Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здорово получилось и грязи не будет теперь.

Я вчера пытался открыть сезон. На холодной нетопленной даже ковырялся с мотом с 7 утра до 19, сделал полное То, только снова сломал болт внутри злополучной дырке в креплении патрубка премного, решил ехать так и сделать на работе. Выкатил, в голове мысли ехать в темноте как то не особо, сейчас не дай бог ещё и мороз, а резина пластик. Короче, плюнул и решил ехать, когда осталось только вещи загрузить и выезжать, решил все же колеса проверить. Оба подспустили, перед накачал, а с задним так ничего не получилось, насос без шланга и не подлезть. Так и поехал пешком домой. Обидно, но все что ни делается, все к лучшему

Опубликовано

Сегодня тоже ТО делал.Подготовил (кроме замены масла)полностью.Убрал мелкие сопли,зарядил акум,поменял большинство гаек на "с тефлоном",протянул весь,отрегулировал цепь.Поменял кабель с предохранителем от акума,на кабель с коробочкой,внутри которой обычный авто "флажковый" предохранитель.Он более распостранен.

Не знаю,есть ли в стоке,но вырезал из жесткого кожзама и закрыл проводку под седлом,по бокам теперь проводов не видно,да и сверху небольшая защита от воды.Загерметизировал блок сигналки.По сути,остались только поворотники поставить...Пока так по езжу,езжу я редко,пока приедут с китая,много не накатаю.

Еще свечку поменять(в гараже лежит),да колеса накачать.Посмотрим,что с погодой на выходные....

Опубликовано

Я кстати ленюсь притягивать периодически, просто сразу все болты посадил на синий фиксатор и забыл, сейчас тоже открутил -капнул, закрутил и забыл.

Я забыл промыть сеточку масляную, поеду забирать, надо слить масло и почистить, я там ни разу не был и уверен, масло через этот фильтр проходит с трудом.

Зачем свечку менять? Просто с собой иметь запасную и все. Она или работает или нет.

Опубликовано

Я ни чего не крутил,кроме того куда лазал.А сейчас везде протянул с заменой гаек.Сам ленивый,но теперь уж точно не открутится.Старая свечка мне не нравится,чисто внешне,она от дедушки Лео, с трудно читаемым названием.Не уверен,что она вообще по калильному числу подходит...А новая у меня NGK,именно для него(покупал на скут,там практически такой же мотор).Сеточку,обязательно буду чистить при замене масла.

Опубликовано

У меня сейчас стоит denso свечка, от дедушки Ляо в запасе.

В сетку лезть страшно, я не нашёл прокладку, нет уверенности что ничего не порву и не сломаю. Кстати, в смотровом окошке я ни разу масло не видел. Или его там не должно быть видно или там масла нет...

Опубликовано

NGK куплю в запас.Прокладка да...Но у нас наборы продаются на 139QMB,у тебя немного другой двигатель,но думаю прокладки кроме ЦПГ одинаковые у нас.Масло я вижу,черное ;) Читал где-то,что не у всех движков видно,китай однако..

Опубликовано

Погодка сегодня, аномально теплая, .около 20гр…А я еще на зимне резине ;)))) Завтра дал себе установку, поменять на лето.Ну а сегодня, под крики возмущение кошки, у которой забрали ее любимую подстилку, мотик был вытащен на свободу.Подогнал форда к дому с запасами бензина, так же требовался эл.насос, ибо ручного\ножного у меня нет.Залил бенз, и тут меня ожидал казус, ключ из крышки бака(а она новая)не хотел вытаскиваться, бился полчаса, затем сходил за запасным комплектом ключей.Крышку вставил в горловину, нажал-щелчек и ключ в руках… ;))) Старая крышка у меня не работала, посему изучить устройство не было возможности, а новую, как поставил несколько мес. назад, уже и забыл, скорее всего просто без ключа ее защелкнул. Открыл краник, и еще один казус, небольшая утечка, но ее решил быстро, просто подтянул гайку.
Накачал колеса, к тому времени, карб заполнился бензином.Нажатие на кнопку стартера, пару секунд и тихое урчание мотора, прогрел несколько минут, за это время убрал в машину насос и ключи.Тронулся, не то.немного подтянул сцепление(включалось не до конца, менял тросик)не глуша и не слезая.
И поехал в гараж…Но душа то требовала прокатится :) Сгонял в соседний супермаркет(все равно туда собирался), мотик на парковке, собрал некоторое количество зевак.Пока они спорили об происхождении этого чуда и его максимальной скорости, затарился продуктами.Рассовал по боковым кофрам.Мотик потяжелел на пяток, или чуть более кг…Но душа то рвется кататься.Эх, была не была, вроде предварительной тест драйв не выявил косяков…Тем более мот сейчас и немного груженный и он заметно потяжелел с момента моей последней поездки(установка отсутствующих деталей и допов). Рванул на дачу 30км от дома.Ветер попутный, дорога практически без уклона.В кармане куртки, завел навигатор, чтобы оценить среднюю скорость.
По дороге туда, максималка поднялась на 78км.ч, что в принципе было и в прошлом году, на пустом и без половины деталей мото.А вот обратно, ветер дул в морду и тут приходилось тяжко…Очки спасали, но в ушах постоянный вой ветра, во рту песок, пожалел что не одел намордник…Скорость заметно упала, ибо ветер дул практически в морду.Пробег составил около 70км(по спидометру), который вроде бы показывал реальные значения, но при скорости к 60 и выше, начинал "петь".В принципе, особо не напрягало, ибо при сильном ветре было и не слышно ;) По возможности, нужно разобраться с ним или поменять.А возможно, это и норма на этом мото…
По приезду в гараж, все осмотрел, не каких косяков не выявил и довольный потопал домой, нужно было, еще перегнать форда от дома в гараж.

 

9279c66s-480.jpgca79c66s-480.jpg2a79c66s-480.jpg1679c66s-480.jpge79c66s-480.jpg6e79c66s-480.jpg7e79c66s-480.jpg9179c66s-480.jpg7179c66s-480.jpg

Опубликовано

Супер, очень рад. Наконец-то зима прошла, а вместе с ней и долгие вечера доделок, установок и теперь туча удовольствия.

Можно ради интереса посмотреть его начальные фото и что теперь.

Я сегодня наконец открылся, да что уж, сегодня мне кажется вообще все открылись, погода то шепчет. Перегнал своего с дачи в Москву, около 100 с небольшим километров.

Встал в 5 утра, на электричку и туда. Первым делом полез чистить масляную сетку в моторе и когда её вытащил, обалдел. Пробег 4000, жёсткая эксплуатация, а она чиста как слеза, вообще нет ни соринки, очень странно или такой хороший мотор попался.

В общем я счастлив. Завтра на работу мы с ним едем

Опубликовано

Хорошее масло и мотор,вот и результат.

Вот фото сентября прошлого года,как только купил.Дополнительно,отдали только ржавые сабли и багажник,так и валяются.

f51dacas-480.jpg51dacas-480.jpg3d1dacas-480.jpg631dacas-480.jpg771dacas-480.jpgef1dacas-480.jpg209dacas-480.jpg191dacas-480.jpg

Опубликовано

Даже близко не похож :) на то что на этих фото, изменился до неузнаваемости

Опубликовано

Старался,да и по вложениям как новый вышел.Но постепенно и сделал все под себя.

Опубликовано

Всем привет!
Вчера приобрел себе Jordan 110
это мой первый, так сказать, мопед.
Сказать что я в восторге, ничего не сказать))
Ощущения не передаваемые, но это все с не привычки)))
беда случилась при перегоне, пропало сцепление, тросик натягивается поднимает механизм, но сцепления нет, есть ли смысл лезть внутрь?
Была у кого-нибудь такая же беда?

Опубликовано

У меня сейчас похожее, только пробег 4100 уже, трос сцепления растянулся, но это у меня.

Открути крышку сцепления, посмотри что происходит при выжиме рычага, там все очень хорошо видно и понятно, надо отверткой подкрутить винт, если плохо нажимается. Я кстати говоря учился это делать на ютубе, там есть почти вся инфа по ремонту.

Вчера наконец-то карб отрегулировал, кайф неимоверный, теперь не глохну в пробках, отличный запуск.

Опубликовано

Да,по пробовать немного натянуть троссик,если не поможет,то только снимать крышку и смотреть.

Опубликовано

У меня сегодня придет аккумулятор, наконец-то, никакого кика больше. Позавчера из двухколесных пробку собрал в межлурядье, заглох, карб расстроенный был, стоял наяривал киком.

Вообще начинаю потихоньку привыкать к езде в Москве и все больше оно мне нравится, пробок нет вообще, правда если только не сужение какое то.

Опубликовано

Я уже давно обленился дергать кик,лучше акум менять раз в год.Хотя если к нему нормально относится и не брак изначально, несколько сезонов они ходят.Последние время,вернее последние два акума,брал Крымского производства,сухо заряженные.Доволен,через пару лет емкость на месте.У меня зарядка ее измеряет,сколько залили и сколько слил а/ч.Так первый я продал вместе со скутером,емкость была номинал,а второй не давно пустил в эксплуатацию на чоппера.

Опубликовано

спасибо за совет, обязательно посмотрю, трос натянул как могу, проверить пока нет возможности, механизм переключения передач просрал вчера по дороге, точнее перемычку которая педаль соединяет с самим механизмом и педаль тупо болтается) сейчас решу эту проблему и буду сцепление смотреть.
а еще задняя звезда жутко болтается, и что-то мне подсказывает что такого быть не должно...
у меня тоже беда с карбом кстати говоря, глохнет переодически, настроить самому реально?

Опубликовано

настроить реально,читай и смотри видео.с перемычкой не все просто,там резьба разная на концах,левая и правая.по звезде не знаю, скорее всего нет.

Опубликовано

мда, пол дня искал болт с левой резьбой, все без толку((
металл там какой-то хлипкий варить боюсь, не знаю как быть, катать уже хочется)
вопрос с документами, у меня на руках книжка и в конце от руки написаны номер двигателя и рамы а объем не написан.
чем грозит при встрече с гаи? на самом моторе тоже информации об объеме то нет :blink:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...