fedos Опубликовано 16 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2015 Коллеги подскажите, недавно приобрёл TTR250R 2014 года выпуска. Уже пришлось выпрямлять усики на приводе спидометра, так как при магазинной сборке не попали в пазы. Не пойму почему не заводится с кикстартера на горячую? Холодный пару раз удавалось завести чуть ли не с первого раза, но стоит двиглу чуток поработать и всё - сколько не дёргай кикстартер не заводится... С заслонкой карбюратора игрался, но бестолку. С электростартера заводится всегда и без проблем. Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 16 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2015 Заглушил, закрыл краник, и неоткрывая его заводим - не пробовал? Ручку газа не трогаем.., схватил.., тогда добавляем газ А так вообчето богатит карб. - уровень, игла, регулировки настройки и т.д. Да и ускорение коленвалу надо бы дать приличное.. подогнав поршень к такту сжатия Обкатку то хоть прошел? 1 Цитата
fedos Опубликовано 16 сентября, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2015 заводить с закрытым краником не пробовал... спасибо. Карб ещё не разбирал пока. Обкатку конечно не прошел - только купил. Коленвал всегда выставляю, прежде чем дёргать в полную силу. Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 16 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2015 Обкатку конечно не прошел - только купил.Тогда не парься, если не напрягает, пройди обкатку потом будешь настраивать и регулировать.., сейчас главное что бы не глох.. в ненужный момент, к чему они склонны пока новый 1 Цитата
fedos Опубликовано 16 сентября, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2015 да я на всякий случай, вдруг откажет электростартер, а с толкача не так то просто завести его - без седока не достаточное давление на заднее колесо Цитата
arm Опубликовано 17 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2015 Заглушил, закрыл краник, и неоткрывая его заводим - не пробовал? Ручку газа не трогаем.., схватил.., тогда добавляем газ А так вообчето богатит карб. - уровень, игла, регулировки настройки и т.д. Да и ускорение коленвалу надо бы дать приличное.. подогнав поршень к такту сжатия Обкатку то хоть прошел? Кстати, у меня таже фигня, на горячую с кика сложно завести, если с первого раз не заведется то и потом чуда не жди. Но при этом заметил если немного проработает с заглушенным краником, то в где-то в системе образуется воздушная пробка и удалить её потом проблематично( Цитата
Efik Опубликовано 17 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2015 да я на всякий случай, вдруг откажет электростартер, а с толкача не так то просто завести его - без седока не достаточное давление на заднее колесо да и с седаком его хрен заведешь с толкача))) 1 Цитата
fedos Опубликовано 17 сентября, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2015 если немного проработает с заглушенным краником, то в где-то в системе образуется воздушная пробка и удалить её потом проблематично( А какие признаки наличия пробки? Цитата
arm Опубликовано 17 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2015 Эта пробка чисто мое субъективное объяснение следующей ситуации Мотор глохнет - пытаешься завести- бензин не поступает- нужно либо долго маслять стартером либо слить из поплавковой камеры небольшую часть Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 19 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2015 Кстати, у меня таже фигня, на горячую с кика сложно завести, если с первого раз не заведется то и потом чуда не жди. Но при этом заметил если немного проработает с заглушенным краником, то в где-то в системе образуется воздушная пробка и удалить её потом проблематично( Про пробку не понял.., на горячую(даже почти перегретую) после обкатки.., регулировки клапанов.., карбюратора.., заводится без проблем.. и без аккумулятора(убирал предохранитель) Ставьте нормальную свечу(сток в мусорку), у меня иридиевая Денсо Х24, клапана вп0,08 вып0,1 регулировка карбюратора(1000 раз описана), игла на 2м делении снизу, свет свечи темновато серый, поролон вместо бумаги на фильтре, пятак воздухозаборника вырезан 1 Цитата
fedos Опубликовано 21 сентября, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2015 С закрытым краником тоже не заводится с кика, видимо придётся свечу менять и карбюратор смотреть. Зато удалось завести "с толкача" )) - на пятой передаче катился с высокой горки. С электростартера по прежнему заводится с пол-оборота Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 21 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2015 Зато удалось завести "с толкача" )) - на пятой передаче катился с высокой горки. С электростартера по прежнему заводится с пол-оборотаВ лесу и пахоте "толкачи" неуместны, а мот по закону подлости находит суммы неисправностей именно в таких местах.. :) Проходи обкатку и начинай с клапанов, они всегда зажаты.., после регулировок он и на холостом начинает ровнее работать.. с зажатыми на горячую, есть предположение о все же незначительном пропуске компрессии, а этой малости как раз и не хватает. Цитата
Гоша1001 Опубликовано 22 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2015 1- отрегулируйте качество смеси на прогретом двигателе, винтом качества, при условии что уровень в норме. И будет счастье. Единственно кик в ногу пинает иногда. Надо еще в зажигалку залезть. Цитата
Гоша1001 Опубликовано 22 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2015 Как регулировать- поймать винтом качества -максимальные обороты - когда закручиванье или откручиванье приводят к падению оборотов. Поймав золотую середину, убавляем количеством до штатных оборотов Х.Х. после еще раз уточняем положение винта. Если при регулировке, винт качества приходится закручивать до упора- значит уровень высоковат-богатит, если наоборот выкручивать до конца - значит низкий уровень. 2 Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 22 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2015 Игорь, там в зажигалке делать нечего, там все намертво без вариантов подвижек.. да и не лазил я туда Только описанные мною манипуляции Цитата
Гоша1001 Опубликовано 23 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2015 Вроде кто то писал, что можно пропилить паз на крепеже датчика холла, и сдвинуть чуть в позднее. Цитата
Микола Опубликовано 25 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2015 Вроде кто то писал, что можно пропилить паз на крепеже датчика холла, и сдвинуть чуть в позднее.завести типа на позднем а потом не глуша поставить в норму? У меня вообще с кика не заводиться хоть холодный хоть горячий.движок работает как часы все в норме и свеча иридевая и без нагара.фильтр поролон карб с насосом глшак просверлен.может тренироваться надо.припрет научусь а пока не парюсь.восход давно был так рукой заводился а этот четырехтактник туже планеты. Цитата
Пан Евгений Опубликовано 25 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2015 на ттр250 р три раза качнул затем поворачиваеш ключ,газ открываеш процентов 30,привстаёш,ловиш верхнюю точку и всем телом лягаеш кик.На рейсере 250рзх вчера учили с повёрнутым ключом одинраз медлено и сразу резко.Заводится легко даже на холодную,там декомпресор.Ребёнок заведёт!Бывает с кика хрен заведёш когда зазоры клапанов невыставлены. 1 Цитата
fedos Опубликовано 26 октября, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 26 октября, 2015 Наконец дошли руки до карбюратора. Оказалось, поплавки были сильно наклонены вниз, выстовил ровно и теперь стал на горячую заводится с кикстартера, но если дать постоять минутку заглушенным. А кто как крутит винт качества на этом карбюраторе, к нему же неподлезеш... поделитесь опытом, кто какой инструмент использует? Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 26 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2015 Тут иначе ненормативная лексика и обоженные руки :) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.