Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Скорее брак изначально был,усталость или микро трещена.Я первый раз услышал,что она подохла,хотя тусую и читаю несколько групп альфаводов и мини чопперовв контакте,там школяты полно,были бы записи,если бы ломались они.

Опубликовано

И это,крышку сразу не снимай и привод не вытаскивай,чтото мне говорит,что ее можно ввинтить аккуратно на место,без разборки.

Опубликовано

Да я и не собирался там все ворошить. Пружинку куплю и поставлю через сам шток, просто трос скину. Внутри может и будет смысл посмотреть нормально ли оно выжимается.

Сам в шоке, она сломалась прям в месте изгиба, который в мотор заходит. Очень боюсь что может быть хана сцеплению, дискам точнее, она похоже не сегодня сломалась, а 2 дня назад, когда в дождь возвращался

Опубликовано

Купил пружинку, обошёл все сокольники, нашел в одном магазинчике, где старые запчасти продают. 150 бл...дь рублей. Говорит за неделю уже 5 штук продали, они много где применяются и походу ломаются иногда.

Опубликовано

24 мм диаметр кольца золото-тон металла задние тормозные возвращение источники для мотоциклов

http://s.aliexpress.com/YjUjmaey

(from AliExpress Android)

Опубликовано

Вчера все сделал вечером, сегодня на работу уже на двух колёсах приехал.

Просто так эту пружинку не поменять, надо вал вытаскивать, а он крепится, точнее фиксируется, шпонкой, которая у меня краской закрашена, долго соображал как его вытащить.

Трос сцепления менять, цепь менять, хорошо что уже почтой запчасти едут. Цепь за последние 200 км подтянул аж на целый оборот.

Опубликовано

трос сцепления я брал на мото18,пока рано судить но качественный с виду.цепь родная у меня,на серединка натяжка еще,пробег не известен,ибо тросик спидометра поломали на 700км еще.

Опубликовано

Родное масло, изготовитель рекомендует с допусками SE/SD, двигатель хондовской разработки 6х годов, поэтому может работать на солидоле :)
Изучив форумы по своему двигателю, решил лить Лукойл, ибо освещенный мото Богом Motul 5100 не реально дорог и большая вероятность купить паленку, а меняется масло через 1т…Остановился на луке, ибо делают по соседству, паланки нет, стоит не дорого многие его и льют, проблем не вызывает, допуски Лукойл супер SG/CD, ещё лучше Лукоил люкс SL/CF, собственно за последним и поехал.Но на месте обнаружил полусиньку кастрол, спец для мото 4т, да ещё по акции, цена ниже лукойла.
Есть спецы по маслам, допуск кастрола SJ, я понимаю вообще отлично для моего движка?

2a045e6s-480.jpg82045e6s-480.jpg12045e6s-480.jpg

Опубликовано

Цитаты с одного известного форума.
Для нашей техники подходит API SL, API SJ или API SH.Для мототехники, в которой используется мокрое сцепление, лучше будет, если на канистре будет написано JASO MA, JASO MA-1 или JASO MA-2. Если на канистре написано JASO MB – то вот такое масло не подойдет. Если на канистре про стандарт JASO вообще не буквы – значит масло не сертифицировано в соответствии с этим стандартом, ничего страшного и без него ездили до 1994 года.
Вобщем, купил, что доктор прописал, рад до усрачки! По такой цене,куплю в запас несколько баклажек,надеюсь оно не портится...

Опубликовано

Естественно, масло решил поменять как можно быстрее, не известно что и когда лил прошлый владелец.По маслу, прошлая запись, кстати когда ринулся, на след.день докупить масло в запас, то акция закончалась и я обломался.По теперешней цене, предложений масса.
За одно, решил промыть "маслянный фильтр", который у этого двигателя, в виде мелкой сетке.Что бы добратся до него, нужно снять правую крышку картера.Прокатился до хорошего прогрева движка, открутил сливную пробку и пока стекало масло, открутил крышку.До меня ее по всей видимости не снимали, прокладка хорошенько прилипла, практически уже отделил ее от одной половины, но как всегда бывает, в самый последний момент она порвалась в самом тонком месте, да еще и внизу.Теперь, только новая прокладка…Вытащил фильтр, грязи и стружки практически не было.Продул/промыл, начал ставить, не аккуратно надавил и порвал…Точнее загнулся резиновый бортик и из под него вылезла сетка которая была завулканизирована в этот резиновый ободок…
Ну чтож, сам лох, но списал на то, что с такими двигателями еще не имел дел, на скутере несколько иная конструкция этого фильтра.
Поехал в магазин, не буду рассказывать подробно, но все в одном месте купить не удалось.В итоге, поменял прокладку, фильтр, все закрутил, залил масло, немного погонял в холостую стартером, завел, прогрел и поехал кататся.По дороге залил полный бак, первый раз в новый бак, да и вообще на этом мото, за время моего владения.В баке было немного, сколько не знаю, но на резерв еще не переходил.Влезло 6литров по горлышко.
Пробег составил километров 50,половина уже в темное время суток.Испытал свет от фары, немного отрегулировал по ходу.ПО отзывам, пишут что свет плохой, конечно не ксенон, но меня он вполне устроил.Хотя, конечно лучше поменять пластиковое "стекло" фары на стекло.Накатался, усталый и довольный пошел домой…Может запись и не о чем, но язык чешиться.

662ebe6s-960.jpg7fcebe6s-480.jpga82ebe6s-480.jpge42ebe6s-480.jpgec2ebe6s-480.jpgc22ebe6s-480.jpgaa2ebe6s-480.jpg

Опубликовано

Я тут поломался в воскресенье, аж 2 дня чинил. Не заводится и все, я чуть ли не в мотор уже полез, а все остальное перерыл прям под чистую и никак. Оказалось в карбе заслонка подсоса отвалилась от рычага и перекрывала воздух, а выяснилось все когда я слил бензин из отстойника и ради интереса нажал на старт, затарахтел как ни в чем не бывало. Подогнул поплавок и стало можно ездить, но газом еле можно было пользоваться, захлебывался.

Вчера купил карб, потом понял в чем был косяк, рассмотрел новый и узнал как эта заслонка работает, но карб уже куплен и решил его поставить. Я его не узнал, холостые ровные, подрывной стал, прям супер. Карб катана 152fma 125 кубов.

Ближе к дому пока сейчас ехал при включении поворотников или стали не моргать, а в пол накала загораться. Похоже или фишка или масса не там проходит. Где у нас реле поворотников?

Опубликовано

У меня под седлом реле болтается.По поводу карба,к лучшему наверное.Теперь у тебя хороший карб и старый в запас,на случай дальнего пробега.

Опубликовано

Первый раз отважился на такой длинный пробег(150км).Мотик показал себя хорошо, на обратной дороге, попал под дождь. Расход составил 2.5л на сотню, крейсерская скорость 60,изредка разгонялся 75-80.Случайно попал на открытие сезона 2016.

http://www.china-moto.ru/forum/topic/5637-волгоград/?p=257194

Попал под дождь,приехал мокрый и счастливый.

5cf8e16s-480.jpgd4f8e16s-480.jpgacf8e16s-480.jpg54f8e16s-480.jpg4f78e16s-480.jpg18f8e16s-480.jpg

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Наконец то,пришла долгожданная посылка и али.Если смотреть прямо, то светодиоды слепят.Пришлось немного доработать, поменять провода и залить термоклеем.
Дожди, не дают сходить в гараж… :(

e0cc456s-480.jpgcc456s-480.jpg30cc456s-480.jpgc8cc456s-480.jpg

Опубликовано

Делаю ДХО в люстру.Думаю, все понятно из фоток, осталось придумать стекла и собрать(поставить).

f4ac456s-480.jpgd72c456s-480.jpg8f2c456s-480.jpg2f2c456s-480.jpg40ac456s-480.jpg10ac456s-480.jpgacac456s-480.jpg7cac456s-480.jpgfcac456s-480.jpgf2ac456s-480.jpg

Опубликовано

Супер.

У меня растёт пробег потихоньку, уже 5500. Поставил кировскую цепь 428 акмаш. Так она ещё хуже чем китайская оказалась, тянется как пластилин. Проехал на ней около 600 км, почти весь запас регулировки выбран уже. Ездил на дачу и обратно, попал в ливень сильный. Безумно был рад что 2 дня назад по распродаже купил Шведский мембранный дождевик Jofama. Не промокает, не продувается, тепло и сухо. Рекомендую

Опубликовано
Анти хром ;)

Родной багажник, мне достался со следами коррозии, ни чего страшного, но для меня установка такого не приемлема.Найти новый багажник или контору про хромированию по внятной цене, не получилось.На работе есть гальваника, но качество хрома не айс…Посему зачистил, обработал преобразователем и оттащил на родной завод, где за полкило сникерса(начальству, чтобы не препятствавало и есно маляру за работу), мне его покрасил проффи, молодой парень, как оказалось тоже мотоциклист, поэтому постарался для своего собрата, сделать качественно.Полная технология, обезжиривание, грунтовка, сушка в печке.На фото даже хуже, чем в реале.Возможно и попадется в хорошем состоянии хром, а пока ставлю этот.Спинка кстати новая, заказывал весь комплект сидух.

Сейчас стоит более практичная ручка,от другого клона,хром.За нее удобно заносить попу,за этот багажник не рискну.Но хочется именно багажник со спинкой,из за внешнего вида.

6281656s-960.jpge281656s-480.jpge681656s-960.jpg1681656s-960.jpg

Опубликовано

ДХО готово к установке,"стекла" сделал из рассеивающей подложки,от ЖК матрицы монитора,вырезал с запасом и прошелся по кругу термо пистолетом.

3295656s-960.jpgc295656s-960.jpgfa95656s-960.jpge95656s-960.jpg

Опубликовано

Поворотники и ДХО на месте.

Собрал в кучу.Родное реле не подошло, заменил на электронное, но поворотники при работе не тухнут до конца, остаётся примерно пол накала.Возможно, потому, что не стоит лампочка-индикатор работы.

За то, в реле встроенная пищалка.

e115e56s-480.jpgde15e56s-480.jpg9a15e56s-480.jpgfa15e56s-480.jpg9615e56s-480.jpg8e15e56s-480.jpg7e15e56s-480.jpg

post-23961-0-67701800-1463861330_thumb.jpg

 

PS.C багажником я обломался,крепления другие(как сразу не сравнил)и переделать малой кровью не получится...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...