Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

я тут не совсем в тему. Про спорты ничего сказать не смогу, но поделюсь своими муками выбора. Долго смотрел на бу японцев типа WRR и YZR. Из опыта управления были ИЖи лет 17-20 назад и ирбис ттр чуть чуть. Потом довелось проехать на боевом YZ450R. Бомба конечно, прет пипец. Понял что 17 кобыл ирбиса и ему подобных мне точно не нужны ибо это будут выброшенные деньги, с моим весом под 100кг и ростом 183 это будет просто извращением и удовольствия я от него не получу. В итоге выбор пал на райсер 250XZR, кайо Т6 или БМ Дакар. Вопрос решился просто, рейсер со скидкой обошелся на 80штук дешевле аналогов. А учитывая мои небольшие пробеги его покупка и содержание будет намного дешевле бу японца.

Я к чему все это рассказал, сначала надо точно понять зачем тебе этот мот и как он будет эксплуатироваться, а потом уже очертить круг потенциальных моделей и при возможности пощупать их. Я загорелся покупкой в мае, а купил в конце августа.

ЗЫ: а еще до мая этого года я хотел квадроцикл, сильно и долго. Но денег не было. А сейчас думаю и слава богу, стоял бы сейчас мертвым грузом. Ибо квадр, по сравнению с мотом, для "пенсионерской" езды :)

Опубликовано

бери что нравится!как может это за тебя кто-то решать?сколько людей столько мнений и твое в том числе.

Опубликовано

бери что нравится!как может это за тебя кто-то решать?сколько людей столько мнений и твое в том числе.

:D Во-во! Золотые слова, KORROZIA, золотой ты человек! ))))))))))))))

Опубликовано

Возьму я лучше нового китайца, может потом и пожалею, но как-то приятней сидеть на новом моте, чем на 20летнем, с проперженнойтертой сидушкой.

:D Вот это по-нашему - по-китайски!!! )))))))))))))))

 

А если серьезно, то правильный ход. Тем более, что автор "начинает с начала" после долгого перерыва, надо прийти в форму, освежить навыки, ну а потом глядишь ...))))

Опубликовано

По мне так не ты выбираешь а тебя,пройди посмотри,присядь! Тот кто твой обязательно отзовётся!

  • 2 недели спустя...
  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

Пока еще присматриваюсь, думаю брать поближе к сезону, а то купить и потом полгода на него облизываться это как-то совсем грустно.

Ну так, в итоге, что взял??

Опубликовано

В живую видел только омакса, за рулем не сидел. Выбор обусловлен сугубо критериями цена и внешний вид, давно хотел что-то спортивного вида. Хотя если выбирать между надежностью и оберткой, то выбор будет в пользу надежности, не хочется проводить все вечера в гараже. Проживаю в Беларуси, поэтому официальных китайских дилеров нету, буду брать в Питере или Москве.

Ну как земляку...  :)

Если в Беларуси то брать ИМХО нужно Минск С4 250 - проверенная временем моделька, без особых болячек, с честным движком 250-ой. На Партизанской сейчас что-то около 1400 у.е. а до Нового Года были еще дешевле.   Если чуть дешевле - Минск СХ200, тоже еще есть в наличии, интересный мотард, на таком сам покатал какое то время, теперь друг катает только под эндуро его заделал. Тоже аппарат без детских болячек и не требует доработки напильником. Ну а если  эти модели не устраивают, то в Минске есть дилер  "Racer" - http://motocity.byДовольно много мотоциклов в наличии в магазине, т.е. можно посмотреть, пощупать. Грамотные а самое главное адекватные парни работают, есть доставка по РБ. В магазине много запчастей, во всяком случае по полкам поразложено :).

P.S. Ни разу не реклама ни к "Минску" ни к "Racer" отношения не имею, разве что мотоциклы у них покупаю :).

Самый главный аргумент в пользу покупки в Беларуси - какая никакая, но гарантия.  

Опубликовано

 

Норм техника! Я на "Минске" ММВЗ115 лет 5 откатал,без проблем.

Опубликовано

Минск времён СССР и Перестройки - это совсем другая техника.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Думается мне, что этот аппарат оправдает ожидания:IMG_5603.jpgА псевдо гоночные, которые со светофора не могут уйти в точку - вызывают только ухмылку у окружающих.

В нем нет кикстартера((

Опубликовано

А нафига он нужен на дорожном мотоцикле? У меня dualsport, так кик-стартера тоже нет..

Опубликовано

Полезным кик-стартер может быть, не поспоришь, я бы не отказался от наличия небольшого аккуратного кика, но польза от него такая же, как от второй запаски на авто - её тоже полезно брать с собой в путешествие.

Опубликовано

Кикстартер очень полезная и нужная опция на дорожном мотоцикле! Особенно если мотоцикл используется для путешествий!

Зачем? Компрессию со снятым акумом мерить, или аккумулятор, как динамкой заряжать? :D Мне лично нафих не нужен на дорожном мотоцикле... бесполезная опция.. Завести и без него не проблема, да-же если акум в 0... У меня акум кончился недавно, я целый день с мертвым ездил, три метра толкнуть не проблема даж 200-250 кг. аппарат, не говоря про китайский малообъемник.. На эндурике да, необходимость, в грязи по уши не толкнешь особо..

Опубликовано

Ну и что с покупкой-то?

Опубликовано

Я не увлекаюсь мотопутешествиями. Моя максимальная по дальности поездка на ЯВЕ была "до Новгорода и обратно на следующий день". На эндурике катаюсь обычно 60-120 км/поездку "вокруг дачи", потом от жёсткого сиденья "отваливается" попа и от напряжения начинает ныть спина, да и общая усталость в целом тянет домой в тёплый душ и т.п.. Всё выше изложенное - это ответ на Ваш вопрос, но я не понимаю, какое отношение он имеет к наличию/отсутствию кик-стартера на дорожном мотоцикле с электростартёром. Ещё раз напишу: наличие кик-стартера, если он не торчит вбок, не болтается и не мешает эксплуатации мотоцикла, безусловно, положительная опция от которой мало кто откажется, но явной необходимости в ней я не вижу. Даже ручной стартёр на квадроцикле, и то более полезная штука, хотя ради интереса я пробовал вручную пускать холодный двигатель зимой - не получалось.

 

P.S.: в сообщении выше Вы отвечали не мне, но.. всё же.. там описан случай "экстремального туризма" - когда мотоцикл тонет в солёной воде, это никак не стандартная ситуация для путешествий на дорожном мотоцикле, который предназначен ездить по дорогам. Для внедорожного туризма в малонаселённых местах, любая опция не перегружающая мотоцикл и ездока своей массой, сложностью и т.п., будет полезной, от муссов в шинах и кик-стартера, до спутникового телефона и аптечки.

Опубликовано

Это  тебе не нужен, а мне необходим и многим путешествующим необходим. Он всегда выручит в крайнем случае. У путешествующих, такие случаи неизбежны! На Рыбачьем был такой случай. Ручей. Прилив. Вода в ручье поднялась. Один товарищ начал его проезжать. Воткнулся в невидимый ему камень и упал с погружением своей Ямахи TV 200 в воду. Вытащили его. Полный двигатель полусоленой воды. Вывернули свечу, сняли воздушный фильтр - вылили из него  воду, сняли ,разобрали карбюратор - прочистили его. Вывернули сливную пробку масла  и маслали по очереди кикстартером много много раз. Стартер посадил бы аккумулятор давным давно. Даже через пятнадцать минут постоянного маслания, если положить палец на свечное отверстие и понажимать кик, то палец мокрый.  Так, что кик необходим.

 P.S - утонувший мотоцикл помаслали полчаса. Залили свежее масло, завели. Потом он ещё раз  - для стопроцентной гарантии заменил масло  - все-же вода была полусоленая и продолжил путешествие.

При чем тут ДОРОЖНЫЙ МОТОЦИКЛ !!!! Я же написал... на дорожнике не нужен(на нем нормальные люди не лезут в грязь и воду), а на ЭНДУРО необходимость.. На ДОРОЖНИКЕ по дорогам ездят. Мой, например, турист за лежачие нижним сполером цепляет и весит 200... какие броды? А езжу я на нем бывает и за тысячу и более км от дома.

А на эндуро, например, у меня электростартера вообще нет, только кик, И не нужен мне на нем электростартер, т.к. это лишний вес

Опубликовано

Мнения разделились - одним не нужен кик, другим электро стартер. Мне нужно и то и другое.

 

Не совсем.. Разные предназначения мотоциклов. У меня один спорттур... на нем нужен только электростартер... Другой эндуро... на нем нужен кик обязательно... электростартер на любителя, но мне лично не нужен, т.к. лишние узлы, аккумулятор, вес

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...