Densetsu Опубликовано 23 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2015 Всем привет! Подскажите кто что может... 1. На ходу раскрутился болт, держащий дугу правого кофра, кофр шкребанул асфальту, после чего я сразу остановился. 2. Открутившись, кофр потянул провода, которые идут на правый поворотник и габарит. 3. После того, как я остановился - уже не смог завести мот. 4. Поднял седло - там все провода вроде отцепились и не порвались. Заменил предохранитель, мот завелся, но появилось несколько проблем: не горят габариты, ближний, дальний свет и приборка. 5. И самая главная проблема: мот стал заводиться как только выжмешь сцепление. И еще при выжатом сцеплении слышно какое-то очень громкое жужжание. При этом мот едет норм, но шум выжатого сцепления вызывает дискомфорт. 6. И ещё... Мой уровень познания мотоциклов исчерпывается заменой предохранителя, т.е. уровень "начинающий новичок"!!! Спасибо за любую информацию! Цитата
Isharygin Опубликовано 23 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2015 Если п5 следует читать так: Если выжать сцепление ( не нажимая при этом кнопку ЗапускСтартером) то стартер начинает крутиться и двигатель ( если он был заглушен) заводится Если я правильно изложил суть то, ищи замыкание между проводами запуска стартером и блокировки запуска стартера ( идет с рычага сцепления) Или же запал контакт кнопки "Запуск стартером" ( то есть кнопка как бы постоянно нажата) Лучше покажи электрику Эксплуатировать дальше нельзя так как при выжиме сцепления у тебя начинает работать стартер а при запущенном двигателе ему в конце концов придет кирдык ( если уже не пришел) Цитата
Сивый Опубликовано 23 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2015 Он и должен заводиться только с выжатым сцеплением, но ездить с выжатым не надо. И не будет дискомфорта. Ну или музыку погромче сделай. А провода под седлом соедини как было. Цитата
Densetsu Опубликовано 23 сентября, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2015 Если п5 следует читать так: Если выжать сцепление ( не нажимая при этом кнопку ЗапускСтартером) то стартер начинает крутиться и двигатель ( если он был заглушен) заводится Если я правильно изложил суть то, ищи замыкание между проводами запуска стартером и блокировки запуска стартера ( идет с рычага сцепления) Или же запал контакт кнопки "Запуск стартером" ( то есть кнопка как бы постоянно нажата) Лучше покажи электрику Эксплуатировать дальше нельзя так как при выжиме сцепления у тебя начинает работать стартер а при запущенном двигателе ему в конце концов придет кирдык ( если уже не пришел) Прямо в точку, насчет пункта 5. Завтра попробую разобраться. Спасибо за совет, теперь хоть буду знать где искать. Цитата
sany61 Опубликовано 24 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2015 [quote name="Isharygin" post="205541" timestamp="1443036142 Или же запал контакт кнопки "Запуск стартером" ( то есть кнопка как бы постоянно нажата) Эксплуатировать дальше нельзя Здраствуйте! Почти онологично было и уменя.Только отпоялся один провод от кнопки запуск стартера изамкнул с дугим .Качество+кетай решил я заменить кнопку на микрик -кнопу ивсё ОК! Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.