Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ну метка та,однозначно,хоть я ещё и не искал,но уверен,другой там просто быть не может.А вот какие ты зазоры выставил - поправь пожалуйста.И нам не очень понятно,и новичок наткнётся - офуеет!!!  :P  :P  :P

Ты не прав Старина метки там ещё  есть  думаю для зажигания.

Опубликовано

Поясни,зачем,если у нас CDI - поджиг?  :rolleyes:

 

Да Х/З зачем???  но я видел  кроме клапаной ещё 1 или даже 2 (не жирные ) СВОИМИ ГЛАЗАМИ.

 

П/С.  Что бы ответить на этот  вопрос  нужно слить масло  снять крышку и посмотреть как это всё работает.  А  быть  увереным  что других  меток  нет (лёжа на диване) как то странно тем более от тебя.

один уже был уверен что звезда от велосипеда превратит мот в вертолёт пока на практике не убедился в обратном.   Надеюсь  ты со мною  согласен.

Опубликовано

Да Х/З зачем???  но я видел  кроме клапаной ещё 1 или даже 2 (не жирные ) СВОИМИ ГЛАЗАМИ.

Млять,не мотоцикл,а моделист-конструктор.Сделай,а самое главное,догадайся сам  :D  :D  :D

 

P.S. Кстати.....С праздником,православные! Троица сегодня !!!

Опубликовано

Да Х/З зачем???  но я видел  кроме клапаной ещё 1 или даже 2 (не жирные ) СВОИМИ ГЛАЗАМИ.

Стандартные тех метки: ВМТ, открытие впускного клапана, искра, если быть точне то: открытие впускного клапана, искра, ВМТ.   

Опубликовано

Сколько было написано как регулировать, можно же и загуглить, но напишу как мы регулируем: выкручиваете свечу, выкручиваете болт-крышку с левой стороны, выкручиваете смотровую крышку, снимаете клапанную крышку, головкой на (вроде 12, но точно не помню) прокручиваете коленвал по часовой до того как откроется впускной клапан, (начало подачи горючки), прокручиваем медленно и смотрим в окошко, вторая либо жирная метка ет ВМТ, проверяем пошатавая клапана (оба должны быть свободными - не зажатыми) все, на этом месте и регулируем зазоры.

Опубликовано

Сколько было написано как регулировать, можно же и загуглить, но напишу как мы регулируем: выкручиваете свечу, выкручиваете болт-крышку с левой стороны, выкручиваете смотровую крышку, снимаете клапанную крышку, головкой на (вроде 12, но точно не помню) прокручиваете коленвал по часовой до того как откроется впускной клапан, (начало подачи горючки), прокручиваем медленно и смотрим в окошко, вторая либо жирная метка ет ВМТ, проверяем пошатавая клапана (оба должны быть свободными - не зажатыми) все, на этом месте и регулируем зазоры.

Почти всё верно. Кроме  головка  на 19.  прокручиваем  по ходу коленвала  против  часовой.  Проблема  в том что НЕ ОДИН   ключ  в лючок не пролазит. и у нас 4 клапана.А в остальном  согласен  полностью и с тех  метками  тоже.

Опубликовано

Выложу Фотки проделанной мною работы)) не думал что на 250 кубовом можно тож не плохо улететь :D было сделано: замена перьев, поменял 1 клипон, новые грипсы с грузиками, новые зеркала (подошли от сибири 600), замена рулевых подшипников, отремонтировал привод спидометра (часто на скорости больше 90 он тупа выключался, дело было в усиках кольца привода, вобщем нужно просто было их выгнуть пассатижами, и щас все ок работает), смазал все тросики, почистил карб, промыл и пропитал Кийоши, промыл тормозную систему и заменил тормозуху, запаял пластик, вобщем щас осталось только дождаться/запаять хвост и придумать крепеж сиденьки второго номера, ну или купить новую :rolleyes: вобщем примерно за день все это проделано... завтра еду за стеклотканью и эпоксидкой, как я понял просто спайка пластик не сильно держит :D

post-14478-0-09681700-1433062505_thumb.jpg

post-14478-0-52303100-1433062532_thumb.jpg

post-14478-0-45068300-1433063153_thumb.jpg

post-14478-0-82119100-1433063165_thumb.jpg

post-14478-0-42517400-1433063177_thumb.jpg

post-14478-0-60399800-1433063861_thumb.jpg

post-14478-0-92150200-1433063882_thumb.jpg

post-14478-0-78566000-1433063915_thumb.jpg

post-14478-0-71702500-1433063934_thumb.jpg

post-14478-0-76259100-1433063965_thumb.jpg

post-14478-0-31567300-1433064003_thumb.jpg

post-14478-0-64649600-1433064462_thumb.jpg

post-14478-0-23579500-1433064509_thumb.jpg

post-14478-0-79479300-1433064527_thumb.jpg

post-14478-0-37720800-1433065323_thumb.jpg

post-14478-0-83492300-1433065347_thumb.jpg

post-14478-0-58378000-1433065393_thumb.jpg

post-14478-0-84800700-1433065504_thumb.jpg

Опубликовано

Почти всё верно. Кроме  головка  на 19.  прокручиваем  по ходу коленвала  против  часовой.  Проблема  в том что НЕ ОДИН   ключ  в лючок не пролазит. и у нас 4 клапана.А в остальном  согласен  полностью и с тех  метками  тоже.

Хм, ну возможно на 19, крутил трубкой, теперь понятно почему трубкой :D да против, перепутал, сказывается бессонная ночь (на рыбалку ездил) не выспался нифига, вот мясо досих пор в гриле дожариваю :D количество клапанов роли не играет, если они открываются одновременно (одно коромысло - впуск, второе - выпуск), просто работы в два раза больше ^_^

Опубликовано

Хм, ну возможно на 19, крутил трубкой, теперь понятно почему трубкой :D да против, перепутал, сказывается бессонная ночь (на рыбалку ездил) не выспался нифига, вот мясо досих пор в гриле дожариваю :D количество клапанов роли не играет, если они открываются одновременно (одно коромысло - впуск, второе - выпуск), просто работы в два раза больше ^_^

Уточнения я сделал для владельцев  Форестера  а не для тебя (ты и так всё знаешь)  Можешь  спокойно доедать свою рыбу.                                                                     Удачи!!!!!!!!!!

Опубликовано

Уточнения я сделал для владельцев  Форестера  а не для тебя (ты и так всё знаешь)  Можешь  спокойно доедать свою рыбу.                                                                     Удачи!!!!!!!!!!

Не рыбу  :D шашлык ^_^  я то и думаю, что не на 19 был ключ.... -_-  :D  

Опубликовано

Привет  Sber!!! Ну по порядку. буквы Т там нет.  ловить киком дохлый номер. Я ловил  на 5 передаче с вывернутой свечой.подложил доску под подножку и потихоньку  левой рукой  вёз мот  за перемычку руля  а правой  светил фонариком  в окошко.( снял защиту с выхлопной трубы.  мешала  обзору) нашёл  жирную  метку на конце  кружок (изображение клапана) при этом положении.   метки звезды распредвала паралельно  головке ( горизонтально)  в этом положении  клапана  закрыты и имеют свободный ход . проверяем и рег  зазоры.   Если  клапана  не имеют свободного  хода значит  не тот такт.  Проворачиваем  коленвал  ещё раз совмещая  метки. Я попал с второго раза. Зазоры  оказались  0.05впуск  0.10 выпуск(в натяг)  оставил  как есть (не гремят). Метка на фото  похожа.  жаль не видно кружка на конце (нужно смотреть под углом) 

Надеюсь всё понятно.  Просто мне легче сделать чем обьяснить . 

Удачи!!!

Да на метке есть кружок, на другой фотке было видно, но пока я ее форматировал чтобы вставить, случайно удалил,  да с зазорами я моханул, думал в приделах допуска по манувлу, и чтобы не звенели, ладно первый блин комом, буду тренироваться)))

На счет того что в интернете полно роликов- то это , да, вот только когда стал регулировать, интернет-мобильный успел показать , как люди мот разбирают ,  и на самом интересном месте сказал , что лимит исчерпан))))  Всем спасибо пошел дальше гайки крутить)))

Опубликовано

Не рыбу  :D шашлык ^_^  я то и думаю, что не на 19 был ключ.... -_-  :D

Мишаня  визуально  на 19 но так как туда ничего  не влезает  то Х/З  опять же у тебя не форестер.

Проще прокатить мот на 5 передаче.

Опубликовано

Мишаня  визуально  на 19 но так как туда ничего  не влезает  то Х/З  опять же у тебя не форестер.

Проще прокатить мот на 5 передаче.

Дак я же не только про свой говорю, модификаций движков  "LX 16x FMx" много, почти все китайские моты имеют мотор с небольшими доработками китайских инженеров либо кабовский либо сиджишный, (самые удачные варианты двигателей Хонды 60-70 годов выпуска) прародитель наших моторов "LX 16x FMx"  - хонда cg 125 модель 70-х годов,, просто китаяси тупа слизали их мотор и внесли некоторые изменения в конструкцию, т.е. увеличили обьем и все такое, масляное охлаждение например, можно реализовать на любом из таких двигателей, по поводу кабовского движка, они изначально были 50-и кубовые, в данное время есть модификаци на 125 кубов ^_^  это горизонтальные движки, верней циллиндр горизонтальный у них, думаю Скорпион, Лидер, ирбис ттр 110, 125 все видели)) наши движки это: ирбис ттр 250, все возможные Баханы или как они)) Рейсеры, вот как то так, в общем движки у нас у всех одинаковы))) :) p.s. я позавчера на пятой передаче цепь смазывал :D  :D  :D  кстати! как раз позавчера нашел смазку цепи для великов, обычная смазка в декатлоне брал за 250 руб весной (я на велике люблю по нашему лесу катать под настроение) подумал дай я ей смажу, ес че и мотюлем потом, вобщем катался неплохо так, в лесу лужи нашел, потом мыл мот керхером и заметил что смазка даж струей под напором не смывается! вобщем нашел хорошую альтернативу мотюлевской смазке по адекватной цене! фотка с права само все понятно а слева как раз эта смазка.

post-14478-0-68940100-1433072169_thumb.jpg

Опубликовано

Сколько было написано как регулировать, можно же и загуглить, но напишу как мы регулируем: выкручиваете свечу, выкручиваете болт-крышку с левой стороны, выкручиваете смотровую крышку, снимаете клапанную крышку, головкой на (вроде 12, но точно не помню) прокручиваете коленвал по часовой до того как откроется впускной клапан, (начало подачи горючки), прокручиваем медленно и смотрим в окошко, вторая либо жирная метка ет ВМТ, проверяем пошатавая клапана (оба должны быть свободными - не зажатыми) все, на этом месте и регулируем зазоры.

 

Маленькая подсказка. Проворачивая коленвал ( без разницы - ключом, киком или катя вперед на 5 передаче),смотрим на ведомую звезду распредвала. Как риска на ней будет параллельна плоскости головки - тут и метка на КВ появится в окошке. В принципе, если дело только в регулировке клапанов, без проверки фаз ГРМ,то можно просто, не глядя на положение КВ поставить разпредвал пометке на ведомой звезде. Куда бы мы не попали - в конец такта сжатия или такта выпуска - все равно клапана закрыты и рокера в максимальном зазоре. 

Опубликовано

В принципе, если дело только в регулировке клапанов, без проверки фаз ГРМ,то можно просто, не глядя на положение КВ поставить разпредвал пометке на ведомой звезде.

А что может быть с фазами??? Ну,если двигло не потрошил...........?

Опубликовано

А что может быть с фазами??? Ну,если двигло не потрошил...........?

Цепь ГРМ может перескочить на зуб или два, если на зуб, то иногда даже понять нельзя в чем дело, т.к. просто максимальные обороты уменьшатся, а работать будет и заводиться ок будет. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...