ecconaut Опубликовано 23 августа, 2019 Жалоба Опубликовано 23 августа, 2019 3 часа назад, mixmaxsu сказал: Покупал мотор-колесо здесь: https://mixmax.su/мотор-колесо В целом зарядки хватает на 40-50 км, если ехать в смешанном режиме, то можно и дальше уехать))) Какой откровенный палевный спам. На курсах "купивкитаепродайвтридорога" разве не учили что при спаме фейковыми отзывами нужно выдумывать нейтральные ники? А по факту дорого чото. На сайте написано что поставки напрямую от производителя (враки скорее всего), но набор 750 Вт предлагается за 32000, который на али есть по 26000-27000. А с таобао, например: https://item.taobao.com/item.htm?id=597019112880 - с доставкой по РФ могу примерно за 22000-24000 организовать. Цитата
VladimirX Опубликовано 23 сентября, 2019 Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2019 Ребята. Собираюсь брату на день рождения подарить электровелосипед. Сейчас модно ездить на электротранспорте. Вот нашел один из экземпляров https://eko-bike.ru/eltreco-kupper-unicorn-pro. Какие рекомендации по данному варианту? Цитата
Ringalin Опубликовано 8 декабря, 2020 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2020 На ютуб канале смотрел, денис механик из погрузчика сделал квадрик, млодца парнишка Цитата
Андрей_С. Опубликовано 26 декабря, 2020 Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2020 Доброго всем времени суток! Подскажу со своей стороны... Я долгое время занимался ремонтом и обслуживанием электротранспорта у нас в Сочи в олимп.парке и вынес такое правило - хочешь быстро или далеко, будет дорого.... И так будет пока не упадет цена на батареи... Сейчас цена то упала, но теперь ее искуственно поднимают за счет цены перевозки... Т.к типа опасный груз, хотя что там опасного - не перезаряжай и проблем не будет... Безопасные литийтитановые батареи еще сильно дороги, гумно литий-ферум-фосфат даж даром не нужно - тяжело, безтолково по разрядным характеристикам, и никакой срок службы... По этим причинам вернулся на бензин.... Хотя езжу по городу на своем электротрицикле, 3000вт под жопой, 72в батарея... Но с содроганием осмысляю тот факт , что еще пару сезонов проживет батарея, а потом все , жопа , выкидывать 50-70т.р на батарею я не буду и от электро тяги вовсе откажусь.... Это половина батареи... Моего "тузика".... Едет где то 64-72км/ч, дальность если на максималке не переть 70-80км. 1 Цитата
Андрей_С. Опубликовано 26 декабря, 2020 Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2020 Кстати есть контроллеры, есть моторы, даже есть мосты для трициклов, если что обращайтесь, помогу, всяко цены не магазинные... Даж сам не знаю какие... Мотор-колеса не уважаю - это игрушки... Ни одно мотор колесо не сравнится с таким же по мощности мотор-редукторным приводом цепью... Проверялось сто раз. Цитата
Андрей_С. Опубликовано 26 декабря, 2020 Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2020 Есть электромопед, остался от проката... Стоит без дела. Цитата
Гоша1001 Опубликовано 6 ноября, 2023 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2023 Подниму ка тему! Итак - от дома до работы 3,5 км. На машине - иду в гараж, открываю ворота, выгоняю машину, закрываю ворота. На это уходит 15 минут. Потом от гаража до работы еду 10 минут. Пробок как правило нет - но бывает всякое. Можно и на полчаса встрять. И тут закралась мне мысль про электросамокат - только с седлом или электровелик. И тут захожу в гараж а там у меня стоит стелс - как кама со складной рамой. Колеса 20". Вот думаю прикрутить туда мотор колесо аккум и контроллер. Из квартиры выкатил на лифте вниз и покатил 3,5 км. Там в решетку поставил, пристегнул. Тем более перед глазами охраны. Вечером вышел поехал домой , в лифт закатил. Поставил на зарядку. Ехать где есть - шикарные тротуары с обоих сторон и нет пешеходов. Подскажите - стоит ли оно того? И с чего начать? 1 Цитата
vlad-k Опубликовано 6 ноября, 2023 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2023 (изменено) Если тротуары хорошо и вовремя чистятся, то эл.самокат с батареей ёмкостью от 100втч- необходимое и достаточное условие для описанной задачи. Велик комфортнее, удобнее и дальнобойнее (если помогать мотору), но габаритнее и тяжелее. Я, перепробовав несколько эл.самокатов и пару эл.великов, пока вернулся к обычному велосипеду- после бензотехники электрическая удручает маленьким запасом хода (при схожих с бензиновыми массогабаритах) и небыстрой заправкой. Но я люблю вкрутить как следует Изменено 6 ноября, 2023 пользователем vlad-k 1 Цитата
vlad-k Опубликовано 6 ноября, 2023 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2023 41 минуту назад, Гоша1001 сказал: с чего начать? Каков макс.вес экипированного ездока? Цитата
Летучий Голландец Опубликовано 6 ноября, 2023 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2023 4 часа назад, Гоша1001 сказал: Подскажите - стоит ли оно того? И с чего начать? Стоит оно того или нет, ты поймёшь когда найдешь в продаже полный комплект и сравнишь его стоимость со своими финансовыми возможностями и реальной необходимостью. Перед Гарпией у меня была такая же Лейка, как и сейчас и я хотел уж было замутить проект электроскутера. Критерии были - максимальная скорость не менее 90км/ч, моторколесо не менее 13 дюймов ( в идеале 15-16). Благо на Лейке бензобак внизу и зашит пластиком, на его место можно поместить два автомобильных аккумулятора. На тот момент ( 2019год) комплект получался 50-60тыр, моя работа естественно не в счёт. Но всё таки хотелось путешествовать, а финансы не позволяли одновременно иметь и мотоцикл, и электроскутер. Цитата
Гоша1001 Опубликовано 7 ноября, 2023 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2023 8 часов назад, vlad-k сказал: Каков макс.вес экипированного ездока? 85-88 кг. Цитата
vlad-k Опубликовано 7 ноября, 2023 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2023 (изменено) При неспешной езде выдержит практически любой значит. Колесам особое внимание: надувные мягче, но менее надёжны, литые- дубовые, но соотв.проколы не беспокоят. Компромисс- бескамерные, но я не знаю, есть ли модели в штате с такими (у меня были только камерные; читал, что есть в продаже бескамерная резина, но остаётся вопрос по ободам тогда: бескамерные обода должны быть с хампами). Определить бес/камерность можно по соску. Изменено 7 ноября, 2023 пользователем vlad-k Цитата
Гоша1001 Опубликовано 7 ноября, 2023 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2023 поюзал в ютюбе, там многие переделывали Каму (Стелс) колеса 20". на передний привод. И в продаже есть литое моторколесо на 20". Склоняюсь к этой схеме - ибо тормоз только задний. Но хочу поменять заднее колесо тоже на литьё и с другой звездочкой (побольше) либо есть какие то там редукторные задние втулки с переменными числами. Ну и плюсом самый головняк - аккум и контроллер. Еще раз повторюсь - ехать мне 3,5 км по ровному асфальту и есть два пологих подъема метров по 200 - подъем на мост. В принципе эти 3.5 км можно и на простом велике проехать. Но с электро - лучше - особенно в подъемы. Цитата
Робинзон Опубликовано 7 ноября, 2023 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2023 31 минуту назад, Гоша1001 сказал: В принципе эти 3.5 км можно и на простом велике проехать И главное полезнее для здоровья. Года три тому назад я весь сезон ( пока было сухо и относительно тепло) на работу ездил на велике. Около 5- км. в одну сторону. Из дома с горки, а домой соответственно наоборот. Поначалу трудновато было домой возвращаться ,иногда даже спешивался, но потом втянулся, привык. И сейчас бы ездил, но запретили на личном транспорте на территорию заезжать, даже на велосипедах и самокатах. Не то чтобы на электро, даже на обычных. На счёт электропривода на велик я тоже подумывал, но потом решил что если уж велосипед, то только обычный, а если ногами крутить педали лень, или надо побыстрее доехать куда-то, то есть мопед. А общем отказался от этой затеи. Цитата
vlad-k Опубликовано 7 ноября, 2023 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2023 7 часов назад, Гоша1001 сказал: в продаже есть литое моторколесо на 20" Обычно там же и прочая электроника есть (контроллеры, АКБ), а то и готовые наборы для установки. 7 часов назад, Гоша1001 сказал: хочу поменять заднее колесо тоже на литьё и с другой звездочкой (побольше) либо есть какие то там редукторные задние втулки с переменными числами Тогда придется смотреть под какую ширину перьев колесо. Возможно, придется перья раздвигать под более широкую втулку, попотеть: в отличии от "Камы" у "стелса" рама из конструкционной стали повышенного качества, она и прочнее, и жёстче. 7 часов назад, Гоша1001 сказал: есть два пологих подъема метров по 200 - подъем на мост. В принципе эти 3.5 км можно и на простом велике проехать. Но с электро - лучше - особенно в подъемы Тогда все зависит от требуемой скорости при движении в подъём: чем выше скорость, тем мощнее и оборотистее нужен мотор и выше запас по АКБ. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.