Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Заказал поворотнники от десны. Чет дорого. 2300. На оф сайте у них. Или нормальная цена? (Светодиодные)

Опубликовано

Заказал поворотнники от десны. Чет дорого. 2300. На оф сайте у них. Или нормальная цена? (Светодиодные)

Виталя,а на хрена задавать вопросы,если ты не читаешь,что тебе на них отвечают??? Твои поворотники стоят 700-800 руб 4 шт.,я давал тебе ссылку. Ну или ТАКИЕ на крайняк.Три пары можно купить за твои деньги и на пиво останется))))))

 А под лампы ,как у нас,вообще 415 руб. - 4 шт.   :P  :P  :P  :P

Опубликовано

Виталя,а на хрена задавать вопросы,если ты не читаешь,что тебе на них отвечают??? Твои поворотники стоят 700-800 руб 4 шт.,я давал тебе ссылку. Ну или ТАКИЕ на крайняк.Три пары можно купить за твои деньги и на пиво останется))))))

 А под лампы ,как у нас,вообще 415 руб. - 4 шт.   :P  :P  :P  :P

Виноват. Исправлюсь. Да видел я, что отвечали. Просто не понимаю, почему у оф. Дилера стелса такие цены. Ппц. В митсубиши и то не так дерут.
Опубликовано

Виноват. Исправлюсь. Да видел я, что отвечали. Просто не понимаю, почему у оф. Дилера стелса такие цены. Ппц. В митсубиши и то не так дерут.

Виталь,ну больные люди.что делать?.. Не будем им уподобляться)))).

 На мой взгляд,покупка бюджетной техники подразумевает поиск бюджетных решений  :P  :P  :P  :P

Опубликовано

Виталь,ну больные люди.что делать?.. Не будем им уподобляться)))).

 На мой взгляд,покупка бюджетной техники подразумевает поиск бюджетных решений  :P  :P  :P  :P

конечно же ты прав. Просто хотел именно от десны- потому что они точно такие же, только светодиодные. Попросил человека заказать. Онг честно заказал. Когда я узнал цену чуть кофе не облился. Конечно же откажусь и найду более бюджетный выход.
Опубликовано

конечно же ты прав. Просто хотел именно от десны- потому что они точно такие же, только светодиодные. Попросил человека заказать. Онг честно заказал. Когда я узнал цену чуть кофе не облился. Конечно же откажусь и найду более бюджетный выход.

Знал бы такое дело,заказал бы тебе на той неделе,подъехал бы на Каширку,забрал бы.А так,мой заказ уже 4 дня в пути.

Опубликовано

такой вот нагар после поднятия иглы и пробега ~400км

То что нужно. отличный нагар.

А мне вот  походу не повезло с карбом(есть в нём какой то заводской косяк) 

Ну как говорится каждому своё. кому карб кому аморт. кому масленный насос.

Опубликовано

капер1966, может еще от нагрузки зависит? например, я сегодня катался один, ехал по трассе до леса за грибами (6000 об/мин), покатался по лесам, потом опять на трассу, немного по городу и в гараж.
бензин заливал сначала 92 газпром, потом 95 лукойл (который смешался с резервным 92-м)

на идеальном участке трассы разогнал мот до 130 по спидометру, дальше не идет. звезда на 17 зубов.

Опубликовано

капер1966, может еще от нагрузки зависит? например, я сегодня катался один, ехал по трассе до леса за грибами (6000 об/мин), покатался по лесам, потом опять на трассу, немного по городу и в гараж.

бензин заливал сначала 92 газпром, потом 95 лукойл (который смешался с резервным 92-м)

на идеальном участке трассы разогнал мот до 130 по спидометру, дальше не идет. звезда на 17 зубов.

Ник. после установки иглы ты крутил винт качества ? Немного богатит у тебя. Но это всё равно лучше чем чёрный или белый.

С нагаром я разберусь.

Ну а по скорости вы с Стариной просто Шумахеры 100-130. Я 90 больше су потому что я в лесу :lol:  :lol:  :lol:

Опубликовано

А кстати что у вас за карб? Винт качества регулирует подачу топлива или воздуха?

Карб вакуумный по ходу реплика Кейхин.( НЕ УВЕРЕН)

Винт качества отвечает за топливо.

Смотрел мульт видео о его работе так там при открытии дроселя хх вообще не при делах.соответственно и винт качества.

Инфы много и вся она противоречивая.Короче теоретиков хоть косой коси.

Теория это когда все всё знают но ничего не работает а практика когда всё работает и ни кто не знает почему :D

Опубликовано
Isharygin

Я бы не стал заморачиваться с белым нагаром но на заводских настройках при резком открытии газа (в лесу) присутствует детонация .(это очень плохо).

с поднятой иглой детонации нет вообще.но нагар чёрный и это убивает свечу.

Завтра плотно займусь этой проблемой.

Опубликовано

Isharygin

Я бы не стал заморачиваться с белым нагаром но на заводских настройках при резком открытии газа (в лесу) присутствует детонация .(это очень плохо).

с поднятой иглой детонации нет вообще.но нагар чёрный и это убивает свечу.

Завтра плотно займусь этой проблемой.

Поскольку карб без ускорительного насоса, то провал, то есть обеднение смеси вызывает детонацию. Я решил для себя эту проблему заменой карба. Поставил кейхен pz30 с ускорительным насосом. Цена вопроса чуть более 3000, но для эндуро это того стоит.

Иной путь это повышение оборотов ХХ до 2100-2200 и подъем иглы, что ты и сделал. Но от провала полностью это не избавляет

Опубликовано

Поскольку карб без ускорительного насоса провал, то есть обеднение смеси вызывает детонацию. Я решил для себя эту проблему заменой карба. Поставил кейхен pz30 с ускорительным насосом. Цена вопроса чуть более 3000, но для эндуро это того стоит.

Провал это когда ты открываешь газ а двигатель тупит.На нашем карбе подхват идеальный.и ни каких провалов нет и в помине. 

Практически все современные моты настроены на так называемую обеднённую смесь(не путать с бедной) которая даёт экономию и экологию а проще говоря задушены. А при бедной смеси провалы и хлопки в карб ну и белёсые электроды свечей и перегрев движка. 

Кстати наш карб стоит 6250 и он намного круче  твоего.

Опубликовано

Провал это когда ты открываешь газ а двигатель тупит.На нашем карбе подхват идеальный.и ни каких провалов нет и в помине. 

Практически все современные моты настроены на так называемую обеднённую смесь(не путать с бедной) которая даёт экономию и экологию а проще говоря задушены. А при бедной смеси провалы и хлопки в карб ну и белёсые электроды свечей и перегрев движка. 

Кстати наш карб стоит 6250 и он намного круче  твоего.

Круто!

На Кайо провал это просто бич какой то! Народ мучается даже с Т6 на котором стоит совсем не дешевый Делорто. Тоже без подгазовки перед резким открытием дросселя на заднее не просто встать.

Опубликовано

to капер1966, не крутил винт. Объясни, как правильно настроить?

Никитка,почитай,ПОЛЕЗНО.

Ну и вот ,кто-то из ребят писал.Сохранил себе ,как памятку:

"..По карбюратору - там должно быть 2 винта, один с боку горизонтальный

 с широкой шляпкой (может быть с пружинкой) - количество, обычно винт 
поменьше под углом к верхней части - качество, но так же качество 
регулируется иглой и частично уровнем в поплавковой камере.
 По регулировке карбов в инете очень много написано, но если кратко -
 качество заворачиваем целиком, полтора выкрутить, завести,
 скинуть обороты количеством, чуть погазовать и резко открыть ручку
 на пару секунд, если нет провала то чуть затянуть качество и снова 
скинуть количеством обороты.снова проверить провал, если появился то 
немного приоткрутить качество, проехать пару км и посмотреть нагар на свече....."
 
P.S. Единственно,от себя добавлю,что за "пару километров" ,свеча вряд ли что-то покажет.
Опубликовано

Привет Ник !!!

 

У нас карб вакуумный и настройка от мануала не подходит

В/карбы  настройка от 2 до 4 оборотов В/качества как правило.

Закрути винт/качества по часовой до конца (не сильно. только касание.а то повредишь иглу винта.)  Посчитай  кол-во  оборотов.( возможность вернуться на заводскую настройку)

Настройка.

Заверни В/Качества до касания.

затем выверни на2-2.5 оборота. Заводи.

Выстави ХХ минимальный но устойчивый.

Заворачивай (медленно) в/качества до начала падения оборотов.Запомни сколько завернул. 

Далее отворачиваем в/к тоже до момента падения. запоминаем.и выставляем золотую середину. и хх на 1800

Например у меня. закручиваю нач/падения 1.5  .  откручиваю и на3.5. нач/падение. выставляю 2.5.

Регулируй на прогретом движке.

Удачи.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...