standart Опубликовано 10 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2015 Привет всем! Парни, кто капиталит мотор 169FMM, пофоткайте его в разобранном виде. картер, коленвал, ну и все что можно. хочу приспособить мотор не на мотоцикл, надо прикинуть как он устроен, тк придется отрезать коробку и облегчать по максимуму, а затем вешать на него ременной редуктор. Посмотреть вживую нет вариантов, покупать для распила не решаюсь пока не гляну хотя бы фотографии. Будте добры! Андрей Цитата
ВЕГАСОВОД Опубликовано 10 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2015 Коробку не отрезать...масло вытечет... можно 2Т приспособить... Лучше электромотор или дизель-электростанцию... бензопилу какую нибудь. Сейчас полно движков для любых целей готовых...возиться с переделкой смысла нет. и ресурс будет маленький. Цитата
stillmighty Опубликовано 11 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 11 сентября, 2015 А чертежи разве будут не лучше фоток ? Цитата
standart Опубликовано 11 сентября, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 11 сентября, 2015 в принципе можно и чертежи. а они существуют?? фотографии дадут мне нагляное представление о потрохах этого мотора, маслянной системе и т.д. Парни а сколько весит мотор в сборе?? Цитата
stillmighty Опубликовано 11 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 11 сентября, 2015 Тут где то была в ветке про Ирбисы - тема про полную разборку двигателя с фотками, я сейчас на работе пока, нет времени искать, попробуй сам, если не найдешь и не отпишишся то попробую вечером помочь и быстренько перелистам все темы, там где то в ФАКах надо искаль ссылочку и будет очень подробно. Вопрос только в том - теоритически 166FMM и 169FMM - отличаются только размером поршня вроде как если быть верным маркировке. Цитата
standart Опубликовано 11 сентября, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 11 сентября, 2015 спасибо, уже ковыряю форум. Цитата
evil_laugh Опубликовано 11 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 11 сентября, 2015 По-моему, ременной редуктор проще повесить на мотоблочный мотор, коих валом, самых разных мощностей и кубатур. У меня на мотоблоке 9-сильный субарушный мотор, адская зверюга, момент лошадиный чуть ли не с холостых. Цитата
standart Опубликовано 13 сентября, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2015 Коробку не отрезать...масло вытечет... можно 2Т приспособить... Лучше электромотор или дизель-электростанцию... бензопилу какую нибудь. Сейчас полно движков для любых целей готовых...возиться с переделкой смысла нет. и ресурс будет маленький. Прихожу к выводу- правильней изготовить новый картер . даже если обрежу коробку, заварю стенку, картер может повести. Нарушится соосность осей подшипников коленвала и все быстро развалится. двухтактные моторы у меня есть, аж целых два, 27лс одноцилиндровый и 32лс опозит от беспилотника. А от бензогенераторов, мотопомп долго не ходят, уже пробовали. они почти не поддаются форсировке, крутят не больше 5-6тысяч оборотов. а тут 196FMM крутит 10000 и с тушкой 95кг прет в горку и не ломается. Все же , мне фотографии еще нужны. Причины писанины в теме про мотор от мотоцикла с целью применения не на мотоцикле: 1) в погоне за надежностью , ресурсом и экономичностью возникла идея использовать 4тактник. а учитывая что мой KAYO T2 после установки карбюратора с ускорительным насосом и зажигания с изменяемым УОЗ валит очень достоино, крутя до 10 000 об/мин, есть шанс добиться успеха. 2) стоимость запчастей в 3-5 раз ниже, они доступнее. поэтому чем-то придется жертвовать. вот чуть цифр: 27лс, весит 19гк, тяга с винта 70кг(1цил, 202см3)никасиль 32лс, весит 18кг, тяга с винта 90кг(2цил,оппозит, 420см3)никасиль 20лс, 4тактник , весит 16кг, тяга с винта 61кг(1цил, 210см3)никасиль.- этого вполне достаточно вот пример 4 тактника. 1 Цитата
Ronakar Опубликовано 19 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2015 Причины писанины в теме про мотор от мотоцикла с целью применения не на мотоцикле: 1) в погоне за надежностью , ресурсом и экономичностью возникла идея использовать 4тактник. а учитывая что мой KAYO T2 после установки карбюратора с ускорительным насосом и зажигания с изменяемым УОЗ валит очень достоино, крутя до 10 000 об/мин, есть шанс добиться успеха. А можно поподробней, что за зажигание с УОЗ на KAYO T2? Цитата
Ronakar Опубликовано 19 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2015 Нашёл пост про зажигание :rolleyes: Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.