don`t cry Опубликовано 30 января, 2008 Жалоба Опубликовано 30 января, 2008 привет всем!!! я тут раскопал такую инфу, что у китайских скутеров не редко обнаруживаются дефекты литья в выпускном канале и налипший на шероховатостях нагар. и чтобы немного увиличить мощность движка нужно устроить цилиндру полировку и чистку (нагар создает сопротивление потоку выхлопных газов, а значит, понижает мощность). Для начала нужно отмыть цилиндр от внешней грязи и освободить от нагара выпускное окно. Берем на заметку: круглый след oт прокладки на цилиндре в месте его стыка с глушителем показывает границу расширения окна снаружи - в противном случае (если переборщить с шарошкой) при первом же запуске мотора будет слышно как выхлопные газы “сифонят” через щель между цилиндром и выхлопной трубой.После этого нужно очень тщательно отмыть цилиндр и каналы от опилок, продуть каждую “щелочку” - чтобы ни один кусочек стружки не устроил сепуку во вновь собранной поршневой. И когда мы добиваемся практической “стерильности” - чистый цилиндр возвращается на место. В результате проведенных работ появляется ощутимый подхват на “верхах” - где-то с 40 км/ч скутер уже “срывается с цепи” как злая собака. В пределах 3-5 км/ч возрастает “максималка” (в зависимости от температуры воздуха и качества дороги). Да… прибавка в тяге мотора оправдывает понесенные трудовые затраты. как вы думаете, правда ли это? если да, то относится ли это к двухтактникам? Цитата
don`t cry Опубликовано 5 февраля, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2008 а если ещё и прямоточный глушитель поставить, будет ваще красота! - сопротивление упадёт до минимума! Цитата
don`t cry Опубликовано 11 февраля, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2008 вчера разобрал цилиндр и действительно обнаружил там дефекты литья и толстый слой нагара! дефекды я не устранил, но от нагара чистил около часа! сегодня буду ставить всё на место и заказывать прямоточный глушитель. Цитата
банзай Опубликовано 11 февраля, 2008 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2008 Насчет нагара и дефектов литья(сам сталкивался) полностью согласен. И то что ты вычитал тоже правда, кроме разве что, резкого подхвата. Ну какой может быть подхват, если двигла на пределе оборотов, а скутер скорости. Разгон то по любому лучше будет, тока с 20 до 40. в это я верю без всяких сомнений. Насчет прямотока в принципе попробуй. Просто у меня нет личного опыта, но ребята из клуба грят, мол де помогает. Типа динамика разгона и все такое. Попробуй. Если лучше не станет, то хоть автомобилисты и пешеходы будут знать о твоем приближении заранее :D :lol: :lol:. Цитата
don`t cry Опубликовано 12 февраля, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2008 я в недоумении... :D вчера пошёл ставить цилиндр наместо, а поршень никак не хочет в него залазить. Сжал кольца, смазал маслом и кое как заталкал его в цилиндр - думал, покручу кик и всё будет ОК, НО НИХРЕНА!!! - поршень заклинил и кик не проворачивает коленвал! Мож кто подскажет, ЧЁ МНЕ С ЭТИМ ДЕЛАТЬ??? P.S. поршень стоит ровно! Цитата
банзай Опубликовано 12 февраля, 2008 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2008 я в недоумении... :D вчера пошёл ставить цилиндр наместо, а поршень никак не хочет в него залазить. Сжал кольца, смазал маслом и кое как заталкал его в цилиндр - думал, покручу кик и всё будет ОК, НО НИХРЕНА!!! - поршень заклинил и кик не проворачивает коленвал! Мож кто подскажет, ЧЁ МНЕ С ЭТИМ ДЕЛАТЬ???P.S. поршень стоит ровно! Я думаю тут дело в том, что ты не прально отцентровал кольца(под ними кста, тож нагар бывает, проверь на всяк случай). Там есть бобышки, которые не дают кольцам вращаться вокруг поршня. ты могет не прально повернул сами кольца. Или, ты мог в потугах установки непрально кольцо поставить(вверх ногами) тогда оно тоже не ляжет в канавку поршня. Всю инфу сюда. Вопрос актуален для многих. PS А что там с клубом то вашим? Или хоть встретил бы у себя в Кургане, город показал..... Цитата
don`t cry Опубликовано 12 февраля, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2008 Я думаю тут дело в том, что ты не прально отцентровал кольца(под ними кста, тож нагар бывает, проверь на всяк случай). Там есть бобышки, которые не дают кольцам вращаться вокруг поршня. ты могет не прально повернул сами кольца. Или, ты мог в потугах установки непрально кольцо поставить(вверх ногами) тогда оно тоже не ляжет в канавку поршня. Всю инфу сюда. Вопрос актуален для многих.PS А что там с клубом то вашим? Или хоть встретил бы у себя в Кургане, город показал..... кольца я вообще не снимал, а вращаются они свободно - не знаю в какую сторону их повернуть... я первый раз сам разбираю цилиндр, до этого разбирал только с тренером по мотокроссу. P.S. да вроде нет у нас никакого клуба, разве что DV-club (это автоклуб), про скутеры ничё не слышал. А на сколько ты собираешься в Курган ехать и что тебя привлекло в наш богом забытый город? :o Цитата
don`t cry Опубликовано 14 февраля, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2008 Ну это уже не в какие ворота не лезет...!!! :o сегодня решил перебрать всё это дело заного, а цилиндр НЕ СНИМАЕТСЯ, :o т.к. поршень не хочет из него вылазить!!! поршень может ходить только на 1,5 - 2 см , да и то с трудом! Не выдалбливать же его оттуда!? :huh: плеснул туда немного масла и буду ждать тёплых дней, чтобы прийти и чё-нибудь с ним сделать. Цитата
Tarantul Опубликовано 14 февраля, 2008 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2008 Ну это уже не в какие ворота не лезет...!!! :o сегодня решил перебрать всё это дело заного, а цилиндр НЕ СНИМАЕТСЯ, :o т.к. поршень не хочет из него вылазить!!! поршень может ходить только на 1,5 - 2 см , да и то с трудом! Не выдалбливать же его оттуда!? :huh: плеснул туда немного масла и буду ждать тёплых дней, чтобы прийти и чё-нибудь с ним сделать. [/quo не бойся)))возьми деревяшечку и спокойно выбей его обратно...а кольца должны стоять так...разрез кольца должен быть друг от друга в любой стороне но не развертке в 45 градусов.но это есле в ямке где стоят кольца нет маленького направляющего...у меня в JOY они есть.удачной работы коллега)) Цитата
don`t cry Опубликовано 15 февраля, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2008 Tarantul, а ты разбирал цилиндр с той же целью, что и я? Если да, то каков результат? Цитата
банзай Опубликовано 15 февраля, 2008 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2008 кольца я вообще не снимал, а вращаются они свободно - не знаю в какую сторону их повернуть...я первый раз сам разбираю цилиндр, до этого разбирал только с тренером по мотокроссу. P.S. да вроде нет у нас никакого клуба, разве что DV-club (это автоклуб), про скутеры ничё не слышал. А на сколько ты собираешься в Курган ехать и что тебя привлекло в наш богом забытый город? :o В общем я сделал вывод, что скорее всего ты не поставил кольца на направляющие и у тебя оно или они не легли в канавку поршня. Надо потихоньку выдалбливать поршень ч-з мягкий материал(дерево). Потом ставить заново. А в Курган хочу сгонять чтоб город посмотреть, никогда не был. :huh: Цитата
don`t cry Опубликовано 15 февраля, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2008 В общем я сделал вывод, что скорее всего ты не поставил кольца на направляющие и у тебя оно или они не легли в канавку поршня. Надо потихоньку выдалбливать поршень ч-з мягкий материал(дерево). Потом ставить заново.А в Курган хочу сгонять чтоб город посмотреть, никогда не был. :o По теме: спасибо! off-top: когда соберёшься ехать, отпиши. :huh: Цитата
don`t cry Опубликовано 15 февраля, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2008 я сегодня выдолбил этот сраный поршень и в процессе выдалбливания на*бнулись кольца :o никакого направляющего я там не нашёл - кольца вращаются свободно и нигде не фиксируются! когда я куплю новые кольца, наверняка будет такаяже хрень?! :huh: Цитата
Tarantul Опубликовано 15 февраля, 2008 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2008 Tarantul, а ты разбирал цилиндр с той же целью, что и я? Если да, то каков результат? да я сталкивался точно с такойже проблемой)))главное я надеюсь у тебя ума хватило двигатель с кик стартера не крутить? :o есле попробовал,и понял что он заклинил то это молодец))))а есле нет...то мог поцапать ил закусить зеркало...мой тебе совет...возьми ио черенка лопаты отрежь небольшой кусочек и спомощью резиновой киянки пробуй его выбить,только смотри аккратнее..надеюсь куда выбивать и без меня знаешь))ну есле у тебя сильно зеркало порцарапано надо будет шлефовать...и покупать новые кольца потомучто старые ставить опасно. я сегодня выдолбил этот сраный поршень и в процессе выдалбливания на*бнулись кольца :huh: никакого направляющего я там не нашёл - кольца вращаются свободно и нигде не фиксируются! когда я куплю новые кольца, наверняка будет такаяже хрень?! :o нет такойже хрени небудет...прочисть в бензине или ацетоне поршень от инородных тел...хорошенько прочисть конавки под кольца.возможно нагар способствовал тому что они у тебя в целиндре заклинили...совет...возьми одень на поршень кольца и возьми недольшой чусочек листового металла..вырежи кусочек по высоте поршня и оберни в один круг поршень с кольцами.когда будешь ставить он у тебя сам должен провалиться в целиндр...но только руками вставляй а не молотком забивай))у меня это самый ходовой инструмент в гараже)))часто лазию в движок....ладно как сделаешь отпишись))надеюсь ты понял хитрость... Цитата
don`t cry Опубликовано 16 февраля, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2008 сегодня купил новые кольца и поставил их на место. в нижней канавке есть направляющий, а в верхней его нет! :o - это так и должно быть? Цитата
don`t cry Опубликовано 16 февраля, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2008 я только что прочитал тему "Поршневые кольца на Джой 50" и выяснилось, что не только у меня нет направляющего в верхней канавке! ещё в этой теме были приведены разные варианты развёртки колец... - у меня возникли сомнения по этому поводу... Цитата
don`t cry Опубликовано 19 февраля, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2008 мне тут один человек посоветовал снять маслосъёмное кольцо, мол так поршень сразу войдёт в цилиндр. как вы думайте, стоит ли это делать и не пропадёт ли компрессия? Цитата
банзай Опубликовано 19 февраля, 2008 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2008 мне тут один человек посоветовал снять маслосъёмное кольцо, мол так поршень сразу войдёт в цилиндр.как вы думайте, стоит ли это делать и не пропадёт ли компрессия? Умный человек такого не посоветует! Ни в коем случае не снимай. Компрессия пропадет и ты скут не заведешь. Цитата
don`t cry Опубликовано 19 февраля, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2008 Умный человек такого не посоветует!Ни в коем случае не снимай. Компрессия пропадет и ты скут не заведешь. однако, я сегодня снял это кольцо, немного помучился и засунул поршень в цилиндр. скут завёлся и (тьфу-тьфу-тьфу) ездит отлично! :angry: Цитата
банзай Опубликовано 20 февраля, 2008 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2008 однако, я сегодня снял это кольцо, немного помучился и засунул поршень в цилиндр.скут завёлся и (тьфу-тьфу-тьфу) ездит отлично! :angry: Ты намекаешь на то, что надо снять нижнее кольцо или ту металлическую пластинку что под ним? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.