Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Снял видео. Карявенько получило, но для первого опыта сойдет :rolleyes: 

Отличное  видео.  Какие у тебя чёткие  метки  для натяжки цепи. У меня их  практически  не видно. Зато пластик покрашен  на 5.  Ник   хомут  соед  глушителя  поверни  ушами  вверх.(  на ухабах  вдвоём  цепь  цепляет  за уши.)

Понравилась  зелёная подсветка  приборов.

Опубликовано

Никит,нормальный видео обзор.Жалко,что нет съёмки как демонтируется и разбирается панель приборов,ну а так....для тех,кто только купил или ещё собирается,нормальная видяха))) Кстати,по датчику указателя передач.тебе его снять и поправить,потребуется время почти столько же,сколько ты объяснял,где он находится)))

 Панель приборов,точнее,её новое свечение порадовало)))

Лампочки едут из Китая,скоро поменяю.

 По колёсам.....2 атмосферы многовато ИМХО......Заявлено,что у нас колёса низкого давления....Хотя,наверное,где ездить.Надо пробовать.

Опубликовано

 

Фильтр на сапун бессмысленен - в картере всегда избыточное давление ( поршневая никогда не идеальна, что то прорывается). В воздухан вывести можно - но масло  будет лететь в карб, смысла особого в этом не вижу, но и опасности тоже никакой. 

Ну избыточное ,конечно,не всегда....Скажем влез в г-но,жижу,воду и заглох......пока t* держится,всё будет ОК,но движок тут же начнёт остывать,и всосёт через трубку(если там у нас нет клапана) всё это говнище вовнутрь.

 Если клапана на сапуне у нас нет,а его,скорее всего нет,раз никто не пишет о нём,думаю,можно поставить обратный клапан от аквариумного компрессора.Он продаётся отдельно,вставляется в воздушные шланги,чтобы в случае отказа компрессора,вся вода из аквариума не оказалась у соседей (имею опыт в 4 этажа) :D  :D  :D  :D

Опубликовано

Сегодня снимал датчик включенной передачи, из-под него начало отпотевать масло. Оказалось, что верхний болт раскрутился, а вот нижний кое-как выкрутил, сорвав крест на болту. Растянул пружинку, индикация нейтрали работает в штатном режиме. Болты заменил на те, что были под рукой - под шлицевую отвертку. Надо будет купить болты с 6-ти гранником на 8. С внутренним шестигранником ставить не стоит, т.к. он будет забиваться грязью. Перед установкой датчик, уплотнительное кольцо и посадочное место обезжирил и нанес на датчик немного герметика, чтоб точно не было масляного отпотевания. Контакт с пружинкой удобно доставать из посадочного места магнитом. Если мотоцикл стоит на подножке, датчик можно снимать - масло не побежит (об этом уже писали вроде).

Опубликовано

 С внутренним шестигранником ставить не стоит, т.к. он будет забиваться грязью. 

Что-то мне подсказывает,что откручивать его больше не придётся))))) Так что ПО....,с какой головкой ставить,можно просто под ключ,кстати.У меня тоже верхний был почти совсем вывернут.......

Опубликовано

Окрестности Полярного, по ходу? )) Скудная,суровая,но чарующая природа Севера.............smile9.gif

С тобой не интересно, чет ты видать сильно старый и все знающий :wub: у тя имя не Каа случаем??. Да, Полярный присутсвует. Уважуха за внимательность!!!

Опубликовано

Снял видео. Карявенько получило, но для первого опыта сойдет :rolleyes: 

Видюха класс. Смотрел увлекся , 26 мин пролетело. Нижняя площадка амора, кажись маловато проварена, ИМХО. Масло поддерживаю. Нормалек, молодца.

,

Опубликовано

Полярный,Гаджиевка,Видяевка,Североморск,Западная лица - знакомые места))))))))

O.S. Начинать надо было ,конечно,с Североморска))) Ну да ладно)))

Хорошо что мой городок не захватил. :D

Опубликовано

Александровск что ль?)))) ИЛИ Снежик))))

Точняк,попался))) Снежногорск.....2 КП в погранзону...".помнят руки,помнят,родные!!!"© 

Молодчага!!

Все, я с сегодняшнего дня пенсионер. Поеду на Форике (40 км хренового асфальта) в Уру копать царские монетки.

Опубликовано

 ) -прет как трактор не смотря на все свои недостатки ( провалился в маятник упор для натежителя цепи -цепь провисла, пришлось выпровлять ))) почемуто напомнило то время когда ездил на восьмерке и тащился от копания в ней)))

Так же было пару раз- выправлял, пока не надоело. Затем  просверлил и выпилил из уголка ( 4мм) упор, надеюсь теперь цепь не провиснет.

Опубликовано

За 200-километровую поездку по грунтовке (планировал 100, но потерял номер - отломился с самодельным креплением, пришлось ехать искать) вылезло несколько детских болезней:

- крепление амортизатора промяло-оторвалось от маятника;

- развалился подрамник заднего крыла;

- крепление номера потребовало переделки;

- раскрутилось крепление переднего крыла, но это мелочи;

- растарабанило половину подкрылка (которая от маятника до крепления седла).

 

С подкрылком не стал долго думать, в наличии имелась полиэтиленовая или типа того труба, приготовленная под слив с крыши в огороде. Она была уже пропилена вдоль, так что взял строительный фен, расправил ее и подогнал по месту, укладывая феном.

post-17604-0-96146900-1432143325_thumb.jpg

 

Там же чуть-чуть видно подрамник - на горизонтальную часть была наварена пластина, продолжающая подрамник в сторону заднего фонаря. К этой пластине тремя болтами был прикручен пластик, находящийся сверху под фонарем. На пальцах как-то так. Ну и пару косынок на всякий случай.

 

Крепление номера сделал по образу и подобию Иван 26 - http://www.china-moto.ru/forum/topic/3861-stels-%D0%B4%D0%B5%D1%81%D0%BD%D0%B0-220-%D1%84%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%BE%D0%BC-2014/page-8#entry90584

(болтов короче не было, если что. Вернее были, но совсем короткие)

 

post-17604-0-59086400-1432143564_thumb.jpg

 

С маятником пока ничего не стал делать, и так неделю по вечерам в гараже только и зависал. Планирую подрезать или совсем отрезать крепление и приварить на уголки.

 

И еще хинт, если вдруг кто не знал. Для "мотоаптечки" - чтобы не мудрить с шестигранником на 10 для снятия переднего колеса, можно возить с собой гайку-муфту на 10 (резьба М6) . Конечно не панацея, потому что переднее колесо нужно откручивать в таком случае нарощенным накидным ключом или головкой с воротком, но "в глуши" проще найти головку на 10 и вороток или трубу, чтобы нарастить ключ, чем шестигранник на 10.

post-17604-0-90845200-1432143809_thumb.jpg

Опубликовано

Здравствуйте!

Принимайте новичка)

Купил Лесника в апреле с доставкой на дачу (160км); За это время удалось пару раз побывать на даче и накатать где то 130 км. Мотом доволен, как раз покупал для езды по грунту в основном ( у нас места дикие и очень красивые). Масло пока не менял (собираюсь), подтягивал и смазывал цепь. Немного попереложил проводку по уму, поправил фару и приборку- криво собраны были; колеса накачал до 2атм. Хочу ставить мот на учет, но гнать 160 км без прав стремно (наверно надо начать с прав))); а прицепа нет в наличии...

Кстати, когда покупал лохонулся немного, продали мот без пассажирских подножек и кронштейнов к ним, якобы такая комплектация. На радостях, что мот беру я и согласился с дилером, уж потом понял что бред это)))

Прочитал обе ветки полностью, много интересного почерпнул для себя, спасибо! 

Опубликовано

Восток, граница Орехово-Зуевского, Шатурского районов и Владимирской области.

Леса, болота, глушь, тишь и красота))

Опубликовано

Восток, граница Орехово-Зуевского, Шатурского районов и Владимирской области.

Леса, болота, глушь, тишь и красота))

ААА блин все равно от Мурманска далеко. Тиш и глуш уважаю, и даже люблю. Поздравления с коником!!!!

Опубликовано

Восток, граница Орехово-Зуевского, Шатурского районов и Владимирской области.

Леса, болота, глушь, тишь и красота))

Раз такая глушь  права и номер  не нужны. колёса  на  асфальт  перёд 1.7  зад  2.0  в лес   1.5  и   1.8  самое то.

 А  подножки  из  дилера  вытряси.  Удачи.!!!

Опубликовано

 

 А  подножки  из  дилера  вытреси.  Удачи.!!!

Я,кстати,тоже так думаю.....Скажи,пусть покажут тебе спецификацию,по которой им поставляют моты без подножек,и ещё намекни вскользь,типа: "..не хотите по-человечески - буду обращаться в торговую инспекцию.".Думаю,всё отдадут,с другого снимут,если сами прос...ли.

Опубликовано

Купил Лесника в апреле с доставкой на дачу (160км);  Мотом доволен, как раз покупал для езды по грунту в основном. Хочу ставить мот на учет, но гнать 160 км без прав стремно (наверно надо начать с прав))); а прицепа нет в наличии...

Приветствую, просто моя история, тоже сидел прошлым летом на даче, ездил на велосипеде, и как то почесав репу решил, что никогда на моте не катался,  взял и заказал с доставкой, вместе с минимальным экипом. Начал катать, думал из лесу не выеду, прав нету, номеров нету,  думал если поймают мот отдам и без проблем. Оказалось что от леса до дома есть небольшой участок дороги, вот там и взяли, а мот уже жалко было отдавать)))) В общем чем раньше записаться на обучение, тем быстрее права получишь, а то как кататься если восьмерку на площадке не сдать)))).  Вот теперь с правами, и насколько я понимаю, поставить на учет можно в любом ближайшем МРЭО (что я и собираюсь доказать на днях), не обязательно в Москву ехать, а 160, я так понимаю до Москвы? Кстати если ехать с правами, но без знаков, то штраф или отберут права на три месяца, за отсутствие регистрации установленной форме)))

Зарегистрировать надо в 10-ти дневный срок, ну или перепрадать мот и купить снова. В общем как не крути  все равно оберут. А так когда все есть только страховку покупай, у меня она получилась 600 р. на пол года. Теперь надо или удочки или металлоискатель покупать для комплекта))))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...