ars-lan911 Опубликовано 2 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2015 :) Парни, может проблема не актуальна, но у меня после городских поездок начинает побаливать верхняя часть стопы возле большого пальца на левой ноге от постоянного переключения "вверх" рычага КПП. Ест ли у кого опыт доработки рычага до "качели", чтобы "первую" втыкать вниз подошвой носка, а остальные не носком вверх, а пяткой вниз. Да и обувь протирается и пачкается. Или может что-то готовое приладить, типа двойной лапки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
егерь Опубликовано 2 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2015 Можно и такую педаль поставить, а можно рычаг и пяткой цеплять. В старые времена это шиком считалось - на ЯВЕ скоростя, на верх, пяткой переключать :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_Frolov Опубликовано 2 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2015 Вот, блин! А я наоборот хочу родной двуплечий рычаг (как на фото выше) заменить одинарным. Для меня так удобнее, только на аликспрессе ничего подходящего под китайские моторчики не нашел. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marsokhod Опубликовано 2 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2015 У меня коромысло. Пяткой переключать очень удобно. Просто сказка :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
snafu Опубликовано 3 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2015 Может дело не в рычаге??? Просто обувь не та... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 3 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2015 Может дело не в рычаге??? Просто обувь не та... Вот-вот, явно не мотоботы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
водолей Опубликовано 3 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2015 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
водолей Опубликовано 3 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2015 На Юпитер ставил , от П-Спорта . Так с ним и продал. Двойной до кучи. отдал. На Алиэ-е много 1 лапок, Сгибающийся шарнир при падении. Надо зубья оси подобрать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OhotNIK Опубликовано 3 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2015 У меня коромысло. Пяткой переключать очень удобно. Просто сказка :) +1 Очень эффективно на шоссе и слабопересеченной местности. И особенно эффективно на аппаратах с короткими передачами. На кочках могут быть проблемы. Иногда самопроизвольно втыкается не та скорость. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ars-lan911 Опубликовано 3 сентября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2015 Может дело не в рычаге??? Просто обувь не та... Ну, кроссовки кожанные, туфли. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ars-lan911 Опубликовано 3 сентября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2015 Вот-вот, явно не мотоботы. На работу, по городу по делам в мотоботах не формат. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
roller-i Опубликовано 3 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2015 А что-то плохо передачи переключаются. Если коробка легко переключается, то и напряга не будет. Я на работу по городу езжу в кроссовках из сетчатого материала вообще. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сивый Опубликовано 3 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2015 Ну вот же, писал об этом http://www.china-moto.ru/forum/topic/4013-%D0%BA%D0%B8%D1%80%D0%B6%D0%B0%D1%87-%D0%B0%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D1%80%D0%BE%D0%B2-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D1%81%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D1%8C-%D0%B7%D0%B0%D0%BB%D0%B5%D1%81%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9-%D1%8E%D1%80%D1%8C%D0%B5%D0%B2/page-9#entry105571 потом долго отвыкать пришлось Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OhotNIK Опубликовано 4 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2015 потом долго отвыкать пришлось Это фигня. Вот я с Иж-18 на Иж-43 переходил - это было - да ))))) У первого ружья предохранитель снизу, у второго сверху. Потом еще года два рефлекторно снизу начинал нашаривать. Пока сообразишь - дичь уже далеко )))))))))))) Интересно, если теперь сесть на мопед - что будет с левой ногой? )))))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 4 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2015 Это фигня. Вот я с Иж-18 на Иж-43 переходил - это было - да ))))) У первого ружья предохранитель снизу, у второго сверху. Потом еще года два рефлекторно снизу начинал нашаривать. Пока сообразишь - дичь уже далеко )))))))))))) Интересно, если теперь сесть на мопед - что будет с левой ногой? )))))))) Фигня. Ты когда-нибудь пробовал ПЕРЕДЕРНУТЬ ЦЕВЬЕ у МР-153?:) Привычка после ИЖ-81.:) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marsokhod Опубликовано 4 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2015 Илья, кстати, правильно заметил. Я на своём даже босиком пробовал выезжать. Переключается в любую сторону легко и нигде ничего не трёт Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
snafu Опубликовано 4 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2015 На работу, по городу по делам в мотоботах не формат. Дело конечно твое, но я бы прикупил спецобувь... ноги страдают в первую очередь, да и гражданскую обувь жалко... За неделю активных поездок по городу на мотоцикле убил новые туфли (востановлению не подлежат), а вот в ушатаных туфлях "На работу, по городу по делам" вообще не формат. А мотоботы тоже разные бывают, даже мотокроссовки продают уже. Сам по делам катаю в туристических ботах (forma), вполне приемлемо выглядит и ходить комфортно. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.