Свенельд Опубликовано 3 октября, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 3 октября, 2015 Стоял в гараже, +15 примерно. Но там еще и бенза нифига не было- потом долили. Короче, буду смотреть компрессию, смотреть аккумулятор (кикстартера нет). Цитата
F M Опубликовано 3 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2015 Насчёт запуска с третьего раза после полугодичного простоя - я бы не волновался, это вполне допустимо для любого мотоцикла, тем более.. карбюраторного и не нового (конденсат, отложения и т.п.). А, вот насчёт работы КПП, тут стоит потестировать внимательнее. Выглядит симпатично. Но б/у - есть б/у.. Цитата
tommy82 Опубликовано 3 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2015 Что завелся не сразу вообще не смотри на это, да. Обычные капризы карба. Если была бы компрессия плохая т.е. залегания колец поршня в канавках вы бы его вообще не завели никаким пособом, но для самоуспокоения можно померить. Цитата
Свенельд Опубликовано 3 октября, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 3 октября, 2015 Промеряю для успокоения, конечно. А по КПП- судя по всем отзывам на форумах- это вполне нормально на старом (а его никто не менял) масле Цитата
Свенельд Опубликовано 3 октября, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 3 октября, 2015 Забыл сказать.. передний тормозной диск имеет выработку с 0.5 мм с каждой стороны (по ощущениям, а не по замеру). Задний- почти ровный. Тормозные колодки- красные, мож они и съели передний диск? Цитата
Micron4ik_33rus Опубликовано 3 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2015 Ну-ну. Если мот берешь поробовать, то бери БМ 200 и не парься. Не надо измерять компрессию, чинить лягушки, менять тросики, греть феном акуум, искать косяки на раме. Совсем ничего не надо делать, только масло сменить. Я понимаю что это вариант не интересный и для ленивых. Потом , как вы говорите, купите КТМ за 400 т.р если втянетесь, а не втянитесь и БМ уйдет влет за 70% цены. Если смотрите на япошку, купите вон годовалый KLX250 у человека с форума. П.С. Вот эту Хонду, это я так думаю, я бы совсем не смотрел. Если уж брать старье, то джебель 200. Всегда будут запчасти с разборок, новые и новые китайские от БМ200. И более ликвиден на вторичке. Цитата
tommy82 Опубликовано 3 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2015 Потери при продажи ВМ 200 от 30 тысяч, а потери при продажи японца 0, плюс с ростом доллара продадите с выгодой, не большой приятной. Даже на 20 летнем японце подвестки лучше ВМ это аксиома, если есть сомнения подъезжай попробуешь 2 мотика. А кавасаки этот не едет поэтому и продают его, уже писали про модель сильно экологически задушена, любой древний японец на много бодрее едет. Цитата
Isharygin Опубликовано 3 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2015 2 Свенельд Кстати Купив японца, обещай дружище вести здесь блог, в котором будешь по честному рассказывать про проблемы решенные и нерешенные. Про соотношение времени поездок ко времени потраченному на ремонт. 3 Цитата
егерь Опубликовано 3 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2015 Угу, тока к с новым китем чел "потеряет", со старым япом сначала вложит... Короче,Свенельд если мот нужен на пару лет - купи ты себе каб китайский или ёбр, и то и другое два года проходит даже без смены масла. Нафиг при таком раскладе вообще тратится на "взрослый" мотоцикл? Цитата
Micron4ik_33rus Опубликовано 3 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2015 , любой древний японец на много бодрее едет. Но не далеко. Далеко только перебранный и дефектованный полностью. П.С, Купите у меня ВАЗ 2112 2002 г. с честным пробегом 125000 км. за 350000 руб. Я продам, ведь моя машина сделана еще когда не было всемирного кризиса и экономии, она еще перебегает любую новую Чери, если конечно ее перебрать до винтика, разобраться с проводкой, окисленной от времени, поменять пер тормоза (шланги, диски, колодки), головку я уже делал. Хоть за машиной я слежу, но знаю, что в моей машине от времени появляются косяки и я не могу ничего поделать, это время и его не победить. А еще есть кое-что о чем я не скажу, пусть это будет сюрпризом новому владельцу (шутка, расскажу, я честный человек, но мог бы и промолчать). Ну не бывает 20 летних помоек в нормальном состоянии, а если они и есть, то люди на них сами ездят. Мне раньше в 2010 г. доказывали, что Вольксваген Джетта 91 г. лучше чем 2115 2008 г., но 15--ха просто ездила, а ФВ ездил в сервисы и покупал китайские запчасти у меня в магазине к истинному арийцу. Можете мне привести пример, как при активной эксплуатации может остаться хром на вилке в нормальном состоянии, а прелые резинки. Посмотрите мои видео, я его топлю, буксую, падаю и вообще не жалею, а он ездит. Так чем же он плох. Чем он хуже 20 летнего механизма. При том если у меня прихватит поршень, то я знаю что я за 5000 все куплю и соберу и дальше буду ездить. Если ездить по проселочным дорожкам, то его вообще не изъездить 3 Цитата
tommy82 Опубликовано 3 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2015 Зачем ты объясняешь за свой ВМ что он не гавно, как будто оправдываешься за покупку его )) всем и так известно что мопед один из лучших китайских и довольно надежен, просто в 15 раз мусолим всю ту же тему, - до б.у.японца пока не дорос, в чем проблема то, китайцы развиваются, все будет )) Ты подъезжай еще раз говорю сравнить, просто если не сравнивал а споришь это детский сад . Есть потестить япы 24 года и 15 ;) Цитата
Micron4ik_33rus Опубликовано 3 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2015 У меня тоже есть, один греется как электроплитка, а второй со стучащим коленвалом стоит. Не оправдываюсь, я очень рад что он у меня есть. Я хочу ВР250Ф, но на новый у меня денег не хватит, точнее жаба задушит даже если и будет такая сумма. Ты же сам не сравнивал, откуда знаешь? Да я не спорю, зачем советовать новичку технику с которой он будет иметь проблемы и вложения если есть китаЯц для "пробы пера". Ну посчитайте же на калькуляторе, нет альтернативы новой ВМ200 или Кайо Т2 в этой нише. Купит потом КТМ или совсем продаст и забудет. Цитата
tommy82 Опубликовано 3 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2015 ВМ нет альтернативы по надежности, кроме корейских скутеров. Виари хорош, но и например джебель 250 бы после ВМ показался бы ракетой , сам во Владимире или области не катался ни у кого ? Цитата
Micron4ik_33rus Опубликовано 3 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2015 Катался на Сузуки 2-Т 93 г.в. не помню модель, ничего сверхъестественного. Но мощнее, быстрее, пластик отличный. Минусы: старый, в болоте греется так что приходится стоять ждать пока остынет, сломался коленвал, ждет когда запчасти придут, самолетной ценой. Цитата
tommy82 Опубликовано 3 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2015 2т специфичны. Скорее всего мопед замученный, но что кипит это правда, на кроссе в грязь не ездят, узкая специфика трассы, прыжки, соревнования . На старые 2т запы проблематично идут. На 4т запчастей полно. Цитата
Micron4ik_33rus Опубликовано 3 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2015 Ну да ,только его поле покупки разобрали и собрали. Выкинули колхозный ремонт, перебрали и т.д.. Цитата
F M Опубликовано 4 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 4 октября, 2015 А Кавасаки этот не едет поэтому и продают его Не надоело решать за других.. кто, что и ПОЧЕМУ продаёт? B) Если Вам по каким-то сугубо личным причинам больше нравится Ваш пожилой Djebel, не стОит так уж предвзято относится к тому, чем Вы не владеете, и выдавать собственные фантазии за реальность, даже если Вы модератор. Я много лет покупаю/продаю разный спортинвентарь, мой нынешний мотоцикл, просто очередной вид техники, который приобретался не с целью ездить до пенсии, а просто попробовать "что такое новый японский эндуро", не более. Его приобретение никому не навязываю, когда захотят купить, тогда и продам, хоть завтра, хоть через год.. :) А, что куплю в качестве следующей "игрушки"? - да.. зависит от настроения и цен на "инвентарь для активного отдыха". Надеюсь, Вы меня услышали.. 1 Цитата
tommy82 Опубликовано 4 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 4 октября, 2015 Это мнение экспертов, а не фантазия модератора. Прочитай в журнале Мото там статья, а МаксДор очень точно всю ситуацию с данным мото описал. Модель очень вялая, а то что это продают под видом эндуро это маркетинг. А у меня не джебель, у меня спортивная его версия с буковкой R :) Цитата
Isharygin Опубликовано 4 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 4 октября, 2015 Справедливости ради отмечу что эта модель на сайтах кавасаки идет не в разделе кросс эндуро, а в каких то там мотоциклах. Цитата
F M Опубликовано 4 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 4 октября, 2015 это мнение экспертов, а не фантазия модератора Мало ли всяких там "экспертов", которые пишут заказные статьи..)) На заборах тоже пишут.. ;) Тем не менее, тут только один "эксперт" постоянно выражает своё негативное отношение к KLX250S - это Вы, как ни странно.. Какая там буковка у Вашего мотоцикла, лично мне, без разницы - я не рекламирую и не критикую его, мне нет до него дела. Эндуро - это в первую очередь, надёжный мотоцикл для разных типов дорог, чему KLX250S полностью соответствует. Читая Форум складывается впечатление, что для Вас, эндуро - это пожилой японский мотоцикл, с обязательной возможностью "всех сделать" и т.п. Поверьте, не всем это надо.. эта модель на сайтах кавасаки идёт не в разделе кросс эндуро KLX250S - универсальный мотоцикл, слово "эндуро" не упоминается, хотя dualsport, soft-enduro и т.п., как раз и есть универсальные мотоциклы двойного назначения. По мануалу ТО требуется, через каждые 12000 км (дилер рекомендует 6000 км) и по этому параметру KLX250S классифицируется, как дорожный мотоцикл. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.