Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Капер, он должен быть скорей всего под баком, или возле РР, не думаю что в районе панельки его повесят, там блок сигналки некуда вешать, хотя я уже ничему не удивлюсь :D

Под баком вряд ли (рег клапана) думаю обратил бы внимание. а вот возле комутатора чёрный мешок и в нём 4 разъёма но по моему все запитаны.Х/З надо повнимательнее посмотреть но некогда. Завтра привезут забор 50м(железный) надо заниматься.(хорошо что у соседа нет трактора :D  :D  :D )

Думаю Старина посмотрит не подведёт.

Опубликовано

Под баком вряд ли (рег клапана) думаю обратил бы внимание. а вот возле комутатора чёрный мешок и в нём 4 разъёма но по моему все запитаны.Х/З надо повнимательнее посмотреть но некогда. Завтра привезут забор 50м(железный) надо заниматься.(хорошо что у соседа нет трактора :D  :D  :D )

Думаю Старина посмотрит не подведёт.

Вот там скорей всего он и есть! там еще заглушка должна на нем быть с одним проводом, ну или не проводом а типа перемычкой (если ее снять то мот можно завести без ключей! и его не заглушить потом ничем! только колпачок сдергивать, по крайней мере у меня так), вот типа такого, провода цветом могут отличаться xkiards4j15e.jpg

Опубликовано

Подскажите, когда на нейтралке держу сцепление, двигатель работает без посторонних призвуков, когда отпускаю сцепление(на нейтралке), появляется какой-то шелест из двигателя. Пробег 100 км. Это норм? Притирка идёт?

Опубликовано

Подскажите, когда на нейтралке держу сцепление, двигатель работает без посторонних призвуков, когда отпускаю сцепление(на нейтралке), появляется какой-то шелест из двигателя. Пробег 100 км. Это норм? Притирка идёт?

Припоминается такое - скорей всего что то с подшипниками на главном валу, сцепление выжимаешь - вал прижимается к подшипнику в левой крышке - люфт исчезает, отпускаешь - вал становиться на свое место и появляется люфт, в моей практике такое уже встречалось. 

Опубликовано

Подскажите, когда на нейтралке держу сцепление, двигатель работает без посторонних призвуков, когда отпускаю сцепление(на нейтралке), появляется какой-то шелест из двигателя. Пробег 100 км. Это норм? Притирка идёт?

Так и должно быть . на всех мотах и на советских тоже. Просто поверь на слово и не забивай голову.

Опубликовано

Всем привет.

Suzuki V-Strom 650 и Racer RC200LT по грунтовкам Кольского. Прошу прощения за не цензурную лексику, переполняют эмоции.
Мы с другом Сашкой решили прокатится по грунтовкам, Сашка протестировать свой V-Strom. Покатушки вышли зачетные. Мой Форик ломался 3 раза. Отвалился передний суппорт (выкрутились оба болта), оборвало привод спидометра, в результате падения отломился рычаг сцепления. На Suzuki ничего не ломалось :), но как мот для леса он все таки тяжеловат, большие лужи и броды приходится проскакивать на скорости, а это не всегда есть гуд. В общем смотрите.https://youtu.be/FLTzFVAJXHk

Опубликовано

Ну, Snegg, ,дружище, Форик тут не при чём.Со спидометром,если я не ошибаюсь,у тебя уже были проблемы.Суппорт ты уже сам отворачивал раза два,т.е. как закрутил,так и открутились,ну а про ручку и говорить нечего ))))) Поправь,ежели что не так))))

 

P.S. Видяшки твои смотрю с удовольствием.Спасибо за воспоминания))))))

Опубликовано

снял небольшой обзор :)

 

Полезные мелочи)) Мне,кстати,с лампочками не повезло.Китайское го-но горит,а точнее ,сгорает второй раз в индикаторе "N" и по разу в правой и левой подсветке приборов.

 

P.S. Присоединяюсь к привету муд..кам!!!!

Опубликовано

снял небольшой обзор :)

НИК привет!!! Отличный обзор. Пару советов. Под крыло вместо шайбы поставь пластину(площадь опоры больше) а так всё правильно (у  меня с прошлого года.) пробег 1900 ничего не отвалилось.  И под двиг в соединении рамы(в районе маятника )

накрутил ещё по одной гайке.(раньше отворачивались).

Удачи на дорогах!!!

Опубликовано

Кто-нибудь знает шаг резьбы гайки на 22 на оси? Уже срывается. 1.5 и 1.25 не лезут. Наверное 1?

Опубликовано

Кто-нибудь знает шаг резьбы гайки на 22 на оси? Уже срывается. 1.5 и 1.25 не лезут. Наверное 1?

А померить? Я так понимаю,"гайка на 22...",это гайка М16 или М14 ?  :rolleyes:

ПОЛЕЗНО

Опубликовано

Да, М16. Мерить - полбеды. От чего её подобрать? У нас в магазинах только на 1,25 и 1,5 встречались.

А померить? Я так понимаю,"гайка на 22...",это гайка М16 или М14 ?  :rolleyes:

ПОЛЕЗНО

Опубликовано

снял небольшой обзор :)

Хороший обзор.

Добавлю от себя. Бака хватает на 220 км (при условии гашетки в пол на 180 км 5000-8000 об/м, и бездородья 40 км). Всегда с собой 1,5 л. про запас.

Заклей VIN толстой широкой изолентой, либо продаются специальные крышки. Стирается от трения проводами и шлангами, ну что там у нас висит (у мну уже стал стираться вовремя заметил).

Про свободный вварышь СПС, надо обязательно заднее крыло притянуть.

Опубликовано

Ну, Snegg, ,дружище, Форик тут не при чём.Со спидометром,если я не ошибаюсь,у тебя уже были проблемы.Суппорт ты уже сам отворачивал раза два,т.е. как закрутил,так и открутились,ну а про ручку и говорить нечего ))))) Поправь,ежели что не так))))

 

P.S. Видяшки твои смотрю с удовольствием.Спасибо за воспоминания))))))

Верно, в 90% поломок - вина моя, каюсь. Но советую всем посадить передний суппорт на резьбовой клей.

 

И еще кто катает по бездорожью, совет - отпилите шарики на рычагах сцепления и переднего тормоза.

Опубликовано

Хороший обзор.

Добавлю от себя. Бака хватает на 220 км (при условии гашетки в пол на 180 км 5000-8000 об/м, и бездородья 40 км). Всегда с собой 1,5 л. про запас.

Заклей VIN толстой широкой изолентой, либо продаются специальные крышки. Стирается от трения проводами и шлангами, ну что там у нас висит (у мну уже стал стираться вовремя заметил).

Про свободный вварышь СПС, надо обязательно заднее крыло притянуть.

Братцы,просьба,когда репостите посты с картинками и видяхами,ну вырезайте вы их,не сложно же.....Из-за них страницы листаются через пять постов.Потом самим же будет трудно что-то тут искать.

Опубликовано

А как практически может помочь приведенная вами таблица в определении шага резьбы?

Да нет,просто ВЫ ( :P ) сказали,что возможно  шаг =1,я дал таблицу,что возможно и нет.А шаг измерить можно просто.Открути гайку,и возьми штангель,отложи на нём ,ну скажем,5 мм,и посчитай на оси,сколько витков влезет в этот промежуток.Полученное количество делишь.в нашем случае, на 5 - это шаг.

 Второй вариант,прикинуть(измерить) толщну гайки,и посчитать внутри витки,после чего кол.витков разделить на толщину. Но это будет грубовато.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...