Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день. 2 года являюсь владельцем irbis ttr-125 и пришла пора менять коня. В своем моте не устраивает в первую очередь размер, хочеться в идеале что то среднее между питбайком и настоящим большим эндуриком. В магазинах наглазелся на kayo t2, bse j2 и racer 250xzr. Как я понимаю рейсер будет чуть побольше остальных. Что из этих вариантов будет качественнее? Мощность не играет первостепенную роль, ибо пофанится по проселочке хватало и ирбиса.

Самому мне больше всего импонирует bse, но дефицит инфы о нем немного пугает, в случае чего хрен найдешь детали и инфу о ремонте, тот же ирбис есть на каждом шагу и его перебрали в доль и поперек. Так что много вопросов о рейсере. Год назад о нем не слышал вообще ничего. Стоит ли переплачивать 40к и брать рейсер, или же остановиться на выборе между кайо и бсе?

Опубликовано

Одинаковые, только кайо слегка получше

Рейсер водянка. Кайо и БСЕ воздушки. Уже разные категории

Чем в принципе хороши Т -версии кайо, так это тем, что у официального дилера вопрос с запчастями решен лучше. Стоит открыть сайт Роллингмото и посмотреть.

Чем плох Кайо Т2 , так это тем, что это лайт версия: слабые обода, слабые ступицы, слабый руль, быстро выходящая из строя вилка и аммотризатор.

 В версиях Т4 и Т6 комплектация заметно надежнее.

 

Ну а недостатки других моделей ищи на форумах. По крайней мере по рейсеру настрочили уже 170 страниц. Вряд ли это хвалебные отзывы

Опубликовано

Ну а недостатки других моделей ищи на форумах. По крайней мере по рейсеру настрочили уже 170 страниц. Вряд ли это хвалебные отзывы

ну так почитай, пара детских болячек и все :)

а то что много написали, говорит о том что он популярен и много владельцев

из того с чем я столкнулся:

1. тахометр, он банально не подключен, работы на 10-15 минут кинуть один проводок, есть видео инструкция.

2. не работал спидометр, но это брак датчика или косяк сборщика, был поврежден провод. Исправляется тоже легко.

3. регулировка клапанов и карбюратора. Этого никому не избежать :)

Вот пожалуй пока и все. Стоял перед таким же выбором, правда выбор был кайо Т6, BSE J5 или Racer. В мае-июне все были по 190-210 в зависимости от магазина. В августе картина сильно изменилась, рэйсер 2014г.в. в Барнауле у официалов стал по 130, это и определило мой выбор :)

Опубликовано

ну так почитай, пара детских болячек и все :)

а то что много написали, говорит о том что он популярен и много владельцев

из того с чем я столкнулся:

1. тахометр, он банально не подключен, работы на 10-15 минут кинуть один проводок, есть видео инструкция.

2. не работал спидометр, но это брак датчика или косяк сборщика, был поврежден провод. Исправляется тоже легко.

3. регулировка клапанов и карбюратора. Этого никому не избежать :)

Вот пожалуй пока и все. Стоял перед таким же выбором, правда выбор был кайо Т6, BSE J5 или Racer. В мае-июне все были по 190-210 в зависимости от магазина. В августе картина сильно изменилась, рэйсер 2014г.в. в Барнауле у официалов стал по 130, это и определило мой выбор :)

Ну ок

Придется еще одну карту приоткрыть

В этой группе был активный участник Рома Рома, который владел таким Рейсером

Сейчас он активный участник группы кайо Т6

Казалось бы тот же самый мотоцикл но только дороже

Но вот Рома сделал другие выводы......

 

ЗЫ , смотреть правде в глаза это нужно иметь сильный характер и не поддаваться соблазну выдать желаемое за действительность

Опубликовано

Ну ок

Придется еще одну карту приоткрыть

В этой группе был активный участник Рома Рома, который владел таким Рейсером

Сейчас он активный участник группы кайо Т6

Казалось бы тот же самый мотоцикл но только дороже

Но вот Рома сделал другие выводы......

 

ЗЫ , смотреть правде в глаза это нужно иметь сильный характер и не поддаваться соблазну выдать желаемое за действительность

автор выбирает между кайо Т2, а не Т6

в моем случае разница в цене 80т.р. стала решающим фактором

если б не финансовый вопрос, я бы брал БМ Дакар, а не кайо Т6

Опубликовано

автор выбирает между кайо Т2, а не Т6

в моем случае разница в цене 80т.р. стала решающим фактором

если б не финансовый вопрос, я бы брал БМ Дакар, а не кайо Т6

СОгласен почти полностью, потому как не разделяю выбор с ДАкаром.

Тяжелый ( для моих целей)

Но кому вес не важен, Дакар действительно неплохой выбор!

Опубликовано

СОгласен почти полностью, потому как не разделяю выбор с ДАкаром.

Тяжелый ( для моих целей)

Но кому вес не важен, Дакар действительно неплохой выбор!

странно, не задавался этим вопросом, БМ же вроде люминевый, чего такой тяжелый то?

 

просто в нашей деревне на БМ с запчастями попроще чем с кайо, в остальном считал их (БМ Дакар250 Эндуро и Кайо Т6 Эндуро) практически близнецами.

Разница 16 кг по ТТХ, это существенно конечно при прочих равных в т.ч. и цене.

 

ЗЫ: и все надо проверять. Рэйсер пишет на сайте что вес 115, Кайо 118 кросс, 119 эндуро, а БМ эндуро пишет 135

При возможности взвешусь, но на форумах говорят что рэйсер 125-130 весит

Опубликовано

Я вообще в том году еще хотел сменить, и уже собирался взять T6, но выбор все же упал в сторону новой машины.

Сейчас потихоньку коплю, но на мот готов потратить максимум 120к!!!

Учитывая что брал ирбис за 34к и то било ощутимо по карману, учитывая что я езжу не очень много (пару прохватов по окрестностям в месяц).

А выбор исходит из таких критериев - кайо наслышан что хорошие по качеству, БСЕ просто очень красивый, эффектный, и вилка вроде хорошая, а рейсер как то другой уровень, постарше, а цена всего на 30к больше. У самого есть вариант взять за 130.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Ну, тут мне кажется практически равнозначная замена. разница не столь существенна. С другой стороны опять же если накопить побольше можно взять что-то более радикальное.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...