Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Простите, за возможно уже озвученные вопросы, я тут у вас недавно, ток знакомлюсь с форумом, читаю понемногу.

  • Ответов 192
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

И что они теперь перестанут делать моты, пока цена не опуститься?

Ну, это уже не ко мне вопрос.
Опубликовано

250ая эндура не очень пользовалась спросом. А если собирать по новым ценам комплектующих, то стоимость мота приближается к цене  Дакара 250, естественно, что за такие деньги спроса на него не будет. Так отвечал представить БМа.

Опубликовано

Ага, ток это китайцы похожи. Делают то с японских )) Нет ну по мощности китайцы все же слабее, у SL 230 20 лощадок и такой-же момент, у китайцев с аналогичным объемом около 15-16, насколько знаю (сам не ездил, пока на китайцах). 

Могу вам сказать. Китайцы пошли другим путём что бы набрать недостающего крутящего момента из-за низкой мощности. Они передаточные числа изменили.

Передачи очень короткие. Это дало увеличение ощущаемой тяги. Но после 2ой скорости там нет динамики, вялая хуже чем на Минске. Я 2 года ездил на 250сс китае 169двигатель.

Приятно китай может удивить для леса, охоты , рабылки, ползать очень удобно с короткими передачами и низом. Верха вообще нет. Как я уже упоминал. Если у вас был XR250R киковый

там 28 лс, там ощитомо длиннее передачи и ощутимо другая мощность в сравнении с 169ым. Если хотите дакар, то по цене его ремонта постоянного и доработки ( карбюратор FCR) он 

выйдет примерно за 200тр. В эту цену продают даже 450 сс японского производства, не говоря уже о классических эндуро от 1998 годов. Любители берут именно до 200ых годов т.к. считается

на многочисленном опыте, что настоящее качество изделия было до волны индустриализации и кризиса в мировой экономики, что пришлось на 2000ые. Что выбирать можно спросить здесь

и по японцам есть подфорум тоже тут или другие большие ресурсы типа джебель клаб, там посоветуют профи.

Опубликовано (изменено)
Есть немного, но не на всех мотах. В видосе, 250-ка, можно сделать скидку на песочек и универсальную резину + водитель только пересел с 400 дрезины и опыта на таком моте нет... а в остальном на грунте на 3-й в гору едет без проблем (45 %).
 

 

Изменено пользователем Jhonkin
Опубликовано

Если хотите дакар, то по цене его ремонта постоянного и доработки ( карбюратор FCR) он выйдет примерно за 200тр. В эту цену продают даже 450 сс японского производства, не говоря уже о классических эндуро от 1998 годов. Любители берут именно до 200ых годов т.к. считается на многочисленном опыте, что настоящее качество изделия было до волны индустриализации и кризиса в мировой экономики, что пришлось на 2000ые. Что выбирать можно спросить здесь и по японцам есть подфорум тоже тут или другие большие ресурсы типа джебель клаб, там посоветуют профи.

Спасибо за советы. Я уже выше дал понять, что нисколько не сомневаюсь в разнице качества Японии и Китая. Японию прекрасно знаю и без советов профи, сам ездил. За Китаем пока наблюдал, качество они постепенно повышают. Теперь как мне кажется подошли к приемлемому для меня вот и решил попробовать приобрести, что-нить типа Дакара. Б/у японцы тоже требуют внимания, ремонта, запчастей. Но те и раньше были золотые, теперь даже говорить нечего. Грубо говоря, зачем мне феррари, если я разорюсь на ее содержании, лучше на калине спопойненько поезжу. Тут принцип тот же. Да и смысл заморачиваться, если китай все лучше и лучше, а япония наоборот... 

 

Мне вот интересно, что там автор темы затих?

Опубликовано

у китайцев с аналогичным объемом около 15-16, насколько знаю (сам не ездил, пока на китайцах).

У верхневальников 230 без балансира в районе 18, у меня с балансиром, в ПТС 17. 15 это 200-ки.

почти копия кроме возможно коробки передач.

Ага, ток это китайцы похожи. Делают то с японских ))

Просто везде в интернете пишут, что китайцы скоприовали этот двиг с хонды 125-ки (вроде 125cb) и доработали/затюнили его для больших объёмов. А получается, что это японцы сами доработали?
Опубликовано

У верхневальников 230 без балансира в районе 18, у меня с балансиром, в ПТС 17. 15 это 200-ки.

Просто везде в интернете пишут, что китайцы скоприовали этот двиг с хонды 125-ки (вроде 125cb) и доработали/затюнили его для больших объёмов. А получается, что это японцы сами доработали?

Не пойму про какой движок и на коком мотоцикле вопрос?

 

Я когда писал, сравнивал 230-ки японские (Хонда) и 200-ки китайские (БМ). Сравнивал именно 230 и 200, а не 230 и 250, потому как 250-ки китайские значительно тяжелее 200-к и от того теряют все преимущества легкого веса на бездорожье. Преимущества легкого веса на Хонда SL230 я сам прочувствовал, а о удобности BM эндуро 200 на бездорожье в стравнении с той же BM эндуро 250 на форуме уже не раз говорили.

Опубликовано

Не пойму про какой движок и на коком мотоцикле вопрос?

Да всё про те же самые популярные движки у китайцев в сравнении с движком SL230. http://www.china-moto.ru/forum/topic/6185-джебель-200-vs-bm-250/page-8#entry233863

Опубликовано

Спасибо за советы. Б/у японцы тоже требуют внимания, ремонта, запчастей. Но те и раньше были золотые, теперь даже говорить нечего. Грубо говоря, зачем мне феррари, если я разорюсь на ее содержании, лучше на калине спопойненько поезжу. Тут принцип тот же. Да и смысл заморачиваться, если китай все лучше и лучше, а япония наоборот...

Мне вот интересно, что там автор темы затих?

пожалуйста ) не требуют ремонта если мотоцикл был куплен в идеальном состоянии, т.к. Часто продают гаражные распродажи в японии, -по моту видно что он 10 лет стоял, сгнил фильтр, пробег 6-9 тыщ 95-96 годов, двигатель в идеале, и после замены фильтра и масла заведется с ресурсом 50 тысяч до первой замены цепи грм. Ты прав иногда другие ремонты, как повезет купить, но большинство до 10 тысяч рублей. Другой вопрос ресурса китайского,-к сожалению из за низкой стоймость там и регламент на много чаще ремонт чем на японце. Запы на китай дешевые, но ремонтировать примерно каждые 500-2500км ты его будешь, на много чаще, тем самым общая цена вложений, причем постоянных выше чем вложения в японский )) А калина это такая вещь среди автолюбителей -все хотят, бегут за простотой и утилитарностью, но понимая какие качество этой продукции, лишь бы от нее избавится скопить на 20 летний форестер, который древний как гавно тиранозавра, но едет и чинить не надо ничего даже если очень захотеть, ок цена , но цель оправдывает средства. Про Дакар все написано, какие проблемы читай, основная проблема это цена)))
Опубликовано

Да всё про те же самые популярные движки у китайцев в сравнении с движком SL230. http://www.china-moto.ru/forum/topic/6185-джебель-200-vs-bm-250/page-8#entry233863

Аааа.. ну тогда да, китайские 250-ки по ттх как японские 230. Про копирование 125 опустим, не вкурсе

Опубликовано

223 или 232.5

Да честных 250-ок среди клонов хонды почти нет в основном такие объемы.

И если у китайцев двигатель почти такой же как у SL230, то получается они не так уж сильно дефорсированны.

Интересно, детали с китая и SL230 взаимозаменяемы?

Опубликовано

Да честных 250-ок среди клонов хонды почти нет в основном такие объемы.

И если у китайцев двигатель почти такой же как у SL230, то получается они не так уж сильно дефорсированны.

Интересно, детали с китая и SL230 взаимозаменяемы?

нет

Опубликовано

нет

Если вообще не одна деталь не подходит, то тогда возможно действительно не с того движка китайцы сдирали. А может и с этого чуть изменив. Не выяснить никак...
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Привет всем, кто читает мое сообщение.
Почитав почти всю данную ветку решил вмешаться. 

Я бывший владелец Irbis TTR-125 (отзыв есть на данном форуме), и в последствии владелец как раз Suzuki Djebel 200 (теперь уже тоже бывший).

От себя лично могу сказать однозначно - для асфальта Джебель 200 очень слабый!!! Для бездорожья лучше, но как тут уже заметили - все равно слабый.

Аргументы? Пожалуйста. На стоковой (универсальной) резине крейсер по асфальту примерно 80 км/ч. Т.е. если ездить не по деревне, где нет оживленного движения, то с такой скоростью на дороге будешь чувствовать себя не безопасно как минимум. На зубастой резине крейсер падает еще примерно на 10 км/ч. Итого 70 км/ч. Скорость почти мопедная, а едешь ты на мотоцикле! Оно Вам надо? Вибрации очень приличные, но лично меня это не смущало. Цены на запчасти? Зайдите на МегаЗип и приценитесь. Свет - отличный, но много Вы собираетесь ездить ночью?

Для дорог нужен дорожный мотоцикл, с дорожными характеристиками. Джебел 200 это и не то и не другое по сути. Будут вопросы- рад буду ответить.

Опубликовано

Отвечаю..

 

1) Это будет мой первый мотоцикл, потому я еще не совсем понимаю, что к чему))

2) Дороги в городе(!) у нас такие, что народ предпочитает Тойоты Лендкрузер, а мне жалко подвеску моего горного велосипеда.

3) Для бОльшей скорости и бОльших расстояний есть пара машин в семье

4) По городу я перемещаюсь или пешком (Ангарск маленький, а ноги у меня пока еще работают) либо на велосипеде (кроме зимы, да и то катаю) либо на машине, если нужно что-то отвезти

5) В качестве первого мото китайский Балтмоторс Эндуро 200 был рассмотрен со всех сторон (я работал у дилера этих мото) и принято решение- не брать. Качество вполне нормальное (но сильно проигрывает даже японским эндурикам начала (!) 90х годов), но я через год потеряю на продаже порядка 40 000 руб. В случае, если мне не придется капиталить тот же Джебель 200, я на продаже потеряю гораздо меньше.

6) В качестве первого мотоцикла также рассматриваю слегка б\у Ямаха ЮБР 125, но.. см. п.п. 2 и 7.

7) Скорости в нашем городе- 40-60 км\ч на паркетнике, 70-80 км\ч на полноценном джипе, трасса за городом- правый ряд- 70-80 км\ч, левый- обгоны-опережения- не более 110 км\ч

 

Как-то так)

 

 

8) Last but not least, Djebel200- мой первый учебный мотоцикл, на котором я сдавал на категорию. Первая любовь, едри ее в нюх

Опубликовано

Отвечаю..

 

1) Это будет мой первый мотоцикл, потому я еще не совсем понимаю, что к чему))

2) Дороги в городе(!) у нас такие, что народ предпочитает Тойоты Лендкрузер, а мне жалко подвеску моего горного велосипеда.

3) Для бОльшей скорости и бОльших расстояний есть пара машин в семье

4) По городу я перемещаюсь или пешком (Ангарск маленький, а ноги у меня пока еще работают) либо на велосипеде (кроме зимы, да и то катаю) либо на машине, если нужно что-то отвезти

5) В качестве первого мото китайский Балтмоторс Эндуро 200 был рассмотрен со всех сторон (я работал у дилера этих мото) и принято решение- не брать. Качество вполне нормальное (но сильно проигрывает даже японским эндурикам начала (!) 90х годов), но я через год потеряю на продаже порядка 40 000 руб. В случае, если мне не придется капиталить тот же Джебель 200, я на продаже потеряю гораздо меньше.

6) В качестве первого мотоцикла также рассматриваю слегка б\у Ямаха ЮБР 125, но.. см. п.п. 2 и 7.

7) Скорости в нашем городе- 40-60 км\ч на паркетнике, 70-80 км\ч на полноценном джипе, трасса за городом- правый ряд- 70-80 км\ч, левый- обгоны-опережения- не более 110 км\ч

 

Как-то так)

 

 

8) Last but not least, Djebel200- мой первый учебный мотоцикл, на котором я сдавал на категорию. Первая любовь, едри ее в нюх

Ну согласно этих критериев Djebel 200 подходит вполне, т.к. я даю своё описание согласно собственной среде обитания.

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...