Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет Ник !!!

Будем считать что Старина пошутил.

У нас карб вакуумный и настройка от мануала не подходит

В/карбы  настройка от 2 до 4 оборотов В/качества как правило.

Закрути винт/качества по часовой до конца (не сильно. только касание.а то повредишь иглу винта.)  Посчитай  кол-во  оборотов.( возможность вернуться на заводскую настройку)

Настройка.

Заверни В/Качества до касания.

затем выверни на2-2.5 оборота. Заводи.

Выстави ХХ минимальный но устойчивый.

Заворачивай (медленно) в/качества до начала падения оборотов.Запомни сколько завернул. 

Далее отворачиваем в/к тоже до момента падения. запоминаем.и выставляем золотую середину. и хх на 1800

Например у меня. закручиваю нач/падения 1.5  .  откручиваю 3.5. выставляю 2.5.

Регулируй на прогретом движке.

Удачи.

Будем считать,что капер1966 не читал моё сообщение,и,соответственно,не отвечал на него. :P  Если прочитать,то увидишь.что я ни одного своего совета по настройкам не давал,т.к. в карбюраторном цеху не работал.А вот тот ,кто в статье пишет именно про ВАКУУМНЫЕ КАРБЮРАТОРЫ,личность известная.

 Ну а так как я привожу чужие мысли,то на 100%-ную достоверность и не претендую :rolleyes:  Вот как-то так :D

Опубликовано

Ник . 

Забыл про проверку.

Даёшь  газу до 4000 т оборотов и резко сбрасываешь. 

Если обороты возвращаются на ХХ  как бы не хотя .смесь бедная.

Если обороты падают ниже а потом подымаются до ХХ.  смесь богатая.

При норме . обороты падают ровно  на ХХ в течении 1 сек   (лучше на слух. наш тахометр немного тупит)

Ну и по нагару на свече (10-15 км на средних оборотах)

Опубликовано

Будем считать,что капер1966 не читал моё сообщение,и,соответственно,не отвечал на него. :P  Если прочитать,то увидишь.что я ни одного своего совета по настройкам не давал,т.к. в карбюраторном цеху не работал.А вот тот ,кто в статье пишет именно про ВАКУУМНЫЕ КАРБЮРАТОРЫ,личность известная.

 Ну а так как я привожу чужие мысли,то на 100%-ную достоверность и не претендую :rolleyes:  Вот как-то так :D

Я ничего плохого не имел ввиду.Очень удивлён что ты так завёлся из за такой Х  НА ПУСТОМ МЕСТЕ.

Опубликовано

Я ничего плохого не имел ввиду.Очень удивлён что ты так завёлся из за такой Х  НА ПУСТОМ МЕСТЕ.

Да хорош тебе,"завёлся"  :D  :D  :D  :D  :D  Я ж тАбе люблУ  :P   Так,словесами потрясти просто,не обижайся.я вроде тоже ничего такого не ляпнул? Просто ещё раз перечитал Суворова и никаких противоречий не надыбал...В чём косяк-то?  :rolleyes:

 

 Ты бы написал всё это более-менее понятным языком,я бы на русский перевёл и выложили бы твой мануал по регулировке нашего карбюратора? Прямо по пунктам,1...2...3..и т.д.

 а то :

"...затем выверни на2-2.5 оборота. Заводи.

Выстави ХХ минимальный но устойчивый...".

  ​Чем выставить,куда его выставить..... :P 

Опубликовано

После очередных покатушек, не жёстких, по проселочным дорогам решил посмотреть как сам корпус двигателя нагревается. К нему прикоснуться было невозможно... Особенно в той части, где надпись racer, слева вроде. Это норм?

Опубликовано

После очередных покатушек, не жёстких, по проселочным дорогам решил посмотреть как сам корпус двигателя нагревается. К нему прикоснуться было невозможно... Особенно в той части, где надпись racer, слева вроде. Это норм?

Ну "невозможно дотронуться" будет уже при 80-ти градусах и выше....Так что,ХЗ,до скольки он у тебя греется.Хреново,что у нас нет ни датчика t* масла,ни датчика t* двигателя,конечно...........Инфракрасный термометр покупать только ,и замерять.

 

P.S. А почему тебя посетила мысль щупать двигло? Что-то насторожило,или просто так полез?

Просто у перегрева есть свои симптомы,и их надо знать и чувствовать...

Опубликовано

Да хорош тебе,"завёлся"  :D  :D  :D  :D  :D  Я ж тАбе люблУ  :P   Так,словесами потрясти просто,не обижайся.я вроде тоже ничего такого не ляпнул? Просто ещё раз перечитал Суворова и никаких противоречий не надыбал...В чём косяк-то?  :rolleyes:

 

 Ты бы написал всё это более-менее понятным языком,я бы на русский перевёл и выложили бы твой мануал по регулировке нашего карбюратора? Прямо по пунктам,1...2...3..и т.д.

 а то :

"...затем выверни на2-2.5 оборота. Заводи.

Выстави ХХ минимальный но устойчивый...".

  ​Чем выставить,куда его выставить..... :P 

В/ Качества слева по ходу ближе к цилиндру(под отвёртку)

ХХ Большой болт поднимающий заслонку.(крутишь пальцами)по часовой обороты поднимаются против  падают.

 

Мануала нет. Всегда так настраивал(давно известная настройка методом падения оборотов)

То что В/карбы настраиваются от 2 до 4 оборотов В/Качества знаю от знакомых байкеров(серьёзные люди и серьёзная техника.) возможно исключения из правил(косячные карбы)

 

Можно настроить методом Горки.  (подходит для авто и мото) На слух винтом/качества ищешь максимальные обороты двигателя.

Опубликовано

После очередных покатушек, не жёстких, по проселочным дорогам решил посмотреть как сам корпус двигателя нагревается. К нему прикоснуться было невозможно... Особенно в той части, где надпись racer, слева вроде. Это норм?

Помню один случай (были пацанами) Один пацан говорит отцу. Папа у меня мотор греется. Отец в ответ.

Сынок как же он не будет греться . там же внутри огонь!!!

 

Нормально всё. У меня тоже греется(пробег 2010). Если на обкатке  почаще перекуривай.

Опубликовано

Виталя,а на хрена задавать вопросы,если ты не читаешь,что тебе на них отвечают??? Твои поворотники стоят 700-800 руб 4 шт.,я давал тебе ссылку. Ну или ТАКИЕ на крайняк.Три пары можно купить за твои деньги и на пиво останется))))))

 А под лампы ,как у нас,вообще 415 руб. - 4 шт.   :P  :P  :P  :P

Старина, я тоже ссылочки кидал, под лампы от 120р идут ^_^

Опубликовано

Можете меня поздравить ^_^ пробег на моем моте перевалил за 2000 км! И недавно я дома нашел светодиодную ленту (делал подсветку белого цвета на потолке) и я кусочки приклеил на задний пластик, смотрится вроде ок! А ночью еще красивее! q39yqgum7wlk.jpgА щас по скутеру, вобщем у меня вчера был последний поход в ани-моторс за запчастями,nxage3p6kx7b.jpg (это я так думал что последний) на этот раз было куплено все по электрике, возможно не писал, недалеко от дома когда катался пропала искра. Вобщем заменил сразу все что бы мозг не выносить в дальнейшем. статор, CDI, катушку, стартер, реле стартера, перебрал карб (взял ремкомплект), и все это ночью на улице под светом прожектора как в стародавние времена вобщем завожу, заводиться все ок! Даю чууууть газу - глохнет! Всю голову сломал, 5 л пива выпил, ну не разгазовывается и все тут! МУТЬ!!! перебрал все, крышку снимал, фазы проверил, зазоры, все в норме! Потом взгляд пал на карб, китайское вакуумное го.....но! Вобщем подрезал пружинку на заслонке и О ЧУДО! скутер стал работать как надо! разгазовывается все ок вобщем! Отрегулировал ХХ, обогащение настроил, по свечке проверил, нифига не бежевая а черная! Да и пофиг ему можно)))) начал накидывать навесное, кожухи и все такое, услышал шум под крышкой варика, открутил, и разгазовал И у меня открутился варик и разлетелся по соседним участкам!!!! ВОТ ЭТО ЖОПА! вобщем расстроился я (всю ночь проковырялся и даже не прокатился), взял еще пива, все собрал, так что только варик накинуть и все, завтра снова еду на Рокосовского за новым вариком...

Опубликовано

Помню один случай (были пацанами) Один пацан говорит отцу. Папа у меня мотор греется. Отец в ответ.

Сынок как же он не будет греться . там же внутри огонь!!!

 

Нормально всё. У меня тоже греется(пробег 2010). Если на обкатке  почаще перекуривай.

Согласен! Движка должна греться! Там реально в нутри огонь, как же без него то? На обкатке греется сильнее, т.к. все притирается и детали прикатываются друг к другу ^_^ , после обкатки движка греется гораздо меньше, т.к. притирки уже нету а идет чисто износ.

Опубликовано

Прошёл сегодня тест-драйв на поднятой игле. 

предварительно заменив бензин (привезён с другой заправки)

по асфальту в один конец с скоростью 90-100.  обратно 60  (12 км)

при осмотре свеча  (изолятор) сделалась белой (почти как из мага)до этого на другом бензе была черная.Так что проблемы из за качества топлива.

Опубликовано

(это я так думал что последний) на этот раз было куплено все по электрике, возможно не писал, недалеко от дома когда катался пропала искра. Вобщем заменил сразу все что бы мозг не выносить в дальнейшем. статор, CDI, катушку, стартер, реле стартера, перебрал карб (взял ремкомплект), и все это ночью на улице под светом прожектора как в стародавние времена 

Эх,Механя!!!! У тебя кроме рамы остались ещё оригинальные запы???? Кажется,проще было новый скутер прикупить   :)

 

Светодиодка прикольная,только вот удлинитель будет мешаться ездитьsmile81.gif

Опубликовано (изменено)

Эх,Механя!!!! У тебя кроме рамы остались ещё оригинальные запы???? Кажется,проще было новый скутер прикупить   :)

 

Светодиодка прикольная,только вот удлинитель будет мешаться ездитьsmile81.gif

:D удлинитель для прожектора. Кроме рамы из родных только картер остался! На него потратил уже 12к руб, не думаю что я нормальный 150 кубовый полноценный скутер с новыми внутренностями за 12к найду! ^_^  я же как писал от нечего делать им занялся, ну нечем мне щас заняться вот и страдаю фигней :D Ха! думал для прожектора, а оказалось для дремеля! dcb7fyqgk453.jpg

Изменено пользователем Mishany
Опубликовано

Прошёл сегодня тест-драйв на поднятой игле. 

предварительно заменив бензин (привезён с другой заправки)

по асфальту в один конец с скоростью 90-100.  обратно 60  (12 км)

при осмотре свеча  (изолятор) сделалась белой (почти как из мага)до этого на другом бензе была черная.Так что проблемы из за качества топлива.

Недавно ездили с пацанами в Шатуру, там покатались по городу, заправились и поехали обратно, вобщем обратно ехали как на ишаках!!!! Моты дергаются, не тянут, вот как такое го....но могут продавать??!!!  Доехали до лукойловской заправки, слили эту дрянь с бензобаков и залили новый лукойловский, потом без проблем и косяков доехали до дома! Приехал домой и оставил жалобу на эту заправку на сайте проверок. Ждем результатов  :D кстати, на скутере игла полностью опущена, свечка черная -_- карб вакуумник. Блин не люблю я китайские гов..овакуумники!  :wacko:

Опубликовано

Мишаня почисти карб(там есть маленькая мембрана отвечающая за воздух) и посмотри пусковое. может оно у тебя не перекрывается  до конца и постоянно работает (обогащает)

Опубликовано

Мишаня может проще было купить новый скут? или ты взял чтобы поковыряться?

Вроде я писал раньше...... вобщем я освобождал место под гараж, там стояла моя старая 21099, покупать ее никто не хотел, а на ней я с 11 года не езжю, выкидывать на металлолом жалко, вобщем она вростала в землю и крепко пускала корни у меня на участке :D , тут ко мне обратился знакомый, нужны были запы на его 2109, мы с ним договорились и поменялись, я свою 99, он мне свой скутер  :D вот в таком состоянии он ко мне попал 0jhy3uqe3dka.jpg2k7fy0ybs1g9.jpgа вот моя бывшая 99p4h8y38xcfm5.jpgвобщем этим скутером я убил 2-х зайцев, освободил место под гараж и сам делом занят ^_^

Опубликовано (изменено)

Мишаня почисти карб(там есть маленькая мембрана отвечающая за воздух) 

Капер, я писал же, все прочистил и продул! Поменял все внутренности так как купил для него полный ремкомплект ^_^ я седня всю ночь со скутером ковырялся! Что только не делал я! никак он не хотел обороты ловить, в смысле при малейшем увеличении газа он тупа глох! помогло лишь одно - укоротил пружину на заслонке, щас он в полной боевой готовности и ждет новый вариатор ^_^ вот разве такой скутер можно за 12к взять со всеми новыми внутренностями?? ^_^  rw83pat36que.jpgy7nx602mqa6w.jpgда и гораздо приятнее ездить на восстановленном тобою лично из хлама технике нежели купить хз у кого и не известно в каком состоянии и гадать что у тя где полетит на каком километре -_- лично мне он как ездовая техника не нужен, ну не вижу я себя катающем на скутере  -_- а вот восстановить, поковырять, это другое дело! а хотя кто знает, возможно и буду летом за пивком в магаз катать! :D

Изменено пользователем Mishany
Опубликовано

капер1966, спасибо за инфу, попробую настроить по твоему методу.  Сегодня заправился на заправке г-на Миллера бензом G95, понравилось. Мот рвет из-под себя, при динамичном старте, если есть хоть немного песка или щебня на асфальте, срывает в букс. Дубасил сегодня вдоль ж/д путей на 1-й и 2-й передачах, покрытие - дресва со щебнем... ппц... чуть дернул газ, мот идет в занос.
Подобрал иридиевую свечку NGK CR9EIX, вместо штатной CR9E. На будущий сезон поменяю.
Мотоцикл радует своей универсальностью: и на трассе не ощущаешь себя изгоем, и на бездорожье уверенно валишь через всё под ряд. Но еще есть над чем поработать:)
 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...