Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • 4 недели спустя...
Опубликовано
Опубликовано

Как говориться - лиха беда начало

Вот такой источник может и прокатить для наших просторов и сибирей

  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано

Я для себя выбрал формат электро пита. Для удовольствия прохватить пару тройку часов. Хватает вполне. К плюсам отнесу наличие заднего хода, бесшумность (местные не напрягаются), ровную тягу при любых скоростях, торможение с рекуперацией(тормозит всегда двумя колёсами)задний тормоз стал экстренным, нет запаха бензина, броды по руль(случайно забурился) вывозит, в жару не перегревается, можно перевозить на боку и конечно новые ощущения от вождения. Двиг QS 2 кВт 

20210610_221755_compress29.jpg

Опубликовано
15 часов назад, Алексей 26 сказал:

Я для себя выбрал формат электро пита

Все это замечательно, вот только кататься возле домашнего забора быстро надоедает, потому как все самое интересное обычно начинается в 2х часах езды от дома:)

Опубликовано
5 минут назад, ПетровичЪ сказал:

Все это замечательно, вот только кататься возле домашнего забора быстро надоедает, потому как все самое интересное обычно начинается в 2х часах езды от дома:)

Поэтому есть второй мот 

  • 2 года спустя...
Опубликовано

Купил HIPER Engine Fold X1 ездить от дома до гаража целых 2 км. Первым делом заменил узкое стоковое седло на широкое от велотренажера.

spacer.pngspacer.png

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Тоже прикупил. В гараж ездить офигенно. Был скептически настроен ,что оно в гору не едет и заряда хватает слабо.

По факту,итого 15км туда и обратно из пяти палок зарядки остаётся три. Ксиоми обещает 28км на одном заряде,что при моем весе похоже на правду.Гор, в которые он не тянет у меня по пути не встретилось, прет на максималке(в зависимости от режима)20 или 25км.ч в любую гору и еще круиз контроль включает :) 

Не напрягаясь заношу домой,в багажник авто без проблем. Куча тюнинга,все как мы любим,будет чем заняться зимой.

spacer.pngspacer.pngspacer.png

Уже и стоп сигнал заказал.

spacer.png

 

Опубликовано (изменено)

Я и до поликлиники 2,5 км стал не нем ездить. Вообще для поездок на короткие расстояния вещь удобная. Но самокат не стал брать по соображениям: 1 - практичности, т.к. в случае разряда аккумулятора на педалях можно ехать; 2 - лютой ненависти к самокатчикам, ибо достали на дорогах.

 

Так что стоп-сигнал правильный)))

 

Я тоже заказал на Али аккумуляторную фару с четкой СТГ и ДХО, надо еще подседельный штырь амортизирующий от ZOOM заказать.

 

spacer.pngspacer.png

Изменено пользователем NphERNO
Опубликовано
2 часа назад, NphERNO сказал:

1 - практичности, т.к. в случае разряда аккумулятора на педалях можно ехать; 2 - лютой ненависти к самокатчикам, ибо достали на дорогах.

 

Так что стоп-сигнал правильный)))

1.Именно из за практичности и взял,места занимает минимум, сложил руль и он помещается под кровать,можно зайти с ним в магазин,взять в авто с собой.Ну про вес я умолчу.

Внезапно он не разрядиться,а ехать в дальняк я не собираюсь,но в случаи поломки можно катить без усилий,а если включить режим пешехода, то он будет ехать со скоростью до 5км.ч рядом,с минимум энергии даже на почти севшем акуме. Лисопед я рассматривал, но взвесил все за и против в своем случаи,от него отказался.

spacer.png

2.Согласен,кругом одни

Спойлер

пидорасы.

не стал брать седло,оно идет как раз с амортизирующем штырем. Попробовал на прокатном самокате не понравилось,стоя мне удобнее.а сидя со стороны смешно. Опять же добавляет вес и габариты, хотя и складывается по типу руля.

spacer.png

Из крупного абгрейда,в планах амортизирующая вилка.Ну и резина универсального назначения. Был приятно удивлен ее цене в 1200р за два колеса и это в наличии дома,заказать можно и дешевле..

spacer.pngspacer.png

Опубликовано

Но это не альтернатива к мото и автотранспорту, а всего лишь дополнение. Сосед по гаражу ездил за машиной два сезона и самокат сдох.  Другой знакомый четвертый сезон катается.  

Опубликовано

Конечно дополнение,доехать до авто или мото,ну или по быстрому сгонять в соседний микрорайон,когда тс в в гараже или не хочется терять место на парковке.

Опубликовано

Опять же, альтернатив транспорту на нефте топливе пока нет,конечно когда речь идет об дальних перегонах. Но уверен,за электрикой будущее,будут и акумы бастрозарядные, или как вариант их будут менять на заправках когда все стандартизируют. А в городской суете,электро уже хватает,другое дело,что нефтяным магнатам это не выгодно и вот он тормоз прогресса. 

 

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Сегодня резина универсальная пришла,поменял голыми руками, зря монтажки приготовил. Прохватил под вечер, 50/50 грунт и асфальт, понравилось. Только поет на асфальте громко,по сравнению со стоковыми сликами.

spacer.pngspacer.png

 

Опубликовано
В 07.09.2023 в 23:42, mazepa2000 сказал:

Опять же, альтернатив транспорту на нефте топливе пока нет,конечно когда речь идет об дальних перегонах. Но уверен,за электрикой будущее,будут и акумы бастрозарядные, или как вариант их будут менять на заправках когда все стандартизируют. А в городской суете,электро уже хватает,другое дело,что нефтяным магнатам это не выгодно и вот он тормоз прогресса. 

 

Опять "мировой заговор"...

Да не какие то там "дяди" виноваты в торможении электро. А- банально- сами потребители. Им пока электро не надо!

Сейчас идёт "поколение гаджетов". Им привычно заряжать каждый вечер всё. И для многих авто станет этаким смартфоном на колёсах. Ну и разные службы доставки, такси там. Спрос будет. А что будет при наличии спроса? Правильно- расширение предложений. В сферу пойдут деньги, а где деньги- там разработки. Цены пойдут вниз. И, возможно, получим лавинный рост количества электротранспорта. Как те же самокаты и разные вело- давно ли появились? Я пять лет назад их не видел, а сейчас в крупных городах их больше обычных. Стоны про маленький пробег, сложности зарядки- смешно даже. Многие ли ездят далеко? И часто? Обычный пробег- до сотни км. Даже нынешних хватит. Зарядка? Тоже, в принципе, решаемо. 

Опубликовано

Опять же. Сейчас дети катаются на электро с детства. Им это привычно. А, учитывая ситуацию на авторынке- многие ли захотят осваивать механику? Изучать как заправлять, где там оставшийся пробег? 

Опубликовано

Да все верно,многое идет к электро.В плане потребительских свойств одни плюсы.Мы просто олды,нам подавай бензин,шум и запах,а по сути главное чтобы ехало.

У купил попробовать как оно в целом,собсвенно мне хватает на близкие до 10км в одну сторону и несомненно удобно. Вопрос,что нет специальных дорожек или полос,пока доехать из пункта А в пунк Б не заезжая на ДОП у меня не получаеться.Но ладно моя дыра,думаю в других крупных мегаполисах, а особо внутри МКДа ситуация лучше.

По поводу авто,ну пока пугает время и частота зарядки,но прогресс не стоит на месте,думаю эту проблему решат некой стандартизацией быстросъёмных батарей,которые можно будет просто поменять на заправке. Да,до того еще далеко,но в конечном счете электро вытеснит бенз.Радует,что на наш век хватит насладиться и нашими вонючими телегами.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...