drone05 Опубликовано 8 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2015 я тут не совсем в тему. Про спорты ничего сказать не смогу, но поделюсь своими муками выбора. Долго смотрел на бу японцев типа WRR и YZR. Из опыта управления были ИЖи лет 17-20 назад и ирбис ттр чуть чуть. Потом довелось проехать на боевом YZ450R. Бомба конечно, прет пипец. Понял что 17 кобыл ирбиса и ему подобных мне точно не нужны ибо это будут выброшенные деньги, с моим весом под 100кг и ростом 183 это будет просто извращением и удовольствия я от него не получу. В итоге выбор пал на райсер 250XZR, кайо Т6 или БМ Дакар. Вопрос решился просто, рейсер со скидкой обошелся на 80штук дешевле аналогов. А учитывая мои небольшие пробеги его покупка и содержание будет намного дешевле бу японца. Я к чему все это рассказал, сначала надо точно понять зачем тебе этот мот и как он будет эксплуатироваться, а потом уже очертить круг потенциальных моделей и при возможности пощупать их. Я загорелся покупкой в мае, а купил в конце августа. ЗЫ: а еще до мая этого года я хотел квадроцикл, сильно и долго. Но денег не было. А сейчас думаю и слава богу, стоял бы сейчас мертвым грузом. Ибо квадр, по сравнению с мотом, для "пенсионерской" езды :) Цитата
KORROZIA Опубликовано 8 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2015 бери что нравится!как может это за тебя кто-то решать?сколько людей столько мнений и твое в том числе. 3 Цитата
ars-lan911 Опубликовано 8 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2015 бери что нравится!как может это за тебя кто-то решать?сколько людей столько мнений и твое в том числе. :D Во-во! Золотые слова, KORROZIA, золотой ты человек! )))))))))))))) 1 Цитата
Nightvert Опубликовано 10 октября, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 10 октября, 2015 Возьму я лучше нового китайца, может потом и пожалею, но как-то приятней сидеть на новом моте, чем на 20летнем, с проперженнойтертой сидушкой. 5 Цитата
ars-lan911 Опубликовано 10 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 10 октября, 2015 Возьму я лучше нового китайца, может потом и пожалею, но как-то приятней сидеть на новом моте, чем на 20летнем, с проперженнойтертой сидушкой. :D Вот это по-нашему - по-китайски!!! ))))))))))))))) А если серьезно, то правильный ход. Тем более, что автор "начинает с начала" после долгого перерыва, надо прийти в форму, освежить навыки, ну а потом глядишь ...)))) Цитата
Rouder Опубликовано 13 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2015 По мне так не ты выбираешь а тебя,пройди посмотри,присядь! Тот кто твой обязательно отзовётся! 3 Цитата
ars-lan911 Опубликовано 23 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 23 октября, 2015 B) Nightvert, ну так взял чего? Не томи!!! )))))))))) Цитата
Nightvert Опубликовано 24 октября, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 24 октября, 2015 Пока еще присматриваюсь, думаю брать поближе к сезону, а то купить и потом полгода на него облизываться это как-то совсем грустно. 1 Цитата
AvToR177 Опубликовано 14 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2016 Пока еще присматриваюсь, думаю брать поближе к сезону, а то купить и потом полгода на него облизываться это как-то совсем грустно. Ну так, в итоге, что взял?? Цитата
Angeek Опубликовано 15 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2016 В живую видел только омакса, за рулем не сидел. Выбор обусловлен сугубо критериями цена и внешний вид, давно хотел что-то спортивного вида. Хотя если выбирать между надежностью и оберткой, то выбор будет в пользу надежности, не хочется проводить все вечера в гараже. Проживаю в Беларуси, поэтому официальных китайских дилеров нету, буду брать в Питере или Москве. Ну как земляку... :) Если в Беларуси то брать ИМХО нужно Минск С4 250 - проверенная временем моделька, без особых болячек, с честным движком 250-ой. На Партизанской сейчас что-то около 1400 у.е. а до Нового Года были еще дешевле. Если чуть дешевле - Минск СХ200, тоже еще есть в наличии, интересный мотард, на таком сам покатал какое то время, теперь друг катает только под эндуро его заделал. Тоже аппарат без детских болячек и не требует доработки напильником. Ну а если эти модели не устраивают, то в Минске есть дилер "Racer" - http://motocity.byДовольно много мотоциклов в наличии в магазине, т.е. можно посмотреть, пощупать. Грамотные а самое главное адекватные парни работают, есть доставка по РБ. В магазине много запчастей, во всяком случае по полкам поразложено :). P.S. Ни разу не реклама ни к "Минску" ни к "Racer" отношения не имею, разве что мотоциклы у них покупаю :). Самый главный аргумент в пользу покупки в Беларуси - какая никакая, но гарантия. Цитата
Rouder Опубликовано 16 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2016 Норм техника! Я на "Минске" ММВЗ115 лет 5 откатал,без проблем. Цитата
F M Опубликовано 16 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2016 Минск времён СССР и Перестройки - это совсем другая техника. Цитата
AvToR177 Опубликовано 5 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2016 Думается мне, что этот аппарат оправдает ожидания:А псевдо гоночные, которые со светофора не могут уйти в точку - вызывают только ухмылку у окружающих. В нем нет кикстартера(( Цитата
F M Опубликовано 5 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2016 А нафига он нужен на дорожном мотоцикле? У меня dualsport, так кик-стартера тоже нет.. Цитата
F M Опубликовано 5 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2016 Полезным кик-стартер может быть, не поспоришь, я бы не отказался от наличия небольшого аккуратного кика, но польза от него такая же, как от второй запаски на авто - её тоже полезно брать с собой в путешествие. Цитата
dica Опубликовано 5 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2016 Кикстартер очень полезная и нужная опция на дорожном мотоцикле! Особенно если мотоцикл используется для путешествий! Зачем? Компрессию со снятым акумом мерить, или аккумулятор, как динамкой заряжать? :D Мне лично нафих не нужен на дорожном мотоцикле... бесполезная опция.. Завести и без него не проблема, да-же если акум в 0... У меня акум кончился недавно, я целый день с мертвым ездил, три метра толкнуть не проблема даж 200-250 кг. аппарат, не говоря про китайский малообъемник.. На эндурике да, необходимость, в грязи по уши не толкнешь особо.. Цитата
F M Опубликовано 6 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2016 Я не увлекаюсь мотопутешествиями. Моя максимальная по дальности поездка на ЯВЕ была "до Новгорода и обратно на следующий день". На эндурике катаюсь обычно 60-120 км/поездку "вокруг дачи", потом от жёсткого сиденья "отваливается" попа и от напряжения начинает ныть спина, да и общая усталость в целом тянет домой в тёплый душ и т.п.. Всё выше изложенное - это ответ на Ваш вопрос, но я не понимаю, какое отношение он имеет к наличию/отсутствию кик-стартера на дорожном мотоцикле с электростартёром. Ещё раз напишу: наличие кик-стартера, если он не торчит вбок, не болтается и не мешает эксплуатации мотоцикла, безусловно, положительная опция от которой мало кто откажется, но явной необходимости в ней я не вижу. Даже ручной стартёр на квадроцикле, и то более полезная штука, хотя ради интереса я пробовал вручную пускать холодный двигатель зимой - не получалось. P.S.: в сообщении выше Вы отвечали не мне, но.. всё же.. там описан случай "экстремального туризма" - когда мотоцикл тонет в солёной воде, это никак не стандартная ситуация для путешествий на дорожном мотоцикле, который предназначен ездить по дорогам. Для внедорожного туризма в малонаселённых местах, любая опция не перегружающая мотоцикл и ездока своей массой, сложностью и т.п., будет полезной, от муссов в шинах и кик-стартера, до спутникового телефона и аптечки. 1 Цитата
dica Опубликовано 6 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2016 Это тебе не нужен, а мне необходим и многим путешествующим необходим. Он всегда выручит в крайнем случае. У путешествующих, такие случаи неизбежны! На Рыбачьем был такой случай. Ручей. Прилив. Вода в ручье поднялась. Один товарищ начал его проезжать. Воткнулся в невидимый ему камень и упал с погружением своей Ямахи TV 200 в воду. Вытащили его. Полный двигатель полусоленой воды. Вывернули свечу, сняли воздушный фильтр - вылили из него воду, сняли ,разобрали карбюратор - прочистили его. Вывернули сливную пробку масла и маслали по очереди кикстартером много много раз. Стартер посадил бы аккумулятор давным давно. Даже через пятнадцать минут постоянного маслания, если положить палец на свечное отверстие и понажимать кик, то палец мокрый. Так, что кик необходим. P.S - утонувший мотоцикл помаслали полчаса. Залили свежее масло, завели. Потом он ещё раз - для стопроцентной гарантии заменил масло - все-же вода была полусоленая и продолжил путешествие. При чем тут ДОРОЖНЫЙ МОТОЦИКЛ !!!! Я же написал... на дорожнике не нужен(на нем нормальные люди не лезут в грязь и воду), а на ЭНДУРО необходимость.. На ДОРОЖНИКЕ по дорогам ездят. Мой, например, турист за лежачие нижним сполером цепляет и весит 200... какие броды? А езжу я на нем бывает и за тысячу и более км от дома. А на эндуро, например, у меня электростартера вообще нет, только кик, И не нужен мне на нем электростартер, т.к. это лишний вес Цитата
dica Опубликовано 6 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2016 Мнения разделились - одним не нужен кик, другим электро стартер. Мне нужно и то и другое. Не совсем.. Разные предназначения мотоциклов. У меня один спорттур... на нем нужен только электростартер... Другой эндуро... на нем нужен кик обязательно... электростартер на любителя, но мне лично не нужен, т.к. лишние узлы, аккумулятор, вес Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.