Свенельд Опубликовано 4 октября, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 4 октября, 2015 Е-мое! День не заходил... Да, если возьму японца, то "бортжурнал" обещаю вести. Сегодня заезжал в мотосалон, глядетл БМ мотард 200 (Эндуро в другом городе под заказ)- подвеска жесткая, что ли- так показалась по сравнению с Хондой. Пластик жесткий. Но в остальном- мот как мот))На след неделе решу уже вопрос. просто в нашем (Сибирь) регионе народ привык доверять япошкам с пробегом... Ну я говорил об этом. Цитата
maximillian_great Опубликовано 4 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 4 октября, 2015 KLX250S Ход передней подвески 255 мм Ход задней подвески 230 мм Это вот это дорожник, да? Цитата
tommy82 Опубликовано 4 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 4 октября, 2015 Это паркетник. 138 кг, хотя подвески по отзывам хорошие. Его не берут отжигать, это для города, за хлебом и творогом съездить + просёлки. В и-нете масса отзывов, в основном хвалят за город, для бездора не берут, тяжёлый и не мощный. Цитата
F M Опубликовано 4 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 4 октября, 2015 Это вот дорожник, да? В нынешнем поколении - это мотоцикл двойного назначения, примерно.. как из автомобилей Ш-Нива, т.е. средство передвижения по разнообразным дорогам, не только по хорошим, но и по плохим, но.. всё же, дорогам.. Разные производители выпускают мотоциклы в этом сегменте, но каждый из них, учитывая потребности рынка и технические наработки, делает акцент на что-то своё: Yamaha делает акцент в сторону спортивности, Kawasaki - в сторону повседневного использования, со своими плюсами и минусами, и т.д. Цитата
drone05 Опубликовано 4 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 4 октября, 2015 KLX250S Ход передней подвески 255 мм Ход задней подвески 230 мм Это вот это дорожник, да? а ты видел какие у нас дороги :) Цитата
Свенельд Опубликовано 25 ноября, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2015 Вчера смотрел Джебель 200. Ценник 100 000, оценка 4 с аукциона. Пробег реальный 16 000. но меняли в России шатун. герметик красный и прокладка стоит. Насколько это критично? В остальном нормально всё. Год 2002 Цитата
Tom Опубликовано 25 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2015 Красный герметик - плохой знак, это как баба на корабле... Цитата
Свенельд Опубликовано 25 ноября, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2015 Об том и речь. Как ножом по глазу) Цитата
bord-51 Опубликовано 27 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2015 ... Пробег реальный 16 000. ... меняли в России шатун. ... Не вяжется вообще. Никак. Цитата
Свенельд Опубликовано 27 ноября, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2015 Не вяжется вообще. Никак. Лехко и торжественно! Утопили, на эмульсии погоняли- подшипникам и пришел кирдык. Мож и коленвал скоро надо будет менять- никто ж не скажет. Масляное голодание- и привет. Цитата
bord-51 Опубликовано 27 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2015 Лехко и торжественно! Утопили, на эмульсии погоняли- подшипникам и пришел кирдык. Мож и коленвал скоро надо будет менять- никто ж не скажет. Масляное голодание- и привет. От эмульсии, в начале, постели в голове умрут потом цилиндр задерёт, а подшипники так и останутся рабочими. Цитата
Свенельд Опубликовано 27 ноября, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2015 От эмульсии, в начале, постели в голове умрут потом цилиндр задерёт, а подшипники так и останутся рабочими. Значит, просто без масла катались- как вариант. Я с мастером общался, кто делал- внятного ответа не добился) Цитата
sergey_n Опубликовано 27 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2015 Раз герметик то действительно либо пробег скручен, и разбирался двиг в качестве ремонта. Либо действительно без масла прокатились.. Короче говоря, не покупай... Цитата
bord-51 Опубликовано 27 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2015 Значит, просто без масла катались- как вариант. Я с мастером общался, кто делал- внятного ответа не добился) Дык и без масла - тот же результат - подшипники живы, а голова в хлам. Уже были прецеденты с неправильной установкой маслофильтра. Я не понимаю как можно убить шатун на этом двигателе. Даже гидроудар должной силы на одностволке проблематично получить. Цитата
Свенельд Опубликовано 29 ноября, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 29 ноября, 2015 Ну вот убили ж. Меняли. Шатун 4000 р стОит) Я уж думаю взять БМ 200 и не париться. Именно 200- на них у нас скидки ща Цитата
san Опубликовано 29 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 29 ноября, 2015 Да же не думай брать мот после ремонта. Далеко не каждый мастер может нормально перепрессовать шатун, обычно в гаражах это делают паяльной лампой и молотком, без всяких микрометров и прочего инструмента, после такой запрессовки мотор будет работать, но не долго. А применение красного герметика говорит о хреновой квалификации "мастера", собиравшего мотор. Как писали товарищи выше - шатун умер бы последним, скорее всего мотор на помойку. Коленвал в сборе, если что, 20ку стоит + 2 подшипника по 2 т.р. скорее всего к новому колену нужно будет брать новый палец + поршень ну и точить цилиндр, плюс прокладки, фильтра, масла, работа....короче этот мот может потребовать доп. 40 т.р. и это при условии, что голова в порядке. Как повезёт... Вообще, как мне говорил один знакомый на Джебле, найти нормальную, не замученную 200ку ооочень сложно. Цитата
Genriz Опубликовано 29 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 29 ноября, 2015 Я уж думаю взять БМ 200 и не париться. Именно 200- на них у нас скидки ща Бери и не парься! )) Как уже сказали, живого и незамученного Джебеля днем с огнем. А БМ будет новый. В б\у Джебель все равно придется вкладываться, да еще и неизвестно, что у него сломается в ближайшем будущем. А БМ достаточно живучий, на пару сезонов без поломок точно хватит. Поломки типа сломанных поворотников, пластика, зеркал, глючной электрики - я в расчет не беру, т.к. это копейки все стоит. Цитата
tommy82 Опубликовано 29 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 29 ноября, 2015 Я уж думаю взять БМ 200 и не париться. Именно 200- на них у нас скидки ща Есть ещё вопрос поважнее - ликвидность. Если нет проблем с $, то бери любое что понравится. Если есть приоритет с $ то возвращаясь к ликвидности продукта, у BM она будет небольшая. Минимум потеря 50% стоймости мотоцикла, а некоторые за 40 его продать сейчас не могут Цитата
Isharygin Опубликовано 29 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 29 ноября, 2015 Ну вот убили ж. Меняли. Шатун 4000 р стОит) Я уж думаю взять БМ 200 и не париться. Именно 200- на них у нас скидки ща это я сегодня на кайо Т4 на штатной резине при пробеге 70 мото часов , и надо заметить что эти 70мч все в похожем режиме. А сузуки ДРЗ250 одного из советчиков форума тем временем стоит в гараже, потому что: 1 см снега для него это уже убийство Вилли и бревна это тоже не его тематика 1 Цитата
tommy82 Опубликовано 29 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 29 ноября, 2015 Чёрт, что же делать то :unsure: :wacko: ...Это же надо негодовать .... Надо срочно отреагировать :D Бедный кайо зимой да и ещё брёвна, для чего он абсолютно не предназначен. 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.