Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

модная прибока какая-то установлена:) norad, расскажи что за чудо такое)
 

проклеил пластик шумкой, как же приятно ездить без грохота и резонирования пластика. проклеивал самоклеющейся шумкой типа автомобильной, только покупал на строительном рынке из рулона. цена вопроса 260р. так же прошел все резьбы в креплениях пластика на раме метчиком №2, заменил все болты крепления пластика на болты с внутренним шетигранником, а вместо обычных шайб использовал шайбы от кровельных саморезов с резиновой прокладкой.

прикрутил заднее крыло к свободному креплению под багажником через резиновый демпфер, крыло практически не вибрирует теперь.

Опубликовано

Да я фотографию просто нашел, чтобы показать что не работает

Опубликовано

Всем дарова. Чет читал читал про регулеровку клапанов, но так и не понял где впуск, где выпуск. Рассталкуйте неа пальцах.

Опубликовано

Ну ты логически мысли,клапана,которые ближе к карбу какие? А ближе к выпускной? Правильно,у карба впускные,а у выпускной -выпускные,соответственно.

 

P.S. Кстати.у кого какие мысли насчёт.....Скоро тоже полезу клапаночки глянуть.вот только щуп у меня....0.05,а потом сразу 0,1....Если сделаю и там и там по 0,05 - это очень криминально будет,или терпимо?

Опубликовано

Всем дарова. Чет читал читал про регулеровку клапанов, но так и не понял где впуск, где выпуск. Рассталкуйте неа пальцах.

Вот ссылка с полезной информацией в том числе и по регулеровке клапанов, правда не для нашего мота, но все равно полезно прочитать http://m.vk.com/topic-35449738_26614300

Опубликовано

Ну ты логически мысли,клапана,которые ближе к карбу какие? А ближе к выпускной? Правильно,у карба впускные,а у выпускной -выпускные,соответственно.

 

P.S. Кстати.у кого какие мысли насчёт.....Скоро тоже полезу клапаночки глянуть.вот только щуп у меня....0.05,а потом сразу 0,1....Если сделаю и там и там по 0,05 - это очень криминально будет,или терпимо?

 

У меня тоже такие щупы, но я делал на чужих моторах впуск 0,05 по щупу, а на выпуск 0,05 свободно ходит а 0,1 ещё не лезет и получается примерно 0,08. На моторе форестера 4 клапана и выпуск весьма горячий лучше не перетягивать.

Опубликовано

P.S. Кстати.у кого какие мысли насчёт.....Скоро тоже полезу клапаночки глянуть.вот только щуп у меня....0.05,а потом сразу 0,1....Если сделаю и там и там по 0,05 - это очень криминально будет,или терпимо?

  • Мы сами создаем себе трудности , а потом героически их преодолеваем)) Проще купить набор щупов, цена вопроса 100 рублей. Кстати уменя , как человека впервые увидившего клапана, не получилось сразу подсунуть щуп, пришлось раскрутить набор щупов и выбратьнужный щуп и использовать его отдельно от остальных,, а иначе он невходил в зазор с нужным наклоном, возможно это все знают или делают по другомк, но когда я снял головку двигателя и увидел что под ней))) спросить было не у кого)) 
Опубликовано

Ну ты логически мысли,клапана,которые ближе к карбу какие? А ближе к выпускной? Правильно,у карба впускные,а у выпускной -выпускные,соответственно.

 

P.S. Кстати.у кого какие мысли насчёт.....Скоро тоже полезу клапаночки глянуть.вот только щуп у меня....0.05,а потом сразу 0,1....Если сделаю и там и там по 0,05 - это очень криминально будет,или терпимо?

Привет Старина.!!! Ставь впуск 0.05 выпуск 0.08  нормальным щупом а не этой хренью. Отвернёшь контргайку затем  немного сам болт.  вставишь щуп и пальцами заворачивай болт до касания (щуп дожен ходить туда-сюда с небольшим натягом )  зафиксируй плоскогубцами болт (сверху четырёхгранник) и затягивай контргайку накидным ключом на 9. НЕ совсей дури  аккуратно. следи чтобы болт не стронулся с места.

Сложного ничего нет. 

ВАЖНЫЙ МОМЕНТ. При проверки следующим щупом 0.09 он тоже  может пролезть но уже туго. ничего страшного сдури и отвертку можно засунуть продавив пружину.

Всё у тебя получится. УДАЧИ!!!!!

 

П/С  Очень странно что Snegg 27( изобретатель вертолётов) не знает где какие клапана :D  :D  :D  :D

Опубликовано

У меня тоже такие щупы, но я делал на чужих моторах впуск 0,05 по щупу, а на выпуск 0,05 свободно ходит а 0,1 ещё не лезет и получается примерно 0,08. На моторе форестера 4 клапана и выпуск весьма горячий лучше не перетягивать.

На четырёх клапаном ты не сделаешь зазор одинаковым на выпуске таким щупом.

Опубликовано

Привет Старина.!!! Ставь впуск 0.05 выпуск 0.08  нормальным щупом а не этой хренью. Отвернёшь контргайку затем  немного сам болт.  вставишь щуп и пальцами заворачивай болт до касания (щуп дожен ходить туда-сюда с небольшим натягом )  зафиксируй плоскогубцами болт (сверху четырёхгранник) и затягивай контргайку накидным ключом на 9. НЕ совсей дури  аккуратно. следи чтобы болт не стронулся с места.

Сложного ничего нет. 

ВАЖНЫЙ МОМЕНТ. При проверки следующим щупом 0.09 он тоже  может пролезть но уже туго. ничего страшного сдури и отвертку можно засунуть продавив пружину.

Всё у тебя получится. УДАЧИ!!!!!

Да как регулировать ,я лет 40 тому назад научился)))))) Я про то,что ты же знаешь,живу в глуши,до авто(не говорю про мото) магаза 80-100 км,и то не факт,что там купишь "правильный" щуп,и выльется мне этот щуп рублей в 500 на выходе.Из Москвы просить - недели две прожду,а в клапана залезть приспичило))))))))) Обзвонил всех местных,кто с техникой трётся,у всех или нет,или жигулёвские)))))

Опубликовано

На четырёх клапаном ты не сделаешь зазор одинаковым на выпуске таким щупом.

 

Честно говоря это всё настолько до звезды, в любом клапанном механизме есть допуски и "сотка" туда-сюда... Даже при таком "колхозном" методе регулировки всё прекрасно выставляется, в этом движке коромысло раздвоенное и посему всё выставляется на "слух" и на ощущение люфта пальцем на клапанах. Главное чтобы не меньше 0,05.

Опубликовано

Да как регулировать ,я лет 40 тому назад научился)))))) Я про то,что ты же знаешь,живу в глуши,до авто(не говорю про мото) магаза 80-100 км,и то не факт,что там купишь "правильный" щуп,и выльется мне этот щуп рублей в 500 на выходе.Из Москвы просить - недели две прожду,а в клапана залезть приспичило))))))))) Обзвонил всех местных,кто с техникой трётся,у всех или нет,или жигулёвские)))))

Вот такой набор купил за 110 в первом попавшимся авто магазине, винт можно вынуть и достать нужную плашку, сразу можно подложить под два клапана или как их там, в общем сразу два зазора настроить.

Насчет бедности, вроди никто не жаловался))) - человек духом бог ат, а деньги и Рокфеллер - от лукавого)). 

Еще если есть микрометр, можно взять пластину и сточить до нужной толщины, ну или подобрать по толщине из имеющихся обрезков))

post-16501-0-37201500-1438169598_thumb.jpg

Опубликовано

Вот такой набор купил за 110 в первом попавшимся авто магазине, винт можно вынуть и достать нужную плашку, сразу можно подложить под два клапана или как их там, в общем сразу два зазора настроить.

Насчет бедности, вроди никто не жаловался))) - человек духом бог ат, а деньги и Рокфеллер - от лукавого)). 

Еще если есть микрометр, можно взять пластину и сточить до нужной толщины, ну или подобрать по толщине из имеющихся обрезков))

А в чем разница жигулевских щупов?? или там у них один широкий клапанной на 0,15 ??

Опубликовано

Честно говоря это всё настолько до звезды, в любом клапанном механизме есть допуски и "сотка" туда-сюда... Даже при таком "колхозном" методе регулировки всё прекрасно выставляется, в этом движке коромысло раздвоенное и посему всё выставляется на "слух" и на ощущение люфта пальцем на клапанах. Главное чтобы не меньше 0,05.

Что за бред? Есть определённые параметры  и регулировать надо как положено. Чем точнее тем лучше. У  меня впуск был 0.04 и 0.06 выпуск примерно 0.01 разница в две сотки. после регулировки мотор  заработал совсем по другому (небо и земля)

Ты пишешь главное чтобы не меньше а я добавлю чтобы и не больше. Большие зазоры(даже если клапана не гремят) приводят к не правильной работе так как клапана открываются меньше чем положено.

В Советские времена и до сих пор настраивал зажигание(на Явах и Ижах) при помощи контрольной лампы и стрелочного индикатора очень точно до 0.01 мм(опережения) хотя можно воротком и папиросной бумагой  и будет работать но работа не та. Люди до сих пор приезжают ко мне на регулировку. А на слух на глаз и до звезды это от небольшого ума или обычной рукажопости

Опубликовано

Вот такой набор купил за 110 в первом попавшимся авто магазине, винт можно вынуть и достать нужную плашку, сразу можно подложить под два клапана или как их там, в общем сразу два зазора настроить.

Насчет бедности, вроди никто не жаловался))) - человек духом бог ат, а деньги и Рокфеллер - от лукавого)). 

Еще если есть микрометр, можно взять пластину и сточить до нужной толщины, ну или подобрать по толщине из имеющихся обрезков))

А расскажи,дружище Sber, как ты щупом от 01,до 1.0мм,выставляешь зазор 0,05 ?????

Опубликовано

Вот такой набор купил за 110 в первом попавшимся авто магазине, винт можно вынуть и достать нужную плашку, сразу можно подложить под два клапана или как их там, в общем сразу два зазора настроить.

Насчет бедности, вроди никто не жаловался))) - человек духом бог ат, а деньги и Рокфеллер - от лукавого)). 

Еще если есть микрометр, можно взять пластину и сточить до нужной толщины, ну или подобрать по толщине из имеющихся обрезков))

Вот такими  я и выставлял. Сбер на хранение смажь их маслом иначе надписи изчезнут.

Опубликовано

Вот такими  я и выставлял. Сбер на хранение смажь их маслом иначе надписи изчезнут.

Ребят,ну ладно я с похмелья,вы-то чего несёте? Посмотрите на щуп у Sber-а. Там самый маленький 0,1мм,а нужен 0,03мм. В ТРИ РАЗА ТОНЬШЕ!!!!!  :P  :P  :P  :P  :P

 

P.S Чё притихли-то,Рокфеллеры???? smile3.gifsmile3.gifsmile3.gif

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...