егерь Опубликовано 3 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2015 Эта тема для сбора актуальной информации по данной модели. Вопросы и обсуждения здесь не допускаются. 1 Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 3 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2015 (изменено) За выполненные просьбы трудящихся и не только.. спасибо модераторам. ФАК все время пополняется и обновляется, так что заглядывайте время от времени Что бы по сто раз не перемывать одно и тоже, будем собирать здесь информацию по часто возникающим вопросам касаемо мота Wels ZT250XT эндуроО компании WELSО компании WELSПроизводитель из комплектующих в КитаеТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ (по паспорту)Размеры Д x Ш x В - 2050x830x1160мм Высота по седло ~ 860ммБаза - 1390ммРама стальная, сварнаяВес сухой - 125 кгПередняя подвеска - Телескопическая вилка с двумя амортизаторами перевернутого типа, ход 165ммЗадняя подвеска - Маятниковая вилка с одним пружинно-гидравлическим амортизатором, ход 200ммКолеса - Литой диск (в варианте мотарда разумеется)Тормозная система - Раздельная, гидравлическаяПередний/задний тормоз - Дисковый / ДисковыйДвигатель - Одноцилиндровый, четырехтактный, с воздушным охлаждением YD170FMMМаксимальная мощность - 12,0 кВт, 16,32 лс (7500об/мин)Максимальный крутящий момент - 18,0 Н.м. (5500об/мин)Система питания - Карбюратор PZ30Рабочий объем - 250 см3Сцепление - Многодисковое, в масляной ваннеКоробка передач - 5-ступенчатая, механическаяГлавная передача - Цепь 428я, 128 звеньев с замкомСистема запуска - Электрический стартер + кикстартерСистема зажигания СDI (для работы не требует аккумулятор)Марка топлива - 92# бензин (решетка обозначает - или аналог)Емкость топливного бака - 12 лШины - передняя / задняя 2.75-21 / 4.60-18Максимальная грузоподъемность - 150 кгМаксимальная скорость - 110 км/чРасход топлива в смешанном цикле - 3,4 л/100 км Так как наш мот отличается от начального IRBIS TTR250R(с его производными) небольшой косметикой и увеличенным диаметром поршня, многие ссылки будут взяты, из уж не раз пережеванных тем по сим мотоциклам Так как они вполне актуальны для нашего собратаИнструкция по эксплуатации (PDFформат)https://vk.com/doc563832_307091773?hash=4d685087b19fb9c33e&dl=3e1743443ecc50c54b Инструкция по сборке (TTR250R почти тоже самое)http://ирбисмото.рф/...по сборке-2.pdfСервис мануал QingQi200GY- STX200(оч много общего)http://www.fayloobmennik.net/3112229http://мотокомплекс.рф/tech-info.php Пособие по китай мотоциклам.. (много полезной и не очень инфы) Пособие по кит. мотоциклам (ред 22.06.15) 2.doc — Yandex.DiskПолезная инструкция от прародителя Honda XR125 (для общего развития..)SM-XR125LEK.pdf — Yandex.Disk Сервис мануал Honda CRF230F(копия -165fmm) CRF230F Service Manual PDF.zip — Yandex.DiskРекомендации по маслу(опыт форумчан) Если у вас эксплуатация - прогулочный променад обороты редко превышают 5-6тыс, окружающая температура не превышает 25гр. можете смело лить рекомендуемое 10W40 При околоспортивной эксплуатации? с оборотами 6-8тыс и с жарой 30 и выше - только хорошая синтетика с индексом не ниже W50 Португальский сервис мануал QingQi200GY гласит по этому поводу - Padrão: Óleo para motocicletas 4 tempos Viscosidade SAE 20W-50 Classificação API SF ou superior/JASO MA Из опыта форумчан - Лейте уровень до макс(по окошку) плюс 100мл, не опускайте ниже макс, коробка вам за это скажет спасибо Зазоры клапанов(холодный двигатель не выше 35 гр.) с завода пережаты не ленитесь регулировать Folga das válvulas: Admissão: 0,08 ± 0,02 mm Escape: 0,10 ± 0,02 mm Зазор клапана: Впускного: 0,08 ± 0,02 мм Выхлоп: 0,10 ± 0,02 мм (взято с Португальского сервис мануала QingQi200GY(K166FML)Свечи и их аналогиhttp://www.china-moto.ru/forum/topic/3511-faq-irbis-ttr-250r-2013-2014/#entry52832Карбюратор в подробностяхhttp://www.china-moto.ru/forum/index.php?app=core&module=global§ion=reputation&do=add_rating&app_rate=forums&type=pid&type_id=131474&rating=1&secure_key=ca5c1a8bf601ce65a952f869ea1b5d1a&post_return=131474http://old.motofilin.ru/index.php/topic,2522.msg47733.html#msg47733 Изменено 4 октября, 2018 пользователем ПетровичЪ 4 Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 3 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2015 ТюнингПередаточные отношения звезд 428й цепиhttp://www.china-moto.ru/forum/topic/3511-faq-irbis-ttr-250r-2013-2014/#entry52574http://www.china-moto.ru/forum/topic/3939-wels-zt250xt/page-23#entry199834Переход на 520ю цепьhttp://www.china-moto.ru/forum/topic/3511-faq-irbis-ttr-250r-2013-2014/#entry52835Карбюратор с ускорителем (доп. впрыск топлива)http://moto.ac/bort/Irbis/TTR250/dmsorrow/zhaba/novyj_karbyurator_keihin_pz30_s_uskoritelnym_nasosom_ustanovka_ch2Модернизация неудобного винта качества И еще пару страниц по ветке http://www.china-moto.ru/forum/topic/3939-wels-zt250xt/page-47#entry240973Карбюратор Кейхин PWK32(он же ОКО, KOSO)от комрада aksenovr (установка, настройка)http://www.china-moto.ru/forum/topic/3939-wels-zt250xt/page-58#entry260722http://www.china-moto.ru/forum/topic/3939-wels-zt250xt/page-58#entry260910http://www.china-moto.ru/forum/topic/3939-wels-zt250xt/page-63#entry265983http://www.china-moto.ru/forum/topic/3939-wels-zt250xt/page-63#entry266027http://www.china-moto.ru/forum/topic/3939-wels-zt250xt/page-63#entry266029http://www.china-moto.ru/forum/topic/3939-wels-zt250xt/page-63#entry266048Установка ловушки цепиhttp://www.china-moto.ru/forum/topic/3939-wels-zt250xt/page-8#entry174618http://www.china-moto.ru/forum/topic/3939-wels-zt250xt/page-20#entry197061Поролоновый фильтр вместо бумагиhttp://www.china-moto.ru/forum/topic/3511-faq-irbis-ttr-250r-2013-2014/page-3#entry71847Свободный выхлоп(прямоток, доработки родного)http://www.china-moto.ru/forum/topic/3939-wels-zt250xt/page-18#entry194646 Звукhttp://www.china-moto.ru/forum/topic/4137-%D0%BD%D0%B0%D1%88%D0%B8-%D0%BF%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BF%D0%BA%D0%B8-%D0%BC%D0%B0%D0%B3%D0%B0%D0%B7%D0%B8%D0%BD%D1%8B-%D1%81%D1%81%D1%8B%D0%BB%D0%BA%D0%B8-%D1%81%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0%B8-%D1%86%D0%B5%D0%BD%D1%8B-irbis-ttr250r/page-12#entry171693http://www.china-moto.ru/forum/topic/3786-stels-250-enduro-2014/page-161#entry202121http://www.china-moto.ru/forum/topic/3939-wels-zt250xt/page-27#entry203924 Убираем "рагули" выпускаhttp://www.china-moto.ru/forum/topic/3939-wels-zt250xt/page-29#entry208273 Освобождаем ноги(тормоз, переключалка)http://www.china-moto.ru/forum/topic/3939-wels-zt250xt/page-9#entry179431Защита заднего амортизатораhttp://www.china-moto.ru/forum/topic/3939-wels-zt250xt/page-7#entry171721http://www.china-moto.ru/forum/topic/3939-wels-zt250xt/page-34#entry218392http://www.china-moto.ru/forum/topic/3939-wels-zt250xt/page-34#entry218392Задний амортизатор - длинна по центрам осей саленблоков 305ммПереднее крыло от "Патрон Сафари 200"http://www.china-moto.ru/forum/topic/3939-wels-zt250xt/page-39#entry225213http://www.china-moto.ru/forum/topic/3939-wels-zt250xt/page-39#entry225444 1 Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 4 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2015 Передняя вилка http://www.china-moto.ru/forum/topic/3939-wels-zt250xt/page-10#entry184902 http://www.china-moto.ru/forum/topic/3939-wels-zt250xt/page-31#entry212609 Увеличиваем ход вилки до 205мм(в стоке 165) http://www.china-moto.ru/forum/topic/4067-ходовая-вилка-маятник-амортизатор-irbis-ttr250r/page-16#entry210974 Вместительный бардачок(мот другой но как идея...) http://www.china-moto.ru/forum/topic/3065-kayo-t2-250/page-36#entry191933 Защита цепи от заноса грязи к моторной звезде http://www.china-moto.ru/forum/topic/3939-wels-zt250xt/page-12#entry188457 http://www.china-moto.ru/forum/topic/4046-%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BC%D0%B8%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%8F-%D1%86%D0%B5%D0%BF%D1%8C-%D0%B7%D0%B2%D0%B5%D0%B7%D0%B4%D1%8B-%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D0%BA-%D0%BD%D0%B0%D1%82%D1%8F%D0%B6%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C-irbis-ttr250r/page-2#entry83276 Лампа в фару би ксенон (без заморочек) http://ru.aliexpress.com/store/product/Free-Shipping-H6-motorcycle-moto-hid-xenon-kit-bi-motorcycle-hid-headlight-universal-motorbike-hid-lights/1405338_32228628357.html?storeId=1405338 Убираем ступеньку на сиденье(оч мешает при активном эндуро) http://www.china-moto.ru/forum/topic/3939-wels-zt250xt/page-52#entry250785 http://www.china-moto.ru/forum/topic/3939-wels-zt250xt/page-52#entry251047 1 Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 4 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2015 РемонтДвигатель YD170FMMhttp://www.china-moto.ru/forum/topic/3875-wels-%D1%82%D1%80%D0%BE%D1%84%D0%B5%D0%B9%D0%BD%D1%8B%D0%B9/page-96#entry196822 Злосчастная втулка сцепления http://www.china-moto.ru/forum/topic/3875-wels-%D1%82%D1%80%D0%BE%D1%84%D0%B5%D0%B9%D0%BD%D1%8B%D0%B9/page-196#entry283414Регулировка клапанов (крышку звезды распредвала можно не снимать, достаточно пошевелить рычаг клапана, он должен быть свободен с некоторым зазором, если зажат проверните коленвал еще на один оборот по ходу до метки с буквой "Т")http://ok.ru/video/25989745213http://www.china-moto.ru/forum/topic/6105-faq-hanway-stm200-%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%B0%D1%80%D0%B4-str200-%D1%8D%D0%BD%D0%B4%D1%83%D1%80%D0%BE-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C-qing-qi-200-gy-%D0%B1%D0%BC200/#entry203572http://www.china-moto.ru/forum/topic/3939-wels-zt250xt/page-34#entry217343(именно на Велсе)Спидометрhttp://www.china-moto.ru/forum/topic/3939-wels-zt250xt/page-13#entry190170Демпферы ведомой звездыhttp://www.china-moto.ru/forum/topic/5713-проблема-демпферов-ведомой-звезды-hot-fix/Задний маятникhttp://www.china-moto.ru/forum/topic/3511-faq-irbis-ttr-250r-2013-2014/page-6#entry182168Подшипники и сальники на колесаhttp://www.china-moto.ru/forum/topic/3511-faq-irbis-ttr-250r-2013-2014/page-2#entry54416Рулевая колонкаhttp://www.china-moto.ru/forum/topic/3939-wels-zt250xt/page-6#entry159956http://www.china-moto.ru/forum/topic/3939-wels-zt250xt/page-6#entry163039Убираем центрацию рулевой колонки http://www.china-moto.ru/forum/topic/3939-wels-zt250xt/page-54#entry255787 Крепление ведущей звезды(разрезная шайба со ступенькой в паз)http://www.china-moto.ru/forum/topic/4046-трансмиссия-цепь-звезды-ролик-натяжитель-irbis-ttr250r/page-9#entry102648Передние колодки(эксклюзив Велса от Лифана (код FJ009)http://www.motochasti.ru/product_info.php?products_id=2024http://www.china-moto.ru/forum/topic/3939-wels-zt250xt/page-25#entry202314Замена переднего тормозного дискаhttp://www.china-moto.ru/forum/topic/3939-wels-zt250xt/page-43#entry233229 Задний амортизатор от ттр125 320мм(с реконструкцией на 305мм) http://www.china-moto.ru/forum/topic/6056-faq-wels-zt250xt-%D1%8D%D0%BD%D0%B4%D1%83%D1%80%D0%BE/#entry291550 1 Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 12 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 12 сентября, 2015 Запчасти от других мотоциклов(совместимость)Панель приборов TTR250R - полностью заменяемыЗамок зажигания TTR250R - заменяем, необходимо переставить ВСЕ(!) провода в разьеме замка... Красный сменить на Черный с белой полосой, Черный сменить с Коричневым, ИНАЧЕ КЗ(!) Двойная шестерня стартера с ЛИФАН163FML-2(200cc),167FMM(250cc)LIFAN http://скутерэконом.рф/spare_parts_for_motorcycle/1654-shesternya-privoda-elektrostartera-dvoynaya-4t-200sm3-163fml-2-250sm3-167fmm-lifan-original-16-zubov.html Шестерня редуктора электростартера(двойная)(16/60 зубов) 163FML-2(200cc),167FMM(250cc)LIFAN оригинал купить за <span>475</span> руб. в интернет-магазине МировыеМоторы.рф с доставкой по всей России https://www.abmotoparts.com/product/ru/STAG02-16 http://www.china-moto.ru/forum/topic/6056-faq-wels-zt250xt-эндуро/?do=findComment&comment=396571 Руль от пита TTR250 - заменяемhttp://www.china-moto.ru/forum/topic/3939-wels-zt250xt/page-28#entry205292http://www.china-moto.ru/forum/topic/3939-wels-zt250xt/page-28#entry205493Перья вилки TTR250R - полностью заменяемыhttp://www.china-moto.ru/forum/topic/3939-wels-zt250xt/page-31#entry212609Защита перьев подходит от следующих мотоциклов - Стелс 250 эндуро, Ирбис хр, ттр250р, Рейсер "Пантера", Патрон "Амаги" и т.д имеющих подобную переднею вилкуПереднее колесо TTR250R - полностью заменяемоhttp://www.china-moto.ru/forum/topic/3939-wels-zt250xt/#entry233229 Реле поворотов с мопедов "Альфа" "Дельта" - полностью заменяемо http://www.china-moto.ru/forum/topic/3939-wels-zt250xt/page-55#entry256507 Трос спидометра ТТR 250R - полностью заменяем(чуть длиннее на 4см, но и это к лучшему) Трос сцепления ТТR 250R - полностью заменяем Цитата
Партнеры Светлана Опубликовано 19 января, 2016 Партнеры Жалоба Опубликовано 19 января, 2016 Друзья! В нашей компании работает магазин запчастей! Всё в наличии для квадроциклов, мотоциклов, скутеров, мопедов и снегоходов. Большой ассортимент: -запчасти для двигателя 4-х такт. 152QMI ,4-х такт. 50-80 СС, 250 СС (двигатель 165FMM), 150СС (двигатель 157 QMJ); - запчасти для мопедов ALPHA и DELTA; - пластик для скутеров; - покрышки; - зимняя резина; - дополнительное оборудование, - аксессуары. Список запчастей можно посмотреть на сайте: www.velomotomagazin.ru , либо вышлем по запросу. Самовывоз - СПБ м.Удельная , доставляем в регионы. Работаем в будние дни с 9 до 18 часов По всем вопросам можно консультироваться с нашими специалистами: 8(812)293-35-75 Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 21 января, 2016 Жалоба Опубликовано 21 января, 2016 Зарядка для аккумулятора :)http://f-picture.net/lfp/i041.radikal.ru/1103/b5/1b04f7d7649c.jpg/htmhttp://f-picture.net/lfp/i041.radikal.ru/1103/4b/87587c727f5d.jpg/htm"А именно: зарядить аккум от компьютерного бесперебойника типа APC. Как выяснилось, его штатная батарея имеет схожие характеристики! У моей YUASA YTZ10S - 12 вольт и 8.6 ампер, у батарейки бесперебойника тоже 12 вольт, только ампер 7, но это не критично. На мото аккуме указаны параметры зарядки: стандартный (5-10 часов при токе в 0.9А) и быстрый (1 час при токе 4.5А). Подключив мото аккум к бесперебойнику и замерив ток, оказалось, что тот заряжает при токе 0.7А, чего вполне достаточно для неспешной, но качественной зарядки! Рабочий день подходит к концу, аккум прозаряжался около 7 часов, сейчас выдаёт около 12.6 вольт! Т.к. режим зарядки неспешный, температура батареи на ощупь не отличается от комнатной."Резина для эндуроhttp://forum.motoposad.ru/index.php?topic=1390.0 ВЛИЯНИЕ ШИН НА ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ КАЧЕСТВА МОТОЦИКЛА. ВЫБОР ШИН ДЛЯ МОТОЦИКЛА http://ustroistvo-avtomobilya.ru/shiny-i-diski/vliyanie-shin-na-ekspluatatsionnye-kachestva-mototsikla-vy-bor-shin-dlya-mototsikla/ Уход за приводной цепьюhttp://www.enduro-cross.ru/publ/enduro/ukhod_za_cepju/1-1-0-11 Пружины на заказ (нужная ссылка для самодельщиков) http://prproekt-kazan.ru/?utm_source=yandex&utm_medium=cpc&utm_campaign=10392539_obshie_Russia_rsy&utm_content=2865321991&utm_term=купить%20пружину&yclid=5717574927632040496 Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 1 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2016 (изменено) Похоже аморту наступает писец... уже после хорошего прогона становиться излишне мягким в обе стороны(давеча на небольшом трамлине см50 жопу подкинуло выше головы :) ) , наверное воздуху с маслом тю тю.., и не заменить.. и не накачать.. :mellow: будем искать разборную подмену Купил амортизатор с ттр125, 320мм, по конструктиву он почему то сильно смахивает на кайовкий.. лейбл стоит SYD, а коробка ирбисовская.. :blink: Шток 14мм, , пружина толщ.- 12мм, сделан достойно.. правда не накачен до нормы.. ну да ладно все равно разбирать..(( Cделать из него 305й вообще не представляет трудностей, 5 мм обрезать резьбу на штоке - 15мм останется для закрутки, что более чем.. и на 1см подрезать корпус у токаря.. где закручивается верхняя крышка(с сохранением размеров и конфигурации посадочного места) Ход остается неизменным 7см.. правда где то на четверть уменьшиться воздушная камера, но это ерунда.. Цена вопроса 3700р и у нас разборный аморт с кучей запов от стойки Ваза 10ки Сегодня все прикинул со штангелем и по месту.. вариант соображений таков Получается его пружина станет с неизвестным преднатягом в 10мм(в стоке у нее была свобода мм5 распущенной) :wacko: Посему буду ставить родную с мота, она 195мм, на аморте 205мм, да и навивка у стоковой с прогрессией. День на обдумывание и потащу корпус к токарю Не зря были у меня подозрения, сегодня снял аморт с мота, разобрал.. В остатке: _шток уже болтается в направляющей где то с 1мм, ход вниз на сжатие, тяжелей чем на отбой :wacko: Назад уже давлением не возвращает.. то есть воздух тю тю, как я и предполагал Думаю до осени еще бы дотянул но не более, скорее всего бы потек.. Итого хватило на 3000км бездорожья. Пружина отлично, даже отпущенная полностью не освобождается(надо использовать приспособу для сжатия, что бы открутить кронштейн) длинна распущенной 195мм Такой вот получился амортизатор длинной 305мм Фото0460.jpg: Пружина стоковая с мота(белая с аморта пошла в запас..)), резинку отбойника тоже переставил родную(она подлиньше), ход штока 70мм, у стокового 55мм.. Да и легче он родного где то на четверть. Остается выточить дистанционные шайбы, и на мот Изменено 1 сентября, 2016 пользователем ПетровичЪ 2 Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 6 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2018 В ремонте привода стартера на нашем движке оказалась дефицитная деталь. Это - двойная шестерня стартера С 165 - 166(св250) то есть Ирбис - не подходит! В ней 60х24 зубов. В нашей же 60х16 Скрыть контент http://скутерэконом.рф/spare_parts_for_motorcycle/1654-shesternya-privoda-elektrostartera-dvoynaya-4t-200sm3-163fml-2-250sm3-167fmm-lifan-original-16-zubov.html Шестерня редуктора электростартера(двойная)(16/60 зубов) 163FML-2(200cc),167FMM(250cc)LIFAN оригинал купить за <span>475</span> руб. в интернет-магазине МировыеМоторы.рф с доставкой по всей России https://www.abmotoparts.com/product/ru/STAG02-16 2 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.