Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ну прислеживать надо за  цепочкой-то))))) А,кстати,а как на нашем коне происходит процесс натяжки? Кто делал уже?

Делать ничего не надо. процес  автоматический. слева от карба  заглушка на 2х болтиках и большой болт по центру  под ним пружина которая  поджимает  натяжитель цепи.

Опубликовано

Всем спАсибо за ответ :(

По  поводу резинок на маятнике.  поставь  обязательно иначе  цепь  перепилит  маятник.  попробуй сделать  из подручных  материалов например  из ремня ГРМ (авто)

по маслу  если  заливаешь  авто  то такой цвет  от присадок.

Опубликовано

Делать ничего не надо. процес  автоматический. слева от карба  заглушка на 2х болтиках и большой болт по центру  под ним пружина которая  поджимает  натяжитель цепи.

Ну где натяжитель,я понял,а вот то,что регулировать не надо - это новость.Помнишь ,на жигулях? Самый простой способ был: откручиваешь гайку,ставишь на 3-ю и толкаешь.Всё,готово! ))))))) Т.е.,тут вообще ничего и никогда?

 У меня присутствует какой-то шум при отжатом сцеплении.Что-то типа слабого подвывания,а иногда даже "поблямкивания". Сцепление выжимаю - тишина. Двигло работает..ТТТ,что может быть? Передачи переключаются чётко,всё ОК,а вот звук напрягает........

Опубликовано

Цепь ГРМ может перескочить на зуб или два, если на зуб, то иногда даже понять нельзя в чем дело, т.к. просто максимальные обороты уменьшатся, а работать будет и заводиться ок будет. 

Ты уверен что поршень  не встретиться с клапанами?????????

Опубликовано

Ну где натяжитель,я понял,а вот то,что регулировать не надо - это новость.Помнишь ,на жигулях? Самый простой способ был: откручиваешь гайку,ставишь на 3-ю и толкаешь.Всё,готово! ))))))) Т.е.,тут вообще ничего и никогда?

Ничего и никогда  не бывает.  Насколько я знаю  натяжитель  имеет  5 фиксированных позиций(типа рисок) когда  цепь вытягивается  пружина  поджимает  натяжитель на очередную риску .  (риски  не дают  обратного  хода  натяжителю)

 Когда цепь вытянется  на всю (риски  закончатся)  думаю  услышишь  посторонние  стуки . меняем  цепь  ГРМ

Опубликовано

 

Старина

У меня присутствует какой-то шум при отжатом сцеплении.Что-то типа слабого подвывания,а иногда даже "поблямкивания". Сцепление выжимаю - тишина. Двигло работает..ТТТ,что может быть? Передачи переключаются чётко,всё ОК,а вот звук напрягает........

У меня  тоже самое. проверял грм всё ок.  этот  звук все 1300 пробега особенно на холодном двиг. Х/З  что там воет.  Думаю  если  бы  было  что то серьёзное  давно бы  вылезло  наружу.

 

Опубликовано

Наверное 10W40 всё-таки жидковато.Буду искать 15W40\50, может пропадёт звук?

Согласен.  Но во Владимире  полусинтетики 15/40 я не нашел. продавцы говорят что не бывает.  после 2500пробега залью синтетику Матюль 7100   15/40-50

 

Кстати  такой звук  был на Яве.только наоборот  на густом  масле МС 20 вой был а на жидком ТАД 17 не было.

Опубликовано

Старина, у меня таже самая история - присутствует подвывание при отжатом сцеплении.

Отбалансировал колёса, грузов навесили не много. Сегодня сделал первый серьёзный выезд: общий пробег 100км, мчался по трассе, штурмовал отвалы угольного разреза, пробирался лесными тропами и даже просто по бездорожью (полное отсутствие какой-либо дороги/тропы), мот порадовал, в хорошую горку прёт изумительно, не ожидал такой прыти. На трассе спокойно держит 90 км/ч, вибраций сильных нет. Короче, полностью оправдывает звание мотоцикла двойного назначения.

Обкаточный режим сильно нарушаю (правильнее сказать, не соблюдаю вообще), прошёл 300 км, буду менять масло, очень интересно сколько будет в нем стружки. Кстати, масло залито не родное, за 270 км пробега отсталось абсолютно светлым, уровень не изменился. Выкручивал свечку, стоит NGK CR9E. Разобрал приборную панель, в ней полно места, буду делать подсветку из диодной ленты, может даже отчёт запилю. Тахометр имеет возможность калибровки - на плате установлен переменный резистор.

Опубликовано

Спасибо,ребята,успокоили)))) Вот ведь жаба пупырявая,да? )))) Типа:"Я так рад,что не только у меня!!!!" smile3.gif

По Яве не знаю,пользовал сей аппарат в режиме "дай катнуться?".На ЧР-ках да на "Коврах" катал в ТЕ времена.

 

kovrovets-125-sk.jpg

 

original.jpegzabytkowe_motocykle_czechoslowackie_jawa     Вот,спецом для молодёжи,нашёл в инете.....С этой Явой целая история была)))))

 

2Nikita74  Давай,Никитка,будет интересно,тем-более,у меня лампочки до сих пор ещё едут с Китайщины (с Апреля).Посмотрю,как ты разбираешь приборку)))

Опубликовано

Ты уверен что поршень  не встретиться с клапанами?????????

Если на зуб, два, не встретится (уже было), если тупа цепь порвется, то встретиться -_- 

Опубликовано

Если на зуб, два, не встретится (уже было), если тупа цепь порвется, то встретиться -_-

Ну порватся  она  не должна . Она  какая то двойная  да и нагрузка на неё не велика.

 сегодня на работе в перерыв  вытащили из багажника  ремень  грм  для ВАЗ 2115(запасной) повертели его в руках с товарищем  и пришли к выводу что не пойдет он  для  маятника ( цепь по нему скользить не будет) .Нужно что то  другое.

Думаю  можно  подобрать  какую нибудь  эластичную  масло стойкую  резину.

Опубликовано

http://cs622322.vk.me/v622322052/38544/c8ir63-DEgg.jpgu_prZLeQffU.jpgсегодня ездил с женой в горы. вес на двоих 150 кг. проехал 80км. проблем 0. мелочи перестала гореть нейтралка и раз 5 цепанулся стояночной ножкой. ремонт. заменил светодиод в приборке. подпилил ограничитель теперь ножка убирается на высоту маятника. пробег 265 кмtlsbMfqS53I.jpg

Опубликовано

Всем привет !

Приобрел forestera 2014 г.в с пробегом 2500 км . в г.Владимире

Механик работающий в фирме по продаже этих мотоциклов продал мне свой . Мот в отл состоянии . Я первый хозяин по птс .

Из косяков треснуты две защелки воздухозаборника .

И скрип маятника . Сегодня разобрал оказалось открутилось верхнее крепление амортизатора . Болт загнулся и замята резьба и ухо с приваренной гайкой отогнуто . По совету форумчан развернул аммортизатор штоком в низ .Осталось новый болт купить и все собрать обратно

Не понравилось провода идущие через аммортизатор .

Как их лучше пустить ?

Мотоциклом доволен )) . Накатал 150 км

Опубликовано

Приветствуем! А где присяга??? "Вступая в ряды Forester - водов,торжественно......",ну и т.д.)))) Провода лучше пустить НЕ через амортизатор.а ещё лучше,почитать ветку,тут всё есть,в том числе и фото.Иначе так и будешь задавать вопросы,которые здесь уже прожевали и выплюнули.)))) Так что удачи на дорогах и чистого неба небонутым))))

Опубликовано

Всем привет !

Приобрел forestera 2014 г.в с пробегом 2500 км . в г.Владимире

Механик работающий в фирме по продаже этих мотоциклов продал мне свой . Мот в отл состоянии . Я первый хозяин по птс .

Из косяков треснуты две защелки воздухозаборника .

И скрип маятника . Сегодня разобрал оказалось открутилось верхнее крепление амортизатора . Болт загнулся и замята резьба и ухо с приваренной гайкой отогнуто . По совету форумчан развернул аммортизатор штоком в низ .Осталось новый болт купить и все собрать обратно

Не понравилось провода идущие через аммортизатор .

Как их лучше пустить ?

Мотоциклом доволен )) . Накатал 150 км

Если брал на Тандеме  фирма Камелот  то  я  знаю этого  механика. Мужик нормальный и мот у него  хороший.(зелёный)

Опубликовано

сегодня ездил с женой в горы. вес на двоих 150 кг. проехал 80км. проблем 0. мелочи перестала гореть нейтралка и раз 5 цепанулся стояночной ножкой. ремонт. заменил светодиод в приборке. подпилил ограничитель теперь ножка убирается на высоту маятника. пробег 265 км

Коль,мля,красотища-то какая там у вас!!!!!!! Обалдеть можно!!!! Где это??? 

Опубликовано

Ну порватся  она  не должна . Она  какая то двойная  да и нагрузка на неё не велика.

 сегодня на работе в перерыв  вытащили из багажника  ремень  грм  для ВАЗ 2115(запасной) повертели его в руках с товарищем  и пришли к выводу что не пойдет он  для  маятника ( цепь по нему скользить не будет) .Нужно что то  другое.

Думаю  можно  подобрать  какую нибудь  эластичную  масло стойкую  резину.

Из второпласта не получиться вырезать? Мы на кроссы ролики для цепи из второпласта вытачивали, думаю направляющие тоже из него можно вырезать, он скользкий, как раз то что надо)) Насчет цепи ГРМ, они на япах даже рвутся! а тут китай с их металлом!

Опубликовано

Пиветствуем! А где присяга??? "Вступая в ряды Forester - водов,торжественно......",ну и т.д.)))) Провода лучше пустить НЕ через амортизатор.а ещё лучше,почитать ветку,тут всё есть,в том числе и фото.Иначе так и будешь задавать вопросы,которые здесь уже прожевали и выплюнули.)))) Так что удачи на дорогах и чистого неба небонутым))))

Опа))) еще придумайте себе гимн, флаг и герб)) будет все как в старом анекдоте про Украину

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...