Ujif85 Опубликовано 11 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 11 сентября, 2015 Добрый день. Не могу понять как должна быть настроена цепь на моте(nexus xt250). Если настраивать ее по мануалу, то после того как загружаю подвеску своим весом, цепь натягивается до состояния близкого к струне. Если же цепь натягивать под моим весом с провисом в 20мм-30мм, то при езде по гребенке цепь начинает бить по раме.(под маятником крайняя труба) Краска там уже содрана.Как избавиться от этой проблемы? Цитата
6ЕН Опубликовано 11 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 11 сентября, 2015 Я на джордане, правда, это победил. Тоже на гребенке билась в этом же месте. У меня в этом месте была прикручена резинка защитная на болтах снизу и сверху, так цепь прямо по болтам билась и почти их срезала. Болты открутил, в дырки в резинке засунул эл. стяжку и резинку немного ей растянул чтобы цепь билась о саму резинку. Проблема решилась. Надеюсь понятно объяснил:) Цитата
Ujif85 Опубликовано 11 сентября, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 11 сентября, 2015 Да, понятно решение) Как часто резину менял или она не сильно стиралась? Цитата
evil_laugh Опубликовано 11 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 11 сентября, 2015 Нужно натягивать именно с провисом под нагрузкой 20-30 мм. Иначе умрёт сперва цепь, затем шлицы на вторичке пожрёт, а потом может и подшипничек в коробке кончиться, который чтобы заменить, мотор располовинить надо. Чтобы цепь не билась об маятник, обычно в том месте стоит защитная резинка, но у китайцев она плохого качества и часто отлетает. Народ колхозит из чего угодно - из ремней ГРМ, из транспортёрной ленты, из шлангов армированных, из полосок фторопласта... Всё работает, резинки эти вечные почти, цепь же не постоянно по ним ездит. Цитата
stillmighty Опубликовано 11 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 11 сентября, 2015 Я вот тоже слышал что лучше цепь немного ослабленная чем перетянутая, т.к. ударные нагрузки (а тем более на китайцах) возможно приведут к обрыву звезды, износу звезд, повреждению ступицы и конечно же подшипника вала КПП. Плюс\минус возможно зависит от того на сколько сильно хардкорить на моте. Цитата
evil_laugh Опубликовано 11 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 11 сентября, 2015 Я вот тоже слышал что лучше цепь немного ослабленная чем перетянутая, т.к. ударные нагрузки (а тем более на китайцах) возможно приведут к обрыву звезды, износу звезд, повреждению ступицы и конечно же подшипника вала КПП. Плюс\минус возможно зависит от того на сколько сильно хардкорить на моте. Ёброводы уже давно доказали, что провис меньше 10 см - это "попозже подтяну, ничего страшного", от 10 до 15 - "пора подтянуть", а выше 15 это уже и слететь может :) Цитата
6ЕН Опубликовано 11 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 11 сентября, 2015 Резинку(если ты про эту резинку) эту не трогал вообще, она вроде и не стерлась за почти 3500 км. Резина на колесах без износа почему то. Цитата
Попандопуло Опубликовано 16 марта, 2022 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2022 А просто успокоитель поставить? Цитата
Летучий Голландец Опубликовано 16 марта, 2022 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2022 1 час назад, Попандопуло сказал: А просто успокоитель поставить? Дружище, ты на дату поста смотрел? 15й год!!! Цитата
Amsterdam Опубликовано 10 июля, 2022 Жалоба Опубликовано 10 июля, 2022 А мне вот тоже тема интересна- единственное что в моте напрягает этот стук цепи- на асфальте понятнонет его а вот при езде по бездорожью громыхает от эту резинку и уловитель.. Цитата
Летучий Голландец Опубликовано 10 июля, 2022 Жалоба Опубликовано 10 июля, 2022 10 минут назад, Amsterdam сказал: А мне вот тоже тема интересна- единственное что в моте напрягает этот стук цепи- на асфальте понятнонет его а вот при езде по бездорожью громыхает от эту резинку и уловитель.. Тебе просто нужно найти золотую середину в натяжке цепи! Цитата
Попандопуло Опубликовано 10 июля, 2022 Жалоба Опубликовано 10 июля, 2022 В сети есть как зделать успокоитель из успокоителя ваз 01 он ставится возле болта маятника и не даёт слетать со звезды на двигле Ну и цепь натягивает нормально и она не гремит об маятник Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.