Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 

Кто бак измерял "от сухого" ???
Второе...На днях где-то видел на каком-то сайте про Racer ,зазоры 0.3-0,6.....не могу найти где - хоть убей.

 

8.5 войдет точно но при полном баке бензин сочиться через крышку.Заливаю 7л хватает на 200-220км

Опубликовано

 

На днях где-то видел на каком-то сайте про Racer ,зазоры 0.3-0,6.....не могу найти где - хоть убей.

 

 

Три-шесть "десяток"??? Это очень много. Не бывает такого. В мануале на "Десну Фантом" , впускные  0,05 с допуском +0,03, выпускные 0,08 с допуском -0,03.  

Опубликовано

Ездил после этого? А то,вон,у Party_Hard в чашку бьёт,так может и не надо,чтобы она слишком "ходила"

P.S.  Эх,где мои 90 кг.!!!?????? :rolleyes:  :rolleyes:  :rolleyes:  :rolleyes:  :rolleyes:

Ездил по гаражам, подвеска начала отрабатывать неровности, что радует. Обратился с вопросом про аморт на завод, но пока тишина...

 

Стоит штоком вверх . ход большой и мягкий даже слишком. вес 85

Если вас не затруднит, посмотрите какой у вас ход штока аморта, у меня он около 2 см, как-то маловато на мой взгляд. Возможно аморты разные ставятся, кому как повезет.

 

Не когда не видел чтобы аморт стоял штком вниз.

На том же Ирбисе ТТР 125 и 250 аморт стоит штоком вниз, если не ошибаюсь. 

Опубликовано

Три-шесть "десяток"??? Это очень много. Не бывает такого. В мануале на "Десну Фантом" , впускные  0,05 с допуском +0,03, выпускные 0,08 с допуском -0,03.  

Да ну,конечно же 0,03-0,06......Ежё ясно - описка)))))))))

Nikita74 Я на завод,так называемый,писал уже.....Глушняк.Да,я думаю,там завод такой....по переупаковке в другую коробку.Всё остальное в Китае собирают.                                                                                                                  На Ирбисе может и штоком вниз,но это ни о чём не говорит.Ты посмотри линейку Racer-ов,На всех передние амортизаторы стоят по-разному .Это наводит,как минимум,на мысль,что разницы нет,как ставить,а как максимум,что для каждой модели делают свои,особенные амортизаторы,что,согласитесь,вряд ли. На мой взгляд,вывод очевиден......На нашем чуде,аморты (причём передние и задний) стоят штоком вверх,в силу его,чуда, назначения - говнище ,чтобы это самое говнище меньше попадало на рабочую поверхность штока.  Звиняйте,дядьки - всё мысли вслух......ИМХО,как говорят. :rolleyes:                                                                                                                  

Опубликовано

Ездил по гаражам, подвеска начала отрабатывать неровности, что радует. Обратился с вопросом про аморт на завод, но пока тишина...

 

Если вас не затруднит, посмотрите какой у вас ход штока аморта, у меня он около 2 см, как-то маловато на мой взгляд. Возможно аморты разные ставятся, кому как повезет.

 

На том же Ирбисе ТТР 125 и 250 аморт стоит штоком вниз, если не ошибаюсь. 

При езде вдвоем цепь задевала хомут на стыке выхлопной трубы .Пришлось повернуть его вверх ушами значит ход 5-6 см .  Никита не заморачивайся аморт разработается!

Опубликовано

Да ну,конечно же 0,03-0,06......Ежё ясно - описка)))))))))

Nikita74 Я на завод,так называемый,писал уже.....Глушняк.Да,я думаю,там завод такой....по переупаковке в другую коробку.Всё остальное в Китае собирают.                                                                                                                  На Ирбисе может и штоком вниз,но это ни о чём не говорит.Ты посмотри линейку Racer-ов,На всех передние амортизаторы стоят по-разному .Это наводит,как минимум,на мысль,что разницы нет,как ставить,а как максимум,что для каждой модели делают свои,особенные амортизаторы,что,согласитесь,вряд ли. На мой взгляд,вывод очевиден......На нашем чуде,аморты (причём передние и задний) стоят штоком вверх,в силу его,чуда, назначения - говнище ,чтобы это самое говнище меньше попадало на рабочую поверхность штока.  Звиняйте,дядьки - всё мысли вслух......ИМХО,как говорят. :rolleyes:                                                                                                                  

Передние шток вниз это вилка перевертыш продвинутая спорт-версия.задних таких по моему не бывает В Барнауле собирают скутеры.МАНУАЛ это вольный гоблинский перевод.

Опубликовано

Ездил по гаражам, подвеска начала отрабатывать неровности, что радует. Обратился с вопросом про аморт на завод, но пока тишина...

 

Если вас не затруднит, посмотрите какой у вас ход штока аморта, у меня он около 2 см, как-то маловато на мой взгляд. Возможно аморты разные ставятся, кому как повезет.

 

На том же Ирбисе ТТР 125 и 250 аморт стоит штоком вниз, если не ошибаюсь. 

В том году хотел купить Ирбис ттр 250р, потом подумав решил купить  Десну :D (вобщем из за этого тут и зарегился) все выбирал, выбирал, но недавно взял вообще случайно, опять спорт <_< ну его конечно спортом назвать сложно :D хотя вид прикольный, дак вот, что я начал, на ттр 250, (не знаю как остальные там, не присматривался даже) задний амморт стоит штоком вниз, на ютюбе много видео выложено по ремонту и модернизации заднего аморта, (заводские косяки изготовления фиксят) в основном связаны они с регулировкой скорости срабатывания и увеличении хода аморта (путем удлинения штока). Так что шток у них находится внизу, не как на все принятой стандартной системе. Вилку перевертыш в данное время (начиная с 11 года вроде) ставят практически на все моты (не у Китая, у них вроде с 13 пошло), ну это скорей всего из за хороших тех характеристик, я не углублялся в данный вопрос, но мне кажется для увеличения срока службы сальников и пыльников.  :rolleyes:

Опубликовано

Будем ждать,кто или что нас аргументированно убедит в том или ином,правильном положении амортизатора.

Первое что нашел на ютюбе, это видео 

кстати, про него я и писал :)
Опубликовано

Меня лично ,видео про Ту-154 не убеждает.

 

Капер1966 ".При езде вдвоем цепь задевала хомут на стыке выхлопной трубы .."

Кстати,мой,аышеуказанный сосед,обладатель Racer-а сказал,что у него цепь задевала за раму.....Ни у кого такого не было? И из-за чего такое вообще возможно? Ничего не менял,не переделывал.

Опубликовано

Меня лично ,видео про Ту-154 не убеждает.

Какая тушка???  :D видать ютюб тупит, скрин видео 

post-14478-0-88234600-1428050385_thumb.jpg

Опубликовано

Вобщем нашел на Самарском форуме фотку Ирбиса, там тоже людь заморачивается с амортом, но это не к теме, на фотке видно как расположен аморт. Наличие кика говорит о правой стороне мота.

post-14478-0-04279800-1428050679_thumb.jpg

Опубликовано

Да просто ТТР имеет примерно такое же отношение к Racer,как и Ту-134. :D  :D  :D  :D  :D  :D

:D  :D  :D а я думал ютюб по ссылке не то вклеил

Опубликовано

Меня лично ,видео про Ту-154 не убеждает.

 

Капер1966 ".При езде вдвоем цепь задевала хомут на стыке выхлопной трубы .."

Кстати,мой,аышеуказанный сосед,обладатель Racer-а сказал,что у него цепь задевала за раму.....Ни у кого такого не было? И из-за чего такое вообще возможно? Ничего не менял,не переделывал.

 

Так у кого с завода амортизатор стоял штоком вниз??????

Думаю ни у кого.Пусть стоит как устоновлен на заводе.Не надо ничего переворачивать а то придумают мотор перевернуть.

Опубликовано

Думаю ни у кого.Пусть стоит как устоновлен на заводе.Не надо ничего переворачивать а то придумают мотор перевернуть.

У меня сегодня вылезла НАСТОЯЩАЯ проблема. Холостой ход то он есть то его нет вообще.

Опубликовано

Мыть карбюратор..............Для начала можно дунуть хорошим компрессором,если есть,предварительно вывинтив пробку(если есть) и винт каКчества.Не поможет - мыть.

Впуск на герметичность проверить, свечу почистить и бензин свежий залить для начала.

Опубликовано

Сперва свечку поменять, потом смотреть воздухофильтр, потом карбюратор, т.е. слить остатки через винт слива, продуть компрессором, если есть бензофильтр, заменить его.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...