Pawlo Опубликовано 4 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 4 октября, 2015 Надоело мучаться с цепью, принял решение избавиться от нее. Сделал необходимые замеры, посмотрел каталоги ремней и шкивов, посчитал передаточное число, начертил чертежи и отправил на производство вместе с заготовками... Через пару недель пришла заветная посылка! 11 Цитата
Pawlo Опубликовано 4 октября, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 4 октября, 2015 После установки проехал около 150 км, ощущение, что это уже другой мотоцикл! При включении первой передачи пропал удар, просто легкий щелчок, передачи стали включаться гораздо мягче. При переключении передач теперь не нужно аккуратничать со сцеплением, просто отпускаю и ни каких ударов в приводе. Вибрации практически пропали, теперь в зеркала все видно на любых скоростях и на сиденье сидится комфортнее... Исчезли мерские жужания и шум от цепи, теперь когда выжимаю сцепление и качусь накатом, кажется что мотор заглох... Цитата
michail Опубликовано 4 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 4 октября, 2015 ух ты! делись инфой - где смотреть это чудо . по чем брал ? Цитата
Pawlo Опубликовано 4 октября, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 4 октября, 2015 Передаточное число с завода было 2,83, сейчас 2,25. Теперь на 100 км/ч, 5400 оборотов в минуту и по трассе ехать гораздо приятнее... Цитата
Pawlo Опубликовано 4 октября, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 4 октября, 2015 Компания белтимпекс, цены SIT HDпод расточку 32-8M20- 784 руб.с НДСSIT HDпод расточку 72-8M20- 3088 руб.с НДСOptibelt HTD-HP 8M 1696- 2214 руб.с ндс Цитата
Vasechkin Опубликовано 4 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 4 октября, 2015 Зачет !!!! А много ли надо разбирать что-б снять поставить теперь новый ремень . если этот порвется в дороге ??? Цитата
Pawlo Опубликовано 4 октября, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 4 октября, 2015 На моем, отвернуть 2 гайки. Одна держит колесо, вторая маятник, маятник снимать не пришлось, просто чуть отодвинул и просунул ремень. Вообще я дольше искал на что поставить мотоцикл, чтобы вывесить заднее колесо... Сама установка заняла минут 30-40. Цитата
michail Опубликовано 5 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 5 октября, 2015 Компания белтимпекс долго ли ходит ремень?или он недорогой чтобы часто менять? Цитата
Pawlo Опубликовано 5 октября, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 5 октября, 2015 Ремень стоит 2200, этот ремень резиновый, бывают ещё полиуретановые, они на 40% больше нагрузки выдерживают и имеют огромный ресурс, на чеперах вроде как их раз в 40000 км меняют. Цитата
may Опубликовано 5 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 5 октября, 2015 Опередил)) Тоже собирался сделать, но всё руки никак не доходили. Сделал очень аккуратно! Чертежами для всех не поделишься? Цитата
Pawlo Опубликовано 5 октября, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 5 октября, 2015 Чертежи нужно делать индивидуальные на каждый мотоцикл, ибо у всех разные и двигатели и рамы и передаточные числа... Я весь привод разбирал, все промерял, чтобы ни где не терлось и не цеплялось и при этом чтобы соосность была, в противном случае ремень быстро износится... Цитата
may Опубликовано 5 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 5 октября, 2015 Так я конкретно под V-raptor говорю. Цитата
may Опубликовано 5 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 5 октября, 2015 И ещё - на фото натяжка выбрана полностью. Так специально делал? Цитата
andrey025 Опубликовано 5 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 5 октября, 2015 Интересен ресурс ремня. Оборвет как всегда в самый неподходящий момент ) Цитата
Pawlo Опубликовано 5 октября, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 5 октября, 2015 Нет, не специально, подобрать правильное (для меня) число и длину ремня крайне тяжело. Шкивы и ремни имеют большие ступени в размерах, тем более в регулировке ещё остался сантиметр... Цитата
Pawlo Опубликовано 5 октября, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 5 октября, 2015 Для этого и создал тему, буду тестировать и делиться опытом... ;) Цитата
may Опубликовано 5 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 5 октября, 2015 Задумка отличная, её реализация тоже заслуживает уважения. С любопытством буду следить. Т.к. сам продал подопытный образец на котором собирался всё собрать и довести до ума. Цитата
Шмель Опубликовано 5 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 5 октября, 2015 Приветсвую, а класс вроде ж эндурик (судя по фоткам) , как ремень грунт переживет или с асфальта не съезжаешь? Цитата
may Опубликовано 5 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 5 октября, 2015 Правильный класс данного мотоцикла, если уж на то пошло - скрэмблер (dual purpose). Насчёт резины, кстати, она хоть и универсальная, но очень уж сильно изнашивается по асфальту. Не знаю насколько хватает покрышек с протектором, как у Десны. У меня родной Данлоп К180 существенно сбавил после поездки в Крым (4000км). А резина на SkyTeam сильно отличается не в лучшую сторону. Она жирная и более зольная. Полагаю, что износ будет намного сильнее. Цитата
Pawlo Опубликовано 5 октября, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 5 октября, 2015 Как на зло ни фига резина не изнашивается, за 3600 пробега износ еле заметен... На последней фотографии выше... Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.