1003000 Опубликовано 10 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2016 Простите, за возможно уже озвученные вопросы, я тут у вас недавно, ток знакомлюсь с форумом, читаю понемногу. Цитата
bord-51 Опубликовано 10 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2016 И что они теперь перестанут делать моты, пока цена не опуститься?Ну, это уже не ко мне вопрос. Цитата
san Опубликовано 10 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2016 250ая эндура не очень пользовалась спросом. А если собирать по новым ценам комплектующих, то стоимость мота приближается к цене Дакара 250, естественно, что за такие деньги спроса на него не будет. Так отвечал представить БМа. Цитата
1003000 Опубликовано 10 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2016 Ясно. Я тут форумы полистал. Как эндуру хвалят 200-ку: и вес ниже, и пузо не мешает. Цитата
tommy82 Опубликовано 10 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2016 Ага, ток это китайцы похожи. Делают то с японских )) Нет ну по мощности китайцы все же слабее, у SL 230 20 лощадок и такой-же момент, у китайцев с аналогичным объемом около 15-16, насколько знаю (сам не ездил, пока на китайцах). Могу вам сказать. Китайцы пошли другим путём что бы набрать недостающего крутящего момента из-за низкой мощности. Они передаточные числа изменили. Передачи очень короткие. Это дало увеличение ощущаемой тяги. Но после 2ой скорости там нет динамики, вялая хуже чем на Минске. Я 2 года ездил на 250сс китае 169двигатель. Приятно китай может удивить для леса, охоты , рабылки, ползать очень удобно с короткими передачами и низом. Верха вообще нет. Как я уже упоминал. Если у вас был XR250R киковый там 28 лс, там ощитомо длиннее передачи и ощутимо другая мощность в сравнении с 169ым. Если хотите дакар, то по цене его ремонта постоянного и доработки ( карбюратор FCR) он выйдет примерно за 200тр. В эту цену продают даже 450 сс японского производства, не говоря уже о классических эндуро от 1998 годов. Любители берут именно до 200ых годов т.к. считается на многочисленном опыте, что настоящее качество изделия было до волны индустриализации и кризиса в мировой экономики, что пришлось на 2000ые. Что выбирать можно спросить здесь и по японцам есть подфорум тоже тут или другие большие ресурсы типа джебель клаб, там посоветуют профи. Цитата
Jhonkin Опубликовано 11 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2016 (изменено) Есть немного, но не на всех мотах. В видосе, 250-ка, можно сделать скидку на песочек и универсальную резину + водитель только пересел с 400 дрезины и опыта на таком моте нет... а в остальном на грунте на 3-й в гору едет без проблем (45 %). Изменено 11 февраля, 2016 пользователем Jhonkin Цитата
1003000 Опубликовано 11 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2016 Если хотите дакар, то по цене его ремонта постоянного и доработки ( карбюратор FCR) он выйдет примерно за 200тр. В эту цену продают даже 450 сс японского производства, не говоря уже о классических эндуро от 1998 годов. Любители берут именно до 200ых годов т.к. считается на многочисленном опыте, что настоящее качество изделия было до волны индустриализации и кризиса в мировой экономики, что пришлось на 2000ые. Что выбирать можно спросить здесь и по японцам есть подфорум тоже тут или другие большие ресурсы типа джебель клаб, там посоветуют профи. Спасибо за советы. Я уже выше дал понять, что нисколько не сомневаюсь в разнице качества Японии и Китая. Японию прекрасно знаю и без советов профи, сам ездил. За Китаем пока наблюдал, качество они постепенно повышают. Теперь как мне кажется подошли к приемлемому для меня вот и решил попробовать приобрести, что-нить типа Дакара. Б/у японцы тоже требуют внимания, ремонта, запчастей. Но те и раньше были золотые, теперь даже говорить нечего. Грубо говоря, зачем мне феррари, если я разорюсь на ее содержании, лучше на калине спопойненько поезжу. Тут принцип тот же. Да и смысл заморачиваться, если китай все лучше и лучше, а япония наоборот... Мне вот интересно, что там автор темы затих? 2 Цитата
maximillian_great Опубликовано 11 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2016 у китайцев с аналогичным объемом около 15-16, насколько знаю (сам не ездил, пока на китайцах).У верхневальников 230 без балансира в районе 18, у меня с балансиром, в ПТС 17. 15 это 200-ки. почти копия кроме возможно коробки передач. Ага, ток это китайцы похожи. Делают то с японских ))Просто везде в интернете пишут, что китайцы скоприовали этот двиг с хонды 125-ки (вроде 125cb) и доработали/затюнили его для больших объёмов. А получается, что это японцы сами доработали? Цитата
1003000 Опубликовано 11 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2016 У верхневальников 230 без балансира в районе 18, у меня с балансиром, в ПТС 17. 15 это 200-ки. Просто везде в интернете пишут, что китайцы скоприовали этот двиг с хонды 125-ки (вроде 125cb) и доработали/затюнили его для больших объёмов. А получается, что это японцы сами доработали? Не пойму про какой движок и на коком мотоцикле вопрос? Я когда писал, сравнивал 230-ки японские (Хонда) и 200-ки китайские (БМ). Сравнивал именно 230 и 200, а не 230 и 250, потому как 250-ки китайские значительно тяжелее 200-к и от того теряют все преимущества легкого веса на бездорожье. Преимущества легкого веса на Хонда SL230 я сам прочувствовал, а о удобности BM эндуро 200 на бездорожье в стравнении с той же BM эндуро 250 на форуме уже не раз говорили. Цитата
maximillian_great Опубликовано 13 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2016 Не пойму про какой движок и на коком мотоцикле вопрос? Да всё про те же самые популярные движки у китайцев в сравнении с движком SL230. http://www.china-moto.ru/forum/topic/6185-джебель-200-vs-bm-250/page-8#entry233863 Цитата
tommy82 Опубликовано 13 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2016 Спасибо за советы. Б/у японцы тоже требуют внимания, ремонта, запчастей. Но те и раньше были золотые, теперь даже говорить нечего. Грубо говоря, зачем мне феррари, если я разорюсь на ее содержании, лучше на калине спопойненько поезжу. Тут принцип тот же. Да и смысл заморачиваться, если китай все лучше и лучше, а япония наоборот... Мне вот интересно, что там автор темы затих? пожалуйста ) не требуют ремонта если мотоцикл был куплен в идеальном состоянии, т.к. Часто продают гаражные распродажи в японии, -по моту видно что он 10 лет стоял, сгнил фильтр, пробег 6-9 тыщ 95-96 годов, двигатель в идеале, и после замены фильтра и масла заведется с ресурсом 50 тысяч до первой замены цепи грм. Ты прав иногда другие ремонты, как повезет купить, но большинство до 10 тысяч рублей. Другой вопрос ресурса китайского,-к сожалению из за низкой стоймость там и регламент на много чаще ремонт чем на японце. Запы на китай дешевые, но ремонтировать примерно каждые 500-2500км ты его будешь, на много чаще, тем самым общая цена вложений, причем постоянных выше чем вложения в японский )) А калина это такая вещь среди автолюбителей -все хотят, бегут за простотой и утилитарностью, но понимая какие качество этой продукции, лишь бы от нее избавится скопить на 20 летний форестер, который древний как гавно тиранозавра, но едет и чинить не надо ничего даже если очень захотеть, ок цена , но цель оправдывает средства. Про Дакар все написано, какие проблемы читай, основная проблема это цена))) Цитата
1003000 Опубликовано 13 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2016 Да всё про те же самые популярные движки у китайцев в сравнении с движком SL230. http://www.china-moto.ru/forum/topic/6185-джебель-200-vs-bm-250/page-8#entry233863 Аааа.. ну тогда да, китайские 250-ки по ттх как японские 230. Про копирование 125 опустим, не вкурсе Цитата
Jhonkin Опубликовано 13 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2016 По чесноку из 250 нарисованных, у некоторых 223 реальных ) Цитата
maximillian_great Опубликовано 14 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2016 223 или 232.5Да честных 250-ок среди клонов хонды почти нет в основном такие объемы. И если у китайцев двигатель почти такой же как у SL230, то получается они не так уж сильно дефорсированны. Интересно, детали с китая и SL230 взаимозаменяемы? Цитата
tommy82 Опубликовано 14 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2016 Да честных 250-ок среди клонов хонды почти нет в основном такие объемы. И если у китайцев двигатель почти такой же как у SL230, то получается они не так уж сильно дефорсированны. Интересно, детали с китая и SL230 взаимозаменяемы? нет Цитата
maximillian_great Опубликовано 16 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2016 нетЕсли вообще не одна деталь не подходит, то тогда возможно действительно не с того движка китайцы сдирали. А может и с этого чуть изменив. Не выяснить никак... Цитата
laren58 Опубликовано 17 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2016 Привет всем, кто читает мое сообщение.Почитав почти всю данную ветку решил вмешаться. Я бывший владелец Irbis TTR-125 (отзыв есть на данном форуме), и в последствии владелец как раз Suzuki Djebel 200 (теперь уже тоже бывший).От себя лично могу сказать однозначно - для асфальта Джебель 200 очень слабый!!! Для бездорожья лучше, но как тут уже заметили - все равно слабый.Аргументы? Пожалуйста. На стоковой (универсальной) резине крейсер по асфальту примерно 80 км/ч. Т.е. если ездить не по деревне, где нет оживленного движения, то с такой скоростью на дороге будешь чувствовать себя не безопасно как минимум. На зубастой резине крейсер падает еще примерно на 10 км/ч. Итого 70 км/ч. Скорость почти мопедная, а едешь ты на мотоцикле! Оно Вам надо? Вибрации очень приличные, но лично меня это не смущало. Цены на запчасти? Зайдите на МегаЗип и приценитесь. Свет - отличный, но много Вы собираетесь ездить ночью?Для дорог нужен дорожный мотоцикл, с дорожными характеристиками. Джебел 200 это и не то и не другое по сути. Будут вопросы- рад буду ответить. Цитата
Свенельд Опубликовано 18 марта, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 18 марта, 2016 Отвечаю.. 1) Это будет мой первый мотоцикл, потому я еще не совсем понимаю, что к чему)) 2) Дороги в городе(!) у нас такие, что народ предпочитает Тойоты Лендкрузер, а мне жалко подвеску моего горного велосипеда. 3) Для бОльшей скорости и бОльших расстояний есть пара машин в семье 4) По городу я перемещаюсь или пешком (Ангарск маленький, а ноги у меня пока еще работают) либо на велосипеде (кроме зимы, да и то катаю) либо на машине, если нужно что-то отвезти 5) В качестве первого мото китайский Балтмоторс Эндуро 200 был рассмотрен со всех сторон (я работал у дилера этих мото) и принято решение- не брать. Качество вполне нормальное (но сильно проигрывает даже японским эндурикам начала (!) 90х годов), но я через год потеряю на продаже порядка 40 000 руб. В случае, если мне не придется капиталить тот же Джебель 200, я на продаже потеряю гораздо меньше. 6) В качестве первого мотоцикла также рассматриваю слегка б\у Ямаха ЮБР 125, но.. см. п.п. 2 и 7. 7) Скорости в нашем городе- 40-60 км\ч на паркетнике, 70-80 км\ч на полноценном джипе, трасса за городом- правый ряд- 70-80 км\ч, левый- обгоны-опережения- не более 110 км\ч Как-то так) 8) Last but not least, Djebel200- мой первый учебный мотоцикл, на котором я сдавал на категорию. Первая любовь, едри ее в нюх Цитата
laren58 Опубликовано 18 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2016 Отвечаю.. 1) Это будет мой первый мотоцикл, потому я еще не совсем понимаю, что к чему)) 2) Дороги в городе(!) у нас такие, что народ предпочитает Тойоты Лендкрузер, а мне жалко подвеску моего горного велосипеда. 3) Для бОльшей скорости и бОльших расстояний есть пара машин в семье 4) По городу я перемещаюсь или пешком (Ангарск маленький, а ноги у меня пока еще работают) либо на велосипеде (кроме зимы, да и то катаю) либо на машине, если нужно что-то отвезти 5) В качестве первого мото китайский Балтмоторс Эндуро 200 был рассмотрен со всех сторон (я работал у дилера этих мото) и принято решение- не брать. Качество вполне нормальное (но сильно проигрывает даже японским эндурикам начала (!) 90х годов), но я через год потеряю на продаже порядка 40 000 руб. В случае, если мне не придется капиталить тот же Джебель 200, я на продаже потеряю гораздо меньше. 6) В качестве первого мотоцикла также рассматриваю слегка б\у Ямаха ЮБР 125, но.. см. п.п. 2 и 7. 7) Скорости в нашем городе- 40-60 км\ч на паркетнике, 70-80 км\ч на полноценном джипе, трасса за городом- правый ряд- 70-80 км\ч, левый- обгоны-опережения- не более 110 км\ч Как-то так) 8) Last but not least, Djebel200- мой первый учебный мотоцикл, на котором я сдавал на категорию. Первая любовь, едри ее в нюх Ну согласно этих критериев Djebel 200 подходит вполне, т.к. я даю своё описание согласно собственной среде обитания. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.