Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Лучше стрит, так как 250ка есть. И бак шикарный, думаю около 600км на одной заправке запросто. Да и легкое бездорожье он преодолеет без проблем.

Опубликовано

Блин... Что то я совсем запутался что хочу. Да, я дорожник, но мне очень в горы хочется. С другой стороны не понятно когда у меня вообще получится попасть именно в горы, на Алтай и на Тибет я не скоро поеду. Я на моте однозначно буду на охоту ездить, по городу тоже. Получается мне эндуро нужен. Несколько я себе не смогу пока позволить.

Пока на майские едем с коллегами по работе в Сочи, если правда звезды сойдутся. Надо и права и мот и с женой договориться.

Летом тоже поехал бы, но пока не уверен. С семьёй тоже надо проводить время.

Опубликовано

Извиняюсь за некоторый уход от темы. Я так понимаю на чем доставить мотоцикл, сопровождающей технички и пары вертолетов поддержки не ожидается по этому есть смысл обратить внимание на что-либо поуниверсальнее. Пусть такая техника уступит специализированной в конкретном направлении, но за то подарит возможность путешествия в очень широком диапазоне. До гор еще доехать надо. Советовать какую-либо модель дело неблагодарное, ведь у каждого свои предпочтения, манера езды и физические данные. На моей страничке "Вконтакте" набралось уже довольно много альбомов поездок в основном по родному Краю, большей частью на дорожнике.  https://vk.com/albums140375791Если не лень можно посмотреть, надеюсь поможет определиться с выбором класса.

Опубликовано

Извиняюсь за некоторый уход от темы. Я так понимаю на чем доставить мотоцикл, сопровождающей технички и пары вертолетов поддержки не ожидается по этому есть смысл обратить внимание на что-либо поуниверсальнее. Пусть такая техника уступит специализированной в конкретном направлении, но за то подарит возможность путешествия в очень широком диапазоне. До гор еще доехать надо. Советовать какую-либо модель дело неблагодарное, ведь у каждого свои предпочтения, манера езды и физические данные. На моей страничке "Вконтакте" набралось уже довольно много альбомов поездок в основном по родному Краю, большей частью на дорожнике.  https://vk.com/albums140375791Если не лень можно посмотреть, надеюсь поможет определиться с выбором класса.

Вот как раз перед выбором на след.сезон нахожусь . Толи свой irbis довести до ума и ехать к морю на нём, толи продать и купить geon 350\desert raven 350

с последними парит только китайский инжектор( фиг починишь в поле\дороге) , и соответственно зависимость от акума(без него не уедешь никуда) 

Опубликовано

Здесь очень сложный вопрос. Для меня лично техника для мотопутешествий должна быть надёжная, неприхотливая, удобная, универсальная и самое главное ремонтироваться должна на коленке, так же запчасти должны не быть в дефиците. Свмовозбуждающийся генератор это огромный плюс. Я под Липецком когда уже выезжал после ночевки очередной раз заглох и заводился с кика.

Поделись пожалуйста как ворон? У тебя очень много уже накатано, насколько он надежен? Что с запчастями? Я боюсь не осилю его цену, а в кредит не хочу. Много очень расходов запланировано. Ворон по ттх реально хорош, да и цена нормальная.

Опубликовано

Да я про Vegas 350i как мог в соответствующей теме написал: http://www.china-moto.ru/forum/topic/2877-desert-raven-vegas-350i-%D0%B8-geon-tourer-350/ Инжектор более чем за 40 000 км ни разу не дал ни одного сбоя. Вообще как повезет наверное кто-то катается не зная горя, а у кого-то, судя по отзывам, рассыпается. На украинском сайте Geon больше хвалят.

Опубликовано

Это я читал, кстати, уж очень по ним маленькая тема. Меня одно здорово смущает. Нет запчастей, а это проблема. 

Опубликовано

Это я читал, кстати, уж очень по ним маленькая тема. Меня одно здорово смущает. Нет запчастей, а это проблема. 

По запчастям в Ставрополе, говорят что-то имеется. Мне из Крыма помогли тогда с коленчатым валом, а так из Китая заказываю тут: http://kupinatao.com/zapchasti-i-aksessuary-dlya-avtomobiley-mototsiklov-i-velosipedov-q-cid-26-topgo-t.aspx?keyword=DD%20350 или тут: http://taobao-0.com/catalog.php?cid=50316001#cid=50316001&q=DD%20350&page_no=1 Можно аналоги некоторых деталей использовать. Вообще на украинском сайте Geon : http://geon-club.com.ua/forum/информации по обслуживанию и эксплуатации много. На двигатель какие-то запчасти подойдут от Honda CMX 250 Rebel Вообще я не сторонник советовать покупать ту или иную модель мотоцикла. Кто-то катается без проблем, а кого-то преследуют одни неудачи. Выбор глубоко личное дело. А вот с классом думаю стоит поездить на универсальной технике хотя бы для того чтоб понять, что именно от мотоцикла нужно и тогда уже приобретать что-то более специализированное, заточенное под более узкий круг задач и соответственно выполняющих эти задачи лучше прочих.

Опубликовано

Выложил видео про мопед, наконец то руки дошли. Это я только загнал его на дачу, минут через 10 после возвращения. Видно на видео все что с ним было. Ютуб конечно качество порезал немного. 

Опубликовано

А как насчет Stels delta 250? Вроде с виду неплохой мот, видел в живую, интересно мотор звучит.

Или Stels Flex 250? У меня китайский велик есть Stels Navigator. Как купил уже больше 10 лет катается без поломок.

Абсолютно ничего с ним не делал.

Опубликовано

Если уж так, то проще купить CFmoto leader 150 все удовольствие 75000 стоит, гарантия 2 года. Неплохой мот и надежный очень. Пишут что получше ёбра даже, и еще и с маслорадиатором. Я все равно ирбиса хочу xr250, он универсальный со всех сторон для меня и главное большой

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

6EH,а какой у тебя рост и вес? У меня почти такой же агрегат,только пока полтос.Купил под восстановление не так давно,уж очень внешний вид понравился,да и давно хотел чтото на кабовском движке,ну мне при 170см и 70кг на нем совсем не комфортно,правда сидушка провалена,но чувствую что моего веса для него много однозначно,будет проседать на кочках до крыла,а с поклажей,вообще жесть..

Покатался на нем пару часов,так все затекло,ноги болят и т.д.Приехал в гараж,поменял технику(еще скутер имееется),так на скуте мне тоже не комфортно казалось,но после этого мопеда,как на лимузине ;)

Опубликовано

Рост 178, вес до поездки был 74-75, вернулся 69кг+экип. Вещей было реально много, до крыла ни разу ничего не задело. Я его как раз и выбрал после того как посидел в мотосалоне. Понял что мне ну очень удобно на нем. Широкая сидушка. Наверное к нему привыкнуть нужно, но у меня как то само собой все пришло. Сел и понял-мое.

Может тебе аморты поменять, они наверное просели.

Опубликовано

Сейчас пока рано судить от амортизаторах,они работают,только саленблоки разбитые,перевернул и порядок,но менять их нужно.Сидуха можно сказать не держится и на кочках трет об колесо.

Вот такая картина...

post-23961-0-88739600-1442506974_thumb.jpg

Опубликовано

Жесть. Прошлый владелец поставил большое широкое колесо, но убрал крыло, с кронштейнами, на котором как раз сиденье то и держится, надо эти кронштейны восстанавливать. Посмотри на моих фотках как они выглядит. 

С другой стороны можно его сварить, но короткое и спинку для водителя приварить заодно и все ок будет.

Блин!!! У меня мототоксикоз начался. Мот на даче стоит, я туда крайне редко езжу. Я снова хочу в дальняк!!!

Опубликовано

Резина вроде родная,у меня Omaks,различия то есть.Крыло он поломал,поэтому и выбросил.Седло держится на каких то уголках,походу самоделкиных.Внизу пластик у седла весь разбит,уже клеился и сшивался.Но седло то в утиль все равно,а кронштеин вроде как есть,хотя возможно он от пасажирского седла.Можно ссылку на фотку,как там должно быть,с наскока не нахожу.

Мне проще,пока этот на доводке,есть и скутер,иногда гоняю адреналин после авто повысить ;)

ЗЫ Ни чего,что я в твою тему залез?

Опубликовано

Другой то темы нет где можно такие мини чопперы обсуждать. Я тебя обманул. У меня все фотки с кофрами. Вот нашел http://www.scooter-site.ru/motorcycles/regalraptor/mo567907589.html. Сиденье как раз на этот серебристый кронштейн длинный и крепится как и пассажирское сиденье и багажник и крыло на нем же. У меня резина вообще другая стоит

Опубликовано

Эти серебристые лыжи имеются,но с дефектами,на замену.Ну а сняв седло,вот что я увидел.

post-23961-0-17387900-1442511913_thumb.jpg

Похоже родной кронштеин.Крепится к раме седло,в том месте эти  накладки не играют роли для водительского седла.Они играют роль прокладок.А вот дальше да,на них кронштеин и пассажирское седло и спинка.

И попутно еще вопрос.Это наши кофры?

http://moto18.ru/catalog/kofry_bagazhnye_zadnie_i_bokovye_dlya_mototekhniki/sumki_kozhannye_sedelnye_komplekt_2_sumki_bokovye_stil_chopper_isk_kozha_khrom_zaklepki_/

Что то уж совсем маленькие размеры написаны...

Опубликовано

Блин, жалко посмотреть не могу. Я вспомнил: там под серебристым кронштейном планка еще, на которой как раз все и сидит. Крыло заднее похоже и есть прокладка чтобы седло не проваливалось на колесо, но там помоему еще какая то вставка есть . На дачу ехать пока не планирую, блин...

Опубликовано

Не горит,до весны есть время ;) Буду очень благодарен,за фото что там и как.Уже нашел,что подварить.Блин,варить в квартире безумие,но не вытаскивать же его опять на улицу,из за четырех точек сварки....

post-23961-0-14935000-1442512612_thumb.jpg

Но в принципе и так видно,что там и как.

004025653652.jpg

На фото моего седла как раз эти кронштеины и есть.Просто седло развалилось.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...