Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем здравствуйте, меня зовут Денис и я гуманоид чайник. Есть на примете пара Джебель 200, соответственно 2003 и 2005 года, с малыми (до 15 000) пробегами в ценник до 122 000 руб. и есть в городе оф. дилер Балтмоторс... Всю голову сломал- брать первым мото новый или б\у японца... Грязевые ванны вряд ли будут присутствовать- я не люблю это дело. Город/загород/небольшие вылазки в лес по грунтовкам... Подскажите, пожалуйста, может нюансы какие есть по выбору

  • Ответов 192
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Всем здравствуйте, меня зовут Денис и я гуманоид чайник. Есть на примете пара Джебель 200, соответственно 2003 и 2005 года, с малыми (до 15 000) пробегами в ценник до 122 000 руб. и есть в городе оф. дилер Балтмоторс... Всю голову сломал- брать первым мото новый или б\у японца... Грязевые ванны вряд ли будут присутствовать- я не люблю это дело. Город/загород/небольшие вылазки в лес по грунтовкам... Подскажите, пожалуйста, может нюансы какие есть по выбору

Посмотри Джебель 2005г.  Возьми с собой понимающего в технике человека и если мот нормальный бери .

Поездки у тебя не экстрим так что хватит тебе его на всю жизнь. Главное чтобы не было косяков. Осмотр проводи дотошно и придирчиво без эмоций.  поторгуйся .

Опубликовано

Ну значит Джебель:

*легендарный японский мотоцикл

*при перепродаже вряд ли много денег потеряешь

*фара даёт хороший световой рисунок

*мотоцикл выпускается до сих пор + китайский аналог = проблем с з/ч в обозримом будущем не будет.

-крейсерка 80км (реальных), можно раскочегарить до 110 но это трындец.

-б/у, со всеми вытекающими

-тормоза слабые (у БМ 200 сзади те же колодки, что джебеля спереди, а у 250 и того больше)

-вилка слабая

-тахометра нет

-сальников в колёсах нет

-цена з/ч как на самолёт

 

БМ 250

*новый

*крейсерка 100

*вилка и тормоза лучше Джебелевских

*мотор копия японского

*балансирный вал в двигателе

*з/ч в разы дешевле, но ближайшие несколько лет окромя фильтра ничего не понадобится, если конечно сам не сломаешь

-при перепродаже минимум 20-30% цены гарантировано теряешь

-фара светит так себе, хотя ехать не очень быстро можно ночью

 

Я бы при таких вводных брал БМ250го скорей всего эндуро. Дорожной резины 21/18 хоть отбавляй, хотя тебе и стоковой хватит пока.

 


Посмотри Джебель 2005г.  ...

 

Ну какой из 200ки дорожник? В пампасах то хорошо, а на трассе? По неопытности то и перегреть может. А вот 250ку БМ замаешься перегревать.

Опубликовано

Доходчиво... Я поеду смотреть 2005 года, если будет без проблем по движку/КПП, то возьму его, а если хоть что-то напряжет, то просто заберу БМ 250 и успокоюсь. Всё равно мот на пару лет от силы, чтобы понять, что да как...


Спасибо!

Опубликовано

Глупый вопрос, а почему максималка-то так отличается? Моща-то одна и та же...

Опубликовано

Да потому, что у 200 джебела 20лс на коленвалу, а у 250БМ на колесе.

Короче БМка мощнее. И с балансирным валом - вибраций меньше.

Опубликовано

Хм, спасибо)) То-то я смотрю, Дж200 не особо популярны- но продаются чаще. Хотя народ в основном на 250-ках ездит)

 

Ладно, завтра заеду в БМ, попытаю их

Опубликовано

Доходчиво... Я поеду смотреть 2005 года, если будет без проблем по движку/КПП, то возьму его, а если хоть что-то напряжет, то просто заберу БМ 250 и успокоюсь. Всё равно мот на пару лет от силы, чтобы понять, что да как...

Спасибо!

Если будут сомнения например не серьёзный продавец (пионер) то не бери.

По поводу китай мото. техника не плохая и только.Сам езжу на Рейсер Форестер-копия Ямахи тв 200.

Рейсер даже круче. современнее. можно ездить без аккума. масленое охлаждение и. 4 клапана.

Но копия не когда не станет оригиналом. У япов  материалы качественнее в 100 раз и технология отработана годами не говоря уже об электронике. Если бы не финансы взял бы Ямаху не задумываясь.

Опубликовано

Один из Джебов продает мужик, который торгует ими (просто мотоциклами-скутерами) лет 15 минимум. Это его личный (с прошлого года в РФ) мот, для периодических поездок по болотам)

Опубликовано

Да потому, что у 200 джебела 20лс на коленвалу, а у 250БМ на колесе.

Короче БМка мощнее. И с балансирным валом - вибраций меньше.

У китайцев всегда всё мощнее но только на бумаге.

Опубликовано

Один из Джебов продает мужик, который торгует ими (просто мотоциклами-скутерами) лет 15 минимум. Это его личный (с прошлого года в РФ) мот, для периодических поездок по болотам)

Посмотри .

БМ не лучший вариант.(собирается в России бедолагами работающими за копейки.) и стоимость его от фонаря.

Чистый Китай дешевле и качественнее.

Опубликовано

http://www.farpost.ru/angarsk/auto/moto/sale/djebel-200-38795867.htmlвот вариант с мятым баком)) Хотят 108)

Опубликовано

Посмотри .

БМ не лучший вариант.(собирается в России бедолагами работающими за копейки.) и стоимость его от фонаря.

Чистый Китай дешевле и качественнее.

А вот это не надо. Я понимаю, что racer тебя разочаровал, но БМ ты не юзал.

...Сам езжу на Рейсер Форестер-копия Ямахи тв 200.

Рейсер даже круче. современнее. можно ездить без аккума. масленое охлаждение и. 4 клапана.

Но копия не когда не станет оригиналом...

Сам себе противоречишь. Да и по фотографиям видно, что общего у этих мотоциклов только компоновка. А вот Чин-чи действительно копии движков делает, причём по лицензии изначально. Даже внутренние з/ч в основном друг к другу подходят.
Опубликовано

Ребята, я хоть и засранец  засланец с Джебель-клуба, но всё же...


Короче, буду смотреть... За БМ играет и то, что кредит (а я беру в кредит) у них кажись льготный, то есть на процентах опять-таки теряю меньше

Опубликовано

Помни брат, что подвески яп и китай - небо и земля, это одни из самых высоко технологичных узлов и дорогих,

китай не использует такого качество сборки и материалов хоть и на ВМ приличное качество, но не то... не так

мягко и приятно ты можешь ехать по лесу, кочкам, полю, понимаешь. А у тебя сколько денег то ?

Опубликовано

А вот это не надо. Я понимаю, что racer тебя разочаровал, но БМ ты не юзал.

Сам себе противоречишь. Да и по фотографиям видно, что общего у этих мотоциклов только компоновка. А вот Чин-чи действительно копии движков делает, причём по лицензии изначально. Даже внутренние з/ч в основном друг к другу подходят.

Рейсером  очень доволен. работает как часики. замена масла. рег карба. рег клапанов. замена цепи на японскую. замена ламп в приборке на немецкие с/диоды и всё.отличный мот. но всё равно считаю что б/у японец (в хорошем состоянии)

намного лучше и даже сравнивать их бессмысленно.

Опубликовано

Денег у меня на мото 120 000

Опубликовано

Если выбирать между бм и джебелом, то однозначно джебель. За 120 можно найти очень хороший вариант. В оригинальном исполнении (не китай) это вообще неубиваемый мопед. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...