Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Там кстати говоря в комплекте идёт батон, он вполне вместительный и что то там можно возить. Плюс рюкзак на спину. 

Есть огромное желание приехать в день, когда забирать его будешь. Помню как это было у меня и без поддержки было бы реально сложно. Честно говоря, обещать на 100% не могу, но если получится с работой и домашними, обязательно приеду. Напиши обязательно день и примерное время. 

Опубликовано

Кофры не самое важное. На первом месте экип. Берцы есть, наколенники найду, а вот шлем пока проблема. Они довольно дорогие. Куртка кожаная есть, на первое время пойдёт. Я как то в ливень на табуретке скользячку словил на 70км/ч. Скользил по асфальту метров 20, скутер машанально ногами оттолкнул, приборку об бордюр разбил, но шлем и кожаная куртка очень помогли. Встал, отряхнулся и дальше поехал. Я так то и на мотоциклах умею ездить. Катался на 250 кубовой ямахе, на 400 кубовой хонде. Да и на жорике кружок прокатился, хотел бу брать. Беда в том, что я новый беру впервые, боюсь движок засрать. Обкатка дело терпеливое. 

А забирать предположительно в субботу планирую, опять же зависит от того, как долго они его собирать будут. Продавец сказал что у них 200 лясиков и 8 мотоциклов, и мой на последней очереди на сборку. Ну а раз в среду придёт фура, они пишут 1-3 дня на сборку. 

Опубликовано

Мотор засрать просто так не получится. Не, оно конечно возможно, но это если совсем прям не жалеть. 

Обкатка идёт примерно 150-200 км 

Сначала потихоньку нужно ехать,  можно выйти в Люберцы на Октябрьский, потом на Новую Рязанку. Раньше на Рязанку опасно выезжать, быстро едут все. Потом когда дорога свободная, едешь минут 15 40 км/ч и на минуту буквально откручиваешь до 50. Остановка на 10 минут. Потом 20 минут едешь 50, и так же на минуту -две до 60 и так же 10-15 минут перекур остыть мотору. Потом 55 20 минут ну и по такой схеме короче говоря. Через 150 км примерно мотор перестаёт подклинивать от перегрева и уже ровно едет. До этого когда едешь и откручиваешь на минуту, прям чувствуется как поршня подклинивать начинают от перегрева. Поэтому и нужно давать остыть мотору 10-15 минут. 

За это время если по этой схеме идти, мотор быстро и максимально эффективно выбирает свои тепловые зазоры и обкатка подходит к концу. Я давал мотору периодически отдыхать поначалу когда пробег был около 200 примерно через час езды, на 500 пробега уже жарил на все деньги. Главное масло поменять не забыть. Пусть они тебе масло хорошее, которое будут заливать при премиум сборке отдадут так, не заливая. На 100 слить заводское масло со стружкой и залить нормальное. Потом его поменять на 300 наверное или 350 км и потом наверное уже в 1000 км.

Опубликовано

Во, чего вспомнил. Мне не отдали висючки на руль. Если тебе не отдадут, надо напомнить. И батон в комплекте, его отдали. Вешать его лучше наверное не на вилку т.к он крыло царапает сильно или хотя бы металлическую штуку с него убрать 

Опубликовано

Батон можно на багажник. А висючки можно забрать и дома уже посмотреть хорошо будет или не очень 

Опубликовано

Ты писал про масло. Они сразу меняют масло, но я думаю ничего страшного, через 100-200 просто поменяю ещё раз. Обкатка по крайней мере на более качественном масле пройдёт

Опубликовано

Ехать будет максимум 70 пока звезду не поменяешь. А масло пусть отдадут в канистре, не надо хорошее масло выливать. Там с завода залито масло и оно нормальное. Как раз его слить на 150 и нормальное уже залить. 

Опубликовано

Весь смысл замены масла на таком пробеге только лишь в том, чтобы вместе с ним вылились самые большие окалины. Только при замене масла нужно немного прокатиться чтобы вся дрянь поднялась, а потом её сразу слить, по возможности пытаясь не обжечь руки 

Опубликовано

Висючки класс.Польза от тех,что на рычагах заметная,на руках следы алюминия не остаются.Ну и на ручках которые,руки не так скользят летом.Это все конечно,если без перчаток.Меня часто спрашивали,не мешают ли они,не мешают совершенно.Я их и не замечал,иногда правда при посадке на мотик зацеплял.Но при езде их не заметно.

Батон на вилку,На крыло,защитную пленку,ака бронирование для авто.

bb03abas-480.jpg 5b03abas-960.jpg8703abas-960.jpg9703abas-960.jpgef03abas-960.jpg1b5f956s-480.jpge115e56s-480.jpg

С батоном,сразу нужно сотворить подобное.

7446ec6s-480.jpg4c46ec6s-480.jpg1446ec6s-480.jpgcc46ec6s-480.jpg

Опубликовано

Не стоит торопиться,нужно на стоковой немного дать прикататся мотору.Ибо большая звезда,все же дает повышенную нагрузку на движок.

Опубликовано
В 17.09.2015 в 20:57, mazepa2000 сказал:

Не горит,до весны есть время ;) Буду очень благодарен,за фото что там и как.Уже нашел,что подварить.Блин,варить в квартире безумие,но не вытаскивать же его опять на улицу,из за четырех точек сварки....

post-23961-0-14935000-1442512612_thumb.jpg

Но в принципе и так видно,что там и как.

004025653652.jpg

На фото моего седла как раз эти кронштеины и есть.Просто седло развалилось.

По моему с крылом лучше смотрится. ИМХО!

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Усем привет!;)

т.к. являюсь харлиководом, данная темка мне интересна.

вопрос центральной подножки как-то решился?

мой аппарат можно глянуть на форуме альфамото.

 

Resize of DSC03738.JPG

Опубликовано

Меня пенек выручал,в гараже ;) Некоторые клоны,шли с подножкой,искать от какого,искать подножку и лепить...

Опубликовано

Меня тоже пенек выручал и кирпичи с доской сверху. Ещё можно слить бензин и завалить на бок. Правда мне нужно было ставить мот на пенек только один раз когда колесо снимал заднее и переднее 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...