Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Приветствую всех, купил на днях новый дырчик Jianshe js 125-6c custom, может найдутся тоже обладатели этой техники. 

Перед покупкой читал про Jianshe и их завод с Ямахой. Нашел статью интересную http://moto-magazine.ru/tests/garazh/garazh-jianshe-js125-6c-z6-chast-i. Решил брать! :) Да еще и скидка была... Заказывал его с Ростова в Краснодар транспортной компанией, прямо в терминале транспортной собрал из коробки. Понравилось качество деталей, все хорошо закручено. 

Там же сделал фото:

post-6837-0-83628200-1443288220_thumb.jpg  post-6837-0-99235600-1443288278_thumb.jpg

 

Пока проехал на нем 60км, вобщем доволен, больше 60 не разгонялся, так что по динамике не знаю еще.

Будут вопросы - пишите.

 

  • Ответов 50
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Прикольный мот. Праздравляю!! 

Спасибо!

 

Проехал еще 130км на нем, обкатываю. Приятно замечать, как он начинает работать лучше с обкаткой, вибрации уходят и реакция на газ стала лучше, двигатель как то ровнее стал работать. Вообще ездить на нем приятно, до этого у меня была чисто китайская 125-ка Cobra Crossfire без балансировочного вала, дак там вибрации были вообще жесткие и с обкаткой не проходили. Да и вообще по качеству деталей Jianshe будет получше. 

 

Сделал еще пару фоток.

post-6837-0-38531100-1443720070_thumb.jpg

post-6837-0-10104500-1443720073_thumb.jpg

post-6837-0-05402100-1443720076_thumb.jpg

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Всем привет!
 

 

Будут вопросы - пишите.

кхе-кхе..:)
Интересует маркировка карбюратора моца "из коробки", диаметр перьев вилки, и год выпуска передних/задних покрышек.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Всем привет!

 

кхе-кхе.. :)

Интересует маркировка карбюратора моца "из коробки", диаметр перьев вилки, и год выпуска передних/задних покрышек.

Маркировку посмотрю и перья померяю на днях, а вот покрышки - год выпуска прям на них пишутся?

 

Сколько стоит такая мопедка? 

двигатель ёбровский-хороший.

 

Я за 54 нашел, видел в некоторых городах уже за 70.

Опубликовано

Маркировку посмотрю и перья померяю на днях, а вот покрышки - год выпуска прям на них пишутся?

Я за 54 нашел, видел в некоторых городах уже за 70.

Во 54 отличная цена за новую, не уж то говноебр брать за 114? лучше уж такой взять, считай тот же ебрик только под другим брендом...

  • 10 месяцев спустя...
Опубликовано

Вот уже минул год, как являюсь владельцем данного аппарата, накатал чуть больше 4500 км, ездил в основном по городу на работу, пару раз ездил на море на выходные. За время эксплуатации поменял только трос спидометра, но это по моей вине - не затянул его хорошо на колесе и где-то по дороге потерял сердцевину. Оказалось, что найти такой же трос дело не простое, т.к. гайка крепления к колесу нестандартная, пришлось колхозить и старую гайку на новый трос перекинуть. А так очень доволен. Летом хотел поставить ветровое стекло, но не нашел. Менял переднюю звезду (родная стоит на 14 зубов), поставил на 15 - с ней ездить стало комфортней, максимальная скорость стала в районе 8000-9000 оборотов в зависимости от условий. По gps один раз мерял - вышло 99.8 км/ч, участок прямой был не большой, думаю если лечь на бак и дольше поехать можно больше набрать) Спидометр при этом показывал не на много больше, где то 105-108, на нем сложно точно определить. С небольшой горки на трассе по спидометру даже 115 было:) Пробовал ставить звезду на 16, но уже мощности не хватает на 5 передаче совсем тупняк. Так же отмечу, что стоит родная цепь, и мне кажется еще долго походит.

Опубликовано (изменено)
В 04.10.2016 в 17:14, guitmann сказал:

 За время эксплуатации поменял только трос спидометра, но это по моей вине - не затянул его хорошо на колесе ...

Менял переднюю звезду (родная стоит на 14 зубов), поставил на 15 ..

Привет. А трос спидометра от от YBR'а не подходит?

И сможешь вставить фотку звезды на 16 ( планирую такую поставить) ? P.s. Молодец! Не забрасывай тему! B)

Изменено пользователем tim2813
Опубликовано

Привет, трос не подходит, у ёбрика, как и у большенства гайки на тросу одинаковые, что на спидометре, что на колесе, а моем на колесе гайка больше по диаметру. Фотку звезды на самом мотоцикле? Неохота будет изза фотки переставлять звезду) Если размеры самой звезды нужны - то они стандартные, там вроде 30 мм между болтами крепления, я в магазин, когда ездил первый раз свою снял померял) на 150ке какая передняя в стоке идет?

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)
В 11.10.2016 в 20:16, guitmann сказал:

Привет, трос не подходит, у ёбрика, как и у большенства гайки на тросу одинаковые, что на спидометре, что на колесе, а моем на колесе гайка больше по диаметру. Фотку звезды на самом мотоцикле? Неохота будет изза фотки переставлять звезду) Если размеры самой звезды нужны - то они стандартные, там вроде 30 мм между болтами крепления, я в магазин, когда ездил первый раз свою снял померял) на 150ке какая передняя в стоке идет?

Ошибался, когда думал что передняя звезда на 15 зубьев, она на 14. 

Изменено пользователем tim2813
  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано

Читай здесь JIANSHE JS-125 - Международный мотоклуб YAMAHA YBR 125, YBR 250

BANDANA щупал оба. Он знает.

17046196_m.jpg

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)

Снова спустя год напишу небольшой отчет поездок на своем дырчике. За два года пробег у меня уже около 10500 км. Был бы больше но летом много простоял. Сначала напишу про проблемы, с которыми столкнулся (их кажется было 2): сначала весной перестал работать левый поворотник, оказалось, что окислился контакт в пульте на руле (мотоцикл полтора года стоял на улице то в чехле, то сам). Поставил от YBR, почти без переделок (у джианши в отличие от ебра есть мигание дальним светом и подсос вынесен на руль). А вот потом летом началась проблема, которая долго мозг парила - с карбюратором. Сначала забился после поездки под дождем канал холостого хода, я не сразу понял, но в итоге допер и почистил, но спустя месяц или меньше холостой ход снова стал плавать, то проподал, то появлялся, после очередной чистки, карбюратор стал совсем некорректно работать, мотоцикл глох при выкручивании газа (вроде обеднял смесь), оказалось, что игла на карбюраторе без регулировки, и после нескольких попыток отремонтировать я поставил мотоцикл в гараж... Но лето шло ездить хотелось, купил новый карбюратор как на ебре mikuni vm22, заказывал у Семочкина, вышло где-то 2800 с доставкой. С новым карбюратором мотоцикл стал работать лучше!) и холостой ход стал ровный (раньше никогда не был) и вообще работать стал как то приятней...

В остальном все хорошо, мотик тянет как может, в хорошую погоду езжу на нем по городу, несколько раз ездил на море, с женой нагружали его больше разрешенной массы и ездили по горам и скалам) Задняя покрышка скоро будет под замену, буду ставить петрошину 110/90-16, и цепь родная уже прилично вытянулась. Масло лью какое по акции попадет (последние были ZIC и ENI).

А еще забыл написать - менял тросик сцепления (поставил от ебра).

IMG_20170611_072635.jpg

Изменено пользователем guitmann
Опубликовано

Отлично:)!

Когда я покупал мотоцикл, то долго мучился, выбирая между Jianshe 125 и 150.

У 125-ки, кроме очевидных плюсов унификации с Ебриком, более комфортное седло, меньше изгиб ног в коленях,  и внешний вид мотоцикла совсем не китайский.

 

Но я планировал ездить не только по хорошим дорогам, поэтому меня сильно смущал высокий рогатый руль, 16-ти дюймовое заднее колесо и сильно заваленные (для комфортной езды) амортизаторы, которые, возможно, будет пробивать на ямах.

 

Обзоров и отзывов реальных владельцев практически не было. И по сумме очков (для меня), Puma 150 чашу весов перевесила, о чем я ни разу не пожалел.

 

Как ведёт себя мотоцикл (тем более с пассажиром) в горах на скалах?

П.с. Пиши больше о мотоцикле, о местах, где бывал. Возможно это поможет кому-то сделать осознанный выбор при покупке.

П.п.с. Если ещё не читал Из Самары в Грузию и Турцию на китайце

  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано

С самого начала на моей мотоцикле заднее колесо смещено влево, сейчас хочу менять резину на большую и думаю она будет крыло задевать на кочках. Прикрепляю фотографии втулок, есть подозрение, что там что то не так.

IMG_0659.JPG

IMG_0660.JPG

IMG_0661.JPG

Опубликовано
В 27.09.2017 в 20:46, tim2813 сказал:

Отлично:)!

Когда я покупал мотоцикл, то долго мучился, выбирая между Jianshe 125 и 150.

У 125-ки, кроме очевидных плюсов унификации с Ебриком, более комфортное седло, меньше изгиб ног в коленях,  и внешний вид мотоцикла совсем не китайский.

 

Но я планировал ездить не только по хорошим дорогам, поэтому меня сильно смущал высокий рогатый руль, 16-ти дюймовое заднее колесо и сильно заваленные (для комфортной езды) амортизаторы, которые, возможно, будет пробивать на ямах.

 

Обзоров и отзывов реальных владельцев практически не было. И по сумме очков (для меня), Puma 150 чашу весов перевесила, о чем я ни разу не пожалел.

 

Как ведёт себя мотоцикл (тем более с пассажиром) в горах на скалах?

П.с. Пиши больше о мотоцикле, о местах, где бывал. Возможно это поможет кому-то сделать осознанный выбор при покупке.

П.п.с. Если ещё не читал Из Самары в Грузию и Турцию на китайце

 

Я тоже езжу на нем часто на природу по неочень хорошим дорогам, у них вроде рама одинаковая, поэтому дорожный просвет должен быть одинаков.

Вдвоем на нем конечно тяжеловато) если с одним человеком динамика по городу вполне устраивает, то вдвоем приходится крутить сильно, на трассе тоже сказывается, но не так сильно. Большую проблему создает ветер, по трассе езжу обычно выкручивая по максимуму или почти по максимуму, скорость от 80 до 100 вдвоем, когда один бывает до 110 по спидометру (почти не врет).

По грунтовке и горам на нем мне нравится ездить, на камнях и щебенке едет на ура, в отличие от легкового автомобиля (вплане тряски), на удивление вдвоем брал такие подъемы в горах, куда только на полном приводе (боялся, что переднее колесо будет не управляемо или еще хуже подниматься, но нет все отлично. Может как нибудь залью сюда что-то.

 

Прикрепляю последнюю поездку в начале марта (снимала жена). Собственно с той поездки мотоцикл такой грязный)

 

Опубликовано
9 часов назад, guitmann сказал:

По грунтовке и горам на нем мне нравится ездить, на камнях и щебенке едет на ура, в отличие от легкового автомобиля (вплане тряски), на удивление вдвоем брал такие подъемы в горах, куда только на полном приводе (боялся, что переднее колесо будет не управляемо или еще хуже подниматься, но нет все отлично. Может как нибудь залью сюда что-то.

Обязательно заливай, тем более, про Краснодарский край. У вас очень красиво.

P.s. А Jianshe 125 Custom и 150 Puma отличаются не только типом двигателя, но и рамой ( ромбовидная- у 125 и дуплексная- у 150 ), а еще размером колес (125 - 18 и 16 радиус, 150 - 18 и 18). Отсюда, я думаю, и различия в клиренсе.

%D0%A4%D0%BE%D1%82%D0%BE-2.jpg ÐаÑаж. Jianshe JS150-3 R6. ЧаÑÑÑ I.

Сидел на обоих мотоциклах. В статике Пума ощущается чуть выше и тяжелее, посадка более собранная, не такая вальяжная , как на круизере. Сиденье жестче.

По  мокрому грунту и щебню на Пуме  двигаться (по крайней мере на стоковой резине) не совсем уютно, мотоцикл рыскает, асфальтовый протектор переднего колеса плохо цепляется за дорогу, моментами стараясь подломится. По асфальту - песня.

P.p.s. Жене - плюс за отличный репортаж:)

Опубликовано
20 часов назад, tim2813 сказал:

 

У меня по мокрой грунтовке резина тоже вообще не держит, и перед и зад сносит. По асфальту для китайской резины тоже хорошо все, бывает закладываю в поворотах при 80км/ч (не до подножек конечно)).

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...