Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Е-мое! День не заходил... Да, если возьму японца, то "бортжурнал" обещаю вести. Сегодня заезжал в мотосалон, глядетл БМ мотард 200 (Эндуро в другом городе под заказ)- подвеска жесткая, что ли- так показалась по сравнению с Хондой. Пластик жесткий. Но в остальном- мот как мот))На след неделе решу уже вопрос. просто в нашем (Сибирь) регионе народ привык доверять япошкам с пробегом... Ну я говорил об этом.

  • Ответов 192
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Это паркетник. 138 кг, хотя подвески по отзывам хорошие. Его не берут отжигать, 

это для города, за хлебом и творогом съездить + просёлки. В и-нете масса

отзывов, в основном хвалят за город, для бездора не берут, тяжёлый и не мощный.

Опубликовано

 

Это вот дорожник, да?

В нынешнем поколении - это мотоцикл двойного назначения, примерно.. как из автомобилей Ш-Нива, т.е. средство передвижения по разнообразным дорогам, не только по хорошим, но и по плохим, но.. всё же, дорогам.. 

Разные производители выпускают мотоциклы в этом сегменте, но каждый из них, учитывая потребности рынка и технические наработки, делает акцент на что-то своё: Yamaha делает акцент в сторону спортивности, Kawasaki - в сторону повседневного использования, со своими плюсами и минусами, и т.д.

Опубликовано

KLX250S

Ход передней подвески

255 мм

Ход задней подвески

230 мм

Это вот это дорожник, да?

а ты видел какие у нас дороги :)

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Вчера смотрел Джебель 200. Ценник 100 000, оценка 4 с аукциона. Пробег реальный 16 000. но меняли в России шатун. герметик красный и прокладка стоит. Насколько это критично? 

 

В остальном нормально всё. Год 2002

Опубликовано

Об том и речь. Как ножом по глазу)

Опубликовано

Не вяжется вообще. Никак.

Лехко и торжественно!

Утопили, на эмульсии погоняли- подшипникам и пришел кирдык. Мож и коленвал скоро надо будет менять- никто ж не скажет. Масляное голодание- и привет.

Опубликовано

Лехко и торжественно!

Утопили, на эмульсии погоняли- подшипникам и пришел кирдык. Мож и коленвал скоро надо будет менять- никто ж не скажет. Масляное голодание- и привет.

От эмульсии, в начале, постели в голове умрут потом цилиндр задерёт, а подшипники так и останутся рабочими.

Опубликовано

От эмульсии, в начале, постели в голове умрут потом цилиндр задерёт, а подшипники так и останутся рабочими.

Значит, просто без масла катались- как вариант.

 

Я с мастером общался, кто делал- внятного ответа не добился)

Опубликовано

Раз герметик то действительно либо пробег скручен, и разбирался двиг в качестве ремонта. Либо действительно без масла прокатились.. Короче говоря, не покупай...

Опубликовано

Значит, просто без масла катались- как вариант.

 

Я с мастером общался, кто делал- внятного ответа не добился)

Дык и без масла - тот же результат - подшипники живы, а голова в хлам. Уже были прецеденты с неправильной установкой маслофильтра.

Я не понимаю как можно убить шатун на этом двигателе. Даже гидроудар должной силы на одностволке проблематично получить.

Опубликовано

Ну вот убили ж. Меняли. Шатун 4000 р стОит)

 

 

Я уж думаю взять БМ 200 и не париться. Именно 200- на них у нас скидки ща

Опубликовано

Да же не думай брать мот после ремонта.

Далеко не каждый мастер может нормально перепрессовать шатун, обычно в гаражах это делают паяльной лампой и молотком, без всяких микрометров и прочего инструмента, после такой запрессовки мотор будет работать, но не долго. А применение красного герметика говорит о хреновой квалификации "мастера", собиравшего мотор.

Как писали товарищи выше - шатун умер бы последним, скорее всего мотор на помойку.

 

Коленвал в сборе, если что, 20ку стоит + 2 подшипника по 2 т.р. скорее всего к новому колену нужно будет брать новый палец + поршень ну и точить цилиндр, плюс прокладки, фильтра, масла, работа....короче этот мот может потребовать доп. 40 т.р. и это при условии, что голова в порядке. Как повезёт...

 

Вообще, как мне говорил один знакомый на Джебле, найти нормальную, не замученную 200ку ооочень сложно.

Опубликовано

Я уж думаю взять БМ 200 и не париться. Именно 200- на них у нас скидки ща

 

Бери и не парься! ))

Как уже сказали, живого и незамученного Джебеля днем с огнем. А БМ будет новый. В б\у Джебель все равно придется вкладываться, да еще и неизвестно, что у него сломается в ближайшем будущем. А БМ достаточно живучий, на пару сезонов без поломок точно хватит. Поломки типа сломанных поворотников, пластика, зеркал, глючной электрики - я в расчет не беру, т.к. это копейки все стоит.

Опубликовано

Я уж думаю взять БМ 200 и не париться. Именно 200- на них у нас скидки ща

 

Есть ещё вопрос поважнее - ликвидность. Если нет проблем с $, то бери любое что понравится.

Если есть приоритет с $ то возвращаясь к ликвидности продукта, у BM она будет небольшая. Минимум

потеря 50% стоймости мотоцикла, а некоторые за 40 его продать сейчас не могут 

Опубликовано

Ну вот убили ж. Меняли. Шатун 4000 р стОит)

Я уж думаю взять БМ 200 и не париться. Именно 200- на них у нас скидки ща

0ed83116fe72t.jpg

это я сегодня на кайо Т4 на штатной резине при пробеге 70 мото часов , и надо заметить что эти 70мч все в похожем режиме.

А сузуки ДРЗ250 одного из советчиков форума тем временем стоит в гараже, потому что:

1 см снега для него это уже убийство

Вилли и бревна это тоже не его тематика

Опубликовано

Чёрт, что же делать то  :unsure:  :wacko: ...Это же надо негодовать .... Надо срочно отреагировать   :D

Бедный кайо зимой да и ещё брёвна, для чего он абсолютно не предназначен.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...