Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Готовый аккумулятор 48В стоит около 450долларов и это в Китае ! Можно немного сэкономить если собирать его из банок самому. Думаю ты немного плохо посчитал =)

Опубликовано

Я такой смотрел, и в те 60тр входит и мотор с с дисплеем, регуляторами и т.д

Много весит(денег) вилка с амортом, если там подрезать на приемлемое, а не отличное, то цена свалится % на 40. На моще и емкости я думаю экономить не стоит

По поводу сборки акума самому, я пока так глубоко не копал.. вполне думаю затея интересная надо просто провентилировать сию тему

Опубликовано

Я в общем тоже пытался представить аппарат. Если это будет что то на базе донора рамы как делал мужик на YZ 

то нужно что то повеселее по мощности чем у него, иначе выбор такой рамы не оправдан. А если это просто для куралесенья по городу и паркам (не по ДОПам, ну может изредко - хотя и не нужно это) - то лучше всего думаю использовать велосипед с 26 или лучше 29 колесами. Потому как доноры на маленьких колесах просто вымараживают тем что не поглощают неровности. Запас хода и легкий вес в случае с электровелом будут просто колосальны. А в случае с ямахой запас хода думаю будет на много ограниченее на тех же кишках из за того что мощ раходается на тягание тяжелого мота, и скорость из за этого тоже будет не веселая. Самокатики с колесами ерунда полная как по моим практическим ощущениям, даже по небольшой брущатке уже напряжно ехать. Аморт не думаю что эти мелкие удары устранит, только большим диаметром колеса их можно поглощать. Если в эту ямаху вкорячивать реально хороший мотор как ставят на подводные аппараты - то цена этой ямахи будет золотая, и уж лучше оставаться ездить на бензине и накупить расходников на эти деньги на милион моточасов вперед :D Вот просто размышления в слух. 

Опубликовано

Я планирую примерно такую размерность и концепцию..(пластика только добавлю).  Делать что то подобия ктм фрирайд не хватит технологий да и денег.. что бы в почти полной размерности получить удобоваримый вес

  • 4 месяца спустя...
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

У меня электровелосипед, для определённых целей очень даже удобный аппарат но .., как тут писали выше можно подзарядится на заправке и ехать на дальние расстояния, так вот самый главный минус это время зарядки 5-6 часов...

Опубликовано

электровелосипед с хорошими характеристиками пока еще дороговат

 

Опубликовано

На работе выручает, у нас между корпусами 700 метров, кстати милости просим - зона отдыха " Чистые пруды".

Фото0757.jpg

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

На китайский электропогрузчик "мозги" стоят 240 тысяч :). Предохранители - 60 тыс. за 5 шт. Зарядка оного 8,5-12 часов.

Вот дизель-электрический мотоцикл это нормально :). Можно в коляску впоместить силовую установку :D.

З.Ы. В электромотоцикле есть огромный минус :). У него кика нет :D.

Изменено пользователем Bizet
Опубликовано
22 часа назад, Bizet сказал:

Вот дизель-электрический мотоцикл это нормально

давненько читал что электромеханическая трансмиссия экономически оправдана только на большой и тяжелой технике

Опубликовано
В 20.04.2017 в 19:25, путник1 сказал:

давненько читал что электромеханическая трансмиссия экономически оправдана только на большой и тяжелой технике

Я тоже думаю, что лишние 200 кг отрицательно скажутся на потребительских характеристиках.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Крошечный складной электромотоцикл помещается в багажник авто.

17324869_m.jpg

Этот крошечный, яркий и будто совсем детский велосипед на деле является электрическим мотоциклом для взрослых. Его создала известная сингапурская компания «Vanda Electrics», специализирующаяся на разработке и выпуске небольшого электротранспорта.

Свой новый продукт она назвала Motochimp, считая, что именно такой мотоцикл способен стать отличным транспортом для совершения поездок в черте населенных пунктов.

По мнению представителей «Vanda Electrics», будущее городского транспорта не за электромобилями и даже не за летающими автомобилями, а вот за такими двухколесными крохами, которые способны и доставить своего владельца в пункт назначения и дать ему настоящий заряд хорошего настроения.

Созданный ими Motochimp – это складной мотоцикл, который легко помещается в багажник обыкновенной легковой машины. Он маневренный и яркий — будет выпускаться в трех цветах – красном, синем и желтом, а также чистый и продуктивный – при нулевом уровне выбросов способен развивать скорость до 32 км/ч и проезжать 64 км на одном заряде.

17324881_m.jpg

Компания утверждает, что батареи, установленные на их маленький электромотоцикл, будут быстро подзаряжаться и стоить недорого. А поездка на нем подарит вам ощущение детства и особенной легкости.

Ожидается, что в серийное производство он поступит в 2017 году, а вот цена на него пока точно неизвестна – вероятно, она будет колебаться от $1600 до $2000.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

 

Долгое время присматривался к электротранспорту. Интересовала как сама конструкция и вид, так и возможность передвигаться в городе и на природе с хорошей скоростью и без вреда окружающей среде. Выбирал долго, остановился на электроскутере TaiLG TDR 597Z и не пожалел. За два месяца могу сказать что аппарат надежный, езжу практически каждый день на работу. Одного заряда хватает на километров 60. В целом впечатления положительные, особенно радует цена:

 

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Simson Schwalbe реинкарнируется в электроскутер.

18208979_m.jpg

Легендарный мопед Simson Schwalbe, когда-то выпускавшийся в Восточной Германии компанией Simson, обрел новую жизнь. Но теперь уже в виде электроскутера с заявленным пробегом без подзарядки более 100 км.
Через 50 лет после начала своего выпуска мопед возродился в ином качестве. Вместо шумного двухтактного бензинового двигателя он обзавелся современным экологически чистым электромотором.

История компании Simson началась в середине 18-го века с производства металлоконструкций. Через 40 лет был налажен выпуск велосипедов, а в начале 20-го столетия – автомобилей. После окончания Второй Мировой войны завод компании в Зуле оказался на территории ГДР и производил разнообразные модели мотоциклов и мопедов. В 1960-х годах был налажен выпуск двухтактного скутера KR 51 Schwalbe, завоевавшего не меньшую популярность, чем культовая итальянская Vespa, которая, кстати, тоже вновь вышла в свет в электрической версии.

Последний мопед этой модели вышел с конвейера в 1986 году. И только теперь состоялось его второе рождение. Скутер, оснащенный электроприводом Bosch и литиево-ионными аккумуляторами, выпускается на заводе компании GOVECS GmbH из Мюнхена. Именно она приобрела права на торговую марку Schwalbe.

18208982_m.jpg

Электроскутер Schwalbe имеет классификацию L1e, что соответствует объему в 50 «кубиков» у бензиновых двигателей. Максимальная скорость составляет 45 км/час, а величина пробега без подзарядки – до 63 км. При установке дополнительного аккумулятора это расстояние увеличивается в 2 раза. Внешне скутер сохранил черты предшественника, но подвергся определенному рестайлингу. Теперь в комплектацию входят ЖК-дисплей и светодиодные фонари. Скутер получил современные тормоза и инновационную электрическую трансмиссию. Время полной зарядки батареи составляет около 4,5 часов, при возобновлении 50% емкости оно уменьшается до одного часа.

Скутер Schwalbe позиционируется как «чрезвычайно динамичный и обладающий хорошим ускорением». Предусмотрена возможность выбора трех различных режимов мощности (Go, Cruise, Boost) в соответствии с предпочтениями водителя.

18208985_m.jpg

Базовая цена нового электроскутера «Швальбе» составляет €5390. Выпускаться немецкий мопед будет в пяти цветовых решениях. Покупатели смогут выбирать между двумя различными тормозными системами, а вот установка второй аккумуляторной батареи станет возможной лишь при оформлении соответствующего заказа.

Опубликовано

Energica выпустит «зеленый» скрэмблер.

18262391_m.jpg

Итальянцы отправят прошлогодний шоу-байк EsseEsse9 в мотосалоны.
Помните концептуальный скрэмблер Energica, представленный минувшей осенью на выставке EICMA? Если нет, то это неудивительно – мало ли концептов, засвеченных на шоу, потом пылятся на полке отличных идей? Но здесь у нас не тот случай, и о байке пора вспомнить: итальянский производитель пополнит им палитру моделей 2018 года.

EsseEsse9 построен на основе электрического нейкеда Eva и, скорее всего, унаследует его 80-киловаттный (109 л.с.) электромотор, развивающий 180 Нм. Серийная Eva способна разгоняться до 200 км/ч при активации спортивной настройки в системе выбора режимов движения. Также предусмотрены режимы Urban, Eco и Rain. Запас хода достигает 150 км при аккуратном обращении с ручкой газа. При схожей начинке с Eva, скрэмблер привлечет к своей персоне совершенно другую аудиторию — повернутую на ретростилистике, но приветствующую прогресс и не пугающуюся бесшумной силовой установки.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Для меня главный минус электротранспорта - это ограниченный пробег на зарядке. И взять с собой запас в "канистре" не выйдет. Что во многих случая при значительных расстояниях между пунктами очень даже сильное ограничение. Да и с учетом того, что зимой этот запас еще меньше, то это еще больше напрягает)

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Минус по сути только один - мало розеток для зарядки. А плюсов очень много - дешево ездить, экологичность и т.д.

Опубликовано

для общего ознакомления, пробег возрастаетЭлектровелосипед DELFAST: 400 км на одном заряде

 

 

Опубликовано

Yamaha представила концепт 07GEN.

Трехколесник, который почти не издает звуков.

Поразительный аппарат, не правда ли? Yamaha 07GEN восхитителен в своей простоте, причем, такой наверняка подошел бы и изнеженному хипстеру, и выживальщику в постъядерном мире. Концептуальный трехколесник оснащен электрической силовой и выглядит примитивно, хоть и стильно! Подозреваем, нечто похожее вполне можно построить самому.

19441012_m.jpg

.

19441013_m.jpg

.

19441014_m.jpg

.

19441015_m.jpg

Опубликовано
В 16.11.2017 в 07:15, Моисеич сказал:

Yamaha представила концепт 07GEN.

Трехколесник, который почти не издает звуков.

Поразительный аппарат, не правда ли? Yamaha 07GEN восхитителен в своей простоте, причем, такой наверняка подошел бы и изнеженному хипстеру, и выживальщику в постъядерном мире. Концептуальный трехколесник оснащен электрической силовой и выглядит примитивно, хоть и стильно! Подозреваем, нечто похожее вполне можно построить самому.

 

Сиденье жесть )) С виду похож на инвалидную электроколяску

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...