Паштет Опубликовано 14 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2015 А я не знаю, что такое эти ваши ссальники. Но, судя по всему, на питбайке 2.5 года их не трогал.:) Цитата
Pawlo Опубликовано 14 марта, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 14 марта, 2016 Купил себе cf 650nk, а V-raptor продал, так что на этом испытания закончились, ремень показал себяо очень хорошо, мотоцикл стал гораздо комфортнее! Может будущий владелец продолжит исследования. Всем участникам и интересующимся спасибо за дискуссию!! Удачи на дорогах!!! 2 Цитата
Слепой Опубликовано 20 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2018 Где же найти этого владельца теперь... Очень уж интересно дальнейшее испытания. 1 Цитата
Слепой Опубликовано 20 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2018 Вот потихоньку собираюсь приспособить эту конструкцию на Ван ван https://m.vk.com/wall-45222053_10192?post_add#post_add Цитата
YoJiG Опубликовано 31 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2018 (изменено) В 14.03.2016 в 22:10, Pawlo сказал: Купил себе cf 650nk, а V-raptor продал, так что на этом испытания закончились, ремень показал себяо очень хорошо, мотоцикл стал гораздо комфортнее! Может будущий владелец продолжит исследования. Всем участникам и интересующимся спасибо за дискуссию!! Удачи на дорогах!!! Автор найдись. Как там дела у нового владельца? тема интересная. Готов на себе эксперимент провести, надо понять только что замерять, как, куда и зачем. Так же понять, что и где закупать. Собсно интересует: размер ремня, шкифы же шире звезды, была бы трабла с установкой? Изменено 31 мая, 2018 пользователем YoJiG Цитата
Pawlo Опубликовано 31 мая, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 31 мая, 2018 С владельцем мы общались пол года назад. Ремень он порвал через 10000км, примерно, гонял по лесам, я ему давал все контакты и артикулы ремня, но он не стал заморачиваться, поставил назад звезды с цепью, которые я ему отдал вместе с мотоциклом... Он увлекся внешним тюнингом и переделал мот до неузнаваемости. Цитата
YoJiG Опубликовано 31 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2018 Красота !!!!! Вот теперь есть идея себе такое замутить. Завтра сгоняю в гараж посмотрю расстояния и какие звезды (каюсь уже больше 1К накатал, так и не поглядел). Цитата
Pawlo Опубликовано 1 июня, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 1 июня, 2018 Надо не просто поглядеть, а снять точные размеры! Причём главное, уместить максимально большой шкив вместо ведущей звезды, именно он является слабым местом конструкции, либо наплевать на эстетику и установить более широкий ремень без крышки, либо её распилить и вварить проставку... Цитата
YoJiG Опубликовано 1 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2018 (изменено) 4 часа назад, Pawlo сказал: Надо не просто поглядеть, а снять точные размеры! Причём главное, уместить максимально большой шкив вместо ведущей звезды, именно он является слабым местом конструкции, либо наплевать на эстетику и установить более широкий ремень без крышки, либо её распилить и вварить проставку... Вот этим и займусь. Какие размеры снимать? Как я понимаю: - доступную окружность (свободное место) вокруг ведущего вала - расстояние от движка до пластика ( или потом пластик порежем) - расстояние от ведущей звезды до ведомой звезды - расстояние от колеса до маятника - свободное расстояние от оси колеса до крепления колеса - свободную окружность у ведомой звезды (от вала колеса до ближайшей штуки которую можно задеть) - ширину пластиковой защиты Цитата установить более широкий ремень без крышки, либо её распилить и вварить проставку... Это про что? У меня пластиковая крышка которая закрывает ведущую звезду и пластиковая защита цепи. Двигатель 163FML 200cc Изменено 1 июня, 2018 пользователем YoJiG Цитата
Pawlo Опубликовано 1 июня, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 1 июня, 2018 Всё правильно.. Я этим заморочился из-за конструктивных особенностей своего мота, у него задняя звезда была болтами прикручена к ступице, без демпфера... Если у твоего коня есть демпферы под задней звездой, то бросай ты это дело! Разница будет мало заметная.. Цитата
Pawlo Опубликовано 1 июня, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 1 июня, 2018 Все моты разные, нужно попытаться установить либо более широкий ремень, либо большего диаметра ведущий шкив, а иначе ремень может перескакивать на шкиве, если есть возможность поставить большой шкив и широкий ремень, то он переживет мотоцикл! Цитата
YoJiG Опубликовано 1 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2018 Не знаю насчет демпфера. Если по фоткам определите, то определяйте )))) Можно и бросить, но с другой стороны меньше чем за мес накатанно 1К км - их этого месяца мотик ездил дней 12-15 и почти все по городу, один раз в деревню сгонял (56 км). И если его дальше в таком режиме эксплуатировать - то ремни, мне кажется, выйдут дешевле (сегодня заезжал узнавал сколько цепь стоит], да и мороки меньше потом будет. Завтра если успею, сниму заднее колесо, пофоткаю, что внутри. Судя по всему цепь стоит 428 на 112 звеньев (маркировку не нашел, завтра буду цепь чистить - погляжу) Звезды- Перед 15. Зад 42. Расстояние от ведущей звезды Еще интересует: что это за пластиковая фигня на раме под цепью она огибает раму: Цитата
YoJiG Опубликовано 1 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2018 Так в принципе ничего не мешает: Кожухи защиты: Цитата
Pawlo Опубликовано 2 июня, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 2 июня, 2018 Места очень много, можно смело ставить 30мм ремень. Самое сложное это снять все размеры и расчитать всё, чтобы не нарушить соосность. Рулетка для этих целей не годится. Какой объем и мощность у мота? Есть где выточить и нарезать зубья на ведущей шестерне и расточить и просверлить на ведомой? Цитата
YoJiG Опубликовано 2 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2018 (изменено) 200сс, 14 лошадок, без балансира. двиг 163FML Рулеткой для вида пока померял, сегодня надыбал штангенциркуль, померяю все что надо (правда не знаю что и как) )))) Где вытачивать и растачивать - нет, но поищу, благо в Рязани куча заводов. Постараюсь найти. Просто реально мот используется по асфальту и по совсем легкому бездорожью ( хорошая ровная укатанная грунтовка метров 500,в деревне до участка доехать), и было б очень не плохо получить мягкий мотик, да еще в придачу и без обслуживания цепи ( ленивый я). Изменено 2 июня, 2018 пользователем YoJiG Цитата
may Опубликовано 2 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2018 10 часов назад, YoJiG сказал: поищу, благо в Рязани куча заводов. Постараюсь найти. Земляк, мастеров почти не осталось... Цитата
YoJiG Опубликовано 2 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2018 В 01.06.2018 в 12:10, Pawlo сказал: Всё правильно.. Я этим заморочился из-за конструктивных особенностей своего мота, у него задняя звезда была болтами прикручена к ступице, без демпфера... Если у твоего коня есть демпферы под задней звездой, то бросай ты это дело! Разница будет мало заметная.. В общем: к звезде прикручиваются такие штуки, потом они вставляются в отверстия на колесе, потом ставится стопорное кольцо. Цитата
YoJiG Опубликовано 2 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2018 После звезды стоит проставка 1см ровно. От цепи до защиты почти 25мм От центра вала до защиты в самом узком месте 40 мм Цитата
Pawlo Опубликовано 3 июня, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 3 июня, 2018 Эти штуки и есть демпфер, резиновые вставки смягчают работу. Я бы не стал заморачиваться.. Это не тот мотоцикл, который на всю жизнь берут. Если уж совсем лениво с цепью возиться, замути автосмазчик цепи. Цитата
YoJiG Опубликовано 3 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2018 (изменено) Блин, а ведь было так интересно ))))) Цепь, в принципе, не обламывает чистить и смазывать. Изменено 3 июня, 2018 пользователем YoJiG Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.