Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 

Это попытка подъё.....? 550108.gif

Да нет, аллюзия на телепередачу "Что?Где?Когда?" :)

Опубликовано

Мысли есть,почему рвануло шпонку?

Да как-то не очень.  Если порассуждать,ротор свободно вращается, ни за что не задевая,  кроме магнитного поля.  К на роторе сидит маховик на трещеточно-подшипниковом механизме (не знаю сейчас, как он правильно называется) . Маховик крутят стартер и кик. Причем, если стартер и кик стопорят маховик, в дело идет тот самый механизм и коленвал дальше спокойно себе вращается. Может, механизм каким-то образом не сработал? Надо еще раз найти тему на форуме, где у парня на китайском мопеде тоже ротор клинанул и со шпонкой полколенвала вырвало, и почиьать, что у него за причина была. Но завтра. ..

Опубликовано

Моя версия. Не плотно сидел на конусе (недотянут, несовпадение углов конусов, попадание инородных предметов - стружки под шпонку или между посадочными плоскостями). При вращении магнитные поля оказывают не хилое переменное действие на ротор. Вот и срезало.

В далекой юности был у меня мотороллер Вятка-электрон. После того, как с отцом попытались намагнитить магниты да видимо перестарались или полюсацию сменили или еще чего не так, началась такая же беда - шпонки  (делал и из болтов и даже рожковых ключей) срезало через 3км. В итоге, нашел другой ротор с креплением под гайку (предыдущий был под винт - усилее зажима слабее), поставил и все оккей!

Опубликовано

В далекой юности был у меня мотороллер Вятка-электрон.

Да, техника была ваще!! :rolleyes:  Переключение ручное, 3 передачи, 150 кубов! -_-  Я катался на Электроне одно лето на даче, когда маленький был, пер как танк!  :D но помню у него скорость как то не очень была, хотя тот наверно уже удушенный был :rolleyes:  брали у каке то старикана за пару пузырей водки  :D

Опубликовано

Да, техника была ваще!!  

Раз довелось на нем переезжать свежевспаханое поле 2км. Экстрим еще тот, но не подвел и даже не перегрелся!

Опубликовано

Раз довелось на нем переезжать свежевспаханое поле 2км. Экстрим еще тот, но не подвел и даже не перегрелся!

Как он перегреется, там же принудительное охлаждение было  :rolleyes: хотя Тулу мы перегревали в болоте  :D потом мы на движку Д-8 тоже принудиловку мастерили ^_^

Опубликовано

Да, техника была ваще!! :rolleyes:  Переключение ручное, 3 передачи, 150 кубов! -_-  Я катался на Электроне одно лето на даче, когда маленький был, пер как танк!  :D но помню у него скорость как то не очень была, хотя тот наверно уже удушенный был :rolleyes:  брали у каке то старикана за пару пузырей водки  :D

 Самое убогое т/с.

Опубликовано

Перед поломкой стиль езды очень экстремальный был?

Непосредственно перед поломкой 60 км по асфальту с постоянной скоростью почти всегда километров 50-60 на пятой, не более 4К оборотов. А первые 60 километров осенью - по лесной тропинке за гаражами, накатанной эндуристами-кроссачами. Тоже в общем-то без напрягов, просто в разных режимах на 1-2 передаче.

Вчера собрали, поменяли масло, обломили один болт на защите, потому что два из четырех были закручены не по резьбе. Завелся опять с полпинка. Пару кругов вокруг гаражных блоков показали, что все нормально. В выходные если дождя сильного не будет, будет подлиннее тест :)

По поводу причин - склоняюсь к тому же, что придумал Bankir - с завода был не затянут/плохо посажен ротор на коленвале.

Кстати пара фоток моего аппарата субботы - успел сделать, пока не заглох :)

post-17604-0-10498100-1428587821_thumb.jpg

post-17604-0-06006300-1428587822_thumb.jpg

Опубликовано

Кстати пара фоток моего аппарата субботы - успел сделать, пока не заглох  :)

Нифига у вас снега!! :blink:  У нас снег весь растаял! :rolleyes: Меня дома практически не бывает :D даже на работу на моте езжю

Опубликовано

Вылез вопрос о замене стандартных ламп на приборке. В солничную погоду нихрена не видно индикаторов поворота и нейтралки. Кто ставил светодиоды, отзовитесь.

Опубликовано

Чей т вы меня ребят попутали.

Вроде давно пришли к выводу, что масло сливать через болт, что окружен тремя другими, так? А тут снова какой то кипишь поднялся недавно, так что, все так же, сливной именно тот, что посреди трех других находится?

Опубликовано

Вылез вопрос о замене стандартных ламп на приборке. В солничную погоду нихрена не видно индикаторов поворота и нейтралки. Кто ставил светодиоды, отзовитесь.

Тоже хочу что-то мутить.Не видно ни фига.Если лампы не помогут,буду ставить с\диоды,возможно врезать прямо в пластик со стрелками....

 

А тут снова какой то кипишь поднялся недавно, так что, все так же, сливной именно тот, что посреди трех других находится?

Да не было кипиша никакого,где ты увидел? Сливная на площадке,между тремя болтами,под ней сетка маслозаборника,вот и всё ))))

 

Подставка для ног ребёнка

Ох,сдаётся мне,что ЭТО до первого пня.Тут уместнее было бы сделать стремена из ремней.

Надо понимать,что пишу исходя из назначения нашей техники - внедорожное.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...