Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

А я не знаю, что такое эти ваши ссальники. Но, судя по всему, на питбайке 2.5 года их не трогал.:)

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

Купил себе cf 650nk, а V-raptor продал, так что на этом испытания закончились, ремень показал себяо очень хорошо, мотоцикл стал гораздо комфортнее! Может будущий владелец продолжит исследования. Всем участникам и интересующимся спасибо за дискуссию!! Удачи на дорогах!!!

  • 2 года спустя...
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)
В 14.03.2016 в 22:10, Pawlo сказал:

Купил себе cf 650nk, а V-raptor продал, так что на этом испытания закончились, ремень показал себяо очень хорошо, мотоцикл стал гораздо комфортнее! Может будущий владелец продолжит исследования. Всем участникам и интересующимся спасибо за дискуссию!! Удачи на дорогах!!!

 

Автор найдись.

Как там дела у нового владельца?

тема интересная.

Готов на себе эксперимент провести, надо понять только что замерять, как, куда и зачем.

Так же понять, что и где закупать.

 

Собсно интересует: размер ремня, шкифы же шире звезды, была бы трабла с установкой?

 

Изменено пользователем YoJiG
Опубликовано

С владельцем мы общались пол года назад. Ремень он порвал через 10000км, примерно, гонял по лесам, я ему давал все контакты и артикулы ремня, но он не стал заморачиваться, поставил назад звезды с цепью, которые я ему отдал вместе с мотоциклом... Он увлекся внешним тюнингом и переделал мот до неузнаваемости.

Опубликовано

Красота !!!!!

Вот теперь есть идея себе такое замутить.

Завтра сгоняю в гараж посмотрю расстояния и какие звезды (каюсь уже больше 1К накатал, так и не поглядел).

 

Опубликовано

Надо не просто поглядеть, а снять точные размеры! Причём главное, уместить максимально большой шкив вместо ведущей звезды, именно он является слабым местом конструкции, либо наплевать на эстетику и установить более широкий ремень без крышки, либо её распилить и вварить проставку...

Опубликовано (изменено)
4 часа назад, Pawlo сказал:

Надо не просто поглядеть, а снять точные размеры! Причём главное, уместить максимально большой шкив вместо ведущей звезды, именно он является слабым местом конструкции, либо наплевать на эстетику и установить более широкий ремень без крышки, либо её распилить и вварить проставку...

 

Вот этим и займусь.

Какие размеры снимать?

Как я понимаю:

- доступную окружность (свободное место)  вокруг ведущего вала

- расстояние от движка до пластика ( или потом пластик порежем)

- расстояние от ведущей звезды до ведомой звезды

- расстояние от колеса до маятника

- свободное расстояние от оси колеса до крепления колеса

- свободную окружность у ведомой звезды (от вала колеса до ближайшей штуки которую можно задеть)

- ширину пластиковой защиты

 

Цитата

установить более широкий ремень без крышки, либо её распилить и вварить проставку...

 

Это про что? У меня пластиковая крышка которая закрывает ведущую звезду и пластиковая защита цепи.

 

Двигатель 163FML  200cc

BdBdN.jpg

 

Изменено пользователем YoJiG
Опубликовано

Всё правильно.. Я этим заморочился из-за конструктивных особенностей своего мота, у него задняя звезда была болтами прикручена к ступице, без демпфера... Если у твоего коня есть демпферы под задней звездой, то бросай ты это дело! Разница будет мало заметная..

Опубликовано

Все моты разные, нужно попытаться установить либо более широкий ремень, либо большего диаметра ведущий шкив, а иначе ремень может перескакивать на шкиве, если есть возможность поставить большой шкив и широкий ремень, то он переживет мотоцикл!

Опубликовано

OJuuBzn-Ulo.jpg  60kQPVfIs_k.jpg   BrW6cctGk2Q.jpg

 

Не знаю насчет демпфера. Если по фоткам определите, то определяйте ))))

Можно и бросить, но с другой стороны меньше чем за мес накатанно 1К км - их этого месяца мотик ездил дней 12-15 и почти все по городу, один раз в деревню сгонял (56 км). И если его дальше в таком режиме эксплуатировать - то ремни, мне кажется, выйдут дешевле (сегодня заезжал узнавал сколько цепь стоит], да и мороки меньше потом будет.

Завтра если успею, сниму заднее колесо, пофоткаю, что внутри.

Судя по всему цепь стоит 428 на 112 звеньев (маркировку не нашел, завтра буду цепь чистить - погляжу)

Звезды- Перед 15. Зад 42.

 

YPF5y2JHUh4.jpg  60kQPVfIs_k.jpg

 

NPJFpDYzA0o.jpg Расстояние от ведущей звезды

 

Еще интересует: что это за пластиковая фигня  на раме под цепью она огибает раму:

-GsYuaxa4Fs.jpg Cs6b8YeiirQ.jpg  -8k4SFK2ruI.jpg  USeA9dVxJMM.jpg

 

 

  

 

Опубликовано

Места очень много, можно смело ставить 30мм ремень. Самое сложное это снять все размеры и расчитать всё, чтобы не нарушить соосность. Рулетка для этих целей не годится. Какой объем и мощность у мота? Есть где выточить и нарезать зубья на ведущей шестерне и расточить и просверлить на ведомой?

Опубликовано (изменено)

200сс, 14 лошадок,  без балансира.

3qTDN_UDv8w.jpg

двиг 163FML

Рулеткой для вида пока померял, сегодня надыбал штангенциркуль, померяю все что надо (правда не знаю что и как) ))))

Где вытачивать и растачивать - нет, но поищу, благо в Рязани куча заводов. Постараюсь найти.

 

Просто реально мот используется по асфальту и по совсем легкому бездорожью ( хорошая ровная укатанная грунтовка метров 500,в деревне до участка доехать), и было б очень не плохо получить мягкий мотик, да еще в придачу и без обслуживания цепи ( ленивый я).

 

 

 

Изменено пользователем YoJiG
Опубликовано
10 часов назад, YoJiG сказал:

поищу, благо в Рязани куча заводов. Постараюсь найти. 

 

Земляк, мастеров почти не осталось...

Опубликовано
В 01.06.2018 в 12:10, Pawlo сказал:

Всё правильно.. Я этим заморочился из-за конструктивных особенностей своего мота, у него задняя звезда была болтами прикручена к ступице, без демпфера... Если у твоего коня есть демпферы под задней звездой, то бросай ты это дело! Разница будет мало заметная..

 

X05kVqF1uYI.jpg pV7pdH26ppw.jpg s7rc0p7IHlU.jpg

 

В общем: к звезде прикручиваются такие штуки, потом они вставляются в отверстия на колесе, потом ставится стопорное кольцо.

 

Опубликовано

3lHO_MT7jRg.jpg

 

После звезды стоит проставка 1см ровно.

 

5r2YH8BSa44.jpg

 

От цепи до защиты почти 25мм

 

K3bkD5ZWJhE.jpg

От центра вала до защиты в самом узком месте 40 мм

 

Опубликовано

Эти штуки и есть демпфер, резиновые вставки смягчают работу. Я бы не стал заморачиваться.. Это не тот мотоцикл, который на всю жизнь берут. Если уж совсем лениво с цепью возиться, замути автосмазчик цепи.

Опубликовано (изменено)

Блин, а ведь было так интересно )))))

Цепь, в принципе, не обламывает чистить и смазывать.

Изменено пользователем YoJiG

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...