Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Мишаня ты не пробовал поднять иглу в карбе(у меня  свеча  белая как на твоём фото).

Поднял, на одно деление, игла и втулка не родные а от PZ30 я из двух карбов один собрал.

Опубликовано

Поднял, на одно деление, игла и втулка не родные а от PZ30 я из двух карбов один собрал.

Я думаю что белый изолятор  это бедная смесь. надо как то решить эту проблему  :ph34r:  :ph34r:  :ph34r:

Опубликовано

Я думаю что белый изолятор  это бедная смесь. надо как то решить эту проблему  :ph34r:  :ph34r:  :ph34r:

Ну это так и есть... бедная, но это (у меня) никак не проявляется, причем совсем!.... что самое интересное, свечка обычная бюджетная, не иридивая нифига а ведет себя как она :D

Опубликовано

Ну это так и есть... бедная, но это (у меня) никак не проявляется, причем совсем!.... что самое интересное, свечка обычная бюджетная, не иридивая нифига а ведет себя как она :D

Только что пришёл из гаража. разобрал карб, (утопил его в ацетоне на полчаса) продул всё ножным насосом. отвернул впускной патрубок вынул уплотнительное резиновое кольцо.канавку под кольцо заполнил герметиком.вставил кольцо обратно. лишний герметик удалил. всё собрал и получил супер устойчивый Х/Х.  Винт качества отвёрнут на 2.5 оборота(максимальные обороты так называемая горка).

насчёт смеси . при бедной смеси (провалы, хлопки и тд и тп) у нас этого ничего нет. 

по ходу моты придушены(смесь обеднённая в разумных пределах)На свечи нжк светло -серый нагар это норма.

У нас белые со временем  будут серые. Так что не будем мешать машине работать а то крыша поедет от таких мозговых штурмов.

Опубликовано

.......На свечи нжк светло -серый нагар это норма.

У нас белые со временем  будут серые. Так что не будем мешать машине работать а то крыша поедет от таких мозговых штурмов.

Я уже раза 2 порывался сказать вам с Мишаней :"Хватит заниматься мото онанизмом! Ездит нормально,и слава Богу! " smile17.gif

Ты отвернул бы для интересу

Да периодически откручиваю))))smiles-emocii-2181.gif

Опубликовано

Я уже раза 2 порывался сказать вам с Мишаней :"Хватит заниматься мото онанизмом! Ездит нормально,и слава Богу! " smile17.gif

Да периодически откручиваю))))smiles-emocii-2181.gif

Мы с Мишаней бьёмся над проблемой а ты откручиваешь и помалкиваешь не хорошо.Оставлю на твоей совести.

 Прорезал дырку в защите(по твоему совету). Поставил резиновые гофры на вилку. Смазал подшипники рулевой колонки

(хотя смазка там была вполне приличная)  стоят конусные роликовые.Подпилил упор боковой подножки (горизонт)

поставил 5диодные лампы в подсветку фары.поставил новую цепь ЕК (100 км не тянется) Ну вроде всё.

Опубликовано

А чего рассказывать-то? Я забогатил чуток спецом.....свеча чёрненькая,но двигло работает ровно,устойчиво.Езжу пока не быстро,бывает по лесу,так что пусть лучше свеча сдохнет от нагара,чем движку перегрею.

 До фары и приборки никак не доберусь,хотя всё есть уже,лампы,фарки дополнительные(башку сломал,куда их ставить),

 

P.S. 2капер1966 : А откуда ты взял цифры давления в шинах??? В мануале написано 225 кПа и передняя и задняя,что,как я понимаю,равно 2.25 АТМ или БАР.

Опубликовано

Мы с Мишаней бьёмся над проблемой а ты откручиваешь и помалкиваешь не хорошо.Оставлю на твоей совести.

 Прорезал дырку в защите(по твоему совету). Поставил резиновые гофры на вилку. Смазал подшипники рулевой колонки

(хотя смазка там была вполне приличная)  стоят конусные роликовые.Подпилил упор боковой подножки (горизонт)

поставил 5диодные лампы в подсветку фары.поставил новую цепь ЕК (100 км не тянется) Ну вроде всё.

Я особо то не бьюсь, но конеш такой нагар меня немного настораживает... уже 2 карба можно сказать поменял, проехал почти 600км, ну нету его и все тут...  :D мот после последней переделки работает просто отлично! 11 крутит (красная зона) меня по дороге больше 120 тащит (хотя я даже в звезды не лазил и не худел вроде с марта :rolleyes: ), никаких хлопков и трудных запусков не было изначально, просто бабло ненужное было вот и закупил все к нему и поковырял - поэксперементировал  ^_^ с трактором пока лень возиться, да и антикокс туда залил, вот мот и ковырял  ^_^ мне нав тож надо гофры поставить... где бы от восхода найти....  ^_^  подшипники конусные упорные ет круто! у мя шариковые легкой серии, не есть круто  :D вот подножку как я понял упорный пятачок, мне тож надо болгаркой подпилить, блин я везде им задеваю!! причем правым, а слева там выброс приварен для ноги....

Опубликовано

Мишаня подножку я подпилил возле болта крепления чтобы когда её складываешь она поднималась выше(примерно горизонтально) а то висела ниже маятника и цепляла всё подряд.

гофры я купил явские. на самом деле они скорее всего восходовские. Подошли отлично.

 

На тракторе будешь ездить по ночным клубам и ГАИ не остановит :D  :D  :D

Опубликовано

Мишаня подножку я подпилил возле болта крепления чтобы когда её складываешь она поднималась выше(примерно горизонтально) а то висела ниже маятника и цепляла всё подряд.

гофры я купил явские. на самом деле они скорее всего восходовские. Подошли отлично.

 

На тракторе будешь ездить по ночным клубам и ГАИ не остановит :D  :D  :D

На явовских небыло вверху дырочек для выхода воздуха, если есть, то ет восход (вверху именно), ^_^  про подножку понял, но у меня там другое, правый пятачок на ноге цепляет... просто подпилю уголок который выпирает, т.к. подножкой центральной я не пользуюсь на грунте  ^_^ а вот насчет трактора этого я хз... зачем ваще его взял, ну да ладно в хозяйстве все пригодиться  :D тем более за дешего и бабло лишнее было. Но вот у нас, я заметил менты ваще на такую технику не смотрят, но думаю ет на мелкие мотоблоки, у меня же он ппц трактор...  :D  в клубы на таке технике не поедешь, зато столько девок можно в кузов закинуть!  :D  :D  :D

Опубликовано

На явовских небыло вверху дырочек для выхода воздуха, если есть, то ет восход (вверху именно), ^_^  про подножку понял, но у меня там другое, правый пятачок на ноге цепляет... просто подпилю уголок который выпирает, т.к. подножкой центральной я не пользуюсь на грунте  ^_^ а вот насчет трактора этого я хз... зачем ваще его взял, ну да ладно в хозяйстве все пригодиться  :D тем более за дешего и бабло лишнее было. Но вот у нас, я заметил менты ваще на такую технику не смотрят, но думаю ет на мелкие мотоблоки, у меня же он ппц трактор...  :D  в клубы на таке технике не поедешь, зато столько девок можно в кузов закинуть!  :D  :D  :D

На Явских  дырочки были всегда в них стояли металлические штуцеры на них одевались шланги и вставлялись в рулевую колонку снизу.(8 лет на Яве). У Явы гофры диаметром больше( диаметр одинаковый с обоих сторон. на одну сторону ставилась  внутрь проставка ) У  Восхода диаметры разные. Вверху меньше внизу больше.

Опубликовано

На Явских  дырочки были всегда в них стояли металлические штуцеры на них одевались шланги и вставлялись в рулевую колонку снизу.(8 лет на Яве). У Явы гофры диаметром больше( диаметр одинаковый с обоих сторон. на одну сторону ставилась  внутрь проставка ) У  Восхода диаметры разные. 

Одинаковые диаметры на Восходе, было пару Восходов у меня :rolleyes:  -  2м резинок нет, там кожух железный как на старых Минсках, а вот с 3-й серии пошли они с резинками, несколько раз перебирал вилки, так что могу сказать, что дырки есть и одинаковый диаметр у гофр, насчет Явы, у нас была 638 12 вольт (с пласиковыми накладками на баке), небыло дырок там и гофры уже чем на Восходе, еще была 6-и вольтовая с полоской на баке, но там пружины были снаружи, резинок небыло ваще... ^_^

Опубликовано

Старина цифры 1.75-2.0 взяты из сервисной книжки стр 5. :D

За сервисной лень идти,а вот мануал у меня в компе:

 

0677518001435585233.jpg

 

Хотя я и от 1.75-2.0 офигеваю.Где-то там же написано,типа:"...на мотоцикле установлены колёса низкого давления...Ни хрена себе,низкое,2 атмосферы.

 

P.s. Мануал,стр. 21.

Опубликовано

Одинаковые диаметры на Восходе, было пару Восходов у меня :rolleyes:  -  2м резинок нет, там кожух железный как на старых Минсках, а вот с 3-й серии пошли они с резинками, несколько раз перебирал вилки, так что могу сказать, что дырки есть и одинаковый диаметр у гофр, насчет Явы, у нас была 638 12 вольт (с пласиковыми накладками на баке), небыло дырок там и гофры уже чем на Восходе, еще была 6-и вольтовая с полоской на баке, но там пружины были снаружи, резинок небыло ваще... ^_^

Мишаня у меня в гараже лежит родная гофра 1 от моей Явы и дырка в ней есть(иначе куда бы девался воздух).На Восходах они пошли с модели 3М.

У меня Ява 638 05(переходная) с дырками. У друга 638 00 с штуцерами и шлангами.

Те что я купил вообще не похожи на явские. хотя продавец слёзно меня уверял что для Явы.

Опубликовано

Старина я сам офигеваю. В лес качаю перёд 1.5 зад 1.8 а по мануалу как на колах :D  :D  :D

п/с Обрати внимание на зазоры клапанов одинаковые для впуск и выпуск. Может Сбер прав что поставил впуск 0.04 и выпуск 0.06

Опубликовано

 Обрати внимание на зазоры клапанов одинаковые для впуск и выпуск. Может Сбер прав что поставил впуск 0.04 и выпуск 0.06

Ну в диапазон уложился,почему не прав?

  Поменял,наконец-то,лампы в приборке.Конечно небо и земля.Спасибо Никите за консультации....Будете снимать приборку,аккуратнее откручивайте три гайки на 10,которые крепят к корпусу приборной панели мет. пластину,крепящую приборку к раме.У меня центральная(одинокая) гайка провернулась вместе со шпилькой,еле снял.Видимо, посажены на лак.

                                           

                                         Вот что нашёл по маслам:

 

Масло для мотоциклов

0  Автомобильные масла значительно дешевле мотоциклетных. Можно ли их использовать для мотоциклов?. Да! Но убедитесь. что автомобильное масло, которое Вы хотите использовать удовлетворяет SG, SH, SJ, или SL требованиям эксплуатации. Другими словами подходит масло рассчитанное для работы в "тяжелых" условиях, такое как 15w40. 

Вот список масел, которые подходят для мотоциклов: 

Chevron Delo 400 15w40 

Mobil Delvac 1300 Super 15w40 

Pennzoil Long-Life 15w40 

Quaker State 4X4 Synthetic Blend 15w40 

Shell Rotella-T 15w40 

SuperTech 2000 (WalMart) 15w40 

Valvoline All Fleet 15w40 

Castrol Syntec Blend Truck and 4X4 15w40 

Хорошим выбором всегда был Mobil One 15w50, но недавно формула масла была изменена с TriSynthetic на SuperSyn, в которой используются добавки возможно делающие это масло плохо пригодным для мотоциклов. Вопрос все еще открыт, сообщают разные результаты, но пока есть риск, лучше избегать пользоваться этим маслом. 

Все это звучит хорошо, но Вы можете думать: "Да, залью я автомобильное масло, а мой мот через год загнется". В июне 1996 года журнал "Sport Rider" опубликовал статью "Honda CBR900RR, 100000 миль". Владелец заливал летом автомобильное масло Castrol GTX 20W50 и 10W40 зимой. Менял масло каждые 4000 миль (6 437.376 км) и менял масляный фильтр каждые 8000 миль. Когда на одометре мотоцикла было 100000 миль его проверили на динамометрической машине и сравнили показатели с таким же мотоциклом но с пробегом в 6,722 миль. Кривые мощности и момента получились почти одинаковыми! Потом журнал проверял этот мотоцикл, когда ему "исполнилось" 200000 миль. Результаты показали, что использование автомобильного масла не имеет негативных последствий для мотоцикла! 

Тогда, естественно, возникает вопрос - "Почему мотоциклетное масло дороже автомобильного, если это одно и тоже?" 

Это происходит потому, что моторное масло для мотоциклов продается в меньших количествах, соответственно больше делается упаковок (на 1 литр масла), меньшие заказы, меньше продаж, более высокая цена за литр. Так что, когда Вы покупаете дорогое мотоциклетное масло для Вашего мотоцикла, Вы платите не за лучшее качество, Вы платите за большие расходы компании на продажу мото масла. Сэкономьте Ваши деньги для лучших вещей, таких как новые расходники! ©

взято с motorev.org.ua

Опубликовано

по маслу все эти аргументы понятны и давно уже "обсосаны" со всех сторон, но ведь всё равно ёкает...

а вдруг именно у меня автомасло даст косяк какой нить((((

 

и покупаешь мотюль)))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...