Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Коллеги подскажите, недавно приобрёл TTR250R 2014 года выпуска. Уже пришлось выпрямлять усики на приводе спидометра, так как при магазинной сборке не попали в пазы. Не пойму почему не заводится с кикстартера на горячую? Холодный пару раз удавалось завести чуть ли не с первого раза, но стоит двиглу чуток поработать и всё - сколько не дёргай кикстартер не заводится... С заслонкой карбюратора игрался, но бестолку. С электростартера заводится всегда и без проблем. 

Опубликовано

Заглушил, закрыл краник, и неоткрывая его заводим - не пробовал? Ручку газа не трогаем.., схватил.., тогда добавляем газ

А так вообчето богатит карб. - уровень, игла, регулировки настройки и т.д.  Да и ускорение коленвалу надо бы дать приличное.. подогнав поршень к такту сжатия

Обкатку то хоть прошел?

Опубликовано

заводить с закрытым краником не пробовал...  спасибо. Карб ещё не разбирал пока. Обкатку конечно не прошел - только купил. Коленвал всегда выставляю, прежде чем дёргать в полную силу.

Опубликовано

Обкатку конечно не прошел - только купил.

Тогда не парься, если не напрягает, пройди обкатку потом будешь настраивать и регулировать.., сейчас главное что бы не глох.. в ненужный момент, к чему они склонны пока новый
Опубликовано

Заглушил, закрыл краник, и неоткрывая его заводим - не пробовал? Ручку газа не трогаем.., схватил.., тогда добавляем газ

А так вообчето богатит карб. - уровень, игла, регулировки настройки и т.д.  Да и ускорение коленвалу надо бы дать приличное.. подогнав поршень к такту сжатия

Обкатку то хоть прошел?

Кстати, у меня таже фигня, на горячую с кика сложно завести, если с первого раз не заведется то и потом чуда не жди.

Но при этом заметил если немного проработает с заглушенным краником, то в где-то в системе образуется воздушная пробка и удалить её потом проблематично(

Опубликовано

да я на всякий случай, вдруг откажет электростартер, а с толкача не так то просто завести его - без седока не достаточное давление на заднее колесо

 

да и с седаком его хрен заведешь с толкача)))

Опубликовано

 если немного проработает с заглушенным краником, то в где-то в системе образуется воздушная пробка и удалить её потом проблематично(

А какие признаки наличия пробки?

Опубликовано

Эта пробка чисто мое субъективное объяснение следующей ситуации

Мотор глохнет - пытаешься завести- бензин не поступает- нужно либо долго маслять стартером либо слить из поплавковой камеры небольшую часть

Опубликовано

Кстати, у меня таже фигня, на горячую с кика сложно завести, если с первого раз не заведется то и потом чуда не жди.

Но при этом заметил если немного проработает с заглушенным краником, то в где-то в системе образуется воздушная пробка и удалить её потом проблематично(

Про пробку не понял.., на горячую(даже почти перегретую) после обкатки.., регулировки клапанов.., карбюратора.., заводится без проблем.. и без аккумулятора(убирал предохранитель)

Ставьте нормальную свечу(сток в мусорку), у меня иридиевая Денсо Х24, клапана вп0,08 вып0,1 регулировка карбюратора(1000 раз описана), игла на 2м делении снизу, свет свечи темновато серый, поролон вместо бумаги на фильтре, пятак воздухозаборника вырезан

Опубликовано

С закрытым краником тоже не заводится с кика, видимо придётся свечу менять и карбюратор смотреть. Зато удалось завести "с толкача" )) - на пятой передаче катился с высокой горки. С электростартера по прежнему заводится с пол-оборота 

Опубликовано

Зато удалось завести "с толкача" )) - на пятой передаче катился с высокой горки. С электростартера по прежнему заводится с пол-оборота

В лесу и пахоте "толкачи" неуместны, а мот по закону подлости находит суммы неисправностей именно в таких местах.. :) Проходи обкатку и начинай с клапанов, они всегда зажаты.., после регулировок он и на холостом начинает ровнее работать.. с зажатыми на горячую, есть предположение о все же незначительном пропуске компрессии, а этой малости как раз и не хватает.
Опубликовано

1- отрегулируйте качество смеси на прогретом двигателе, винтом качества, при условии что уровень в норме. И будет счастье. Единственно кик в ногу пинает иногда. Надо еще в зажигалку залезть.

Опубликовано

Как регулировать- поймать винтом качества -максимальные обороты - когда закручиванье или откручиванье приводят к падению оборотов. Поймав золотую середину, убавляем количеством до штатных оборотов Х.Х. после еще раз уточняем положение винта. Если при регулировке, винт качества приходится закручивать до упора- значит уровень высоковат-богатит, если наоборот выкручивать до конца - значит низкий уровень.

Опубликовано

Игорь, там в зажигалке делать нечего, там все намертво без вариантов подвижек.. да и не лазил я туда

Только описанные мною манипуляции

Опубликовано

Вроде кто то писал, что можно пропилить паз на крепеже датчика холла, и сдвинуть чуть в позднее.

завести типа на позднем а потом не глуша поставить в норму? У меня вообще с кика не заводиться хоть холодный хоть горячий.движок работает как часы все в норме и свеча иридевая и без нагара.фильтр поролон карб с насосом глшак просверлен.может тренироваться надо.припрет научусь а пока не парюсь.восход давно был так рукой заводился а этот четырехтактник туже планеты.
Опубликовано

на ттр250 р три раза качнул затем поворачиваеш ключ,газ открываеш процентов 30,привстаёш,ловиш верхнюю точку и всем телом лягаеш кик.На рейсере 250рзх вчера учили с повёрнутым ключом одинраз медлено и сразу резко.Заводится легко даже на холодную,там декомпресор.Ребёнок заведёт!Бывает с кика хрен заведёш когда зазоры клапанов невыставлены.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Наконец дошли руки до карбюратора. Оказалось, поплавки были сильно наклонены вниз, выстовил ровно и теперь стал на горячую заводится с кикстартера, но если дать постоять минутку заглушенным. А кто как крутит винт качества на этом карбюраторе, к нему же неподлезеш...  поделитесь опытом, кто какой инструмент использует?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...