Pawlo Опубликовано 7 октября, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 7 октября, 2015 В Балтимпексе только покупал, точил отец, он на расточном станке работает. Передаточное число подобрал опытным путем, купил звезды на 13, 14, 15 зубов (штатная была на 12). Больше всего понравилось на 15 зубов, по дорогам гораздо комфортнее, не так часто приходится передачи переключать и плюс вибраций от двигателя стало меньше... Единственное неудобство, это езда в пробках, первая стала длиннее... Цитата
Паштет Опубликовано 7 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2015 А у меня сегодня приводной ремень на жыпе расслоился, прямо на ходу. А сколько презиков попортил... Всегда удивлялся, как резина такие нагрузки на здоровенных чопперах держит. Цитата
Minicooper Опубликовано 7 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2015 там вероятно не простая резина)на боссхоссе к примеру - ремень, а там блд 400лс! Цитата
Pawlo Опубликовано 7 октября, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 7 октября, 2015 (изменено) ну а тут как должно быть с кратностью зубьев и звена? Я делил большую звезду на малую... 34/15= 2,27 ( это звезды) 72/32= 2,25 ( это шкивы) Число известно, выбираем "маленький" шкив, его лучше выбирать максимально большой, потому что это влияет на мощность передаваемую приводом (чем "маленький" шкив больше, тем больше мощности он способен передать без перескакивания ремня). И после этого выбираем уже большой шкив. Это все ещё нужно увязать под длину ремня, она ступенчатая (1600мм, (1690мм редкий размер) 1760мм, 1800мм, 2000мм итд) Изменено 8 октября, 2015 пользователем Pawlo Цитата
Pawlo Опубликовано 13 октября, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 13 октября, 2015 Сегодня хотел покататься, проехал километров 20, замерз так, что быстро вернулся, поставил в гараж и ну его нафиг, ни какого удовольствия не получаешь от поездки... Цитата
sdkfz234 Опубликовано 13 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2015 Утепляйся, зимой, если ремень не задубеет будет в кайф по лесу прохватить Цитата
Pawlo Опубликовано 13 октября, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 13 октября, 2015 Ремню то Пофиг, на машинах в грм даже на севере все работает.. А вот падать не охота.. Цитата
sdkfz234 Опубликовано 13 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2015 ну падать в снег - не жестко) даже без шипов нормуль) Цитата
Pawlo Опубликовано 13 октября, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 13 октября, 2015 Ну как говорится "ни когда не говори ни когда" в детстве я на "Карпатах" гонял зимой... :) Цитата
stillmighty Опубликовано 13 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2015 Двигатель не жалко ? :unsure: Зимой то. Цитата
Pawlo Опубликовано 13 октября, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 13 октября, 2015 А чего его жалеть то, все равно своей смертью не помрет... К тому же в Москве можно купить новую поршневую в сборе за 2700... Цитата
sdkfz234 Опубликовано 13 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2015 заводишь .прогреваешь.. масло хорошее, нормуль я продал с пробегом 23000 Цитата
stillmighty Опубликовано 13 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2015 Ну тогда я и зимой покатаюсь. А кстати, простите за офтоп, зимой наблюдались проблемы например с сальниками ? Цитата
Pawlo Опубликовано 13 октября, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 13 октября, 2015 Это все злые языки... :) Нет ни каких проблем с сальниками, они же силиконовые уже на всей технике стоят, машины же зимой ездят нормально.. тем более что зимой масло густеет, а вот летом вероятность протечки выше из-за разжижения масла.. Цитата
KORROZIA Опубликовано 13 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2015 Это все злые языки... :) Нет ни каких проблем с сальниками, они же силиконовые уже на всей технике стоят, машины же зимой ездят нормально.. тем более что зимой масло густеет, а вот летом вероятность протечки выше из-за разжижения масла.. да факт! Цитата
may Опубликовано 13 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2015 Дело не в разжижении масла, а во льду, который намерзает на шток пера и кромсает рабочую кромку сальника. Цитата
Pawlo Опубликовано 13 октября, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 13 октября, 2015 Можно смазать силиконовой смазкой перед ездой и ничего не примерзнет к перьям... Цитата
may Опубликовано 13 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2015 Это да. Уход и внимание никто не отменял. Только, кто так делает в реальности) Цитата
stillmighty Опубликовано 13 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2015 я сальники раз в 2 недели чищу и пшикаю силиконовой смазкой для того что бы эластичность не теряли =) Цитата
bord-51 Опубликовано 14 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2015 я сальники раз в 2 недели чищу и пшикаю силиконовой смазкой для того что бы эластичность не теряли =) А я сальники 3 года не чищу ;) Пыльник справляется, а как потечёт - новый комплект куплю и поставлю. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.