Свенельд Опубликовано 30 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2015 Всем здравствуйте, меня зовут Денис и я гуманоид чайник. Есть на примете пара Джебель 200, соответственно 2003 и 2005 года, с малыми (до 15 000) пробегами в ценник до 122 000 руб. и есть в городе оф. дилер Балтмоторс... Всю голову сломал- брать первым мото новый или б\у японца... Грязевые ванны вряд ли будут присутствовать- я не люблю это дело. Город/загород/небольшие вылазки в лес по грунтовкам... Подскажите, пожалуйста, может нюансы какие есть по выбору Цитата
капер1966 Опубликовано 30 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2015 Всем здравствуйте, меня зовут Денис и я гуманоид чайник. Есть на примете пара Джебель 200, соответственно 2003 и 2005 года, с малыми (до 15 000) пробегами в ценник до 122 000 руб. и есть в городе оф. дилер Балтмоторс... Всю голову сломал- брать первым мото новый или б\у японца... Грязевые ванны вряд ли будут присутствовать- я не люблю это дело. Город/загород/небольшие вылазки в лес по грунтовкам... Подскажите, пожалуйста, может нюансы какие есть по выбору Посмотри Джебель 2005г. Возьми с собой понимающего в технике человека и если мот нормальный бери . Поездки у тебя не экстрим так что хватит тебе его на всю жизнь. Главное чтобы не было косяков. Осмотр проводи дотошно и придирчиво без эмоций. поторгуйся . 1 Цитата
bord-51 Опубликовано 30 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2015 Ну значит Джебель: *легендарный японский мотоцикл *при перепродаже вряд ли много денег потеряешь *фара даёт хороший световой рисунок *мотоцикл выпускается до сих пор + китайский аналог = проблем с з/ч в обозримом будущем не будет. -крейсерка 80км (реальных), можно раскочегарить до 110 но это трындец. -б/у, со всеми вытекающими -тормоза слабые (у БМ 200 сзади те же колодки, что джебеля спереди, а у 250 и того больше) -вилка слабая -тахометра нет -сальников в колёсах нет -цена з/ч как на самолёт БМ 250 *новый *крейсерка 100 *вилка и тормоза лучше Джебелевских *мотор копия японского *балансирный вал в двигателе *з/ч в разы дешевле, но ближайшие несколько лет окромя фильтра ничего не понадобится, если конечно сам не сломаешь -при перепродаже минимум 20-30% цены гарантировано теряешь -фара светит так себе, хотя ехать не очень быстро можно ночью Я бы при таких вводных брал БМ250го скорей всего эндуро. Дорожной резины 21/18 хоть отбавляй, хотя тебе и стоковой хватит пока. Посмотри Джебель 2005г. ... Ну какой из 200ки дорожник? В пампасах то хорошо, а на трассе? По неопытности то и перегреть может. А вот 250ку БМ замаешься перегревать. 3 Цитата
Свенельд Опубликовано 30 сентября, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2015 Доходчиво... Я поеду смотреть 2005 года, если будет без проблем по движку/КПП, то возьму его, а если хоть что-то напряжет, то просто заберу БМ 250 и успокоюсь. Всё равно мот на пару лет от силы, чтобы понять, что да как...Спасибо! Цитата
Свенельд Опубликовано 30 сентября, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2015 Глупый вопрос, а почему максималка-то так отличается? Моща-то одна и та же... Цитата
bord-51 Опубликовано 30 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2015 Да потому, что у 200 джебела 20лс на коленвалу, а у 250БМ на колесе. Короче БМка мощнее. И с балансирным валом - вибраций меньше. Цитата
Свенельд Опубликовано 30 сентября, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2015 Хм, спасибо)) То-то я смотрю, Дж200 не особо популярны- но продаются чаще. Хотя народ в основном на 250-ках ездит) Ладно, завтра заеду в БМ, попытаю их Цитата
Minicooper Опубликовано 30 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2015 я бы выбрал Бм.потеря в цене при перепродаже сводится на нет стоимостью запчастей Цитата
капер1966 Опубликовано 30 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2015 Доходчиво... Я поеду смотреть 2005 года, если будет без проблем по движку/КПП, то возьму его, а если хоть что-то напряжет, то просто заберу БМ 250 и успокоюсь. Всё равно мот на пару лет от силы, чтобы понять, что да как... Спасибо! Если будут сомнения например не серьёзный продавец (пионер) то не бери. По поводу китай мото. техника не плохая и только.Сам езжу на Рейсер Форестер-копия Ямахи тв 200. Рейсер даже круче. современнее. можно ездить без аккума. масленое охлаждение и. 4 клапана. Но копия не когда не станет оригиналом. У япов материалы качественнее в 100 раз и технология отработана годами не говоря уже об электронике. Если бы не финансы взял бы Ямаху не задумываясь. Цитата
Свенельд Опубликовано 30 сентября, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2015 Один из Джебов продает мужик, который торгует ими (просто мотоциклами-скутерами) лет 15 минимум. Это его личный (с прошлого года в РФ) мот, для периодических поездок по болотам) Цитата
капер1966 Опубликовано 30 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2015 Да потому, что у 200 джебела 20лс на коленвалу, а у 250БМ на колесе. Короче БМка мощнее. И с балансирным валом - вибраций меньше. У китайцев всегда всё мощнее но только на бумаге. 2 Цитата
капер1966 Опубликовано 30 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2015 Один из Джебов продает мужик, который торгует ими (просто мотоциклами-скутерами) лет 15 минимум. Это его личный (с прошлого года в РФ) мот, для периодических поездок по болотам) Посмотри . БМ не лучший вариант.(собирается в России бедолагами работающими за копейки.) и стоимость его от фонаря. Чистый Китай дешевле и качественнее. Цитата
Свенельд Опубликовано 30 сентября, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2015 http://www.farpost.ru/angarsk/auto/moto/sale/djebel-200-38795867.htmlвот вариант с мятым баком)) Хотят 108) Цитата
bord-51 Опубликовано 30 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2015 Посмотри . БМ не лучший вариант.(собирается в России бедолагами работающими за копейки.) и стоимость его от фонаря. Чистый Китай дешевле и качественнее. А вот это не надо. Я понимаю, что racer тебя разочаровал, но БМ ты не юзал. ...Сам езжу на Рейсер Форестер-копия Ямахи тв 200. Рейсер даже круче. современнее. можно ездить без аккума. масленое охлаждение и. 4 клапана. Но копия не когда не станет оригиналом... Сам себе противоречишь. Да и по фотографиям видно, что общего у этих мотоциклов только компоновка. А вот Чин-чи действительно копии движков делает, причём по лицензии изначально. Даже внутренние з/ч в основном друг к другу подходят. Цитата
Свенельд Опубликовано 30 сентября, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2015 Ребята, я хоть и засранец засланец с Джебель-клуба, но всё же...Короче, буду смотреть... За БМ играет и то, что кредит (а я беру в кредит) у них кажись льготный, то есть на процентах опять-таки теряю меньше Цитата
tommy82 Опубликовано 30 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2015 Помни брат, что подвески яп и китай - небо и земля, это одни из самых высоко технологичных узлов и дорогих, китай не использует такого качество сборки и материалов хоть и на ВМ приличное качество, но не то... не так мягко и приятно ты можешь ехать по лесу, кочкам, полю, понимаешь. А у тебя сколько денег то ? 1 Цитата
капер1966 Опубликовано 30 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2015 А вот это не надо. Я понимаю, что racer тебя разочаровал, но БМ ты не юзал. Сам себе противоречишь. Да и по фотографиям видно, что общего у этих мотоциклов только компоновка. А вот Чин-чи действительно копии движков делает, причём по лицензии изначально. Даже внутренние з/ч в основном друг к другу подходят. Рейсером очень доволен. работает как часики. замена масла. рег карба. рег клапанов. замена цепи на японскую. замена ламп в приборке на немецкие с/диоды и всё.отличный мот. но всё равно считаю что б/у японец (в хорошем состоянии) намного лучше и даже сравнивать их бессмысленно. Цитата
Свенельд Опубликовано 30 сентября, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2015 Денег у меня на мото 120 000 Цитата
MaxDor Опубликовано 30 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2015 Если выбирать между бм и джебелом, то однозначно джебель. За 120 можно найти очень хороший вариант. В оригинальном исполнении (не китай) это вообще неубиваемый мопед. 1 Цитата
Jhonkin Опубликовано 30 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2015 Одно но, автор изначально хотел кататься по асфальту. 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.