Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

со стороны неправильной резьбы я бы варил аккуратно газом,сняв предварительно.модель движка смотри,оно вместе с номером,на картере с левой стороны под ведущей звездой.если 139fmb,то все хорошо,а если 152fmb,то это мотоцикл,у нас гайцы научились отличать эти движки по виду ЦПГ,но если 139,то доказать не могут :)

Опубликовано

в итоге, нарезали новую резьбу(правильную) и вуаля, все готово, сцепление тоже сделал, оказывается внутри сама лапка соскочила в сторону и не попадала в нужное место при нажатии, все устранил) счастливый) 

Опубликовано

со стороны неправильной резьбы я бы варил аккуратно газом,сняв предварительно.модель движка смотри,оно вместе с номером,на картере с левой стороны под ведущей звездой.если 139fmb,то все хорошо,а если 152fmb,то это мотоцикл,у нас гайцы научились отличать эти движки по виду ЦПГ,но если 139,то доказать не могут :)

спасибо за подробный ответ, сейчас поем и пойду выяснять что там написано у меня))

Опубликовано

Почитай мою тему в путешествиях, называется в Крым на новом джордане. Там нормально все расписано про первые поломки и как их можно избежать.

Самое основное -купить синий фиксатор резьбы, именно синий, не красный. Все все болты без исключения посадить на него, достаточно небольшой капли.

Насчет задней звезды. Она может болтаться толь если там нет стопорной шайбы, она разжимается спец инструментом, выпасть не должна была. На этой звезде есть 4 болта, внутри на них прикручены прямоугольники, которые входят в демпфера, они со временем разбалтываются.

Карб настроить вполне реально, нужно видео посмотреть на ютубе настройка карбюратора альфа. Кстати говоря,почти все что касается альфы - относится и к нам.

Про гаи и мотор. В инструкции написано объем 48,6 вроде. На моторе маркировка 139fma, нужно конечно маркировку посмотреть на моторе на всякий случай. Я пока с проверками не сталкивался, обычным гайцам на меня наплевать, мотобат пока не встречал.

Опубликовано

Почитай мою тему в путешествиях, называется в Крым на новом джордане. Там нормально все расписано про первые поломки и как их можно избежать.

Самое основное -купить синий фиксатор резьбы, именно синий, не красный. Все все болты без исключения посадить на него, достаточно небольшой капли.

Насчет задней звезды. Она может болтаться толь если там нет стопорной шайбы, она разжимается спец инструментом, выпасть не должна была. На этой звезде есть 4 болта, внутри на них прикручены прямоугольники, которые входят в демпфера, они со временем разбалтываются.

Карб настроить вполне реально, нужно видео посмотреть на ютубе настройка карбюратора альфа. Кстати говоря,почти все что касается альфы - относится и к нам.

Про гаи и мотор. В инструкции написано объем 48,6 вроде. На моторе маркировка 139fma, нужно конечно маркировку посмотреть на моторе на всякий случай. Я пока с проверками не сталкивался, обычным гайцам на меня наплевать, мотобат пока не встречал.

спасибо) я вчера весь вечер читал твою повесть о своем путешествии, сказать что это круто, ничего не сказать)

очень смело)

По поводу звезды, кольцо на месте, а вот какие-то черные прямоугольники к которым звезда прикручена болтами болтаются.

сейчас прокатился и уже возле дома у ворот опять сцепление пропало...будем лечить...

и еще с оборотами странная штука творится, при выжиме сцепления на ходу обороты высокие почему-то.

это с карбом беда? еще он иногда глохнет зараза...и не ужели у них такая беда с креплением трубы к двигателю, тоже обломан болт....очень грустно....

ну и по мокрому ездить НЕ очень, закидывает конечно знатно, буду брызговик ставить, наверняка лучше будет...

Про болты понял, спасибо за совет, в ходе вашего рассказа я понял что на Джордане любит все раскручиваться)))

 

Опубликовано

Брызговики от ИЖа лепил,что спереди,что сзади.Есть тут фото.Еще в деле не испытал,но думаю их за глаза.У меня другой клон,посему крепление звезды иное.Вместо фиксатора,менял все гайки на "с тефлоном". Карб да,нужно регулировать,возможно и чистить если не поддается регулировке. Одна шпилькам на выхлопной,у меня тоже была обломана,сверлил ее 3кой и экстрактором выкручивал.Но у меня заподлицо она обломилась...С приводом сцепления разбирайся,если все раздолбанно,то крышку на замену.

Опубликовано

Егор, ты его новый купил или б\у?

Задняя звезда у всех одинаково сделана, она прикреплена только стопорной шайбой. А чёрные штуки-это демпфера, они ничего не крепят, а только смягчают удары при ускорении и сбросе газа

Опубликовано

Егор, ты его новый купил или б\у?

Задняя звезда у всех одинаково сделана, она прикреплена только стопорной шайбой. А чёрные штуки-это демпфера, они ничего не крепят, а только смягчают удары при ускорении и сбросе газа

купил б\у и на радостях толком не осмотрел, стопорное кольцо есть, но звезда прям болтается, завтра сниму видео выложу)

может что посоветуете...после машины это конечно круто))

Опубликовано

Тут и советовать нечего, иди в магазин, покупайте демпфера для заднего колеса альфа, лучше не резиновые, а силиконовые. Нужно скинуть цепь, открутить и вынуть ось, вытащить тормоз задний. Колесо вытащить, взять большую разжимку стопорного кольца, снять его и вытащить звезду (откручивать 4 болта на самой звезде не нужно). Демпфера вытащить, новые вставить и собрать все в обратной помледовательности. Очень рекомендую когда вытащишь колесо смазать подшипники, они с обоих сторон, там смазки почти нет. Тоненький ножик, поддеваешь пластиковый пыльник на подшипнике, кладешь туда смазку, только не переборщить,чтобы этот пыльник обратно не выдавило. Пальцами вставляешь пыльник обратно. Очень рекомендую то же самое и с передними подшипниками сделать. Гайку передней оси нужно как и все болты и гайки на синий фиксатор посадить.

Трос сцепления нужно поменять скорей всего. Он наверняка растянулся. Длина вроде 1110 мм, я во всяком случае себе такой заказал на moto18.

Пробег большой на нем?

Посмотри свечу, на предмет нормальная ли смесь, если не нормальная, нужно возможно иглу поднимать или опускать, только сначала карб настроить и потом уже смотреть.

Опубликовано

Кстати, я купил демпфера для дельты, а они большие очень оказались, обрезал и поставил

Опубликовано

Тут и советовать нечего, иди в магазин, покупайте демпфера для заднего колеса альфа, лучше не резиновые, а силиконовые. Нужно скинуть цепь, открутить и вынуть ось, вытащить тормоз задний. Колесо вытащить, взять большую разжимку стопорного кольца, снять его и вытащить звезду (откручивать 4 болта на самой звезде не нужно). Демпфера вытащить, новые вставить и собрать все в обратной помледовательности. Очень рекомендую когда вытащишь колесо смазать подшипники, они с обоих сторон, там смазки почти нет. Тоненький ножик, поддеваешь пластиковый пыльник на подшипнике, кладешь туда смазку, только не переборщить,чтобы этот пыльник обратно не выдавило. Пальцами вставляешь пыльник обратно. Очень рекомендую то же самое и с передними подшипниками сделать. Гайку передней оси нужно как и все болты и гайки на синий фиксатор посадить.

Трос сцепления нужно поменять скорей всего. Он наверняка растянулся. Длина вроде 1110 мм, я во всяком случае себе такой заказал на moto18.

Пробег большой на нем?

Посмотри свечу, на предмет нормальная ли смесь, если не нормальная, нужно возможно иглу поднимать или опускать, только сначала карб настроить и потом уже смотреть.

Спасибо за развернутые советы, буду делать по мере возможности, пробег около 1800-1900 точно не припомню.

а эти "демпферы" как то свободно ходят в колесе))) 

 

Опубликовано

Вот в этом то и дело, что они тугими должны быть, даже очень, иначе посадочное место звезды на колесе разбивается. Представляешь, ты едешь, газ сбросил, у тебя цепь крутилась и тут же резко остановилась, на этой звезде рывок сильный и потом газ добавил, снова рывок. Вот именно для этого они и нужны. Если болтаются, это очень плохо

Опубликовано

Володь,так прокладка крышки выжила,когда сетку чистил при замене масла?

Думаю на выходных ,может по меняю,но не получается заскочить за прокладкой новой..

Опубликовано

Прокладка выжила, только протер её и мотор в месте прилегания. Потеков слава богу нет.

Опубликовано

Товарищи, нужно фото возвратной пружины сцепления, которое у мотора, к которой трос приходит, планка такая, она лопнула, и теперь на работу опаздываю. Пытался уехать, а он еле едет, бегом в метро пришлось бежать

Опубликовано

Огромное спасибо. После работы поеду покупать её. Очень надеюсь что дело только в ней, хотя и внутри надо смотреть будет.

Опубликовано

Проверить просто,она помогает рычагу протиснуть тросик обратно.Просто как тронешся,рукой доведи рычаг на двигателе вниз.

Опубликовано

В двух магазинах недалеко от дома таких пружинок нету. Поеду после работы в сокольники, там они точно есть, куплю 2 прозапас

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...