Администраторы slim Опубликовано 4 сентября, 2015 Администраторы Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2015 С достоинствами элекрических скутеров и мотоциклов (ну и электровелосипедов и прочего электрического) все понятно, это более дешевый киломер поездки, и отсутствие заморочек с расходниками вроде масла, фильтров и регулярного техобслуживания. Отсутствие КПП, соответственно заморочек, связанных с ней. Из минусов - как я понимаю, срок службы аккумуляторов не превышает 2-3 лет, соответственно их нужно заменять. Так же, бывает, что едешь в такую даль, где нет электричества и если лишнюю канистру бензина можно взять с собой, или на крайняк одолжить у кого-нибудь на месте, то с розеткой в "тайге" может быть сложнее. Что еще? Отсутствие шума сложно отнести к чему-то однозначно, т.к. в этом есть и плюсы и минусы. Что еще из минусов и плюсов, давайте порассуждаем. Цитата
Капитан Улитка Опубликовано 4 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2015 Из минусов -дороговизна аккумуляторов, контроллера и т.д. Скорее всего это пока чисто городской вид транспорта. Цитата
ELGIN Опубликовано 4 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2015 Можно считать плюсом адекватную цену на аккумуляторную батарею, если она будет и впрямь адекватной, которую необходимо будет заменить через два-три года! Неплохо было бы иметь их хотя бы две! Цитата
vovanmotoracer Опубликовано 4 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2015 Электотранспорт экологически чистий, нет вредных выбросов. Цитата
Skiv Опубликовано 4 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2015 Думал на эту тему, единственный минус пока вижу это цена на первоначальную покупку и на последующую замену аккумулятора. Еще два минуса, которые относительные - пока не очень большой пробег на одном аккумуляторе и пока малое количество мест, где официально можно подзарядиться. Хотя если денги, то купив 3-4 аккумулятора можно до 300 км растянуть пробег. Это уже расстояние, которое позволит ездить до дачи, и если на даче есть электричество от и обратно. Но люди на электрических средствах движения уже создают карту мест, где можно подзарядиться. Это и заправки, на которых дают подключиться к розетке и просто адекватные люди, которые дают удлинитель. Недавно (буквально на этой неделе) правительством был принят закон, разрешающий заправкам помимо бензина, продавать и электричество, так что дело не стоит на месте и возможно скоро можно будет проводить заезды на большие расстояния.Плюсов много, для меня главный - отсутствие большого шума (моторы все равно издают небольшой вой, вы такой наверняка слышали в троллейбусах при разгоне), отсутствие выхлопа и запаха от технических жидкостей. Благодаря этому, при наличии лифа транспортное средство можно хранить в квартире. Еще один плюс, при аккуратном использовании в электротранспортному средству практически нечему ломаться. И вариант, что что то случиться в пути тоже намного меньше. Цитата
*Eraser Опубликовано 4 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2015 Свинцовые акки работают как повезет, если качественный, если за акками следить, то могут и пять лет отработать. Некоторые умудряются двигаться на акках от компьютерной упски, кто то на старых акках от авто ездит. Можно собрать батарею на основе литий ионных элементов. + надёжная конструкция - нечему ломаться. + экологичен, не нужен бензин, масла, то, запчасти. Из минусов: Долгое время зарядки свинца. Привязанность транспорта к розетке. Цена на хорошие, литий ионные акки высока. Цена на хороший, тяговый свинец тоже высока. Относительно малый пробег на одном заряде у свинцовых акков. - - - ELGIN в моём скутере стоит шесть аккумуляторов, хранить их про запас(запасные) мероприятие сомнительное. С литием ещё можно, а вот свинец наверно не стоит. Цитата
stillmighty Опубликовано 4 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2015 Есть у меня один знакомый, который строит роботы подводные для нефтяных плавучих станций. Технологии там сами понимаете какие. Так вот он говорил что водородное топливо и электротягу очень сильно глушат на стадии развития проектов. Человек он крайне одаренный и разрабатывает кучу всего, не вдаваясь в подробности, я, как человек крайне недоверчивый, ему верю. То что выше сказано про аккумуляторы свинцовые - так это прошлый век, сейчас литивые акки рулят. Потенциал считаю за электричеством в будущем, вот только ближайшее это будущее или нет, кто знает. Тесла дал почву для размышлений как на бумаге так и на деле. Но сейчас не те времена что бы такой человек как Тесла вывел бы свои изобретения в свет. Сам лично пользую второй год вот такой агрегат катаю на дачу и обратно 23км в одну сторону, там подзарядка и обратно. Запас хода около 50км с моим весом 63кг. Общий пробег на нем около 2000км, проблем с электрикой нет, вот только раму сломал в районе крепления рулевой колонки, но это только из за того что хардкорил на нем в таком стиле Да еще и со ступенек продубасы делал, рама там не рассчитана на это, так что буду варить и усиливать косынкой слабое место, я если честно рассчитывал что в этом месте рано или поздно она устанет. Зато когда руль отстрелился от рамы, я продолжал ехать на основной части рамы которая лежала на асфальте, в скользячке =))), в центре города, вечером, и за мной оставался шлейф из искр - вот это было шоу, а в руках я держал рулевую колонку с колесом, которая уже не выполняла никакой роли, и оставалась висеть на проводах, держал лишь бы она не заципилась за что либо если упадет =))), жалко что не записывал видео в тот момент, да и не такой я любитель экшнкамеры что каждый раз ее с собой беру. Плюсы у электротяги однозначно огромные, вопрос для чего ее использовать, если для гонок - то это кривая крутящего момента почти во всем диапазоне, если для любительского пользования - экологичность, тишина, простота обслуживания. 2 Цитата
andrey025 Опубликовано 6 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2015 В Китае обратил внимание - очень много электроскутеров, трициклов грузовых, типа нашего муравья. Соседа в гараже прав лишили, так он купил себе такой трицикл с рук около 60 тыс. рублей. АКБ стоит обычная. Кузов - самосвал, без гидравлики конечно, самому надо поднимать. Зарядки хватает на несколько десятков км, ему на дачу съездить, на работу, в магазин хватает. Цитата
Skiv Опубликовано 7 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2015 И правильно, в деревне самое оно. И пешком особо не находишься и расстояния для бытовых нужд не особо большие. А если поставить еще на участке и солнечные батареи ))))) Вообще сказка. Цитата
Skiv Опубликовано 7 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2015 Есть у меня один знакомый, который строит роботы подводные для нефтяных плавучих станций. Технологии там сами понимаете какие. Так вот он говорил что водородное топливо и электротягу очень сильно глушат на стадии развития проектов. Человек он крайне одаренный и разрабатывает кучу всего, не вдаваясь в подробности, я, как человек крайне недоверчивый, ему верю. То что выше сказано про аккумуляторы свинцовые - так это прошлый век, сейчас литивые акки рулят. Потенциал считаю за электричеством в будущем, вот только ближайшее это будущее или нет, кто знает. Тесла дал почву для размышлений как на бумаге так и на деле. Но сейчас не те времена что бы такой человек как Тесла вывел бы свои изобретения в свет. Сам лично пользую второй год вот такой агрегат катаю на дачу и обратно 23км в одну сторону, там подзарядка и обратно. Запас хода около 50км с моим весом 63кг. Общий пробег на нем около 2000км, проблем с электрикой нет, вот только раму сломал в районе крепления рулевой колонки, но это только из за того что хардкорил на нем в таком стиле Да еще и со ступенек продубасы делал, рама там не рассчитана на это, так что буду варить и усиливать косынкой слабое место, я если честно рассчитывал что в этом месте рано или поздно она устанет. Зато когда руль отстрелился от рамы, я продолжал ехать на основной части рамы которая лежала на асфальте, в скользячке =))), в центре города, вечером, и за мной оставался шлейф из искр - вот это было шоу, а в руках я держал рулевую колонку с колесом, которая уже не выполняла никакой роли, и оставалась висеть на проводах, держал лишь бы она не заципилась за что либо если упадет =))), жалко что не записывал видео в тот момент, да и не такой я любитель экшнкамеры что каждый раз ее с собой беру. Плюсы у электротяги однозначно огромные, вопрос для чего ее использовать, если для гонок - то это кривая крутящего момента почти во всем диапазоне, если для любительского пользования - экологичность, тишина, простота обслуживания. Молодец! У меня такой же, но бензиновый. Он у тебя складывается? Цитата
stillmighty Опубликовано 7 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2015 Молодец! У меня такой же, но бензиновый. Он у тебя складывается? складываается, бензиновый у меня кстати тоже есть, но там мозг закипает от звука 2т двигателя, как будто на газонокосилке ездишь ))) а на электро можно катить потихоньку за какой нибудь жопастой ролершей по набережной, а еще лучше за двумя, и потом в этой тишине не.подозревая о моем присутсьвии они еще начинают вспоминать кто у них вчера с кем спал. а на бензиновом так все новости пропустишь )) это можно к.плюсам электро отнести ? )) 4 Цитата
Skiv Опубликовано 7 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2015 складываается, бензиновый у меня кстати тоже есть, но там мозг закипает от звука 2т двигателя, как будто на газонокосилке ездишь ))) а на электро можно катить потихоньку за какой нибудь жопастой ролершей по набережной, а еще лучше за двумя, и потом в этой тишине не.подозревая о моем присутсьвии они еще начинают вспоминать кто у них вчера с кем спал. а на бензиновом так все новости пропустишь )) это можно к.плюсам электро отнести ? )) 100% Цитата
stillmighty Опубликовано 10 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 10 октября, 2015 Навеяли вы вчера настроение. Кто говорит что одеваться надо в три шубы что бы зимой покатать, кто говорит что руки уже обветривает сильно. Короче вот так я выплеснкиваю свою энергию в пятницу после работы, когда на улице снег, что бы не потерять навыки эндуриста :D . Тряпками грязными не кидайте - это любительская съемка =) 1 Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 26 января, 2016 Жалоба Опубликовано 26 января, 2016 Наткнулся в сети.. )) http://freerider.kuberg.com/#kuberg-promo Цитата
stillmighty Опубликовано 27 января, 2016 Жалоба Опубликовано 27 января, 2016 вот это поэфектней будет 5 Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 27 января, 2016 Жалоба Опубликовано 27 января, 2016 Ролик конечно бомба.. но я немного не о том, очень импонирует простота и прочностная изящность конструкций, помноженная на вес Так и манят усесться за сварочный аппарат.. :) Надо как то собраться и подсчитать экономическую составляющую(в смысле себестоимость) Цитата
stillmighty Опубликовано 22 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2016 Ролик конечно бомба.. но я немного не о том, очень импонирует простота и прочностная изящность конструкций, помноженная на вес Так и манят усесться за сварочный аппарат.. :) Надо как то собраться и подсчитать экономическую составляющую(в смысле себестоимость) Кстати я задавался немного этим вопросом. Почитав единственный форум про электротранспорт - electrotransport так и называется. Короче смысл в том что бензиновые нормальные моты дешевле и лучше выйдут. Посмотри канал на ютубе "электросамокатчик" - там чел еще до роста доллара вложил в апгрейт около 150 тысяч, и использовал в качестве донора такой же самокат китайский как и у меня себестоимость которого около 40 тысяч еще плюс. Это с учетом того что там рама развалилась на ходу и я ее варил, рулевая осталась в руках и я ехал по прямой еще на асфальте метров 15 оставляя эффектные искры за собой. И у этого паренька так же лопнула рама в районе рулевой. Есть еще чел который из ямахи сделал электро хард эндуро - но он тошнит очень слабо по меркам WRки (вроде ее брал в качестве донора) так что игра не стоила ни свеч ни результата. Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 23 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2016 Тут за основу можно брать ходовку пита, скинув с нее лишнего.. это я уверен совсем не дорого получиться Колеса надо смотреть крепкие с горных великов, это уже будет копейка, возможно и вилка с амортом.. :( Ну а электрика это уж другая тема :wacko: Цитата
stillmighty Опубликовано 23 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2016 По электрике да - все очень дорого. И я забыл добавить что рассценки именно если покупать на али, а не у здешних барыг. Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 14 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 14 июля, 2016 Вообщем прикинул 70тр - ходовка, с хорошей вилкой и амортом 60тр - электроника с акумом 48в, 1500вт, 21ач Это без мелочевки.. итого 130тр :blink: 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.