guitmann Опубликовано 26 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2015 Приветствую всех, купил на днях новый дырчик Jianshe js 125-6c custom, может найдутся тоже обладатели этой техники. Перед покупкой читал про Jianshe и их завод с Ямахой. Нашел статью интересную http://moto-magazine.ru/tests/garazh/garazh-jianshe-js125-6c-z6-chast-i. Решил брать! :) Да еще и скидка была... Заказывал его с Ростова в Краснодар транспортной компанией, прямо в терминале транспортной собрал из коробки. Понравилось качество деталей, все хорошо закручено. Там же сделал фото: Пока проехал на нем 60км, вобщем доволен, больше 60 не разгонялся, так что по динамике не знаю еще. Будут вопросы - пишите. 2 Цитата
ariva555 Опубликовано 26 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2015 Прикольный мот. Праздравляю!! Цитата
guitmann Опубликовано 1 октября, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 1 октября, 2015 Прикольный мот. Праздравляю!! Спасибо! Проехал еще 130км на нем, обкатываю. Приятно замечать, как он начинает работать лучше с обкаткой, вибрации уходят и реакция на газ стала лучше, двигатель как то ровнее стал работать. Вообще ездить на нем приятно, до этого у меня была чисто китайская 125-ка Cobra Crossfire без балансировочного вала, дак там вибрации были вообще жесткие и с обкаткой не проходили. Да и вообще по качеству деталей Jianshe будет получше. Сделал еще пару фоток. 2 Цитата
shumer Опубликовано 24 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2015 Всем привет! Будут вопросы - пишите. кхе-кхе..:)Интересует маркировка карбюратора моца "из коробки", диаметр перьев вилки, и год выпуска передних/задних покрышек. Цитата
sergey_n Опубликовано 24 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2015 Сколько стоит такая мопедка? двигатель ёбровский-хороший. Цитата
guitmann Опубликовано 7 ноября, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2015 Всем привет! кхе-кхе.. :) Интересует маркировка карбюратора моца "из коробки", диаметр перьев вилки, и год выпуска передних/задних покрышек. Маркировку посмотрю и перья померяю на днях, а вот покрышки - год выпуска прям на них пишутся? Сколько стоит такая мопедка? двигатель ёбровский-хороший. Я за 54 нашел, видел в некоторых городах уже за 70. Цитата
sergey_n Опубликовано 7 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2015 Маркировку посмотрю и перья померяю на днях, а вот покрышки - год выпуска прям на них пишутся? Я за 54 нашел, видел в некоторых городах уже за 70. Во 54 отличная цена за новую, не уж то говноебр брать за 114? лучше уж такой взять, считай тот же ебрик только под другим брендом... Цитата
guitmann Опубликовано 4 октября, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 4 октября, 2016 Вот уже минул год, как являюсь владельцем данного аппарата, накатал чуть больше 4500 км, ездил в основном по городу на работу, пару раз ездил на море на выходные. За время эксплуатации поменял только трос спидометра, но это по моей вине - не затянул его хорошо на колесе и где-то по дороге потерял сердцевину. Оказалось, что найти такой же трос дело не простое, т.к. гайка крепления к колесу нестандартная, пришлось колхозить и старую гайку на новый трос перекинуть. А так очень доволен. Летом хотел поставить ветровое стекло, но не нашел. Менял переднюю звезду (родная стоит на 14 зубов), поставил на 15 - с ней ездить стало комфортней, максимальная скорость стала в районе 8000-9000 оборотов в зависимости от условий. По gps один раз мерял - вышло 99.8 км/ч, участок прямой был не большой, думаю если лечь на бак и дольше поехать можно больше набрать) Спидометр при этом показывал не на много больше, где то 105-108, на нем сложно точно определить. С небольшой горки на трассе по спидометру даже 115 было:) Пробовал ставить звезду на 16, но уже мощности не хватает на 5 передаче совсем тупняк. Так же отмечу, что стоит родная цепь, и мне кажется еще долго походит. 2 Цитата
tim2813 Опубликовано 8 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2016 (изменено) В 04.10.2016 в 17:14, guitmann сказал: За время эксплуатации поменял только трос спидометра, но это по моей вине - не затянул его хорошо на колесе ... Менял переднюю звезду (родная стоит на 14 зубов), поставил на 15 .. Привет. А трос спидометра от от YBR'а не подходит? И сможешь вставить фотку звезды на 16 ( планирую такую поставить) ? P.s. Молодец! Не забрасывай тему! Изменено 28 сентября, 2017 пользователем tim2813 Цитата
guitmann Опубликовано 11 октября, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 11 октября, 2016 Привет, трос не подходит, у ёбрика, как и у большенства гайки на тросу одинаковые, что на спидометре, что на колесе, а моем на колесе гайка больше по диаметру. Фотку звезды на самом мотоцикле? Неохота будет изза фотки переставлять звезду) Если размеры самой звезды нужны - то они стандартные, там вроде 30 мм между болтами крепления, я в магазин, когда ездил первый раз свою снял померял) на 150ке какая передняя в стоке идет? Цитата
tim2813 Опубликовано 22 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2016 (изменено) В 11.10.2016 в 20:16, guitmann сказал: Привет, трос не подходит, у ёбрика, как и у большенства гайки на тросу одинаковые, что на спидометре, что на колесе, а моем на колесе гайка больше по диаметру. Фотку звезды на самом мотоцикле? Неохота будет изза фотки переставлять звезду) Если размеры самой звезды нужны - то они стандартные, там вроде 30 мм между болтами крепления, я в магазин, когда ездил первый раз свою снял померял) на 150ке какая передняя в стоке идет? Ошибался, когда думал что передняя звезда на 15 зубьев, она на 14. Изменено 28 сентября, 2017 пользователем tim2813 Цитата
tim2813 Опубликовано 29 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2017 Читай здесь JIANSHE JS-125 - Международный мотоклуб YAMAHA YBR 125, YBR 250 BANDANA щупал оба. Он знает. Цитата
guitmann Опубликовано 26 сентября, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2017 (изменено) Снова спустя год напишу небольшой отчет поездок на своем дырчике. За два года пробег у меня уже около 10500 км. Был бы больше но летом много простоял. Сначала напишу про проблемы, с которыми столкнулся (их кажется было 2): сначала весной перестал работать левый поворотник, оказалось, что окислился контакт в пульте на руле (мотоцикл полтора года стоял на улице то в чехле, то сам). Поставил от YBR, почти без переделок (у джианши в отличие от ебра есть мигание дальним светом и подсос вынесен на руль). А вот потом летом началась проблема, которая долго мозг парила - с карбюратором. Сначала забился после поездки под дождем канал холостого хода, я не сразу понял, но в итоге допер и почистил, но спустя месяц или меньше холостой ход снова стал плавать, то проподал, то появлялся, после очередной чистки, карбюратор стал совсем некорректно работать, мотоцикл глох при выкручивании газа (вроде обеднял смесь), оказалось, что игла на карбюраторе без регулировки, и после нескольких попыток отремонтировать я поставил мотоцикл в гараж... Но лето шло ездить хотелось, купил новый карбюратор как на ебре mikuni vm22, заказывал у Семочкина, вышло где-то 2800 с доставкой. С новым карбюратором мотоцикл стал работать лучше!) и холостой ход стал ровный (раньше никогда не был) и вообще работать стал как то приятней... В остальном все хорошо, мотик тянет как может, в хорошую погоду езжу на нем по городу, несколько раз ездил на море, с женой нагружали его больше разрешенной массы и ездили по горам и скалам) Задняя покрышка скоро будет под замену, буду ставить петрошину 110/90-16, и цепь родная уже прилично вытянулась. Масло лью какое по акции попадет (последние были ZIC и ENI). А еще забыл написать - менял тросик сцепления (поставил от ебра). Изменено 26 сентября, 2017 пользователем guitmann 3 Цитата
tim2813 Опубликовано 27 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 27 сентября, 2017 Отлично! Когда я покупал мотоцикл, то долго мучился, выбирая между Jianshe 125 и 150. У 125-ки, кроме очевидных плюсов унификации с Ебриком, более комфортное седло, меньше изгиб ног в коленях, и внешний вид мотоцикла совсем не китайский. Но я планировал ездить не только по хорошим дорогам, поэтому меня сильно смущал высокий рогатый руль, 16-ти дюймовое заднее колесо и сильно заваленные (для комфортной езды) амортизаторы, которые, возможно, будет пробивать на ямах. Обзоров и отзывов реальных владельцев практически не было. И по сумме очков (для меня), Puma 150 чашу весов перевесила, о чем я ни разу не пожалел. Как ведёт себя мотоцикл (тем более с пассажиром) в горах на скалах? П.с. Пиши больше о мотоцикле, о местах, где бывал. Возможно это поможет кому-то сделать осознанный выбор при покупке. П.п.с. Если ещё не читал Из Самары в Грузию и Турцию на китайце 1 Цитата
guitmann Опубликовано 28 марта, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 28 марта, 2018 С самого начала на моей мотоцикле заднее колесо смещено влево, сейчас хочу менять резину на большую и думаю она будет крыло задевать на кочках. Прикрепляю фотографии втулок, есть подозрение, что там что то не так. Цитата
guitmann Опубликовано 28 марта, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 28 марта, 2018 Позже посмотрю расстояние колеса от маятника, может проблема не в этом. Цитата
guitmann Опубликовано 28 марта, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 28 марта, 2018 В 27.09.2017 в 20:46, tim2813 сказал: Отлично! Когда я покупал мотоцикл, то долго мучился, выбирая между Jianshe 125 и 150. У 125-ки, кроме очевидных плюсов унификации с Ебриком, более комфортное седло, меньше изгиб ног в коленях, и внешний вид мотоцикла совсем не китайский. Но я планировал ездить не только по хорошим дорогам, поэтому меня сильно смущал высокий рогатый руль, 16-ти дюймовое заднее колесо и сильно заваленные (для комфортной езды) амортизаторы, которые, возможно, будет пробивать на ямах. Обзоров и отзывов реальных владельцев практически не было. И по сумме очков (для меня), Puma 150 чашу весов перевесила, о чем я ни разу не пожалел. Как ведёт себя мотоцикл (тем более с пассажиром) в горах на скалах? П.с. Пиши больше о мотоцикле, о местах, где бывал. Возможно это поможет кому-то сделать осознанный выбор при покупке. П.п.с. Если ещё не читал Из Самары в Грузию и Турцию на китайце Я тоже езжу на нем часто на природу по неочень хорошим дорогам, у них вроде рама одинаковая, поэтому дорожный просвет должен быть одинаков. Вдвоем на нем конечно тяжеловато) если с одним человеком динамика по городу вполне устраивает, то вдвоем приходится крутить сильно, на трассе тоже сказывается, но не так сильно. Большую проблему создает ветер, по трассе езжу обычно выкручивая по максимуму или почти по максимуму, скорость от 80 до 100 вдвоем, когда один бывает до 110 по спидометру (почти не врет). По грунтовке и горам на нем мне нравится ездить, на камнях и щебенке едет на ура, в отличие от легкового автомобиля (вплане тряски), на удивление вдвоем брал такие подъемы в горах, куда только на полном приводе (боялся, что переднее колесо будет не управляемо или еще хуже подниматься, но нет все отлично. Может как нибудь залью сюда что-то. Прикрепляю последнюю поездку в начале марта (снимала жена). Собственно с той поездки мотоцикл такой грязный) 2 Цитата
tim2813 Опубликовано 28 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2018 9 часов назад, guitmann сказал: По грунтовке и горам на нем мне нравится ездить, на камнях и щебенке едет на ура, в отличие от легкового автомобиля (вплане тряски), на удивление вдвоем брал такие подъемы в горах, куда только на полном приводе (боялся, что переднее колесо будет не управляемо или еще хуже подниматься, но нет все отлично. Может как нибудь залью сюда что-то. Обязательно заливай, тем более, про Краснодарский край. У вас очень красиво. P.s. А Jianshe 125 Custom и 150 Puma отличаются не только типом двигателя, но и рамой ( ромбовидная- у 125 и дуплексная- у 150 ), а еще размером колес (125 - 18 и 16 радиус, 150 - 18 и 18). Отсюда, я думаю, и различия в клиренсе. Сидел на обоих мотоциклах. В статике Пума ощущается чуть выше и тяжелее, посадка более собранная, не такая вальяжная , как на круизере. Сиденье жестче. По мокрому грунту и щебню на Пуме двигаться (по крайней мере на стоковой резине) не совсем уютно, мотоцикл рыскает, асфальтовый протектор переднего колеса плохо цепляется за дорогу, моментами стараясь подломится. По асфальту - песня. P.p.s. Жене - плюс за отличный репортаж 1 Цитата
guitmann Опубликовано 29 марта, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 29 марта, 2018 20 часов назад, tim2813 сказал: У меня по мокрой грунтовке резина тоже вообще не держит, и перед и зад сносит. По асфальту для китайской резины тоже хорошо все, бывает закладываю в поворотах при 80км/ч (не до подножек конечно)). Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.