Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день.

Не могу понять как должна быть настроена цепь на моте(nexus xt250). Если настраивать ее по мануалу, то после того как загружаю подвеску своим весом, цепь натягивается до состояния близкого к струне. Если же цепь натягивать под моим весом с провисом в 20мм-30мм, то при езде по гребенке цепь начинает бить по раме.(под маятником крайняя труба) Краска там уже содрана.Как избавиться от этой проблемы?

Опубликовано

Я на джордане, правда, это победил. Тоже на гребенке билась в этом же месте. У меня в этом месте была прикручена резинка защитная на болтах снизу и сверху, так цепь прямо по болтам билась и почти их срезала. Болты открутил, в дырки в резинке засунул эл. стяжку и резинку немного ей растянул чтобы цепь билась о саму резинку. Проблема решилась. Надеюсь понятно объяснил:)

Опубликовано

Нужно натягивать именно с провисом под нагрузкой 20-30 мм. Иначе умрёт сперва цепь, затем шлицы на вторичке пожрёт, а потом может и подшипничек в коробке кончиться, который чтобы заменить, мотор располовинить надо.

 

Чтобы цепь не билась об маятник, обычно в том месте стоит защитная резинка, но у китайцев она плохого качества и часто отлетает. Народ колхозит из чего угодно - из ремней ГРМ, из транспортёрной ленты, из шлангов армированных, из полосок фторопласта... Всё работает, резинки эти вечные почти, цепь же не постоянно по ним ездит.

Опубликовано

Я вот тоже слышал что лучше цепь немного ослабленная чем перетянутая, т.к. ударные нагрузки (а тем более на китайцах) возможно приведут к обрыву звезды, износу звезд, повреждению ступицы и конечно же подшипника вала КПП. Плюс\минус возможно зависит от того на сколько сильно хардкорить на моте.

Опубликовано

Я вот тоже слышал что лучше цепь немного ослабленная чем перетянутая, т.к. ударные нагрузки (а тем более на китайцах) возможно приведут к обрыву звезды, износу звезд, повреждению ступицы и конечно же подшипника вала КПП. Плюс\минус возможно зависит от того на сколько сильно хардкорить на моте.

Ёброводы уже давно доказали, что провис меньше 10 см - это "попозже подтяну, ничего страшного", от 10 до 15 - "пора подтянуть", а выше 15 это уже и слететь может :)

Опубликовано

Резинку(если ты про эту резинку) эту не трогал вообще, она вроде и не стерлась за почти 3500 км. Резина на колесах без износа почему то.

  • 6 лет спустя...
Опубликовано
1 час назад, Попандопуло сказал:

А просто успокоитель поставить? 

Дружище, ты на дату поста смотрел? 15й год!!!

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

А мне вот тоже тема интересна- единственное что в моте напрягает этот стук цепи- на асфальте понятнонет его а вот при езде по бездорожью громыхает от эту резинку и уловитель..

Опубликовано
10 минут назад, Amsterdam сказал:

А мне вот тоже тема интересна- единственное что в моте напрягает этот стук цепи- на асфальте понятнонет его а вот при езде по бездорожью громыхает от эту резинку и уловитель..

Тебе просто нужно найти золотую середину в натяжке цепи!

Опубликовано

В сети есть как зделать успокоитель из успокоителя ваз 01 он ставится возле болта маятника и не даёт слетать со звезды  на двигле

Ну и цепь натягивает нормально и она не гремит об маятник

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...