Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Парни я хренею от проблемы. Стартером заводиться, а киком полный игнор. Ни пука ни чиха. Я понимаю когда наоборот, а такое вижу первый раз. Куда копать? Искра есть, карбюратор стерильный, фильтр вымыт пропитан. Может была у кого такая ситуация подскажите как боролись с ней.

Опубликовано

Парни я хренею от проблемы. Стартером заводиться, а киком полный игнор. Ни пука ни чиха. Я понимаю когда наоборот, а такое вижу первый раз. Куда копать? Искра есть, карбюратор стерильный, фильтр вымыт пропитан. Может была у кого такая ситуация подскажите как боролись с ней.

Заведи стартером. прогрей мотор. заглуши и сразу заводи с кика.

заведётся значит всё в норме.

На холодном заводится как ( Сов мото) подсос. несколько раз прокачиваешь киком. зажигание и заводишь.

Может не с первого раза но должен завестись.

На подсосе газом не помогай.

Опубликовано (изменено)

Заведи стартером. прогрей мотор. заглуши и сразу заводи с кика.

заведётся значит всё в норме.

На холодном заводится как ( Сов мото) подсос. несколько раз прокачиваешь киком. зажигание и заводишь.

Может не с первого раза но должен завестись.

На подсосе газом не помогай.

да скорей всего дело в этом.я кобру завожу с кика без аккума но только нужно киком без зажигания потыркать на обоготителе) раз 5 холодной осенью и раз 10 зимой и вуаля!

Изменено пользователем KORROZIA
Опубликовано

Мот то какой? Рабочий ход кика может быть коротковат. Я на  ирбисе ТТR250R  переставил его до упора вперед-стал заводиться. И мешается меньше.

Опубликовано

Сори за задержку с ответом. 

Итак - мот Motoland XR250. Двигатель Зонгшен. Не заводиться киком ни на горячую ни на холодную. С толкача на горячую с пол тыка.Попробую завести как советует Капер или переставить кик. Такое ощущение что киком вал недостаточно проворачиваеться т.е. угол поворота коленвала маловат. Кроме того разговаривал со знакомым который приобрел Kayo T2 кажется, в общем двигатель такой же, так у него та же проблема и это на новом мотоцикле. П.С. ногу не оторвало, но накачал её знатно  :)

Опубликовано

1. для запуска киком надо убрать подножку ( поднять ее вверх)

2. двигая ногой кик найти момент максимального сжатия и мякго пройти его

3. отпустить кик, позволив ему подняться

4. приоткрыть газ чуть чуть ( при большом открытии пинок гарантирован)

5.Киком двинуть резко ( очень резко) до упора ( упор будет заметно ниже подножки)

Вся проблема в том, что на этих движках нет декомпрессора и вдобавок очень раннее зажигание. Вторую проблему кстати можно обойти - читай тему про http://www.china-moto.ru/forum/topic/5748-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%BC%D0%B8%D1%80%D1%83%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%B5-%D0%B7%D0%B0%D0%B6%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D1%81-%D0%B8%D0%B7%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%8F%D0%B5%D0%BC%D1%8B%D0%BC-%D1%83%D0%BE%D0%B7/

  • 1 год спустя...
Опубликовано (изменено)

Ребят, я купил б/у xr250 и тоже не мог ни в какую завести его с кика. Проблема решилась после регулировки клапанов(сильно зажаты были). Теперь и компрессия выше стала и с одного(ну бывает с двух) движений киком заводится на подсосе. И в мороз - 7 заводил. 
P.S. Стартер видимо подпален, т.к. до регулировки крутил бодро, а теперь подвисает в такте сжатия, тяжело ему. Акум новый. Буду искать причину.

 

Изменено пользователем vook
  • 7 лет спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...