Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Оба одинаковые, сперва хотел подогнуть коронку и поменять их местами (более нормальный вниз, на верх восстановленный ^_^), потом пришел сосед и сказал что подшипники у него такие есть, принес, померяли и все ок! Промыл, смазал, поставил. -_-  Подшипники были с каретки заднего колеса совдеповского велика (я там ошибся, но уже исправил :rolleyes:). А на форестере разве роликовый стоит?  :blink:

роликовый кто? в мануале нарисован похожий подшипник

Опубликовано

роликовый кто? в мануале нарисован похожий подшипник

28х52х16 - роликовый упорный, ставят на некоторые легкие и средние япы, где размер оси траверсы около 30 мм. Не думаю что китаясы поставят такие подшипники.... :rolleyes: 

Опубликовано

на десне стоит такой, я думаю на форейторе тоже

Это роликовый упорный, ну что сказать.. круто! ^_^  Хорошо смазать и забыть! :rolleyes:  Ну если конеш не китайский будет, а например  NTN, SKF, NSK  ^_^ 

Опубликовано

Во насочинял.....А ГПЗ-1 тебя не устраивает? Наши подшипники московские на весь Мир славятся до сих пор)))))

Славятся! Но я уже давно не видел "тех" московских ГПЗ подшипников, кстати, завод на Дубровской уже как 8 лет не существует ^_^ если конеш у кого то в загашниках остались таковые, то поставить можно само собой, но думаю их нет, тем более такой размерности  -_-

Опубликовано

Славятся! Но я уже давно не видел "тех" московских ГПЗ подшипников, кстати, завод на Дубровской уже как 8 лет не существует ^_^ если конеш у кого то в загашниках остались таковые, то поставить можно само собой, но думаю их нет, тем более такой размерности  -_-

Кстати,завод не существует как ГПЗ-1,он называется теперь "Московский подшипник"

 

P.S. Несколько лет назад,решил поменять подшипники в катках снегохода Scandik , вскрыл, а там....        206-е,обоюдозакрытые,MADE IN RUSSIA. Вот так то)))))

Опубликовано

Кстати,завод не существует как ГПЗ-1,он называется теперь "Московский подшипник"

 

P.S. Несколько лет назад,решил поменять подшипники в катках снегохода Scandik , вскрыл, а там........206-е,обоюдо закрытые,MADE IN RUSSIA. Вот так то)))))

Адрес: 115088, Россия, Московская область, г. Москва, ул. Шарикоподшипниковская, 13 - это последнее здание завода уже как более 3-х лет переделано в Бизнесс центр, возле м.Дубровка, нету этого завода там уже на Дубровской, рядом был автошинный завод, тоже уже не сушествует, так как в здании находится Ситилинк, в соседнем магазин Метро, я хз конеш, может и выпускают их еще где то, но на Дубровской завода уже давно нету, по поводу подшипников, я же написал про NTN это японские, и по качеству хорошие и по цене помоему самые дешевые, были варианты: комплект NSK стоил 3000 руб, комплект SKF стоил 1700р, NTN по 200р/шт. По поводу катков, да и ваще, разбирали как то мы мот, только привезенный с аукциона (клиент хотел по дешевле купили не на ходу) дак все подшипники в коробке на валах были Российские (поломка была не в коробке), так что вот как то так ^_^

Опубликовано

Я вообще-то не про адрес,а про завод))))) Я вроде ссылку дал)))

Может вот так понятнее :

 

115088, Москва, ул. Шарикоподшипниковская, д. 13, стр. 62
Телефон: +7 (495) 789 75 28
Факс: +7 (495) 789 75 30

ПРОДАЖА ПОДШИПНИКОВ:
Телефон: +7 (495) 789 74 80
Факс: +7 (495) 789 74 81
E-mail: td@epkgroup.ru

Опубликовано

Старина 8 или 9 к религии не имеет отношения. Нам с тобой (без правным) лучше подходит 8

езда по лесу и до ближайшего магазина. Мишане 9 чтобы  гонять по трассе на своём супер моте к которому подходят запчасти от велосипеда (может он из-за  этого всё время падает???) :D  :D  :D

Опубликовано

Старина 8 или 9 к религии не имеет отношения. Нам с тобой (без правным) лучше подходит 8

езда по лесу и до ближайшего магазина. Мишане 9 чтобы  гонять по трассе на своём супер моте к которому подходят запчасти от велосипеда (может он из-за  этого всё время падает???) :D  :D  :D

Один раз на нем улетел не по своей вине :D кстати я им занялся как раз когда пластик снимал, так что в него до этого я не лазил, ну кроме масла, расточки карба и замены воздухо и бензо фильтров   -_-

Опубликовано

Мишаня на фото изолятор центрального электрода свечи белого цвета. должен быть рыжий. Может смесь бедная как думаешь?????

Думал я про это -_- , поднял иглу ^_^ , щас еще сотню прокатаю, в воскресенье посмотрю, если беднит, то думаю (если конечно это есть) из за расточки диффузора карбюратора + установки нулевика Кийоши. За все время никаких эффектов обеднения смеси не замеченно. ^_^ 

Опубликовано

Думал я про это -_- , поднял иглу ^_^ , щас еще сотню прокатаю, в воскресенье посмотрю, если беднит, то думаю (если конечно это есть) из за расточки диффузора карбюратора + установки нулевика Кийоши. За все время никаких эффектов обеднения смеси не замеченно. ^_^

Обязательно отпишись что с нагаром после поднятия иглы. По поводу фильтра. нулевик дает мизерный прирост  мощности но сокращает моторесурс.

Опубликовано

Обязательно отпишись что с нагаром после поднятия иглы. По поводу фильтра. нулевик дает мизерный прирост  мощности но сокращает моторесурс.

Думаю что завтра возможно поковыряюсь, седня надо по Москве пошастать по магазинам ^_^ ))) А нулевик у меня стоял с завода, но там было такое Г... :wacko: .(фотки приложил) когда снял пластик и увидел что стоит чуть не выпал!!! Долго думал что поставить, вспомнил про Кийоши (по тюнингу опыт с ними хороший, хорошо себя зарекомендовали ^_^), вот купил и поставил его, в общем конечно беднит (есть мысль как исправить, если конечно в нем дело, просто нормальной минералки небыло под рукой когда его ставил -_-), но не думаю что со старым фильтром такого небыло :D там и песок нормально через сетку бы пролетал! :D

типа p.s. меня моторесурс на нем не волнует, запчасти к двиглу все продаются, в частности ЦПГ на него стоит в сборе с головой 7к, диффицита нету, ждать не надо, даж движки в наличии есть почти во всех мото магазах в Москве, так что не обращаю никакого внимания на это.

post-14478-0-84090200-1433567952_thumb.jpg

post-14478-0-52729700-1433568100_thumb.jpg

Опубликовано

Мишаня на  любом совцикле  я всегда добивался светло-коричневого цвета нагара на свече(легко) на форике ну ни как хоть ты выеб......ь  либо серый либо чёрный.

Карб  вакуумный  насколько я знаю они бывают двух видов с регулировкой иглы и без. Какой у нас Х/З.  Маркировки  карба нет  написано рейсер и всё.  просто  так в него залазить  не охота. обратно вставлять мембрану не так просто.

 

Опубликовано

Мишаня на  любом совцикле  я всегда добивался светло-коричневого цвета нагара на свече(легко) на форике ну ни как хоть ты выеб......ь  либо серый либо чёрный.

Карб  вакуумный  насколько я знаю они бывают двух видов с регулировкой иглы и без. Какой у нас Х/З.  Маркировки  карба нет  написано рейсер и всё.  просто  так в него залазить  не охота. обратно вставлять мембрану не так просто.

Просто так на своей бывшей махе в начале этого года влез в карбы :D там их 4 ^_^ заменил мембраны, прокладки, запорные иглы (они тупа потрескались, т.к. все прошлое лето она стояла под солнцем, а зимой в неотапливаемом гараже без бенза, кто знает если без бенза то меняешь сразу и запорные иглы, т.к. они высыхают) вобщем поменял я все, продул, синхронил их самодельным аппаратом из строительного уровня, после переборки она ок работала ^_^ ! Сам покупателю перегнал в апреле в Нижний, Насчет карбов, мембранные мне нравятся ^_^ , настройка не сложная, вот реально не пойму почему либо белая либо черная, нав надо кончик винта качества пришлифовать до иголки.... -_- 

Опубликовано

Мишаня на  любом совцикле  я всегда добивался светло-коричневого цвета нагара на свече(легко) на форике ну ни как хоть ты выеб......ь  либо серый либо чёрный.

Карб  вакуумный  насколько я знаю они бывают двух видов с регулировкой иглы и без. Какой у нас Х/З.  Маркировки  карба нет  написано рейсер и всё.  просто  так в него залазить  не охота. обратно вставлять мембрану не так просто.

Да, я тоже :rolleyes: , к-6х карбы ет вещь ^_^ но довольно таки старая вещь, хотя я помню еще карбы к-3х с боковым отстойником! Хорошие кстати были карбы, ну да ладно, вобщем что имеем: игла на 1 риску поднята, уровень в камере опущен на 2 мм (так надо было), смесь ну всяко богаче чем раньше, свеча новая с магаза, на ней пробег примерно 200 км, свечка цвет не поменяла, (я даже не фоткал), свеча обычная, 9 NGK не иридивая, дешевая, хз.... подумаем что еще проехал мало, кстати, я не тошню на нем, выкручиваю нормально :rolleyes: может они самоочищающиеся? :D  просто с дешевыми свечами дел не имел  -_- 

 

Опубликовано

Да, я тоже :rolleyes: , к-6х карбы ет вещь ^_^ но довольно таки старая вещь, хотя я помню еще карбы к-3х с боковым отстойником! Хорошие кстати были карбы, ну да ладно, вобщем что имеем: игла на 1 риску поднята, уровень в камере опущен на 2 мм (так надо было), смесь ну всяко богаче чем раньше, свеча новая с магаза, на ней пробег примерно 200 км, свечка цвет не поменяла, (я даже не фоткал), свеча обычная, 9 NGK не иридивая, дешевая, хз.... подумаем что еще проехал мало, кстати, я не тошню на нем, выкручиваю нормально :rolleyes: может они самоочищающиеся? :D  просто с дешевыми свечами дел не имел  -_- 

 

Я на своей свече 9 проехал 500км и она была как из мага. потом  цвет стал серым.потом я стал тошнить на моте(не куда ездить) центральный изолятор по вертикали с одной стороны серый с другой чёрный.Чем больше тошнишь  тем больше чёрного.  Дашь по трассе 15-20км  скорость 60-70 чёрный нагар пропадает остаётся серый. Завтра куплю 8  или аналог денсо . карб  рег поддаётся отлично . винт качества меньше 2 оборотов тухнет и после 3.5 тоже. выставил  золотую середину 2.7  работает отлично без провалов и прочих  тп. не получается только цвет(рыжий)  посмотрю уровень топлива.

других причин по моему нет.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...