Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет! Подскажите кто что может...

1. На ходу раскрутился болт, держащий дугу правого кофра, кофр шкребанул асфальту, после чего я сразу остановился.

2. Открутившись, кофр потянул провода, которые идут на правый поворотник и габарит. 

3. После того, как я остановился - уже не смог завести мот.

4. Поднял седло - там все провода вроде отцепились и не порвались. Заменил предохранитель, мот завелся, но появилось несколько проблем: не горят габариты, ближний, дальний свет и приборка.

5. И самая главная проблема: мот стал заводиться как только выжмешь сцепление. И еще при выжатом сцеплении слышно какое-то очень громкое жужжание. При этом мот едет норм, но шум выжатого сцепления вызывает дискомфорт.

6. И ещё... Мой уровень познания мотоциклов исчерпывается заменой предохранителя, т.е. уровень "начинающий новичок"!!!

Спасибо за любую информацию!

Опубликовано

Если п5 следует читать так:

Если выжать сцепление ( не нажимая при этом кнопку ЗапускСтартером) то стартер начинает крутиться и двигатель ( если он был заглушен) заводится

 

 

Если я правильно изложил суть то, ищи замыкание между проводами запуска стартером и блокировки запуска стартера ( идет с рычага сцепления) Или же запал контакт кнопки "Запуск стартером" ( то есть кнопка как бы постоянно нажата)

Лучше покажи электрику

Эксплуатировать дальше нельзя так как при выжиме сцепления у тебя начинает работать стартер а при запущенном двигателе ему в конце концов придет кирдык ( если уже не пришел)

Опубликовано

Он и должен заводиться только с выжатым сцеплением, но ездить с выжатым не надо. И не будет дискомфорта. Ну или музыку погромче сделай. А провода под седлом соедини как было.

Опубликовано

Если п5 следует читать так:

Если выжать сцепление ( не нажимая при этом кнопку ЗапускСтартером) то стартер начинает крутиться и двигатель ( если он был заглушен) заводится

 

 

Если я правильно изложил суть то, ищи замыкание между проводами запуска стартером и блокировки запуска стартера ( идет с рычага сцепления) Или же запал контакт кнопки "Запуск стартером" ( то есть кнопка как бы постоянно нажата)

Лучше покажи электрику

Эксплуатировать дальше нельзя так как при выжиме сцепления у тебя начинает работать стартер а при запущенном двигателе ему в конце концов придет кирдык ( если уже не пришел)

Прямо в точку, насчет пункта 5. Завтра попробую разобраться. Спасибо за совет, теперь хоть буду знать где искать.

Опубликовано

[quote name="Isharygin" post="205541" timestamp="1443036142

Или же запал контакт кнопки "Запуск стартером" ( то есть кнопка как бы постоянно нажата)

Эксплуатировать дальше нельзя

Здраствуйте!

Почти онологично было и уменя.Только отпоялся один провод от кнопки запуск стартера изамкнул с дугим .Качество+кетай решил я заменить кнопку на микрик -кнопу ивсё ОК!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...