Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Да вы Батенька полеглот (шутка юмора). :ph34r: Кто в армии служил - тот в цирке не смеЁтся!

ПолИглот,snegg27-батенька,полИглот - это человек владеющий многими иностранными языками.А я просто давно живу,много знаю smile18.gif

 Парни,всех с праздником Великой Победы над фашисткой мразью!! smile50.gifsmile22.gifsmile36.gif........smile324.gifsmile309.gifsmile54.gif..........smile109.gifsmile358.gif.....как-то так ))))))))

Опубликовано

Да вы Батенька полеглот (шутка юмора). :ph34r: Кто в армии служил - тот в цирке не смеЁтся!

 

Но, вернемся к нашим баранам. У мну тоже крепление амора (нижнее) начало отрываться от площадки маятника. Будет видео урок по лечению этой болячки, наверное. :wacko:

Надеемся  без  речей Гитлера и  фашистких  песен.

Опубликовано

Слышь,друже....Если тут по объёму масла нет консенсуса......фули ты про клапана тут...Смотри по факту...главное не пережать....прогорят,Ну а если будут цокотить - решишь))))

По маслу всё решено 1650.  Если слить с радиаторов 1800. Других мнений быть не может. Потому что их всего два  МОЁ и дурацкое. А вот с клапанами не понятно.  ни на одном  моте не найдено  зазора 0.03 ? Хотелось  получить ответ тех кто РЕАЛЬНО  регулировал.  Проводить эксперименты нет времени (работа)

Да Старина куда у нас пропал Мишаня?

Опубликовано

Может кто сталкивался с такой ситуацией: При езде по неровным участкам,а так же стоя на месте,если попрыгать задницей на мотоцикле,слышен душераздирающий скрип.Методом тыка нашёл откуда он идёт.Ослабил главный болт который соединяет маятник с рамой,побрызгал вд-40,скрип пропал.Затянул болт со всей дури,скрип опять появился.Суть вопроса.Если оставить болт слегка не дотянутым,дабы не производить дивные звуки ничего страшного? Хотя я понимаю что судить о правильной степени затяжки можно только при наличие мануала в котором написана степень затяжки данного болта.Да и вот что меня ещё удивило,под гайкой нет ни шайбы,ни гровера.Я конечно поставил рисочку краской на гайку дабы иметь контроль на предмет отворачивания ;) Вопрос к профи,ничего там внутри не развалиться? :)

Опубликовано

Может кто сталкивался с такой ситуацией: При езде по неровным участкам,а так же стоя на месте,если попрыгать задницей на мотоцикле,слышен душераздирающий скрип.Методом тыка нашёл откуда он идёт.Ослабил главный болт который соединяет маятник с рамой,побрызгал вд-40,скрип пропал.Затянул болт со всей дури,скрип опять появился.Суть вопроса.Если оставить болт слегка не дотянутым,дабы не производить дивные звуки ничего страшного? Хотя я понимаю что судить о правильной степени затяжки можно только при наличие мануала в котором написана степень затяжки данного болта.Да и вот что меня ещё удивило,под гайкой нет ни шайбы,ни гровера.Я конечно поставил рисочку краской на гайку дабы иметь контроль на предмет отворачивания ;) Вопрос к профи,ничего там внутри не развалиться? :)

стр 26  пост 519.  можно смазкой  из балончика для цепи.  под гайку гровер.

Опубликовано

Этому узлу нужно постоянное ТО. Кто то ставить тавотницы на маятник, я же после мокрых покатушек вытаскиваю ось вместе с втулками скольжения и смазываю.

Опубликовано

Этому узлу нужно постоянное ТО. Кто то ставить тавотницы на маятник, я же после мокрых покатушек вытаскиваю ось вместе с втулками скольжения и смазываю.

Опубликовано

Этому узлу нужно постоянное ТО. Кто то ставить тавотницы на маятник, я же после мокрых покатушек вытаскиваю ось вместе с втулками скольжения и смазываю.

После того как я начал откручивать гайку,то увидел как на землю посыпалась металлическая крошка,мне кажется если этот "родной" болт выбить от туда,то это будет первый и последний раз,так как резьбу всю слижет.И болт и гайка настоящее г....но !

Опубликовано

Медной выколоткой бей. Заводской смазки там нет, если так оставить будет еще хуже.

Опубликовано

Сегодня вот как покатался на ттр, интересно, проехал бы тут эндуро на широкой резине?

Я так понимаю, что форестер плохо управляется на скорости в грязи, но хорошо тянет с места в говнах?

 

Ээээ... Если не секрет, зачем так закопался то? ;-)  

 

Широкая резина меньше тонет на слабых грунтах, это плюс на малой скорости, но быстро на ней не поедешь - не прорезает грязь, соответственно не достает до твердого и плывет. Проедет там "лесник" или нет - по фото хрен определишь.

Опубликовано

Так ты,всё-таки, думаешь что это я его???? smile3.gif

Уверен.  Жаль нормальный  парень.

Сегодня  залез  в клапана.  ни  какой ключ  не пролазит  в лючок  чтобы  вращать  коленвал. пришлось  возить мот  по двору на 5 передаче(левой рукой за перемычку руля  ,правой  светить  фонариком  в окошко).  Ни каких  меток Т там нет. Есть  метка похожая на швейную иглу.  На этой метке  звезда  распредвала(своими  метками  паралельно  башке)  в этом  положении все  клапана  закрыты и имеют  свободный ход.  проверил  зазоры впуск  0.05  выпуск  0.10 .  не гремят  . думал что зажаты  оказалось всё ОК!!!  Мануал  в печку.

Опубликовано

После того как я начал откручивать гайку,то увидел как на землю посыпалась металлическая крошка,мне кажется если этот "родной" болт выбить от туда,то это будет первый и последний раз,так как резьбу всю слижет.И болт и гайка настоящее г....но !

Выбивается  легко.  А твоя  металл крошка  это  фиксатор  резьбы(герметик)  когда отворачиваешь  он сыпется.  вместо него  поставь  шайбу и гровер. И меньше паники!!!

Опубликовано

Выбивается  легко.  А твоя  металл крошка  это  фиксатор  резьбы(герметик)  когда отворачиваешь  он сыпется.  вместо него  поставь  шайбу и гровер. И меньше паники!!!

Вот это спасибо! Просветил!  Век живи,век учись! :) С железками если честно особо не занимался никогда.Когда эта крошка посыпалась подумал что и шпильке и гайке кранты!

Опубликовано

Вот это спасибо! Просветил!  Век живи,век учись! :) С железками если честно особо не занимался никогда.Когда эта крошка посыпалась подумал что и шпильке и гайке кранты!

Не за что. Что не так обращайся. при обкатке не превышай 4000 оборотов.  Удачи!!!

Опубликовано

Что нового, господа? Совсем тема заглохла, видимо, надежные моты у нас :D  Хочу себе поставить круглую фару от ИЖа или Урала. Света штатной вообще не хватает, даже в городе. Вроде у десноводов кто-то переделывал так. Еще нашел на али такую вот штуку http://ru.aliexpress.com/item/FastShip-Motorcycle-Oil-Dipstick-Thermometer-Alu-Oil-Dipstick-with-Watch/32292901358.html  Надо добраться до гаража и измерить родной щуп, если размеры совпадут, то закажу себе такой.
Кто нибудь заморачивался установкой фильтра на трубку сапуна? Может его в воздухан вывести? Как думаете, в этом вообще есть смысл? 

Опубликовано

Привет Ник!!! В воздухане  картерные  газы не нужны. Фильтр  тоже не нужен(задержка). Оставь как есть. По свету. Хорошая фара  от Явы но там и генератор 240 ватт. Из  нового  рег  карб  стал  работать  чуть-чуть  получше швейцарских  часов.

Опубликовано

Никита,тоже хотел прикупить ВОТ ТУТ,но есть два НО! Во-первых,даже эта штука короче рабочей части нашего щупа на ~20мм,а во-вторых,у них разная резьба,как минимум ,по шагу!!!!! Будьте внимательны при покупке!

 

P.S. Никит,отправил китайцу запрос по длине,диаметру и шагу резьбы,а так же по расстоянию от конца щупа до площадки,которая притирается к картеру в закрученном положении.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...