Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

В Балтимпексе только покупал, точил отец, он на расточном станке работает. Передаточное число подобрал опытным путем, купил звезды на 13, 14, 15 зубов (штатная была на 12). Больше всего понравилось на 15 зубов, по дорогам гораздо комфортнее, не так часто приходится передачи переключать и плюс вибраций от двигателя стало меньше... Единственное неудобство, это езда в пробках, первая стала длиннее...

Опубликовано

А у меня сегодня приводной ремень на жыпе расслоился, прямо на ходу.

А сколько презиков попортил...

Всегда удивлялся, как резина такие нагрузки на здоровенных чопперах держит.

Опубликовано (изменено)

ну а тут как должно быть с кратностью зубьев и звена?

Я делил большую звезду на малую...

34/15= 2,27 ( это звезды) 72/32= 2,25 ( это шкивы)

Число известно, выбираем "маленький" шкив, его лучше выбирать максимально большой, потому что это влияет на мощность передаваемую приводом (чем "маленький" шкив больше, тем больше мощности он способен передать без перескакивания ремня). И после этого выбираем уже большой шкив. Это все ещё нужно увязать под длину ремня, она ступенчатая (1600мм, (1690мм редкий размер) 1760мм, 1800мм, 2000мм итд)

Изменено пользователем Pawlo
Опубликовано

Сегодня хотел покататься, проехал километров 20, замерз так, что быстро вернулся, поставил в гараж и ну его нафиг, ни какого удовольствия не получаешь от поездки...

Опубликовано

Утепляйся, зимой, если ремень не задубеет будет в кайф по лесу прохватить

Опубликовано

А чего его жалеть то, все равно своей смертью не помрет...

К тому же в Москве можно купить новую поршневую в сборе за 2700...

Опубликовано

заводишь .прогреваешь.. масло хорошее, нормуль я продал с пробегом 23000

Опубликовано

Ну тогда я и зимой покатаюсь. А кстати, простите за офтоп, зимой наблюдались проблемы например с сальниками ? 

Опубликовано

Это все злые языки... :)  Нет ни каких проблем с сальниками, они же силиконовые уже на всей технике стоят, машины же зимой ездят нормально.. тем более что зимой масло густеет, а вот летом вероятность протечки выше из-за разжижения масла..

Опубликовано

Это все злые языки... :)  Нет ни каких проблем с сальниками, они же силиконовые уже на всей технике стоят, машины же зимой ездят нормально.. тем более что зимой масло густеет, а вот летом вероятность протечки выше из-за разжижения масла..

да факт!

Опубликовано

Дело не в разжижении масла, а во льду, который намерзает на шток пера и кромсает рабочую кромку сальника.

Опубликовано

я сальники раз в 2 недели чищу и пшикаю силиконовой смазкой для того что бы эластичность не теряли =)

Опубликовано

я сальники раз в 2 недели чищу и пшикаю силиконовой смазкой для того что бы эластичность не теряли =)

А я сальники 3 года не чищу ;) Пыльник справляется, а как потечёт - новый комплект куплю и поставлю.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...