Миша Спица Опубликовано 13 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2015 Здравствуйте!. вопрос к форумчанам - как вы ухаживаете за вашим мотардом после того как покатались? Если например проехал по грязям. Какие применяете очистители, на что следует обратить особое внимание? Цитата
ilving Опубликовано 13 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2015 Мойка самообслуживания + баллон цепной смазки. Ну и мелочи типа литола в фишках, но это разовая процедура Вроде все Цитата
Миша Спица Опубликовано 13 сентября, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2015 Мойка самообслуживания + баллон цепной смазки. Ну и мелочи типа литола в фишках, но это разовая процедура Вроде все Интересно! вот еще какой вопрос - вчера я слышал что есть специальна пропитка для воздушных фильтров чтобы они не пропускали всякую фигню при езде по бездорожью. Не пользовался такой? Цитата
Tarrok Опубликовано 13 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2015 Air Filter Oil называется. Я еще сверху напяливаю медицинскую шапочку одноразовую. Чтоб поролон не попортить. Кто теперь твоя жертва? 3 Цитата
Micron4ik_33rus Опубликовано 13 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2015 А я пропитываю моторным маслом, не вижу смысла во всем остальном. Миша, ты про свой БМ200 мотард? :ph34r: Цитата
Tarrok Опубликовано 13 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2015 Масло для фильтров не похоже на моторное. Оно какое-то липкое... Цитата
Миша Спица Опубликовано 13 сентября, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2015 Масло для фильтров не похоже на моторное. Оно какое-то липкое... твоё как называется? сколько стоит примерно? думаю прикупить себе. Цитата
Миша Спица Опубликовано 13 сентября, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2015 А я пропитываю моторным маслом, не вижу смысла во всем остальном. Миша, ты про свой БМ200 мотард? :ph34r: да. про чей же ещё ^_^ Цитата
Tarrok Опубликовано 13 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2015 Мотылевское, не спрей. Цитата
Jhonkin Опубликовано 13 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2015 Фильтр пропитываю моторным маслом, логика простая - вместе с воздухом в КС пусть лучше попадает моторное масло, чем еще какая-то жидкость, + за нее денег хотят. 3 Цитата
Tarrok Опубликовано 13 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2015 Видимо потому и хотят что дальше фильтра оно не пойдет. 1 Цитата
san Опубликовано 13 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2015 как то по случаю прикупил баллон ликиви-моливской пропитки для фильтра, по акции что ли, около 150р. Штука довольно интересная, нанёс, она за несколько минут становится жутко липкой и всё, готово. Это как минимум проще, чем жамкать фильтр в пакете, да ещё и всё равно с него потом стекает лишнее масло. А такого баллона, по ощущениям, тысяч на 40 пробега хватит. Цитата
ZVE Опубликовано 14 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2015 Видимо потому и хотят что дальше фильтра оно не пойдет. И фильтр будет в разы лучше воздух очищать Цитата
Vladikas Опубликовано 14 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2015 Подписался. Надеюсь на сериал. Цитата
ilving Опубликовано 14 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2015 Таки да, масло для пропитки фильтра пользую - раз в тыщи две-три, как фильтр стираю Цитата
stillmighty Опубликовано 14 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2015 Вы про фильтры нулевики ? Или паралон который стоит в закрытом фильтрбоксе тоже так часто пропитываете ? По теме. После каждых говен, чистка смазка цепи (мажу отработкой...). чистка сальников колес, вала кпп, сальников на вилке, зеркало вилки так же чистю, все сальники пропшикиваю силиконовым спреем для того что бы подольше побегали и не теряли эластичность. Нипеля на спицах пропшикиваю ВДшкой как тут советовали, трос сцепления промазываю (но не каждых раз разумеется). Протяжка спиц периодическая, осмотр покрышек, и полный внешний осмотр. и еще после каждой поездки обязательно надо половинить двигатель и проверять подшипники :P Цитата
егерь Опубликовано 14 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2015 Вы про фильтры нулевики ? Или паралон который стоит в закрытом фильтрбоксе тоже так часто пропитываете ? Фильтр нулевик, - "ЦПГ - в утиль!" Непропитанный паралоновый фильтр, - "ЦПГ - в утиль!" Но чуть попожжее.) А пропританный паралон продлит ЦПГ жизнь и защитит её от воды. Паралоновый фильтр рекомендуется мыть и после высыхания пропитывать моторным маслом через каждые 3000км. Я это проделываю раз в год, но это плохой "пример". ;) 1 Цитата
sany61 Опубликовано 14 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2015 Спасибо ! Ну а я чтото затормозил с этим важным делом. С новья не чего не предпринял. Правда проезд ещё не велик . Цитата
егерь Опубликовано 14 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2015 Пожалуйста! Да может там ещё с завода пропитано, но проверить не помешает - "Своя рука - владыка!") Цитата
sany61 Опубликовано 14 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2015 Пожалуйста! Да может там ещё с завода пропитано, но проверить не помешает - "Своя рука - владыка!") Да вроде как сухой поролон !? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.