Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Если по асфальту, то нуна брать новый БМ, - это аксиома! Двестипиисятка реально хороша для асфальта, да и вообще нормальных и не очень, дорог.

  По качеству, - можно тупо сесть и ничего не делая ездить пару лет, а потом продать, - как того хочет автор (после езды по асфальту мот останется как новый и его наверняка купят), и пусть потом новый владелец ковыряется.

   Брать лучше эндурик: - пластик лучше, да и вобще красивее и практичней - более, чем мотард, универсальная мацацыкала.))

  Ну и потом, если планируется ездить на номерах, то на новом моте техосмотр не нужно проходить аж три года, а потом только раз в два года до семи летнего возраста. Б/У мотоцикл старых годов придётся таскать на осмотр, ли бо давать в лапу, каждый год.

Плюс, - новый  мот имеет, какую-никакую, а гарантию! 

 

 Из минусов, - у нас на форуме, помоему пару новых двестипиисяток задрали по цпг, так-что есть смысл подумать ещё и ещё.

  Да и вобще, у БМ только двухсотка с движком без киксатртера практически беспроблемный мот.

  • Ответов 192
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)

 Из минусов, - у нас на форуме, помоему пару новых двестипиисяток задрали по цпг, так-что есть смысл подумать ещё и ещё.

 

 

Ну да, правда один сам говорил, что решил поддать на полную, а второй по неопытности не слил транспортировочное масло после покупки и сним долго ездил... 

 

P.S. Если брать шоссейник - то обязательно примерить, посидеть. Эндуро в плане посадки не всем нравится, но потом зато быстрее уйдет с рук.

Изменено пользователем Jhonkin
Опубликовано

Ну да, правда один сам говорил, что решил поддать на полную, а второй по неопытности не слил транспортировочное масло после покупки и сним долго ездил... 

 

Тогда перефразирую: можно сесть и ездить ничего не делая кроме смены масла сразу, и потом - по мере обкатки.

  Кстати, чем ещё "плох" новый мот - его нужно обкатать, - хотя-бы "схематично".)

Опубликовано

Тогда перефразирую: можно сесть и ездить ничего не делая кроме смены масла сразу, и потом - по мере обкатки.

  Кстати, чем ещё "плох" новый мот - его нужно обкатать, - хотя-бы "схематично".)

Зато будешь точно знать что хорошо обкатал) + никто не лазил в него кроме тебя.

С б\у же такая история, вроде почти новый мот , покатаешь пару месяцев , что то вылезет - полезешь исправлять и увидишь сюприз в виде кривых ручек прежнего овладельца.Раз на раз не приходится)

Опубликовано

А вот я бы на месте ТС присмотрелся к racer crossrunner. Сам езжу на ренджере,по факту младший брат кросса. За 2000км поменял только лампочку. Все работает отлично, только карбюратор аутист последний, не держал хх, плавали обороты и прочая мистика, но эту проблему решил за 15 минут(причем 10 из них раскладывал инструмент и чесал башку)-поднял иглу. Мягкая подвеска,ям не чувствует почти. Посадка-дело субъективное,но мне нравится. Кроссраннер-тоже самое,только с мощным зонгшеновским движком 28 сил. Зонгшен-контора серьезная,поэтому в качестве не сомневаюсь,да и судя по отзывам,мотик отличный. Я считаю,что для целей ТС просто идеальный вариант. Готов даже подискутировать на эту тему с уважаемым сообществом.

 

Миру мир!

Опубликовано

кросранер кстати тоже хорош , как альтернатива бму 250 вполне сойдёт. - если конечно нравится его внешность)

Опубликовано

Бери джебла, а потом расскажешь, как оно.

А то всё спорим да спорим...

 

С продавцом торгуйся, 200ый джебел не пользуется спросом, с б/у запчастями напряженка.

Опубликовано

Как ранее было подмечено, автор же не планирует ездить по бездорожью, так почему выбор только из двух "эндуро"? К чему "полукроссовые"(утрированно) подвески для езды по дорогам? Где дорожники?

Например: один мой хороший знакомый за 120 купил хонду нтв 650, по грунтовкам в удовольствие не покатаешься, но проползти да брод преодолеть очень даже можно, цены на расходники космические конечно и расход от 4.5литров, зато кардан, крейсерская скорость выше и вообще мотоцикл на дороге устойчивее, да и ТО достаточно раз в год проводить если за сезон меньше 10т.км накатывать...

А от себя все же еще один плюсик брошу в копилку кроссрунера, пока под мои требования он является "идеальным" мотоциклом. Проблемы будут с любым мотоциклом, у китайца в любом случае вылезут детские болезни, но они легко и дешево устраняются, в то время как на яп все определенно будет дороже.

Опубликовано

из дорожников wolf t2 вроде как хорош ещё 
ну и флейм конечно)
но они не позволят заехать туда, куда заедет бм\кросранер

Опубликовано

 Проблемы будут с любым мотоциклом, у китайца в любом случае вылезут детские болезни, но они легко и дешево устраняются, в то время как на яп все определенно будет дороже.

На япе вообще нет детских болезней  у самого 15 летний дружбан. Единственный косяк был- сопротивлялся винт слива масла )))

 

Про цену запов тут облом в китае тоже по баксу, сейчас все сравнялось и даже более того

на ибэе иногда находят дешевле запы японские из США, чем из китая

Опубликовано

Вот такое я бы на твоем месте сторговал бы до 90 и брал бы транспортной, попросив парней из Москвы глянуть его

на всякий за коньяк, - для леса идеальный конь,древний как помёт птеродактиля, но стойкий и твердый как кремень. 

Пардон за оффтоп, но в помощь ТС ) Кстати видел в живую в Греции таких полно, надёжностью тащит. 

Yamaha Serow 225xt

Опубликовано

Так я не писал про детские болезни японцев, мысль была что проблемы могут возникнуть с любым мотоциклом, а у китайца в любом случае есть детские болячки разница лишь в их количестве. Оригинальные запчасти на японца стоят дороже, например те же диски сцепления, нет ни каких гарантий что они не умрут через 2-3 тысячи и придется их менять, а это лишний геморой, в то время как китай будет новый и вероятность возникновния этой проблемы меньше... или например умерший от старости коммутатор или релюшка какая, на китайца это все стоит копейки, а на яп придется заказывать и ждать. Или пример номер 3: проблемы с карбюратором (окислился, резинка какая сопреет, или как было у знакомого на тенере раздр**##*сь посадочное и ось заслонки из за этого мотоцикл не стабильно работал), оригинальные рем комплекты или новый карбюратор стоят определенно дороже. И я не говорю что это обязательно произойдет, а лишь предполагаю, что поломка возникнет с большей долей вероятности у бу мотоцикла и цена ее устранения будет выше, к тому же мотоцикл будет простаивать, так что я лучше на китае, пусть менее комфортно, но за то всегда на ходу периодически устраняя детские болячки синей (в цвет мотоцикла) изолентой :) наверное стоило это в другой теме написать...

Опубликовано

Автор топика просто еще ничего не знает, как будет ездить... Это ж мой первый мот, а как там пойдет- не знаю. У нас в городе дороги такие, что я на паркетнике боюсь ехать быстрее 60, порой даже на велосипеде жалко колеса (хотя аваланш вроде довольно крепкий)- так что город тоже можно приравнять к лайт эндуро трассе))) Я буду смотреть разные варианты, думать.

Да, 200ки пользуются не таким спросом. На один Джебель 250 продают 5 200-к ))

Опубликовано

Вот такое я бы на твоем месте сторговал бы до 90 и брал бы транспортной, попросив парней из Москвы глянуть его

на всякий за коньяк, - для леса идеальный конь,древний как помёт птеродактиля, но стойкий и твердый как кремень. 

Пардон за оффтоп, но в помощь ТС ) Кстати видел в живую в Греции таких полно, надёжностью тащит. 

Yamaha Serow 225xt

НИФИГА СЕБЕ ЦЕННИК!!!! Даже за 90 оооочень дорого. У нас они 2000 года в такую цену- серовы-то)

Опубликовано

Да, 200ки пользуются не таким спросом. На один Джебель 250 продают 5 200-к ))

Рано или поздно, тебе придётся его продавать, а ты будешь уже вторым владельцем в рф, вот и подумай, сколько тебе придётся скинуть, что б мопед ушел быстро...

 

Не понимаю, зачем тебе такие мотоциклы, они совсем не подходят для описанных тобою задач. Серый это невысокий, лёгкий всепролазник.

 

Эти мотоциклы, джебел 200, серый, проектировались их создателями совсем не для езды по асфальту.

Опубликовано

Эти мотоциклы, джебел 200, серый, проектировались их создателями совсем не для езды по асфальту.

 

Так ты про дороги читал, которые у автора темы в городе? Если уж на велосипеде жалко колеса, то значит дороги там такие, что у любого не эндуро мота подвеска будет быстро сыпаться, если быстрее 50км/ч ездить. ))

Опубликовано

Так 250 для дорог один фиг сподручнее, да и балансир он не лишний. Подвеска заднего колеса - одинакова, а переднего лучше. А тормоза хорошие тоже не лишними будут, перед особенно глубокими ямами-то тормозить.
ТС Есть такой участник
Vladimir78
и тут, и на Джебель-клубе.
У него есть все эти аппараты. Постучись к нему в личку, может подскажет чего.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...