tim2813 Опубликовано 18 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2018 (изменено) В 28.03.2018 в 13:16, guitmann сказал: С самого начала на моей мотоцикле заднее колесо смещено влево, сейчас хочу менять резину на большую и думаю она будет крыло задевать на кочках. Прикрепляю фотографии втулок, есть подозрение, что там что то не так. Похоже, что при сборке ты перепутал втулки. Более точно ответить сложно: на 150-ке эта часть выполнена по-другому и перепутать там что-либо сложно. Изменено 18 апреля, 2018 пользователем tim2813 Цитата
guitmann Опубликовано 24 апреля, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2018 Да не, так и не понял в чем проблема, изза втулок или рама/ее навеска (крыло, сиденье) криво стоят. Я в начале апреля подготовил свой к сезону поменял все расходники: масло, цепь и звезды. Цепь и звезды купил JT, спасибо за FAQ. Звезды нашел по маркировке, у меня тоже задняя родная была на 47, сейчас поставил как на ебре 45, передняя 14. Родная цепь была на 124 звена, новая получилась на 122 изза меньшей звезды. Поменял заднюю шину, поставил Петрошину Л 379 (110/90 16). Пофоткал звезды, задняя еще вполне рабочая, оставлю ее, передняя немного под износилась. Цитата
guitmann Опубликовано 25 апреля, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2018 Проехал уже больше тысячи, цепь еще не подтягивал, но уже прилично вытянулась, пора подтягивать. Ну и прилагаю видосы, сразу после всех замен ездили с женой на открытие мотосезона и на выходные в п. Малый утриш на море. Прилагаю видосы снятые женой. 1 Цитата
tim2813 Опубликовано 26 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2018 Ну и как? Колесо не задевает крыло? Боковины звезд, похоже, не сточены, а значит звезды в одной плоскости. Если ничего не трет, при отпускании руля мотоцикл в сторону не бросает, то я бы на этом успокоился. В 25.04.2018 в 15:12, guitmann сказал: ездили с женой на открытие мотосезона Открытие сезона!? А у нас, похоже, закрытие. Лыжного Цитата
Alex 1004 Опубликовано 30 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2018 Привет) можно узнать характеристики Jianshe JS 150-3 R6 ? 1)высоту сиденья; 2) высоту от пола до лапки; 3)от лапки до верха бака; 4)длину бака; 5)высоту самого руля. Цитата
Alex 1004 Опубликовано 2 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2018 ошибочка не Jianshe JS 150-3 R6 а Jianshe 125 6c а лучше сразу обоих Цитата
guitmann Опубликовано 4 мая, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 4 мая, 2018 (изменено) В 02.05.2018 в 09:51, Alex 1004 сказал: ошибочка не Jianshe JS 150-3 R6 а Jianshe 125 6c а лучше сразу обоих Привет, померяю напишу В 26.04.2018 в 21:45, tim2813 сказал: Ну и как? Колесо не задевает крыло? Боковины звезд, похоже, не сточены, а значит звезды в одной плоскости. Если ничего не трет, при отпускании руля мотоцикл в сторону не бросает, то я бы на этом успокоился. Открытие сезона!? А у нас, похоже, закрытие. Лыжного Я таки для заднего колеса изменил втулки, правую на 4 мм срезал и этот срезанный кусок поставил слева, теперь колесо по крылу стоит, новая шина задевает крыло на больших кочках вдвоем, одному норм. При отпускании руля мотоцикл раньше налево немного заваливался, сейчас вроде почти не изменилось. Да погода у вас:) я сам из Тюмени поэтому понимаю... но уже начал забывать как это. В Краснодаре сейчас уже неделю стоит жара 30 градусов. Изменено 4 мая, 2018 пользователем guitmann 1 Цитата
guitmann Опубликовано 16 июля, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 16 июля, 2018 Продал своего коника, было даже немного грустно:) почти за 3 года проехал на нем 17 с половиной тысяч, ездил на нем почти каждый день по городу, на моря, в этом году на байк фестиваль в крае даже съездил:) но маловато его уже стало, с частыми поездками вдвоем по трассе. О мотоцикле остались только хорошие впечатления, ни разу в дальних поездках не подводил, а ездил я на нем не только по асфальту, но и по горам в жару и по грязи попадал, он легкий и простой, поэтому для начинающего мотоцикла очень хороший вариант, т.к. на нем можно ездить везде и для себя потом решить в какую сторону развиваться. Он прощает ошибки начинающего, легок и дешев в обслуживании. Когда только его купил с тогдашними ценами на бензин у меня выходило почти 1 руб = 1 км, в конце правда на 200 руб я проезжал, где то 130-140 км)) на одном баке (14 литров) я проезжал до 400 км (вместе с резервом). Вообщем он очень крутой, если не спешить)) Кстати благодаря круезерному типу посадка вполне удобная, даже с моим ростом почти 190см мне было удобно, в дальних поездках уставала только 5 точка. Еще стоит упомянуть штатный багажник, когда он есть и не задумываешься на сколько он хорош, но при поиске нового мотоцикла я видел, какие багажники ставят на других китайцах (и не на всех ставят), и как они лопаются от маленькой нагрузки... На этом же я ездил на Малый Утриш (это 10 км по жесткому гравию и комням в горах) на багажнике были привязаны палатка, 2 пятилитровки воды и сверху лежал большой рюкзак жены, и все с ним было впорядке, я даже и не беспокоился, что с ним может что то случиться. Кстати по металлу - вроде за все время не сорвал ни одного болта при затяжке. Вобщем китайцы молодцы, развиваются семимильными шагами, делают уже много неплохой качественной техники (многое только не представлено на просторах нашей страны). Вместо Jianshe я купил уже не новый, а б/у (очень хотелось технику помощнее, а строительство дома пока не позволяет думать о новом) корейский Hyosung GV250, у мотоциклов есть общие черты: круизерный внешний вид, оборотистый двигатель. В остальном я очень доволен, мягкость и плавность хода меня больше всего поразили, мотоцикл не прыгает на кочках, а плавно их проходит, жесткая рама дает уверенность, ну и 25л.с. это тоже большая разница, для меня сейчас это то что нужно, быстро я не гоняю, но по трассе ехать 110 вдвоем он может легко, при этом неплохой запас для ускорений и обгонов. Из минусов это конечно больший расход, примерно 4-5 литров и пока полная непонятка с расходниками и запчастями (они все есть оригинальные или на ebay, но цены космические). Надо также ставить багажник, думаю буду сам варить, находил оригинальный багажник с задней спинкой, но цена его была больше 100 долларов). Фото с первой поездки:) 3 Цитата
tim2813 Опубликовано 16 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 16 июля, 2018 40 минут назад, guitmann сказал: Вместо Jianshe я купил уже не новый, а б/у корейский Hyosung GV250 Я рад за тебя Все же надеюсь, что ты останешься с нами. Пиши о том, где был и что видел, а также свои наблюдения за мотоциклом. Это будет интересно многим Hyosung GV 250 и GV 650 - Корейские мотоциклы - Форум о мотоциклах и скутерах, произведенных в Китае 2 Цитата
guitmann Опубликовано 16 июля, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 16 июля, 2018 Спасибо, Тимур, постараюсь писать больше, с форума не уйду, тут очень душевно как то) 3 Цитата
Sr.GIO Опубликовано 26 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2018 Привет всем, где найти каталоги запчастей для js-125? Цитата
tim2813 Опубликовано 27 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2018 Привет! Скачал здесь Спойлер Каталог запчастей Jianshe 1 Цитата
Sr.GIO Опубликовано 29 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 29 декабря, 2018 В 27.12.2018 в 04:00, tim2813 сказал: Привет! Скачал здесь Что-то я не втыкаю, где запчасти икать Ни в автомагазинах, ни просто в гугле ничего не гуглится( Цитата
tim2813 Опубликовано 29 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 29 декабря, 2018 Многие запчасти для Jianshe 125-6a подходят от YBR 125, за исключением пластика, бака и фары. Jianshe 125-6c - добавится еще другое заднее колесо, руль. Ясное дело, что практически все подойдёт от YBR 125 Custom, но это редкий мот. Запчастей для обычного Ебра в России много, но в цене заложена 30-ти процентная надбавка за бренд Yamaha, хотя часто - это неоригинальный контрафакт. Если время терпит, можно самостоятельно поискать на Али или Тао и заказать через какую-нибудь контору 淘宝网 - 淘!我喜欢 Крайний раз я заказал через Мишу Лапаева (он специализируется на запчастях Jianshe-Yamaha) https://m.vk.com/club_moto_pro Мне понравилось: гуманный ценник, много запчастей в наличии, быстрая доставка. 1 Цитата
Сергъ Опубликовано 16 августа, 2019 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2019 Привет. Прокатился вчера на вашем мотоцикле, приятно удивился. На прошлой неделе катался на Ёбрике, вообще другой мотоцикл, хотя говорят что Джанши копия Ёбрика. Ёбрик оставил о себе впечатление - ну почти Альфа, мопед мопедом. Сел на Джанши - взрослый небольшой мотоцикл, приятная посадка, слегка круизёрная, приятно рулится, нейтрально, движок легко и с удовольствием крутится, лёгкость в нём чувствуется. Покатался по площадке для джимханы, по улице не ездил, про подвеску врать не буду. Приятно удивлён. Цитата
tim2813 Опубликовано 16 августа, 2019 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2019 11 часов назад, Сергъ сказал: Джанши копия Ёбрика Не путаешь Джанши150 с Ебриком? Это, действительно, разные мотоциклы. Цитата
Сергъ Опубликовано 16 августа, 2019 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2019 2 часа назад, tim2813 сказал: Не путаешь Джанши150 с Ебриком? Я точно ездил на джанши 125 с высоким рулём, как на этой страничке. На 150-ом не катался. 1 Цитата
Rafael'ka Опубликовано 1 сентября, 2019 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2019 Приветствую! Хочу себе первый мот купить. Почитал, посмотрел, остановился на YBR-125. Но пока тудым-сюдым, мотоцикл, который присмотрел, уже уехал в другие руки. Наткнулся на статьи о том, что Джианши-125 это копия ЮБР-125. Почитал Ваши отзывы. Вроде только позитив. Что можете сказать, стоит ли брать такой мотоцикл б/у в качестве первого? Цитата
shorsik Опубликовано 1 сентября, 2019 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2019 Б/у - понятие растяжимое. А мот брать стоит. А то тоже уедет)) 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.