Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Предположим, что надо ехать в дождь и ... на спине море грязи. Сам весь мокрый и тоже грязный по уши. Визор придется снимать или пять раз в секунду протирать   чтобы хоть чуть-чуть видеть дорогу. Через километр поймешь, что крылья - переднее и заднее не просто так на мотоциклы устанавливают.

кафе рейсеры не для езды в дождь или плохую погоду)А для поездки до кафешки которая через 3 квартала , в солнечный день.

само собой практичность этого мотоцикла стремиться к нулю, но это и не требуется от него)

Опубликовано

Дорогой товарищ, мы оба живем в Питере, а в Питере  - на весь год, включаю зиму , весну, осень и мааааааленькое лето, всего-лишь 62 солнечных дня!

 135 дней идут дожди. 

Поговорка: "300 дней в Греции светит солнце, а остальные 65 в Петербурге!"

 Мне очень понравилось твоё творчество, но к сожалению мы живем в мрачном Питере.

так это не моё творчество), я просто сообщил что данный тип мотоциклов не для повседневной езды, и не для езды на дальние расстояния).Поэтому рассматривать его с практической точки зрения - неверно.

Ну это как спорт байк судить по его внедорожным качествам и наоборот.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

так это не моё творчество), я просто сообщил что данный тип мотоциклов не для повседневной езды, и не для езды на дальние расстояния).Поэтому рассматривать его с практической точки зрения - неверно.

Ну это как спорт байк судить по его внедорожным качествам и наоборот.

 

Можно ехать, если захотеть)))

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

все равно красавчик!!!!слов нет!!!руки оттуда!)))я тут мото подьемник 2 недели варил-столько соплей!а тут-такая цаца!

Опубликовано

За стремление переделать мотоцикл и показать свою индивидуальность, мастеру респект и уважение. Но соглашусь с Александром Константиновичем.

Предположим, что надо ехать в дождь и ... на спине море грязи. Сам весь мокрый и тоже грязный по уши. Визор придется снимать или пять раз в секунду протирать   чтобы хоть чуть-чуть видеть дорогу. Через километр поймешь, что крылья - переднее и заднее не просто так на мотоциклы устанавливают.

Не практичный мотоцикл без крыльев. 

Вот еще одно творение, но на этот раз донором стала Ямаха ЮБР 125. Там творческая мысль заключалась не только в том, что крылья оторвать и укоротить сиденье.

https://www.drive2.ru/b/2326192/

Опубликовано

Короче, я так понял, что каферейсер, это мотоцикл для хипстеров? 

Нет, это для тонких ценителей

Опубликовано

Именно!

 Вот, например, вы вполне обеспеченный бездельник живущий в мегаполисе с тёплым и сухим климатом, интересов которые бы вас занимали никаких нет. Всех забот - это болтаться по открытым кафешкам, чтоб народ посмотреть, а в основном - себя показать.

  Для этого-то и придуманы такие мотоциклы, причём сиденье намеренно делается одноместным чтоб тёток не катать - мот чисто для понтов и нарцисизма.

  Встал, такой хлыщь, не ранним утром, одел лёгкую стильную одежду - джинсики, короткую кожанну куртку..., проехался до ближайшего кафе-шантан, сел у крайнего столика поставив мотоцикл рядом и прихлёбывая кофэ любуется собой и своим мотоциклом в зеркальной витрине противоположного магазина. B)

:D :D :D

Опубликовано

Дядька, я не согласен! Кафе рейсеры это как в Америкосии хот- роды (и там и там основная идея была: Не можешь купить-построй сам)...Почитай http://motoexpert.ru/eto-uje-istoria/kafe-rejsery-kto-oni.html

Опубликовано

Именно!

 Вот, например, вы вполне обеспеченный бездельник живущий в мегаполисе с тёплым и сухим климатом, интересов которые бы вас занимали никаких нет. Всех забот - это болтаться по открытым кафешкам, чтоб народ посмотреть, а в основном - себя показать.

  Для этого-то и придуманы такие мотоциклы, причём сиденье намеренно делается одноместным чтоб тёток не катать - мот чисто для понтов и нарцисизма.

  Встал, такой хлыщь, не ранним утром, одел лёгкую стильную одежду - джинсики, короткую кожанну куртку..., проехался до ближайшего кафе-шантан, сел у крайнего столика поставив мотоцикл рядом и прихлёбывая кофэ любуется собой и своим мотоциклом в зеркальной витрине противоположного магазина. B)

:D :D :D

вот бы так пожить хоть чуток... :)

Опубликовано

вот бы так пожить хоть чуток... :)

-"Мечты, мечты... Где ваша сладость?!"

Мне-б тоже, но - "Покой нам только снится!"

:D

Однако, что это я?, ведь в свой законный выходной, я примерно так и живу: только вместо каферейсера - эндурик или НИВА; вместо вымытой мостовой - грязная дорога или бездорожье; вместо лёгкой одёжки - полевая сбруя; вместо чашки кофе, в открытом кафе - консервная банка с крепким чаем, под пологом леса; вместо зеркальных витрин - зеркальная гладь озёр и рек...  И лучшая из женщин всегда со мной B)

 Вобщем - грех жаловаться. :)

Опубликовано

Алексей, как сказал в мой адрес один из наших пользователй - "ты меня разочаровал"! :D :D :D

 

Как ты мог вообще такое подумать, что у кого-то из нас есть "свой каферейсер", ты в серьёз считаешь что мы тут все богатые бездельники?  :)

 

 Ну, не нравиться про уралы - давай про ижаки или явы. ;)

Опубликовано

Алексей, как сказал в мой адрес один из наших пользователй - "ты меня разочаровал"! :D :D :D

 

Как ты мог вообще такое подумать, что у кого-то из нас есть "свой каферейсер", ты в серьёз считаешь что мы тут все богатые бездельники?  :)

 

 Ну, не нравиться про уралы - давай про ижаки или явы. ;)

Сергей Николаевич, а позволь не согласится с тобой! Я делал чёпер с НУЛЯ. Да, были затраты, но все в рамках разумного. Любая цель в жизни подразумевает затраты, главное, что бы эта цель была!!! Я просто немного вырос из этого и мне нужен надежный мотоцикл, понты все в прошлом. Если кому то нравится такой класс мотоцикла, то почему бы и нет? Пусть на это уйдет год-два-три, но это максимум, зато потом масса удовольствие, провожающие взгляды окружающих, признание пацанов в тусовке и визг девчонок :D

Вот для наглядности    https://yandex.ru/images/search?text=кафе%20рейсер%20из%20урала&stype=image&lr=2&noreask=1&source=wiz

 

Скажу однозначно, что затраты на изготовление чёпера в разы больше, чем на строительство коферейзера.

Опубликовано

:)  А чо, прикольные моты!   От них веет чем-то свободным, легким, независимым от моды!   Что-то в стиле спортивного ретро!   Возможно подобные нестандартные по современным меркам мотоциклы и украшают ряды своих типовых стандартных собратев!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...