Свенельд Опубликовано 2 октября, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 2 октября, 2015 Завтра поеду смотреть Ямаху Серов 225, Хонду СЛ 230 и БМ 200 (Потому как 250-ки в наличии нет у дилера) :) Отпишусь по результатам)) 1 Цитата
tommy82 Опубликовано 2 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2015 Очень хорошо про CRM. Сосед в гаражах, в прошлом гонщик , но еще не возрастной мужик, имеет CRM . Понятно что человек в теме . Где брать . Что брать. Как брать. Так вот сетовал на то, что уже перебирал вилку и не раз, а все равно сопливит. Видимо уже есть серьезный износ. Но из за дороговизны не готов покупать новую. Вот эта история правдивая. А истории про то, что парни на своих мотоциклах по настоящему зажигают и у них все все такое "вечное" попахивает лукавством. Когда технику насилуют и убивают ( а кросс и хард эндуро никак по другому не относится к технике), она убивается. Просто по полю лесу проехать это одно, а по тому же полю, но не боронованному или по лесу но через канавы и бревна сайгачить , то это другое. Там и падения, там и травмы, там и погнутые вилки , там и посаженные движки. Зависит от прежнего хозяина, что до соседа с ним делали вопрос, поэтому и разные отзывы. Часто берут либо после одного хозяина, либо без пробега по РФ. Яркий пример прорыва "хард эндуро" у китайцев, заслуженно, но с вагоном косяков и болячек это форсаж 450, я помню когда его можно было за 100 взять из Коврова именно хард версия без фары. У нас есть тем а тут. Кроссмены до сих пор его чинят, но факт что он соперничал с хардовой 450 за 100тр остаётся. Так же например вилка его лучше чем у гражданского китая, но в разы менее информативнее хонды, запчасти не надёшь, от хонды подходит только частями, декомпрессор - китайский брак ... Но все же первый хард ездил и даже прыгал ! )) Но что с форсажем будет через 15 лет эксплуатации или через 24 ? )) Зависит от условий эксплуатации. У меня на 650ке при почти дорожном использовании при пробеге в 15 тысяч родная DIDовская цепь в состоянии лучшем, чем у некоторых моих знакомых на 250-400 эндуриках Подшипники любые японские, которые ставятся на новую и старую японскую технику можно купить например в подшипник.ру, z-master и так далее. KOYO, NACHI, NSK, NTN, все это в специализированых магазинах подшипников стоит иногда даже дешевле, чем какой-нибудь галимый колесный ремкомплект с е-бея))). Одна проблема - это надо брать и искать. Не особо доверяю нашим магазинам, лучше с мегазипа тогда ) Цитата
tommy82 Опубликовано 2 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2015 Завтра поеду смотреть Ямаху Серов 225, Хонду СЛ 230 и БМ 200 (Потому как 250-ки в наличии нет у дилера) :) Отпишусь по результатам)) Удачи ! Давай объявы посмотрим что выбрал ?)) Цитата
MaxDor Опубликовано 2 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2015 Не особо доверяю нашим магазинам, лучше с мегазипа тогда ) Дык это те же самые мегазипы. Только работают они не с заводами производителями техникики, а с производителями подшипников)) Цитата
Isharygin Опубликовано 2 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2015 Зашел на форум Джебеля. В темы про ремонт. Ну как и следовало ожидать:- тема. Лопнул обод . Задает вопрос коллегам по цеху : что делать? Как думаете, почему задает? - Следующая тема: Вот проблемма нарисовалась похоже!!!!!! Заметил что на нижнем креплении появилось масло от аморта !!! Предположение что его пробило! По поведению при езде пока не заметно!!! Вот и вопрос ЧТО ДЕЛАТЬ!!!!!!!!!!???????Меняется ли сальник аморта и доливается ли в него масло????? И где и почем можно преобрести новый (не мегазип)!!! Обоссаццца! - тема про замену колодок: Ах да! При разборе заднего колеса решил проверить подшипники! Крутятся но не рукой! Пальцем не прокрутить. Крутил осью, взяв ее немного под углом давил на подшипник и вращал. Не знаю правильно это было или нет, но крутиться немного с трудом и как будто шарики там переваливаются. Не скужу что прямо они там хрустят, но на работу плавную и мягкую не совсем похоже. Посоветуйти и расскажите как они должны работать. Сальники вроде живые! Но думаю если менять то сразу кучей все и подшипники и сальники. че там говорили то про подшипники????- следующая тема говорит сама за себя: самодельные тормозные колодки!!!!! Ура товарищи!!!!! Следующий этап будем варить бензин в домашних условиях!!! Ну а мысль про купить что то не катавшееся по России , поездить ни копейки не вложив и за эти деньги продать это просто манибэк какой то!!!!!! Счастье бесконечное!!!!!! 2 Цитата
tommy82 Опубликовано 2 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2015 Воспользовался поиском там "лопнул обод" - совпадений фразы не найдено :) Ссылки на темы, если не трудно ? Эмоции понятны, но большая просьба использовать меньше восклицательных знаков и воздержаться от не литературных выражений Ну а мысль про купить что то не катавшееся по России , поездить ни копейки не вложив и за эти деньги продать это просто манибэк какой то!!!!!! Счастье бесконечное!!!!!! Эта частая практика, продают дороже чем купил т.е. легендарные эндурики из "троицы" всегда в спросе, к тому же если мотоцикл на отличном ходу, то с повышением доллара, повышается и цена продажи. Цитата
егерь Опубликовано 2 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2015 Когда-то, маясь от безделья, сидел я на нескольких мотофорумах, был и на ".... ": и тоже, как-то, как начали мне там втирать, что китай - это плохо, а япония - это очень-очень хорошо. Я, взял ихний-же форум и переписал подряд с десяток названий тем за последние пару недель в которых счастливые обладатели япономотов решают проблемы у своих новокупленных, ИЗ САМОЙ ЯПОНИИ!!!,мотоциклов. Обиделись, сказазли, что я ,мол - из контекста вырываю, а китай всё равно хуже! :D Ну понятно, лежащая в углу гаража куча металла с клеймом маде ин джапан - реально добавляет авторитета в пацанячей среде. B) Кстати, что бл. за нация такая? Их пендосы ядрёным хреном разбомбили, а те даже и не обиделись, а с оттяжечкой отлизывают им задницы. А на вопрос - "Ну чтоже вы?" Отвечают, мол, - "Мы сами виноваты, так нам и надо!" Дикий народ! Дети гор! Давненько-уж, мотрел документальный фильм про японцев, - сидят два олигофрена в кимоно и годами точат один и тот-же ножик, - добиваются идеальной остроты и тончайшей стружки из под того ножика... А кто-то же этих тунеядцев кормит, поит одевает... Вот ничем они не лучше наших тунеядцев алкашей! Ну, ток-что сидят тихо, и знай себе: то ножиком по камню пошоркают, то деревяшку построгают. А другие кожу с живой женщины сняли и сидят смотрят, что будет, - тоже мне, - журнал "Хочу всё знать" устроили... :angry: И, что паскудно, они - что ножик точат, что кожу сдирают - одинаково старательно, но совершенно равнодушно. 2 Цитата
Isharygin Опубликовано 2 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2015 Воспользовался поиском там "лопнул обод" - совпадений фразы не найдено :) Ссылки на темы, если не трудно ? Эмоции понятны, но большая просьба использовать меньше восклицательных знаков и воздержаться от не литературных выражений Эта частая практика, продают дороже чем купил т.е. легендарные эндурики из "троицы" всегда в спросе, к тому же если мотоцикл на отличном ходу, то с повышением доллара, повышается и цена продажи. https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=15437 пжалуста Ну а тема "продают дороже чем купил" это уже как бы бизнес, а в бизнесе у нас свободных мест как правило немного. Ну и давай поищем наивного человека. , который зная что вот тут можно купить дешевле вдруг с какой то радости побежит покупать туда где дороже Друзья, откликнитесь плиз те, кто побежит покупать там где дороже! Ну и в оправдание множества восклицательных знаков: это копи паст прямо с форума джебеля. То есть народ прямо так криком кричит. Это не мои эмоции. Это эмоции счастливых владельцев Цитата
san Опубликовано 2 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2015 ищу головку на др250 Куплю запчасти на yamaha xt225(serow) Цитата(kooks @ 7.9.2015, 12:55) *Коммутатор на серов вещь крайне дефицитная.. Да, он официально не поставляется Цитата(Sergius @ 7.9.2015, 6:13) *Добрый день! Озвучте цену Цена - 5000 рублей. Надо ли еще что-то сфотографировать?По идее должен подойти, возможно, останутся неиспользуемые разъемы (или как это правильно сказать). В большой идет 5 проводов, в квадратный - 4, в треугольный - 3. Расход масла, Какой у вас? вот весёлая тема: Колено на 200ку..., Вырвать руки кетайцам. Зашумел движок "ездил только город\трасса - по совету местных больше 80 не ездил. звезды штатные, два раза разгонял до 100. за маслом следил. в этом сезоне мотюль 5100" "У меня такая же история была, рассыпался подшипник коленвала. Половинить, чтобы проверить необязательно. Цилиндр снимешь и шатун покачаешь, сразу понятно станет." Ветка по 200ке Ломается всё, но намного спокойнее ездить, когда знаешь историю техники, уверен в ней и что если вдруг чего, есть гарантия. Это не значит, что невозможно купить не ушатанного японца, просто это сложно. 2 Цитата
Свенельд Опубликовано 3 октября, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 3 октября, 2015 Удачи ! Давай объявы посмотрим что выбрал ?)) Объявлений нет, продает глава мотоклуба в Ангарске- он таскает их с Япии и особо не парится с объявлениями- среди своих расходятся мотоциклы... А вот замученного тяжкой неволей Джебеля я брать не буду (там колено ржавое- видать, в воде катал по ватерлинию. Предложений на самом деле много. В основном всё ж Джебель 200 (штук пять) Серов (три штуки) Хонда SL230 1 штука (мало их чего-то) Да мне в принципе и Серова хватит поучиться. За 80 отдает 2000го года, без пробега. А на остаток бюджета лучше экипировку возьму. Фиг с этой фарой (на Серов фара совсем унылая) Цитата
Свенельд Опубликовано 3 октября, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 3 октября, 2015 Просто если у меня всё будет хорошо, то через год-два я буду смотреть в бюджете 300-400 тыр, а пока хватит и любого... Цитата
Свенельд Опубликовано 3 октября, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 3 октября, 2015 http://www.farpost.ru/angarsk/auto/moto/sale/prodam-bm-motard-200dd-38605383.html "Удушить" продавца до 75 000 и забрать? :)) Цитата
Свенельд Опубликовано 3 октября, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 3 октября, 2015 Или вот, Серик не затертый вродеhttp://www.farpost.ru/irkutsk/auto/moto/sale/yamaha-serow-xt-225-38244680.html Цитата
san Опубликовано 3 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2015 посмотри оба, но будь особо придирчив при осмотре серого, на крышке маслофильтра нет нижнего болта! Обязательно проверь люфт прогрессии, состояние амортизатора, держит ли отбой, загляни под пыльники вилки, мотор должен работать очень тихо, буквально урчать. Проверь есть ли зарядка на заведённом мотоцикле Вообщем, будь очень внимателен, лучше взять с собой понимающего человека. по БМу сказать нечего, выглядит свежим, наклейки многие снимают. Цитата
водолей Опубликовано 3 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2015 Посмотри статистику продаж и ценники - http://sempermoto.ru/bds/statistic/?f=Y&m=セロー225-1 Р.С. по мне он наоборот затерт. Цитата
Свенельд Опубликовано 3 октября, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 3 октября, 2015 Сегодня посмотрел Honda SL 230- мне понравился аппарат .Я на таком ездил немного- хорошо рулится, лучше (субъективно) Сузуки джебеля 200-го. Цитата
Свенельд Опубликовано 3 октября, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 3 октября, 2015 Из косяков- чуть потерта нержавейная защита глушителя, немного ржавая нижняя траверса. Нужны гофры. Масло под замену, нейтраль не всегда ловится на месте, не заводился с полгода- завелся только с третьего раза- когда погрели феном карбюратор. Место между траверсами, где проходят тросы, вытерто тросами до грунта (не до металла). Не работает стоп-сигнал ножного тормоза (лягуха видать ускакала) Цитата
егерь Опубликовано 3 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2015 завелся - когда погрели феном карбюратор. Обязательно мерять компрессию! 2 Цитата
Свенельд Опубликовано 3 октября, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 3 октября, 2015 Компрессию померяю обязательно. И проверю, идет ли заряд с генератора. Цитата
bord-51 Опубликовано 3 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2015 А вообще, тебе нужны танцы с бубнами каждый раз при запуске? Сколько градусов-то было за бортом? если больше +5, то однозначно в топку. Мой БМ заводится в -20, после месячного простоя, максимум с третьего прокрута стартером. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.