электровелосипед еще считается велосипедом, а значит можно по тротуарам ездить, по паркам (сокольники, ВДНХ, парк горького, воробьевы горы и т.д.), все что мощнее - уже электрический мопед.
Плюсы
+ Благодаря тому, что можно ехать как по проезжей части так и по тротуарам, пешеходным переходам можно прошивать расстояния насквозь, быстрее чем на мотоцикле или машине (Высокая средняя скорость)
+ Практически без шумный
+ Затраты минимальные
+ Очень полезно для здоровья
+ Занимает мало места
+ Сейчас появляются выделенные велосипедные дорожки (по бульварному кольцу например)
+ Можно перевозить не очень объемные и тяжелые вещи

Минусы
- Не очень высокая максимальная скорость, на длинных прямых дистанциях проигрывает машине и мотоциклу.

- Водители считают что велосипед не должен находиться на дороге, пешеходы - что не должен находиться на тротуаре, могут не пропустить, не замечают (тоесть нельзя щелкать клювом и спокойно катиться)
- Если нет хорошей экипировки, летом жарко, весной и осенью холодно, в дождь мокро.
- Зимой особо не поездишь (даже с зимними шинами)
- Много багажа на нем не увезешь.

Как поставлю мотор-колесо, буду держать в курсе.
 

Опубликовано

Вот на вскидку:
http://e4bike.ru/collection/motor-kolesa/product/motor-koleso-reduktornoe-mxus-s-250-kontroller
К этому нужен еще аккамулятор - самый дешевый вариант использовать автомобильный, но он не очень эффективный и количество циклов заряда-разряда ограниченное.

Можно самому поставить, можно немного денег отдать мастерам. Вообще вариантов очень много, можно напрямую заказать с китая.
Ближе к весне буду смотреть какие появились новинки, посмотрю какой будет курс доллара. Сейчас просто на это нет денег.
 

Опубликовано

На этом же сайте есть готовывй набор - пробег 30-50 километров.
http://e4bike.ru/collection/nabory/product/bazovyy-nabor-lite

Опубликовано

Понятно. Но я бы предпочел все же поставить мотор на заднее колесо. По отзывам, когда стоит на переднем, очень быстро разбивается вилка.

ЗЫ: Да, прочитал. Есть там и на заднее колесо!

Опубликовано

Понятно. Но я бы предпочел все же поставить мотор на заднее колесо. По отзывам, когда стоит на переднем, очень быстро разбивается вилка.

ЗЫ: Да, прочитал. Есть там и на заднее колесо!

А почему на заднее? Из-за простоты прокладки проводов?

Опубликовано

Отличная тема, тоже подумываю о электровелосипеде, посмотрел на ютюбе, нормально они едут, до 105 км некоторые разгоняются и запас хода приличный, на работу мило дело, ни парковки, ни пробок, ни расходов на бензин, красота))) 

Видео с ютюба

           

ГАИ и знак Автомагистраль. И электровелосипед.

Просто покатушки

https://youtu.be/A_TrCCB4UFM

Опубликовано

А почему на заднее? Из-за простоты прокладки проводов?

Передняя вилка разбивается в хлам. Из-за веса мотора в том числе.

Опубликовано

" до 105 км некоторые разгоняются и запас хода приличный"

Ты цены видел на такие? Восьмилетний литр дешевле стоит.

Конечно видел))) Я и не говорил что это дешево, да, хобби дорогое, но оно того стоит.

А "литр" не всем нужен, мне например его даром не надо ;) 

Для межгорода у меня авто есть, а по местности езжу на батарейках, литр просто не нужен, летать под 300 некуда и не где. а если на нём ездить тихо так зачем он тогда нужен, лучше и безопасней на авто.

Сегодня на своём ескуте 11 км проехал за 14 минут, в это время вошла остановка сотрудниками дпс для проверки документов. Получаю массу удовольствия от езды на своём эко транспорте, присоединяйтесь друзья  :)

Опубликовано

Вот к стати интересно, что говорят сотрудники ГБДД по поводу электроскутера? Смотрят мощность? Или только удивляются что за транспортное средство такое?

З.Ы. Увидел в соседней ветке....

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Сам давно в теме электротранспорта. На данный момент у меня кофигурация такая: задний привод. 1 кВт. Макс-контроллер. 48 вольт. 20 Ач. Вел старенький уже. У литиево-железо-фосфатных батарей срок годности года 3 независимо от циклов использования. Моей уже больше 5 лет. При почти неограниченных возможностях контроллера, сама батарея не может выдать достаточно большой ток чтоб реально топить, поэтому при моем киловатте максимальная скорость всего 60 км/ч. Если динамику разгона задушить и ездить в эко-режиме можно проехать на одной зарядке километров 70 только на моторе без зарядки. Если все время жать максимальное ускорение в boost-режиме контроллера - 30 км пробег. Вряд ли больше. Есть еще Нормал-режим. Оптимальный во всем))

Милиция мной не интересуется. Автомобили расступаться так же как перед мотоциклом когда в междурядье еду. В парке тоже катаюсь. Нигде ничего не мешает. Иногда на светофорах когда стою народ спрашивает что за шайтан-аппарат у меня. Так что неважно на сегодняшний момент сколько ватт мотор: что 250 ватт что крошка-мотор в 3 киловатта. Всем пофиг)) и это хорошо! Но все таки мотоцикл лучше и интересней. Все эти электровелосипеды - баловство. По-настоящему быстрые и удобные электробайки - редкость. Купить их нельзя. Построить - крайне дорого и сложно. Но есть свои плюсы!

Опубликовано

А я где то видел с полным приводом, ставят на переднее и на заднее колесо, вот это вообще круто, но очень дорого.

Опубликовано

Я тоже видел )) У себя дома)))) У меня было несколько электробайков - т.е.один, но он все время модернизировался, менялся поэтому их будто несколько. Был правда еще и отдельный аппарат - маленький электроскутер, но это другая тема - неинтересный мелкий самокат с седушкой с максимальной скоростью 18 км/ч . А вот именно на базе велосипеда сначала был передние-приводный байк. Если считать задний педальный привод как привод, то выходит что это был полноприводный байк: сзади педали и 24 скорости как у обычного велика, а спереди 700 ватт мотор-колесо. А теперь вот задний привод и там киловатт мотор и педали 3 скорости. Хотя педали я не использую почти. Но ведь на балконе валяется старое 700 ваттное колесо и есть запасной контроллер (2 даже). Уже думал как сделать полный привод, 1700 ватт. Но тут свои проблемы: батарейка-то одна! А потребление вырастит вдвое! Пробег будет меньше. Максимальная скорость будет не такой большой. Вырастит только динамика разгона - эндурить и месить грязь там где скорость не особо нужна такой байк будет кстати. Если ездить недалеко. А еще проблема - большой вес. Мой нынешний байк весит 38 кг где-то. Хотя может и больше даже чуть-чуть. А если навесить еще переднее мотор колесо +10 кг и контроллер... На его нафиг! У меня пятый этаж без лифта и очень тесные лестничные клетки забитые барохлом соседей. Будет очень неудобно таскать такой байк. Поэтому я отказался от идеи полного привода.

  • 1 год спустя...
Опубликовано

 

Недавно купил электровелосипед TaiLG TDN 125Z просто отличный, нравится то какой позитив он дает своей универсальностью и своим функционалом. Ездил по центру на первой недели покупки, подошли ребята, которые долго расспрашивали про цену, возможности, скорость. Привлекает внимание нашего народа.

В целом велосипед достаточно компактный, отлично подходит для передвижения по городу:

 

Опубликовано
2 часа назад, oprisko сказал:

 

Недавно купил электровелосипед TaiLG TDN 125Z просто отличный, нравится то какой позитив он дает своей универсальностью и своим функционалом. Ездил по центру на первой недели покупки, подошли ребята, которые долго расспрашивали про цену, возможности, скорость. Привлекает внимание нашего народа.

В целом велосипед достаточно компактный, отлично подходит для передвижения по городу:

 

Не плохой велик, но моторчик слабоват.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)
В 28.06.2017 в 17:09, oprisko сказал:

 

Недавно купил электровелосипед TaiLG TDN 125Z просто отличный, нравится то какой позитив он дает своей универсальностью и своим функционалом. Ездил по центру на первой недели покупки, подошли ребята, которые долго расспрашивали про цену, возможности, скорость. Привлекает внимание нашего народа.

В целом велосипед достаточно компактный, отлично подходит для передвижения по городу:

 

oprisko, что у них с ресурсом аккумулятора? 

В начале лета был в Израиле, у них тема с электровелосипедами очень развита. Но аккума хватает на 2-3 года, потом замена. аккум стоит как пол велики.

Изменено пользователем moto-roller
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Ну прям не знаю что и сказать) Для меня велосипед всегда был возможностью покрутить педали в свое удовольствие. Куда съездить и так есть на чем - варианты даже более удобные. 

  • 1 год спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...