Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Администраторы
Опубликовано

С достоинствами элекрических скутеров и мотоциклов (ну и электровелосипедов и прочего электрического) все понятно, это более дешевый киломер поездки, и отсутствие заморочек с расходниками вроде масла, фильтров и регулярного техобслуживания. Отсутствие КПП, соответственно заморочек, связанных с ней.

 

Из минусов - как я понимаю, срок службы аккумуляторов не превышает 2-3 лет, соответственно их нужно заменять. Так же, бывает, что едешь в такую даль, где нет электричества и если лишнюю канистру бензина можно взять с собой, или на крайняк одолжить у кого-нибудь на месте, то с розеткой в "тайге" может быть сложнее. Что еще?

 

Отсутствие шума сложно отнести к чему-то однозначно, т.к. в этом есть и плюсы и минусы.

 

Что еще из минусов и плюсов, давайте порассуждаем.

Опубликовано

Из минусов -дороговизна аккумуляторов, контроллера и т.д. Скорее всего это пока чисто городской вид транспорта.

Опубликовано

Можно считать плюсом адекватную цену на аккумуляторную батарею, если она будет и впрямь адекватной, которую необходимо будет заменить через два-три года! Неплохо было бы иметь их хотя бы две!

Опубликовано

Электотранспорт экологически чистий, нет вредных выбросов.

Опубликовано

Думал на эту тему, единственный минус пока вижу это цена на первоначальную покупку и на последующую  замену аккумулятора. Еще два минуса, которые относительные - пока не очень большой пробег на одном аккумуляторе и пока малое количество мест, где официально можно подзарядиться. Хотя если денги, то купив 3-4 аккумулятора можно до 300 км растянуть пробег. Это уже расстояние, которое позволит ездить до дачи, и если на даче есть электричество от и обратно. Но люди на электрических средствах движения уже создают карту  мест, где можно подзарядиться. Это и заправки, на которых дают подключиться к розетке и просто адекватные люди, которые дают удлинитель. Недавно (буквально на этой неделе) правительством был принят закон, разрешающий заправкам помимо бензина, продавать и электричество, так что дело не стоит на месте и возможно скоро можно будет проводить заезды на большие расстояния.
Плюсов много, для меня главный - отсутствие большого шума (моторы все равно издают небольшой вой, вы такой наверняка слышали в троллейбусах при разгоне), отсутствие выхлопа и запаха от технических жидкостей. Благодаря этому, при наличии лифа транспортное средство можно хранить в квартире. 
Еще один плюс, при аккуратном использовании в электротранспортному средству практически нечему ломаться. И вариант, что что то случиться в пути тоже намного меньше. 

Опубликовано

Свинцовые акки работают как повезет, если качественный, если за акками следить, то могут и пять лет отработать.

Некоторые умудряются двигаться на акках от компьютерной упски, кто то на старых акках от авто ездит.

Можно собрать батарею на основе литий ионных элементов.

+ надёжная конструкция - нечему ломаться.

+ экологичен, не нужен бензин, масла, то, запчасти.

 

Из минусов:

Долгое время зарядки свинца.

Привязанность транспорта к розетке.

Цена на хорошие, литий ионные акки высока.

Цена на хороший, тяговый свинец тоже высока.

Относительно малый пробег на одном заряде у свинцовых акков.

-

-

-

ELGIN в моём скутере стоит шесть аккумуляторов, хранить их про запас(запасные) мероприятие сомнительное. С литием ещё можно, а вот свинец наверно не стоит.

Опубликовано

Есть у меня один знакомый, который строит роботы подводные для нефтяных плавучих станций. Технологии там сами понимаете какие. Так вот он говорил что водородное топливо и электротягу очень сильно глушат на стадии развития проектов. Человек он крайне одаренный и разрабатывает кучу всего, не вдаваясь в подробности, я, как человек крайне недоверчивый, ему верю. То что выше сказано про аккумуляторы свинцовые - так это прошлый век, сейчас литивые акки рулят. Потенциал считаю за электричеством в будущем, вот только ближайшее это будущее или нет, кто знает. Тесла дал почву для размышлений как на бумаге так и на деле. Но сейчас не те времена что бы такой человек как Тесла вывел бы свои изобретения в свет. Сам лично пользую второй год вот такой агрегат

катаю на дачу и обратно 23км в одну сторону, там подзарядка и обратно. Запас хода около 50км с моим весом 63кг.

Общий пробег на нем около 2000км, проблем с электрикой нет, вот только раму сломал в районе крепления рулевой колонки, но это только из за того что хардкорил на нем в таком стиле

Да еще и со ступенек продубасы делал, рама там не рассчитана на это, так что буду варить и усиливать косынкой слабое место, я если честно рассчитывал что в этом месте рано или поздно она устанет. Зато когда руль отстрелился от рамы, я продолжал ехать на основной части рамы которая лежала на асфальте, в скользячке =))), в центре города, вечером, и за мной оставался шлейф из искр - вот это было шоу, а в руках я держал рулевую колонку с колесом, которая уже не выполняла никакой роли, и оставалась висеть на проводах, держал лишь бы она не заципилась за что либо если упадет  =))), жалко что не записывал видео в тот момент, да и не такой я любитель экшнкамеры что каждый раз ее с собой беру.

Плюсы у электротяги однозначно огромные, вопрос для чего ее использовать, если для гонок - то это кривая крутящего момента почти во всем диапазоне, если для любительского пользования - экологичность, тишина, простота обслуживания.

Опубликовано

В Китае обратил внимание - очень много электроскутеров, трициклов грузовых, типа нашего муравья. Соседа в гараже прав лишили, так он купил себе такой трицикл с рук около 60 тыс. рублей. АКБ стоит обычная. Кузов - самосвал, без гидравлики конечно, самому надо поднимать. Зарядки хватает на несколько десятков км, ему на дачу съездить, на работу, в магазин хватает. 

Опубликовано

И правильно, в деревне самое оно. И пешком особо не находишься и расстояния для бытовых нужд не особо большие. А если поставить еще на участке и солнечные батареи ))))) Вообще сказка.

Опубликовано

Есть у меня один знакомый, который строит роботы подводные для нефтяных плавучих станций. Технологии там сами понимаете какие. Так вот он говорил что водородное топливо и электротягу очень сильно глушат на стадии развития проектов. Человек он крайне одаренный и разрабатывает кучу всего, не вдаваясь в подробности, я, как человек крайне недоверчивый, ему верю. То что выше сказано про аккумуляторы свинцовые - так это прошлый век, сейчас литивые акки рулят. Потенциал считаю за электричеством в будущем, вот только ближайшее это будущее или нет, кто знает. Тесла дал почву для размышлений как на бумаге так и на деле. Но сейчас не те времена что бы такой человек как Тесла вывел бы свои изобретения в свет. Сам лично пользую второй год вот такой агрегат

катаю на дачу и обратно 23км в одну сторону, там подзарядка и обратно. Запас хода около 50км с моим весом 63кг.

Общий пробег на нем около 2000км, проблем с электрикой нет, вот только раму сломал в районе крепления рулевой колонки, но это только из за того что хардкорил на нем в таком стиле

Да еще и со ступенек продубасы делал, рама там не рассчитана на это, так что буду варить и усиливать косынкой слабое место, я если честно рассчитывал что в этом месте рано или поздно она устанет. Зато когда руль отстрелился от рамы, я продолжал ехать на основной части рамы которая лежала на асфальте, в скользячке =))), в центре города, вечером, и за мной оставался шлейф из искр - вот это было шоу, а в руках я держал рулевую колонку с колесом, которая уже не выполняла никакой роли, и оставалась висеть на проводах, держал лишь бы она не заципилась за что либо если упадет  =))), жалко что не записывал видео в тот момент, да и не такой я любитель экшнкамеры что каждый раз ее с собой беру.

Плюсы у электротяги однозначно огромные, вопрос для чего ее использовать, если для гонок - то это кривая крутящего момента почти во всем диапазоне, если для любительского пользования - экологичность, тишина, простота обслуживания.

 

Молодец! У меня такой же, но бензиновый. Он у тебя складывается?

Опубликовано

Молодец! У меня такой же, но бензиновый. Он у тебя складывается?

складываается, бензиновый у меня кстати тоже есть, но там мозг закипает от звука 2т двигателя, как будто на газонокосилке ездишь ))) а на электро можно катить потихоньку за какой нибудь жопастой ролершей по набережной, а еще лучше за двумя, и потом в этой тишине не.подозревая о моем присутсьвии они еще начинают вспоминать кто у них вчера с кем спал. а на бензиновом так все новости пропустишь )) это можно к.плюсам электро отнести ? ))

Опубликовано

складываается, бензиновый у меня кстати тоже есть, но там мозг закипает от звука 2т двигателя, как будто на газонокосилке ездишь ))) а на электро можно катить потихоньку за какой нибудь жопастой ролершей по набережной, а еще лучше за двумя, и потом в этой тишине не.подозревая о моем присутсьвии они еще начинают вспоминать кто у них вчера с кем спал. а на бензиновом так все новости пропустишь )) это можно к.плюсам электро отнести ? ))

 

100%

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Навеяли вы вчера настроение. Кто говорит что одеваться надо в три шубы что бы зимой покатать, кто говорит что руки уже обветривает сильно. Короче вот так я выплеснкиваю свою энергию в пятницу после работы, когда на улице снег, что бы не потерять навыки эндуриста    :D . Тряпками грязными не кидайте - это любительская съемка =)

 

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Ролик конечно бомба.. но я немного не о том, очень импонирует простота и прочностная изящность конструкций, помноженная на вес

Так и манят усесться за сварочный аппарат.. :) Надо как то собраться и подсчитать экономическую составляющую(в смысле себестоимость)

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

Ролик конечно бомба.. но я немного не о том, очень импонирует простота и прочностная изящность конструкций, помноженная на вес

Так и манят усесться за сварочный аппарат.. :) Надо как то собраться и подсчитать экономическую составляющую(в смысле себестоимость)

Кстати я задавался немного этим вопросом. Почитав единственный форум про электротранспорт - electrotransport так и называется. Короче смысл в том  что бензиновые нормальные моты дешевле и лучше выйдут. Посмотри канал на ютубе "электросамокатчик" - там чел еще до роста доллара вложил в апгрейт около 150 тысяч, и использовал в качестве донора такой же самокат китайский как и у меня себестоимость которого около 40 тысяч еще плюс. Это с учетом того что там рама развалилась на ходу и я ее варил, рулевая осталась в  руках и я ехал по прямой еще на асфальте метров 15 оставляя эффектные искры за собой. И у этого паренька так же лопнула рама в районе рулевой. Есть еще чел который из ямахи сделал электро хард эндуро - но он тошнит очень слабо по меркам WRки (вроде ее брал в качестве донора) так что игра не стоила ни свеч ни результата.

Опубликовано

Тут за основу можно брать ходовку пита, скинув с нее лишнего.. это я уверен совсем не дорого получиться

Колеса надо смотреть крепкие с горных великов, это уже будет копейка, возможно и вилка с амортом.. :(

Ну а электрика это уж другая тема  :wacko:

Опубликовано

По электрике да - все очень дорого. И я забыл добавить что рассценки именно если покупать на али, а не у здешних барыг.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Вообщем прикинул

70тр - ходовка, с хорошей вилкой и амортом

60тр - электроника с акумом 48в, 1500вт, 21ач

Это без мелочевки.. итого 130тр  :blink:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...