Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

125 ватт? А генератор потянет? Да ещё и две

Совершенно разумные опасения

Потребляемую мощность можно измерить с помощью тестера с режимом амперметра. Подключаемся к аккумулятору и в разрыв тестер. Смотрим ток и умножаем на 12. получаем ватты.

Для правильного выбора режима амперметра делаем простой расчет  125 вт деленное на 12 в это 10,5 ампер .  То есть амперметр должен иметь такой диапазон.

СТрашно ли это генератору? ПРи наличии аккумулятора основной удар придется именно по акк. То есть если генератор не в состоянии выдать эту мощность, то будет просто разряжаться акк.

И еще нагрузка ляжет на Регулятор Напряжения. Вот он если что выйдет из строя в первую очередь

Опубликовано

У меня пока поменьше, думаю ещё сотню накачу и поменяю тоже.

Если кто помнит, была у меня поблема с отломанной шпилькой в крышке фильтра масляного, так вот решил её не менять, а то разбирать всё - проблем ещё больше наберется, так не протекает и крепко держит, вот и думаю что не стоит лишний раз внутрь лезть.

На выходных приметил такую штуку - стало что-то дико скрипеть под сиденьем. Друг говорит маятник скрипит, я ему что аморт, понять точно сложно - слышу звон, да неясно, где он. Если поставить вертикально и надавить на багажник, скрипит весьма громко, особенно когда едешь, то со стороны тоже весьма разборчиво слышно, если наклонён на подножке, то скрипов нет, такая вот ерунда.

Ещё приметил недавно, что радиаторы у меня всегда холодные, трубки к нему чуть нагреваются, а сами они уличной температуры, вот и думаю, что ни разу не нормально это, должна же быть помпа по идее, которое это масло и гоняет туда-сюда, верно, а вот где?

Зато хоть что-то хорошее есть - сменил масло в вилке на 15w и стал чувствовать себя человеком. Родного по 200 мл было. Литровый egip не так дорого стоит

Ищи причину почему не греются радиаторы. (может забитые) сними промой бензином продуй насосом и шланги тоже. не поможет ищи дальше. Масленый насос находится под сливной пробкой (разборка двигателя).

Не решишь проблему угробишь мотор.

А то занимаешься какой то хернёй ( свет не такой . скрипы и тд и тп.)

Опубликовано

Ищи причину почему не греются радиаторы. (может забитые) сними промой бензином продуй насосом и шланги тоже. не поможет ищи дальше. Масленый насос находится под сливной пробкой (разборка двигателя).

Не решишь проблему угробишь мотор.

А то занимаешься какой то хернёй ( свет не такой . скрипы и тд и тп.)

Совершенно правильная рекомендация!!!!

По опыту эксплуатации двигателей с воздушно-масляным охлаждением, радиаторы к сожалению, попадаются забитые. Причем с новья .  Ну и выходы из строя масло насоса тоже имеют место быть. Начать с радиаторов явно проще.

Опубликовано

125 ватт? А генератор потянет? Да ещё и две

 

Не потянет 100%. Запас по мощности генератора - всего ватт 20-30. 

Опубликовано

Ну чтобы за 1000 км забить трубки,надо в масло ваты напихать.В остальном согласен,причину искать срочно,шутки хреновые.

Ну  проехать 1000км и только сейчас обнаружить что  радиаторы не работают я не представляю кем надо быть.Хотя если человек не может поменять шпильку (задание для пионера) удивляться не приходится.

Лично я постоянно на ходу контролирую  работу радиаторов если рука не терпит останавливаюсь и даю остыть мотору.

По поводу " ваты" в масле.  мы не знаем что он туда льёт. может   поставил  бумажный фильтр с плохой пропускной способностью.

Опубликовано

Кстати надо что-то делать со светом на мото, так как ночью ездить совсем никак нельзя. Озвучили мне два варианта: поставить нормальную лампу phillips (сказали, получше, поярче будет немного) или же приделать диодную фару навроде такой, что предпочтительнее?

http://xn--b1adekagf2dl.xn--p1ai/led/product/motou2ledblack 

Однозначно фары в добавок гораздо лучше будет, стоковые фары это по принципу есть, да и ладно :D эти он не потянет, лучше купить что то на подобие этого - http://www.motofilin.com/index.php?route=product/product&path=116&product_id=621  у меня их 2 стоит на тракторе! А там я сам катушку освещения мотал в ручную, так что думайте какая там мощность  :D освещают супер! Лампочки в Ашане 25р штука.

Опубликовано

Однозначно фары в добавок гораздо лучше будет, стоковые фары это по принципу есть, да и ладно  :D эти он не потянет, лучше купить что то на подобие этого - http://www.motofilin.com/index.php?route=product/product&path=116&product_id=621  у меня их 2 стоит на тракторе! А там я сам катушку освещения мотал в ручную, так что думайте какая там мощность  :D освещают супер! Лампочки в Ашане 25р штука.

Опубликовано

Однозначно фары в добавок гораздо лучше будет, стоковые фары это по принципу есть, да и ладно  :D эти он не потянет, лучше купить что то на подобие этого - http://www.motofilin.com/index.php?route=product/product&path=116&product_id=621  у меня их 2 стоит на тракторе! А там я сам катушку освещения мотал в ручную, так что думайте какая там мощность  :D освещают супер! Лампочки в Ашане 25р штука.

Опубликовано

Однозначно фары в добавок гораздо лучше будет, стоковые фары это по принципу есть, да и ладно  :D эти он не потянет, лучше купить что то на подобие этого - http://www.motofilin.com/index.php?route=product/product&path=116&product_id=621  у меня их 2 стоит на тракторе! А там я сам катушку освещения мотал в ручную, так что думайте какая там мощность  :D освещают супер! Лампочки в Ашане 25р штука.

Мишаня с тобой опять что то случилось ???

Опубликовано

Не факт что у Кирилла ( владелец "мотофилина") это фара сейчас есть

Ребята с форума мотофилин ставили и были довольны вот такой фарой

http://flintl.ru/shopflintl/product/37-led-fara-universalnaya-flint-l-fl-2030-18-flood.html

и по мощности она вполне приемлима

Важно при выборе фары смотреть на "температуру". Лампы очень "холодного света" не комфортны в качестве головного света. По отзывам глаза вывапиваются уже на пятнадцатой минуте

Опубликовано

Не факт что у Кирилла ( владелец "мотофилина") это фара сейчас есть

Ребята с форума мотофилин ставили и были довольны вот такой фарой

http://flintl.ru/shopflintl/product/37-led-fara-universalnaya-flint-l-fl-2030-18-flood.html

и по мощности она вполне приемлима

Важно при выборе фары смотреть на "температуру". Лампы очень "холодного света" не комфортны в качестве головного света. По отзывам глаза вывапиваются уже на пятнадцатой минуте

Есть в наличии, на той неделе покупал еще было много, тоже там закупаешься? Я там чисто тюн и расходники беру, ну и так мелочевку разную.

Опубликовано

Эка опытные стервятники накинулись

Ну проехал я не 1000, а почти вдвое меньше

Шпильку поменять могу, но опасаюсь, что переломится пополам как выкручивать начну, все болты невероятно скверного качества

Масло внутри сейчас мотюль 7100, фильтр hf139 бумажный, да, впрочем как и положено

Насчет радиатора мне коллега сказал уже, буду разбирать

Дальше посмотрим

Опубликовано

Вы чё там,ужрались все????  :wub:  :wub:   То пустые сообщения,то эхо у некоторых??? )))

 

2NORAD : Фары,которые я тебе говорил,подключал,амперметр на моте не реагирует,т.е. просадки напруги нет.

Опубликовано

Есть в наличии, на той неделе покупал еще было много, тоже там закупаешься? Я там чисто тюн и расходники беру, ну и так мелочевку разную.

Я с Кириллом корешкую :-)

Но для кайо беру у официалов или на али.

Кайо Т-серии выбивается из общего ряда.

Но вот после покупки супруге толстяка возможно опять буду  не только гостем у FILINa :-))

Опубликовано

Всем привет,

Вопрос немного не в профильную тему, но вдруг кто подскажет.

Рассматриваю мотоцикл ABM(X-MOTO) RX 200 http://www.mokik.net/Tovaryi/abm-rx-200.html

Информации по нему нигде нет, даже на этом форуме. Интересует двигатель.

Из того, что смог найти в инете и увидел на шильдике двигателя, там стоит двигатель 164fml, 4 клапанный, с воздушно-масляным охлаждением. 

На форестере стоит 165fml воздушно-масляный 4 клапанник. Как думаете запчасти будут подходить и где вообще можно почитать про двигатель rx200?

Смущает то, что ничего о нём неизвестно и не будет запчастей...

Опубликовано

Всем привет,

Вопрос немного не в профильную тему, но вдруг кто подскажет.

Рассматриваю мотоцикл ABM(X-MOTO) RX 200 http://www.mokik.net/Tovaryi/abm-rx-200.html

Информации по нему нигде нет, даже на этом форуме. Интересует двигатель.

Из того, что смог найти в инете и увидел на шильдике двигателя, там стоит двигатель 164fml, 4 клапанный, с воздушно-масляным охлаждением. 

На форестере стоит 165fml воздушно-масляный 4 клапанник. Как думаете запчасти будут подходить и где вообще можно почитать про двигатель rx200?

Смущает то, что ничего о нём неизвестно и не будет запчастей...

Как то очень странно, но у меня антималвар сайтик этот блокирует....  :D  :D  :D

Опубликовано

Эка опытные стервятники накинулись

Ну проехал я не 1000, а почти вдвое меньше

Шпильку поменять могу, но опасаюсь, что переломится пополам как выкручивать начну, все болты невероятно скверного качества

Масло внутри сейчас мотюль 7100, фильтр hf139 бумажный, да, впрочем как и положено

Насчет радиатора мне коллега сказал уже, буду разбирать

Дальше посмотрим

Поставь заводской фильтр вместо бумажного(перекинуть недолго  мот набок масло сливать не надо) и посмотри будет толк или нет. (обязательно отпишись)

Опубликовано

Всем привет,

Вопрос немного не в профильную тему, но вдруг кто подскажет.

Рассматриваю мотоцикл ABM(X-MOTO) RX 200 http://www.mokik.net/Tovaryi/abm-rx-200.html

Информации по нему нигде нет, даже на этом форуме. Интересует двигатель.

Из того, что смог найти в инете и увидел на шильдике двигателя, там стоит двигатель 164fml, 4 клапанный, с воздушно-масляным охлаждением. 

На форестере стоит 165fml воздушно-масляный 4 клапанник. Как думаете запчасти будут подходить и где вообще можно почитать про двигатель rx200?

Смущает то, что ничего о нём неизвестно и не будет запчастей...

13 л/с ни о чём. бери форестер. Отличный мот .

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...