Andreika Опубликовано 30 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2015 Всем привет! Кто-то пробовал или видел в живую это; http://moto18.ru.images.1c-bitrix-cdn.ru/upload/iblock/a71/a7139c807351a79d63a2561b071b3031.jpeg?144349082812962 Цитата
KORROZIA Опубликовано 30 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2015 на ютубе есть обзорчик как движок глохне при включении этого кала :ph34r: Цитата
путник1 Опубликовано 1 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 1 октября, 2015 полностью согласен с grot777, чистая механика и физика Цитата
serega Опубликовано 1 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 1 октября, 2015 на ютубе есть обзорчик как движок глохне при включении этого кала :ph34r: Потому что в цилиндр поступает больше воздуха нагнетаемого турбонадувам, а подача топлива остается прежней, в результате чего смесь становится слишком бедной и движка глохнет. При правильной настройке топливной системы, будет работать, вот только изза большего количества сгораемой смеси двигатель может просто перегрется. Цитата
serega Опубликовано 2 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2015 Сергей, как может поступить много воздуха от этого вентилятора? Ты сам возьми лист бумаги и посчитай. Обороты двигателя 7000 в минуту. За секунду получается двигатель делает 116 оборотов. Для простоты подсчетов возьмем объем цилиндра 250 см\куб. Теперь 7000 об\мин. умножаем на 0,25 литра - объём цилиндра и получаем 1750 литров в минуту . Столько воздуха проходит через двигатель за минуту. Делим на 60 секунд и получаем 29 литров в секунду. Теперь подумай сколько литров воздуха прогонит через себя в секунду этот "чудесный" недонаддув. Видишь, его не хватает для работы двигателя - он только создаст разряжение перед карбюратором, а наддув должен создавать давление на впуске до 0,8 атм. Надеюсь тебе стало понятно твоё заблуждение. Понятно, что этот фен ничего хорошего не принесет, а с таким фильтром еще и убьет мотор. Яж пошутил :rolleyes: Цитата
Andreika Опубликовано 4 октября, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 4 октября, 2015 Забудь как страшный сон. Чушь полнейшая! Только создаст дополнительное сопротивление на впуске! Для примера: Двигатель с наддувом дает 150 л\с. Наддув механический съедает 18 л\с. Если ты планируешь получить от 223 куб. китайца 25 сил за счет наддува, то на сам наддув потребуется не менее 2,5 л\с. У тебя генератор выдаёт 75 ватт, а это одна десятая лошадиной силы. 750 ватт равны 1 л\с. Значит тебе для полноценной работы эл. наддува потребуется генератор мощностью 1850 ватт. Получается, что для привода качественного наддува тебе потребуется почти 25 родных генераторов работающих на полную мощность! Спасибо! Всё очень понятно! Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.